Моей дали без проблем.StrangerR wrote:Не дадут. Они не идиоты и то что _невеста_ раскусят сразу.Boriskin wrote:Голосую за это. Заодно пройдет обоюдный тестдрайв, как оно все стыкуется в быту при реальной совместной жизни.nipp wrote:...или F-1 на ESL? У нас ведь пока никаких официальных бумаг нет. Так что, вроде как особо ничего не мешает.
F2A/IR I-130 или K-1?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14257
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: F2A/IR I-130 или K-1?
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3481
- Joined: 02 Jan 2005 22:10
Re: F2A/IR I-130 или K-1?
Т-щ Нипп, вы, как глухарь на току, не слушаетесь своего разума. Перечитайте ваш же топик про "BMW 650/640 блажь".nipp wrote:А что так?Slavandik wrote:Совсем крышей съехал, физкультурник?nipp wrote:Задача - побыстрее импортировать.
http://forum.privet.com/viewtopic.php?f ... 0#p5190683
Вот там мой комментарий:
Вы сейчас точно посередине пути. Христоматийно, так скзть. Без обид.На такой машине от женщин не убежишь. Подсядут, охмурят, соблазнят, окольцуют, разведут, отберут. В итоге будешь снова в Scion ездить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11013
- Joined: 11 Aug 2007 21:03
- Location: BY->CO->AZ-> MN->NM->TX->DC.
Re: F2A/IR I-130 или K-1?
Well, Scion был хорошей машиной. Ничего против него не имею Насичёт того что окольцуют - я сам уже как бы созрел. 35, а детёнков когда воспитывать? На пенсии?
Willst du es nie wieder sehen
lass es schwimmen in Benzin
lass es schwimmen in Benzin
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3481
- Joined: 02 Jan 2005 22:10
Re: F2A/IR I-130 или K-1?
Воистину не оскудеет Земля граблями и Чингачгуками на них наступающими. Да здравствует Удаленная Любовь и ПН, ее приносящие. Засим замолкаю.nipp wrote:Well, Scion был хорошей машиной. Ничего против него не имею Насичёт того что окольцуют - я сам уже как бы созрел. 35, а детёнков когда воспитывать? На пенсии?
-
- Удалён за грубость
- Posts: 914
- Joined: 11 May 2002 17:49
- Location: Chicago
Re: F2A/IR I-130 или K-1?
Ото ненадо грязи. ПН это не совсем то. И саксес стори полно.Kolbasoff wrote: Воистину не оскудеет Земля граблями и Чингачгуками на них наступающими. Да здравствует Удаленная Любовь и ПН, ее приносящие. Засим замолкаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11013
- Joined: 11 Aug 2007 21:03
- Location: BY->CO->AZ-> MN->NM->TX->DC.
Re: F2A/IR I-130 или K-1?
Дык а чего, местные лучше принципиально?Kolbasoff wrote:Воистину не оскудеет Земля граблями и Чингачгуками на них наступающими. Да здравствует Удаленная Любовь и ПН, ее приносящие. Засим замолкаю.nipp wrote:Well, Scion был хорошей машиной. Ничего против него не имею Насичёт того что окольцуют - я сам уже как бы созрел. 35, а детёнков когда воспитывать? На пенсии?
Willst du es nie wieder sehen
lass es schwimmen in Benzin
lass es schwimmen in Benzin
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3481
- Joined: 02 Jan 2005 22:10
Re: F2A/IR I-130 или K-1?
С местными можно сначала просто пожить гражданским браком. Для местных ваше ам. гражданство по-барабану, вы им как человек нравитесь, а не как средство передвижения. Местным не надо адаптироваться к чужой стране, они тут выросли или уже адаптировались. У местных есть местная работа, а лишний доход в семье не лишний.nipp wrote:Дык а чего, местные лучше принципиально?
Ладно, я затыкаюсь и нет никакой грязи, кстати.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11013
- Joined: 11 Aug 2007 21:03
- Location: BY->CO->AZ-> MN->NM->TX->DC.
Re: F2A/IR I-130 или K-1?
Никакой грязи я и не ищу. Наоборот, ценю заботу. Учту.
Willst du es nie wieder sehen
lass es schwimmen in Benzin
lass es schwimmen in Benzin
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: F2A/IR I-130 или K-1?
ну попытка не пытка, кроме немножко денег риска нет. Но шансов на успех - процентов 20 - 30. Не больше. Вашей просто очень повезло. В основном не дают причем четко просекают цель поездки и уже вообще не дают. Историй полно вокруг.Korney wrote:Моей дали без проблем.StrangerR wrote:Не дадут. Они не идиоты и то что _невеста_ раскусят сразу.Boriskin wrote:Голосую за это. Заодно пройдет обоюдный тестдрайв, как оно все стыкуется в быту при реальной совместной жизни.nipp wrote:...или F-1 на ESL? У нас ведь пока никаких официальных бумаг нет. Так что, вроде как особо ничего не мешает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: F2A/IR I-130 или K-1?
Ну это конечно так, но с местными сильна конкуренция с местными же парнями, местные любят независимость, обычно имеют работу, и кроме того, быстро наткнетесь на дилемму _работа у вас двоих в разных местах, кто жертвовать будет_. А лав историй полнов во всех вариантах. Если знакомы давно и есть уверенность в совместимости, то почему бы и нет. Потому кстати не вредно разделять _брак_ и _статус_. Девушка которая любит (а не за статусом гонится) пойдет на оформление отношений безотносительно того какой выйдет статус и кто к кому в итоге переедет (иногда и к девушке приезжают, в сегодняшнем мире работа есть везде).Kolbasoff wrote:С местными можно сначала просто пожить гражданским браком. Для местных ваше ам. гражданство по-барабану, вы им как человек нравитесь, а не как средство передвижения. Местным не надо адаптироваться к чужой стране, они тут выросли или уже адаптировались. У местных есть местная работа, а лишний доход в семье не лишний.nipp wrote:Дык а чего, местные лучше принципиально?
Ладно, я затыкаюсь и нет никакой грязи, кстати.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14257
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: F2A/IR I-130 или K-1?
Не знаю, ничего не сказали вроде. Причем ехала в английскую школу. Подготовка правда была соответствующая. Денег попытка стоит 240 долларов.StrangerR wrote:ну попытка не пытка, кроме немножко денег риска нет. Но шансов на успех - процентов 20 - 30. Не больше. Вашей просто очень повезло. В основном не дают причем четко просекают цель поездки и уже вообще не дают. Историй полно вокруг.Korney wrote:Моей дали без проблем.StrangerR wrote:Не дадут. Они не идиоты и то что _невеста_ раскусят сразу.Boriskin wrote:Голосую за это. Заодно пройдет обоюдный тестдрайв, как оно все стыкуется в быту при реальной совместной жизни.nipp wrote:...или F-1 на ESL? У нас ведь пока никаких официальных бумаг нет. Так что, вроде как особо ничего не мешает.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3481
- Joined: 02 Jan 2005 22:10
Re: F2A/IR I-130 или K-1?
Однозначно. Я и сам такие знаю. Причем с минимальным знакомством до импортирования. А знаю и когда разводили на оплату MBA, покупку Мерседесика и через 3 года дос-видос. Но все равно, стремно как-то. Например, если поехал покататься на лыжах в Денвер, познакомился, потом с десяток выходных провел вместе и давай женицца, причем с Affidavit of Support на 5 лет, то звучит необычно, а если вместо "на лыжах в Денвер" поставить "в отпуск в Воронеж", то вроде ничего? А бывают вообще ужастики про "заклэймили абьюз, зафайлили диворс".StrangerR wrote:А лав историй полнов во всех вариантах.
А что, неплохой тест. Приежаете к девушке и с порога говорите: "Девушка, я так без тебя не могу, что бросил Америку нафик и переежаю к тебе в Воронеж". И реакцию девушки записываете, причем в течение двух недель, во время которых пытаетесь устроиться на работу программистом в Воронеже и живете у нее дома.StrangerR wrote:Девушка которая любит (а не за статусом гонится) пойдет на оформление отношений безотносительно того какой выйдет статус и кто к кому в итоге переедет (иногда и к девушке приезжают, в сегодняшнем мире работа есть везде).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: F2A/IR I-130 или K-1?
Да, да, у Веллера в "Легендах Невского Проспекта" это хорошо описано.Kolbasoff wrote:А что, неплохой тест. Приежаете к девушке и с порога говорите: "Девушка, я так без тебя не могу, что бросил Америку нафик и переежаю к тебе в Воронеж". И реакцию девушки записываете, причем в течение двух недель, во время которых пытаетесь устроиться на работу программистом в Воронеже и живете у нее дома.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий