Наконецто задавил жабу :)

Хобби, спорт
User avatar
Алхимик
Уже с Приветом
Posts: 10290
Joined: 08 Oct 2002 04:12

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Алхимик »

Они для горных велосипедов. Когда карабкаешься в крутую горку, с ними удобнее вес переносить вперед.
/nsrs
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by -JS- »

Vоvan wrote:
Шурик wrote:А для чего он нужен?
Я так понял что можно облокотиться на руль и держаться за них?
В.
Нет, как уже отметили выше, они для горных велосипедов, именно для заезда в крутые горки. Изначально предполагалось, что положение руки на этих рожках позволяет эффективнее использовать бицепс, что в принципе верно. Однако сейчас от них повсеместно отказались - преимущества оказались совсем незначительными. При езде по городу ни рожки, ни аэробар не нужны. Если устают руки значит неправильно отрегулирована посадка.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Шурик »

-JS- wrote:Если устают руки значит неправильно отрегулирована посадка.
Тут дело не в уставших руках - ОП хочет ехать быстро против ветра.
Имхо кроме как в дропах или аэробарах такое не достижимо.
Проще забить и ехать как получается.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4288
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Vоvan »

Шурик wrote:
-JS- wrote:Если устают руки значит неправильно отрегулирована посадка.
Тут дело не в уставших руках - ОП хочет ехать быстро против ветра.
Имхо кроме как в дропах или аэробарах такое не достижимо.
Проще забить и ехать как получается.
Вот вот. Там вроде сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости :) У меня мили две только с ветром, остальное по городу и парку. Так что на пока - забью

--
В.
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 2997
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by AndreyT »

Не знаю почему, но чисто по ощущениям - против ветра нет приема. И аэродинамическая посадка - не помогает, вопреки всей физике :) В безветренную погоду на горизонтали аэродинамическая посадка помогает разогнаться. С горы - тоже очень помогает разогнаться. А вот при движении против встречного ветра - ничего не помогает. Как ни сгибайся, все равно - напряженное кручение педалей приводит лишь к жалкой скорости. (Вспоминается эпизод из "Трое в лодке ...", где кто-то лихо греб против течения)
Last edited by AndreyT on 19 Aug 2014 21:40, edited 1 time in total.
Best regards,
Андрей
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Boriskin »

AndreyT wrote:Не знаю почему, но чисто по ощущениям - против ветра нет приема.
Прокачанные ноги помогают. :wink:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Boriskin »

-JS- wrote: Если устают руки значит неправильно отрегулирована посадка.
Еще это бывает от того, что человек изо всех сил держится/цепляется за руль.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Шурик »

Boriskin wrote:
AndreyT wrote:Не знаю почему, но чисто по ощущениям - против ветра нет приема.
Прокачанные ноги помогают. :wink:
Для того чтобы ехать 20mph в течении часа надо где-то 3W/kg
Вот http://www.americanroadcycling.org/TheB ... lator.aspx - он достаточно точно считает, разве что немного оптимистично.
Чтобы ехать быстрее надо работать над улучшением W/kg - те либо увеличовать мощность либо снижать вес а в идеале и то и другое.
Прокачанные ноги помогают очень мало - может при коротких спринтах и то едва-ли.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4288
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Vоvan »

Шурик wrote:
Boriskin wrote:
AndreyT wrote:Не знаю почему, но чисто по ощущениям - против ветра нет приема.
Прокачанные ноги помогают. :wink:
Для того чтобы ехать 20mph в течении часа надо где-то 3W/kg
Вот http://www.americanroadcycling.org/TheB ... lator.aspx - он достаточно точно считает, разве что немного оптимистично.
Чтобы ехать быстрее надо работать над улучшением W/kg - те либо увеличовать мощность либо снижать вес а в идеале и то и другое.
Прокачанные ноги помогают очень мало - может при коротких спринтах и то едва-ли.
Я бы очень хотел чтобы мой коммьют был ровным и гладким чтобы ехать 20mph в течении часа :) Но у меня 2 мили ровный участок, потом 3 мили поселок со светофорами, потом холмы вверх вниз гдето мили 4. Пока я тренируюсь на горки заезжать чтобы не умереть :)

--
В.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Шурик »

А какую среднюю скорость показывает страва?
Если ввести точно свой вес и вес и тип байка то по то-же страва можно достаточно точно прикинуть сколько не хватает до желаемого.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Boriskin »

Шурик wrote: Чтобы ехать быстрее надо работать над улучшением W/kg - те либо увеличовать мощность либо снижать вес а в идеале и то и другое.
Прокачанные ноги помогают очень мало - может при коротких спринтах и то едва-ли.
Собсно "прокачанные" ноги и означают "мощность", я ж не про прокачку штангой и тупое наращивание мышечной массы.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by adb »

Катафоты и трещетку
Миру мир
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4288
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Vоvan »

adb wrote:Катафоты и трещетку
А трещетку зачем если звонок есть?

Вот кстати профиль с Гармина :

ACTIVE LOG 0:42:00 8.5 mi 12 mph

--
В.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4288
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Vоvan »

о, и ессно тепреь я вот это хочу, бо ветер достает :

http://www.amazon.com/JRFOTO-Bicycle-Ca ... 006THE2KW/

--
В.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Шурик »

Vоvan wrote:о, и ессно тепреь я вот это хочу, бо ветер достает :
http://www.amazon.com/JRFOTO-Bicycle-Ca ... 006THE2KW/
Я бы cxодил в шоп и спросил скока будет поставить такое.
Ты одним баром не отделаешься скорее всего - шифтеры тоже менять проидется как минимум, вероятно что steam & cables тоже.
Может оказатся что все включая работу будет дороже чем продать что есть & купить то что надо.

Про Гармин connect не совсем понятно - это что?
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4288
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Vоvan »

Шурик wrote:
Vоvan wrote:о, и ессно тепреь я вот это хочу, бо ветер достает :
http://www.amazon.com/JRFOTO-Bicycle-Ca ... 006THE2KW/
Я бы cxодил в шоп и спросил скока будет поставить такое.
Ты одним баром не отделаешься скорее всего - шифтеры тоже менять проидется как минимум, вероятно что steam & cables тоже.
Может оказатся что все включая работу будет дороже чем продать что есть & купить то что надо.

Про Гармин connect не совсем понятно - это что?
ясень пень ресеч буду делать по поводу бара. Продать - фигли, мне аппарат очень нравится.

Про гармин - тут профиль просили со ссылкой на страву, Гармин похожее делает только оно ни на какой сервер не пишется (я не люблю все эти "social" сервисы принципиально) Пока я холмы свои тренирую, в пятницу начну ехать минт на 20 раньше по маршруту - как раз траффик обьеду. Для меня это - commute - особенно на пути назад, время тоже самое, а фана в сто раз больше, да и польза, а то пузо от пива начало расти, и пиво я не отдам! :)

--
V.
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1355
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Skistar »

Vоvan wrote:о, и ессно тепреь я вот это хочу, бо ветер достает :

http://www.amazon.com/JRFOTO-Bicycle-Ca ... 006THE2KW/

--
В.
Такая конверсия лишена смысла на мой взгляд (что мне не помешало сделать ее когда-то самому). Шифтеры - самая дорогая часть групсета, а могут еще и дирейлеры дорожные понадобиться (хотя по слухам Шимано стандартизировало наконец кейбл пулл между MB and Road). А потом этого мутанта еще и продать тяжело (я свой продал как кастом циклокрос :mrgreen: )
Руль при падениях и перевозке зачастую страдает первым, карбон с его непредсказуемыми и зачастую невидимыми повреждениями не самая лучшая опция для среднестатистического райдера - опять же на мой взгляд.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by -JS- »

Я бы тоже не торопился ставить "дорожный" руль. Существенная аэродинамика от него только в дропах, но в них ездить не очень удобно.
Может для начала просто существующий руль опустить, поездить, посмотреть как оно вам ездить согнувшись.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Шурик »

-JS- wrote:Я бы тоже не торопился ставить "дорожный" руль. Существенная аэродинамика от него только в дропах, но в них ездить не очень удобно.
Может для начала просто существующий руль опустить, поездить, посмотреть как оно вам ездить согнувшись.
+1
Скорее всего никакой разницы не будет вообще.

Плохо что у ОП нет нормальной карты маршрута - можно ведь банально залить на страву или посмотреть разбивку по частям (скорость/время + расстояние и профиль дороги).
Скорее всего основное время тратится на climbs те от улучшенной аэродинамики не будет толку.
Те без анализа невозможно ничего сказать толком.
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1355
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Skistar »

-JS- wrote:Я бы тоже не торопился ставить "дорожный" руль. Существенная аэродинамика от него только в дропах, но в них ездить не очень удобно.
Может для начала просто существующий руль опустить, поездить, посмотреть как оно вам ездить согнувшись.
Кому как, мне в дропах вполне удобно. Хотя конечно, если опустить стем до предела то может быть и так себе. Преимущество дорожного руля в том что он дает как минимум три позиции для рук. Все жалуются что на дорожных гибридах кисти немеют уже после часа езды. С шоссером такой проблемы нет.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4288
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Vоvan »

вчера наблюдал как сижу и что делаю.

мне нужны рожки(?) или чтото чтобы позицию поменять и расслабится на время (минут на 10-15) на ровных участках и на склонах чтобы как то ветер убрать, все остальное время - это поселок с траффиком и светофорами - там не расслабишься. Подьем на холмы - с плоским баром нормально пока. Руки не устают, да и райд у меня меньше часа. Сразу после вся усталость если есть то моментально проходит.

--
В.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Шурик »

На таких коротких заездах все что нужно это сильнее & чаще жать на педали.
По той картинке сверху первые три мили дорога ровная - там ехать надо минимум 20mph.
Потом вроде полторы мили подьем тк не понянто какой граде пусть будет 6% - это где-то 6-7mph в худшем случае.
Вся остальная дорога под гору те там никак не меньше 20mph.
Трафик конечно путает карты тк разгонятся и тормозить все время но тем не менее я думаю что при небольшой тренировке такой участок за полчаса проехать будет не проблема совсем.
Если есть нормальная карта со стравы то можно еще очень точно вплоть до минуты прикинуть.
На взгляд минут за 25 можно я думаю уложится.
Я в прошлом году начал с того-же примерно и на фикси велосипеде мой результат на сегменте подобной длинны был 24:55 (20mph) http://www.strava.com/segments/4443652
Обьективно это очень скромный результат.
Тебе просто надо сосредотоцится на педалировании а на остальное забить.
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by -JS- »

Vоvan wrote: мне нужны рожки(?) или чтото чтобы позицию поменять и расслабится на время (минут на 10-15)
А что значит расслабится? Что конкретно хочется расслабить? Спину? Ноги?
Нейтральная посадка на велосипеде должна быть расслабленная. Обычно только в те периоды, когда ездок "напрягается" его посадка становится в какой-то мере неудобной. Например, при сильном ветре сильнее сгибаем руки в локтях, на крутых подъемах сдвигаемся на носок седла. Но как только силовой участок пройден - возвращаемся в нейтральное положение и расслабляемся.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Boriskin »

Кстати, вопрос по педалям и технике - мне рассказывали, что на MB с клипсами нога работает не только когда давит вниз, но и когда идет вверх (в задней части траектории педали), соответственно вопрос - так ли это в целом на дорожных байках и насколько это работает с педалями как на фото у ТС?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Наконецто задавил жабу :)

Post by Шурик »

На эту тему много исследований - никакий заметной мощности при движении вверх нога не генерирует.
Тут все дело в эффективности, при жестком креплении намного легче поддерживать высокий каденс ну и общий контроль над велосипедом выше.
Те что на фото почти никто не использует - они во первых не дают жесткого крепления а во вторых достаточно опасны тк вынуть ногу может быть затруднительно в то время как в клипах это достаточно простое движение.

Return to “Отдых и Cпорт”