Каким образом крышует? Гос-во не регулирует цены на медуслуги, а должно.rzen wrote:эта песня про "не знаю что буду делать" не знаю для кого писана. разумеется он не знает _что_ будет делать. но что бы он ни стал делать это будет процедура апрувнутая FDA. соответственно на каждую процедуру можно написать прейскурант. и нефиг дуть щёки изображая важность. все мы понимаем что никакой особенной важности нет, идёт банальное выцыганивание денег. причем на уровне уличной шпаны. а государство это крышуетZuk wrote:И что в этом нормального?thinker wrote:Это нормальная практика. Доктор не знает что потребуется делать (точнее не знает сколько это будет стоить) до того как лечение оказано. Равно как и он не знает какая часть будет покрыта страховкой. А уже после лечения финансовый отдел начисляет стоимость по факту и с учетом скидок от страховки.Vlad1977 wrote:Если бы мне сказали, что будут делать, я бы сам позвонил в страховку и всё узнал. Речь идёт о том, что "А мы не знаем, что доктор будет делать, не знаем, не знаем, всё ещё не знаем, о-па! Доктор сделал вот это - с вас 600 рублей!"
ты соглашаешься заплатить неизвестно сколько, сколько доктор решит, что он хочет
Про "доктор не знает" -ерунда. Доктор знает свой контракт со страховкой, и знает сколько он может брать за процедуру по договору с этой страховкой. Уже неплохо для оценки верхней границы.
И да - я б предпочла видеть предполагаемую смету заранее. ПОтому как цены отличаются и заметно.
НАчальный билл за мои роды ( примерно одинаковые) в разных госпиталях отличался на 7к..
если б я это платила сама - большая сумма однако.
Неожиданные медицинские биллы.
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6639
- Joined: 15 Jul 2004 21:53
- Location: USA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Help someone when they are in trouble and they will remember you when they are in trouble again.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17340
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Не обязательно регулироватьЭкономная wrote: Каким образом крышует? Гос-во не регулирует цены на медуслуги, а должно.
если сделать цены публичными И легко доступными - начнется некоторая конкуренция.
Если пациент знает, что нормальный ход его процедуры стоти ХХк в этом госпитале и на 5к меньше в другом, сравнимом...у него есть выбор.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Чем отличается? Тем, что можно сказать, что экзамен будет столько-то, а там дальше, если пломба, то столько-то, если коронка - то столько-то. Примерно. Ну или так - наиболее вероятный вариант - вот столько-то. Или вот так: сейчас с вас за экзамен, а когда откроем - то я скажу точно сколько. Только вот особых вариантов свернуть всё на начальный уровень нет и поэтому худший финансово вариант выглядит вот так и так...Flash-04 wrote:а чем это отличается от дантиста? к примеру мой дантист (кстати русский) как ни спросишь его что делать собирается, всегда говорит - "откроем, там видно будет" но estimation для страховки всегда готовит. Не вижу почему бы и этим так не делать.
Деньги-то дантист не свои тратит, не ему и решать начинать или нет. Хочет - пусть делает, нет - значит подождём или обсудим другие варианты.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
С чего это государство должно регулировать цены на мед. услуги? Государство должно смотреть, чтоб права и свободы граждан не нарушались, а права на фиксированную цену на тот или иной продукт или сервис у человека нет. К счастью.Экономная wrote: Каким образом крышует? Гос-во не регулирует цены на медуслуги, а должно.
Если мы не говорим о коммунизьме.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: Неожиданные медицинские биллы.
именно.Zuk wrote:Не обязательно регулироватьЭкономная wrote: Каким образом крышует? Гос-во не регулирует цены на медуслуги, а должно.
если сделать цены публичными И легко доступными - начнется некоторая конкуренция.
Если пациент знает, что нормальный ход его процедуры стоти ХХк в этом госпитале и на 5к меньше в другом, сравнимом...у него есть выбор.
сегодня имеем следующую картину. цитирую:
читаем дальше:The first of the 344 lines printed out across eight pages of his hospital bill — filled with indecipherable numerical codes and acronyms — seemed innocuous. But it set the tone for all that followed. It read, “1 ACETAMINOPHE TABS 325 MG.” The charge was only $1.50, but it was for a generic version of a Tylenol pill. You can buy 100 of them on Amazon for $1.49 even without a hospital’s purchasing power.
http://healthland.time.com/2013/02/20/b ... illing-us/
какое отношение эти накрутки имеют к "я не знаю чем буду вас лечить"? никакого. прейскурант вполне можно было бы опубликовать. вернее сказать _обязать_ опубликовать, ессно добровольно в существующей системе они не согласятся.On the second page of the bill, the markups got bolder. Recchi was charged $13,702 for “1 RITUXIMAB INJ 660 MG.” That’s an injection of 660 mg of a cancer wonder drug called Rituxan. The average price paid by all hospitals for this dose is about $4,000, but MD Anderson probably gets a volume discount that would make its cost $3,000 to $3,500. That means the nonprofit cancer center’s paid-in-advance markup on Recchi’s lifesaving shot would be about 400%.
и не нужно регулировать цены, никуда они не денутся. но _нужно_ регулировать процедуру договора о ценах. опубликовал цены—будь добр _всем_ выставляй счета по этим ценам. нарушил? аудит—суд—сибирь.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Вероятно это и будет самым безопасным, хотя и не самым эффективным способом.AlienCreature wrote: Ну а откуда тетка на ресепшине должна знать что он будет делать??? В следующий раз советую делать так: сначала просто консультация, в ходе которой доктор вам скажет что он ХОЧЕТ делать. За консультацию берут $150-300, эту сумму вам тетка на ресепшине скажет. Уходите, узнаете в страховке сколько это стоит, идете на второй визит (или нет, если цена не нравится). По другому, ИМХО, никак. Вообще, по настоящему хорошие доктора совершенно не вникают в billing вопросы.. их дело медицина а не бухгалтерия.
Мои товарищи с аналогичными нуждами просто говорят, что они без страховки, им сразу предлагают дискаунт. Потом они засылают в страховку и списывают сумму выплаты с суммы оставшегося дидактибла. Так я думаю все было бы гораздо проще.
Когда-то помню пошёл без страховки к дерматологу родинку поглядеть. Сказал ему, что страховки нет. Он меня поглядел, биопсию сделал, за лэб я заплатил сам, но лэб приличный дискаунт сам вписал в билл (видимо по просьбе врача). Консультаци, удаление родинки и лэб - $120.
Недавно маму повёл к врачу. Рак кожи лица, вовремя обнаружили. Страховки нет. Консультация, биопсия, удаление и пластика кожи (только кожи, не всего носа) - до $500. Не абы какой доктор, приличный специалист, всё сделали хорошо вроде как, т-т-т. Сумма была известна заранее. Неожиданный расход, но надо делать. Достали деньги и заплатили. Никаких сюрпризов. Кстати рассматривали другого доктора, он брал дороже, почти вдвое и это был один из решающих факторов. Помогла его ресепшенистка, которая составила совершенно тягостное впечатление о его офисе и я решил, что к этому дорогому и невнимательному доктору мы не пойдём. Прав или не прав - время покажет, может были там у доктора какие-то скрытые таланты, но выбираешь-то исходя из того, что имеешь на руках...
$600 за консультацию, сбор vital signs и практически мгновенный стандартный allergy test? Дорого! Но даже не в этом проблема. Сказали бы мне, что с вас будет 600 долларов, я бы знал, что ок, мне надо насобирать на процедуру $600 или пойти поискать другого доктора. А так нет - за меня решили, что смогу. С каких делов? Кто решил? То есть тут ещё и некоторое количество принципиального момента.
Как-то это всё совершенно неправильно.
Основное пока уяснил - коллекшенс должен спросить состояние моего балланса и легитимность самого билла. Что радует. Если выяснится, что так поступать легитимно, то оплачу денег.
Кстати, такой вопрос. Я так понимаю, что на кредитную историю наличие билла в коллекшене не влияет, если есть диспьют или билл оказался нелегитимный, так? А платить его, этот балланс, кому лучше с точки зрения кредитной истории, если всё сделать по правилам, после того, как дело перешло в коллекшенс? Доктор оффису или коллекшенам? Если уплатить вовремя, но через коллекшен, это как-то повлияет на судьбу кредит хистори?
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6639
- Joined: 15 Jul 2004 21:53
- Location: USA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Регулировать не значит устанавливать цену за каждую возможную процедуру. Прозрачность цен это тоже элемент регулирования. Но услуги должны быть хоть как-то capped, потому что в нет возможности бегать и сравнивать цены во время, например, emergency. Это может происходить и на уровне штата.Zuk wrote:Не обязательно регулироватьЭкономная wrote: Каким образом крышует? Гос-во не регулирует цены на медуслуги, а должно.
если сделать цены публичными И легко доступными - начнется некоторая конкуренция.
Если пациент знает, что нормальный ход его процедуры стоти ХХк в этом госпитале и на 5к меньше в другом, сравнимом...у него есть выбор.
Как, например, с ценами на энергоносители. Тоже ведь неизвестно, сколько конкретно мы платим за них на момент пользования, но тем не менее счёт в конце месяца достаточно предсказуем. Кстати, калифорнийцы должны знать, что происходить, когда рынок этих услуг дерегулируется.
Help someone when they are in trouble and they will remember you when they are in trouble again.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17340
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
Re: Неожиданные медицинские биллы.
как это неизвестно?Экономная wrote: Как, например, с ценами на энергоносители. Тоже ведь неизвестно, сколько конкретно мы платим за них на момент пользования, но тем не менее счёт в конце месяца достаточно предсказуем. Кстати, калифорнийцы должны знать, что происходить, когда рынок этих услуг дерегулируется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6639
- Joined: 15 Jul 2004 21:53
- Location: USA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
а что известно? я думала, что нет, т.е бывают fixed and variable.
Last edited by Экономная on 08 Mar 2013 19:35, edited 1 time in total.
Help someone when they are in trouble and they will remember you when they are in trouble again.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17340
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
Re: Неожиданные медицинские биллы.
цена за киловатт известна, фии ежемесячные тожеЭкономная wrote:а что известно? я думала, что нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9883
- Joined: 13 Jul 2005 23:19
- Location: BY->BG->MI->WI->CA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
есть разные типы рейтов, например по одному тарифу все время, или по разным днем и ночью. Но собственно тариф и согласие с ним всегда происходит заранее, до использования электричества или воды. А чтобы поменять рейты или поднять расценки за киловатт для всех - так это нужно отдельно одобрение заранее.Экономная wrote:а что известно? я думала, что нет, т.е бывают fixed and variable.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6639
- Joined: 15 Jul 2004 21:53
- Location: USA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Как и чьё одобрение заранее, в какой форме? Я при переезде этим занималась, не помню никакого подтверждения/согласования тарифов. Более того, сейчас посмотрела счёт за прошлый месяц, там тоже цена за отдельный киловат не указана, есть три основные суммы (distribution, generation, fuel) плюс несколько мелких.Nyurka wrote:есть разные типы рейтов, например по одному тарифу все время, или по разным днем и ночью. Но собственно тариф и согласие с ним всегда происходит заранее, до использования электричества или воды. А чтобы поменять рейты или поднять расценки за киловатт для всех - так это нужно отдельно одобрение заранее.Экономная wrote:а что известно? я думала, что нет, т.е бывают fixed and variable.
Help someone when they are in trouble and they will remember you when they are in trouble again.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17340
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
Re: Неожиданные медицинские биллы.
очень странноЭкономная wrote:Как и чьё одобрение заранее, в какой форме? Я при переезде этим занималась, не помню никакого подтверждения/согласования тарифов. Более того, сейчас посмотрела счёт за прошлый месяц, там тоже цена за отдельный киловат не указана, есть три основные суммы (distribution, generation, fuel) плюс несколько мелких.Nyurka wrote:есть разные типы рейтов, например по одному тарифу все время, или по разным днем и ночью. Но собственно тариф и согласие с ним всегда происходит заранее, до использования электричества или воды. А чтобы поменять рейты или поднять расценки за киловатт для всех - так это нужно отдельно одобрение заранее.Экономная wrote:а что известно? я думала, что нет, т.е бывают fixed and variable.
вы в своей компании не знаете рейта? Я уж думала, что наша компания худшая в стране..
http://www.lipower.org/pdfs/account/rates_resi.pdf
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9883
- Joined: 13 Jul 2005 23:19
- Location: BY->BG->MI->WI->CA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
В форме того, что все текущим пользователям вложат инсерт в билл, что мол с такого-то числа будет подорожание, и стоить будет вот столько-то. Утилити боард или кто там будет голосовать тогда-то, жалобы и все остальное принимается там-то до такого-то числа. Я не говорю, что это можно оспорить, но сообщают точно заранее.Экономная wrote:Как и чьё заранее, в какой форме? Я при переезде этим занималась, не помню никакого подтверждения/согласования тарифов. Более того, сейчас посмотрела счёт за прошлый месяц, там тоже цена за отдельный киловат не указана, есть три основные суммы (distribution, generation, fuel) плюс несколько мелких.Nyurka wrote:есть разные типы рейтов, например по одному тарифу все время, или по разным днем и ночью. Но собственно тариф и согласие с ним всегда происходит заранее, до использования электричества или воды. А чтобы поменять рейты или поднять расценки за киловатт для всех - так это нужно отдельно одобрение заранее.Экономная wrote:а что известно? я думала, что нет, т.е бывают fixed and variable.
Про тарифы на мусор и воду мне сообщили, когда я позвонила подписаться на эти сервисы.
Все тарифы есть на сайте сервисов-утилит. Вы совершенно правы что есть отдельно дистрибюшн, генерейшн и т.д., но и фиксированные ставки, и цена за киловатт там указаны. Счетчики у вас стоят, можете смотреть по ходу месяца. У нас уже есть система где потребление вроде даже видно онлайн прямо в текущем месяце.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2614
- Joined: 07 Jul 2002 01:25
- Location: Russia --> OK --> MT --> NE --> ND --> OK
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Вы можете оценить Ваши будущие затраты на медицинские услуги, используя следующий ресурс:
Healthcare Blue Book
Healthcare Blue Book
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17340
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
Re: Неожиданные медицинские биллы.
это оценивает Fair price, а не что конкретный физишн может захотетьEvgueni wrote:Вы можете оценить Ваши будущие затраты на медицинские услуги, используя следующий ресурс:
Healthcare Blue Book
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6639
- Joined: 15 Jul 2004 21:53
- Location: USA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Спасибо, не знала, думала, что цена меняется ежедневно Значит, отрасль зарегулирована больше, чем я думала. Ну что же, хорошоNyurka wrote:В форме того, что все текущим пользователям вложат инсерт в билл, что мол с такого-то числа будет подорожание, и стоить будет вот столько-то. Утилити боард или кто там будет голосовать тогда-то, жалобы и все остальное принимается там-то до такого-то числа. Я не говорю, что это можно оспорить, но сообщают точно заранее.Экономная wrote:Как и чьё заранее, в какой форме? Я при переезде этим занималась, не помню никакого подтверждения/согласования тарифов. Более того, сейчас посмотрела счёт за прошлый месяц, там тоже цена за отдельный киловат не указана, есть три основные суммы (distribution, generation, fuel) плюс несколько мелких.Nyurka wrote:есть разные типы рейтов, например по одному тарифу все время, или по разным днем и ночью. Но собственно тариф и согласие с ним всегда происходит заранее, до использования электричества или воды. А чтобы поменять рейты или поднять расценки за киловатт для всех - так это нужно отдельно одобрение заранее.Экономная wrote:а что известно? я думала, что нет, т.е бывают fixed and variable.
Про тарифы на мусор и воду мне сообщили, когда я позвонила подписаться на эти сервисы.
Все тарифы есть на сайте сервисов-утилит. Вы совершенно правы что есть отдельно дистрибюшн, генерейшн и т.д., но и фиксированные ставки, и цена за киловатт там указаны. Счетчики у вас стоят, можете смотреть по ходу месяца. У нас уже есть система где потребление вроде даже видно онлайн прямо в текущем месяце.
Help someone when they are in trouble and they will remember you when they are in trouble again.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5542
- Joined: 30 Aug 2007 17:39
- Location: USA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Если рецепционистка не знает, что будет/может/обычно делает доктор, то ей не нужны особо тяжкие усилия, чтобы спросить у него. Без назначения дополнительных консультаций. Иначе на какой фиг она нужна в офисе, улыбаться? Если судить об офисе по рецепционистке, то если "рецепционистка ничего не знает", это хуже чем "рецепционистка не улыбается"...AlienCreature wrote: Ну а откуда тетка на ресепшине должна знать что он будет делать???
Вообще, что именно тестировалось? Некоторые тесты на аллергию (food allergy) считаются скамом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Если плохие записи уже есть и это не ошибка, то они остануться вне зависимости от того оплатити вы позднее или нет. Вам нужно звонить коллекторам и говорить, что вы оплатили долг 100%, а они обязуются закрыть your account. С этого момента новые записи на ваше имя не будут поступать. А при не оплате будут.Vlad1977 wrote:Кстати, такой вопрос. Я так понимаю, что на кредитную историю наличие билла в коллекшене не влияет, если есть диспьют или билл оказался нелегитимный, так? А платить его, этот балланс, кому лучше с точки зрения кредитной истории, если всё сделать по правилам, после того, как дело перешло в коллекшенс? Доктор оффису или коллекшенам? Если уплатить вовремя, но через коллекшен, это как-то повлияет на судьбу кредит хистори?
А если это ошибка, тo у коллекторов есть 30 дней что убрать плохие записи из вашей истории.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Никак. См. мой первый пункт выше.krem wrote:Всё это понятно, и про частный рынок и про не нравится ищи другую. НО в Волмарте и на заправке вы видите цену и решаете, покупать или нет. А в кабинете у врача не видите. По поводу узнавать цену за кеш, иногда скажут, а иногда не скажут. А если скажут то с потолка. И даже если скажут, как узнать сколько страховка покроет и выгодно ли платить наличкой?
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Под "нормально" подразумевалось что это повсемесная практика. То, что есть. Хотите вы этого или нет. Я не имел ввиду, хорошо это или плохо, как вам подумалось.Zuk wrote:И что в этом нормального? ты соглашаешься заплатить неизвестно сколько, сколько доктор решит, что он хочетthinker wrote:Это нормальная практика. Доктор не знает что потребуется делать (точнее не знает сколько это будет стоить) до того как лечение оказано. Равно как и он не знает какая часть будет покрыта страховкой. А уже после лечения финансовый отдел начисляет стоимость по факту и с учетом скидок от страховки.Vlad1977 wrote:Если бы мне сказали, что будут делать, я бы сам позвонил в страховку и всё узнал. Речь идёт о том, что "А мы не знаем, что доктор будет делать, не знаем, не знаем, всё ещё не знаем, о-па! Доктор сделал вот это - с вас 600 рублей!"
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7498
- Joined: 15 Sep 2007 20:40
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Нет, они так же и не улыбаются. Детский сад какой то. Вы как будто у врача ни разу не были. На приеме сидят малограмотные тетки которых научили расставлять файлы согласно алфавита и вести календарь в компьютере. Вы серьезно ожидаете что врач позволит им общаться с пациентами на сколько-нибудь серьезные медицинские темы, и делать какие то representations regarding expected care and costs?? Вы хоть понимаете хоть приблизительно под КАКУЮ legal liability и на какие бабки такой врач рискует попасть? В этой стране все действия диктуются потенциальной liability. Есть liability - нету действий. А то она вам скажет одно, потом окажется другое, а вы их раз и судить на 100 миллионов. Оно кому то надо?IContentProvider wrote:Если рецепционистка не знает, что будет/может/обычно делает доктор, то ей не нужны особо тяжкие усилия, чтобы спросить у него. Без назначения дополнительных консультаций. Иначе на какой фиг она нужна в офисе, улыбаться? Если судить об офисе по рецепционистке, то если "рецепционистка ничего не знает", это хуже чем "рецепционистка не улыбается"...AlienCreature wrote: Ну а откуда тетка на ресепшине должна знать что он будет делать???
Вообще, что именно тестировалось? Некоторые тесты на аллергию (food allergy) считаются скамом.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5542
- Joined: 30 Aug 2007 17:39
- Location: USA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Мне не надо. Я этими фефельскими сервисами не пользуюсь, пусть друг другу цирк устраивают...AlienCreature wrote:Оно кому то надо?
Пожалуйста, смотрю в http://www.privatemdlabs.com/, аллергеновый профиль (что является аллергеном) для VA стоит $249, цена твердая. C подробным описанием. Тест для аллергического насморка - $69. Если страховка не оплачивает, неясно, зачем идти в какие-то "офисы"...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
зафайлил в BBB и OAG. Описывая ситуацию давил на то, что процедуру сделали без консента.
Первые обещали контактировать меня в течение 2 дней. Через неделю молчания позвонил и узнал статус. Дело нашли, барышня брезгливо заметила, что дел у них много и оттого задержки. Взял case #.
Во второй организации сразу прислали конфирмейшен емейл. И пока молчок.
Тем временем оффис доктора прислал мне радостное уведомление о том, что они отправили дело в collections. Малоприятно конечно.
А есть у кого-нибудь на форуме ссылки на то, как правильно общаться с debt collectors? Какие-либо ссылки на то, какие обязанности по проверке информации должны debt collectors делать, прежде чем портить мне кредитную историю? Темплейты писем и т.д.
За любую помощь буду признателен.
Первые обещали контактировать меня в течение 2 дней. Через неделю молчания позвонил и узнал статус. Дело нашли, барышня брезгливо заметила, что дел у них много и оттого задержки. Взял case #.
Во второй организации сразу прислали конфирмейшен емейл. И пока молчок.
Тем временем оффис доктора прислал мне радостное уведомление о том, что они отправили дело в collections. Малоприятно конечно.
А есть у кого-нибудь на форуме ссылки на то, как правильно общаться с debt collectors? Какие-либо ссылки на то, какие обязанности по проверке информации должны debt collectors делать, прежде чем портить мне кредитную историю? Темплейты писем и т.д.
За любую помощь буду признателен.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5542
- Joined: 30 Aug 2007 17:39
- Location: USA
Re: Неожиданные медицинские биллы.
Пишите офису доктора письмо (registered, с подписью, никаких звонков, case # прикрепите), что мол пока разбирательство (investigation) не закончено (c BBB и пр), прошу отослать от коллекторов. Сообщите BBB и др. что офис послал к коллекторам. BBB и другая орг должны были сообщить офису доктора что открыли дело. Офис доктора не должен был посылать к коллекторам пока дело разбирается, это нарушение.Vlad1977 wrote: Тем временем оффис доктора прислал мне радостное уведомление о том, что они отправили дело в collections. Малоприятно конечно.