StrangerR wrote: ↑01 Nov 2017 19:24
Не знаю что для вас дерьмо, знаю что езжу по всей SFBA, не в час пик держу 75 миль в час, и никаких проблем не имею. А для желающих премиальности есть премиальные полосы, хотите деньги тратить - езжайте по ним.
Так как раз в России хотят отказаться от премиальных полос и их проблем.
Просто выезжай на премиальную дорогу и тебе посчитают налог по показаниям счётчика км.
В Bay area это давно сделано, только не через GPS, а используя RFID - стоимость проезда зависит от забитости дороги: если машин мало - бесплатно для всех, чем больше машин, тем дороже, а если машин слишком много , то пускают только HOV ( 2+ , а где и 3+ ) человека.
Проехать между San Jose и San Francisco явно меньше 2 часов, если использовать 280.
Если ехать по 101 в час пик - я верю в 2 часа. Это из-за того, что там огромное количество exits. Но тогда не надо говорить , что Вы едите из San Jose в San Francisco, т.к. есть более быстрые альтернативы.
У нас вводятся платные линии на дорогах (фастрак). прошедший в линии автомобиль регистрируются автоматически И присылается бил на дом, год назад штрафа не брали, но грпозились что будут Я купила проезд на фастрак. (они присылают датчик, который в машине должен быт, все равно где, И когда проезжаешь под датчиком фастрак линии автоматически со счета оплачивается проезд) С ним так же толлы на мостах оплачиваются автоматически. Иногда помогает избежать траффиk иногда не очень.
В зависимости от наезденных миль страховка вроде может быть больше или меньше. Так что в какой-то степени все ето уже есть
Я регулярно езжу в час пик из Даунтауна Сан-Франциско на самый-самый юг Сан Хосе (101 & 85 южный перекресток). Два часа по 280. Но там значительно больше чем 50 миль ехать. Не в час пик оно занимает около 1:20 . Но конечно, если ехать по 101 то можно и 3 часа потратить.
StrangerR wrote: ↑01 Nov 2017 22:37
Я регулярно езжу в час пик из Даунтауна Сан-Франциско на самый-самый юг Сан Хосе (101 & 85 южный перекресток). Два часа по 280. Но там значительно больше чем 50 миль ехать. Не в час пик оно занимает около 1:20 . Но конечно, если ехать по 101 то можно и 3 часа потратить.
Вы же платите налог на бензин, почему у вас не строят нормальную дорогу? Или вы мало платите?
StrangerR wrote: ↑01 Nov 2017 22:37
Я регулярно езжу в час пик из Даунтауна Сан-Франциско на самый-самый юг Сан Хосе (101 & 85 южный перекресток). Два часа по 280. Но там значительно больше чем 50 миль ехать. Не в час пик оно занимает около 1:20 . Но конечно, если ехать по 101 то можно и 3 часа потратить.
Вы же платите налог на бензин, почему у вас не строят нормальную дорогу? Или вы мало платите?
А чем дорога ненормальная? Там больше 100 километров, даже с хвостиком. 2 часа в час пик и час 20 не в час пик - абсолютно нормальное время.
Не вижу проблем с дорогами да и странспортом в SFBA, кроме собственно силиконки, но это выбор ее жителей - они не хотели ОТ, вот и стоят в пробках (конкретно основные пробки между силиконкой и окружающим, все остальное покрыто нормальным транспортом).
Newport wrote: ↑01 Nov 2017 17:40
В России теперь все машины должны быть с установленным ГЛОНАСС.
С его помощью можно будет посчитать каждый км, который проехал автомобиль, и выставить налог в конце года.
Если такой налог сделать в Америке, то это может возродить общественный транспорт и сделать его дешевле.
Например, если из Лос-Анджелеса в Сан-Диего идёт постоянный поток машин по "бесплатному" фривею; то когда насчитают за поездку $30, поезд покажется не таким грязным, как раньше.
Механизм уплаты транспортного налога может измениться самым радикальным образом. То, к чему давно призывали многие эксперты рынка - дифференцировать ставки платежей в зависимости от пробега автомобиля, - в скором времени может стать реальностью благодаря системе ГЛОНАСС.
Речь идет о принципиально новом способе налогообложения, когда автомобилист платит налог исходя из пробега своего автомобиля.
К такому роду фискальной функции спутниковая система будет готова уже через год, считает глава ГЛОНАСС Андрей Жерегеля. Когда такая налоговая система начнет действовать, решать уже финансовому блоку правительства.
Кстати я уже перешел на страховку, которая считает сколько миль проехал. Получается дешевле чем раньше. Metromile называется.
Amto2011 wrote: ↑01 Nov 2017 19:22
Вы платите налог, когда покупаете бензин. Много ездите -> много покупаете бензина -> много платите налога. Вообще не понимаю в чем проблема.
Тут развелось дофига хитрожопых владельцев Лифов, Вольтов и прочих Тесл, которые это налог не платят.
ИМХО от такса на бензин надо вообще избавиться, а расходы покрывать за счёт registration fee (flat). Чтобы чуток поднять "порог вхождения", так сказать, во владение машиной. Заодно всякого хлама на дорогах поубавится.
Amto2011 wrote: ↑01 Nov 2017 19:22
Вы платите налог, когда покупаете бензин. Много ездите -> много покупаете бензина -> много платите налога. Вообще не понимаю в чем проблема.
Тут развелось дофига хитрожопых владельцев Лифов, Вольтов и прочих Тесл, которые это налог не платят.
ИМХО от такса на бензин надо вообще избавиться, а расходы покрывать за счёт registration fee (flat). Чтобы чуток поднять "порог вхождения", так сказать, во владение машиной. Заодно всякого хлама на дорогах поубавится.
неплохо бы добавить и общественного транспорта одномоментно,
но не добавят, а просто возьмут ваши деньги
Newport wrote: ↑01 Nov 2017 21:46
Обычно расхваливают роскошные американские дороги в какую-то деревню, где никто не ездит. А где ездят много, то дороги обычно фиговые.
Да, кстати, парадокс, но чертовски удобно перемещаться по американской деревне. И вы не совсем правы, что люди не ездят здесь. Я, например, накатал 100 тыс км за последние 2 с половиной года. То есть в среднем объезжаю Землю по экватору каждые 12 месяцев.
Newport wrote: ↑01 Nov 2017 21:46
Обычно расхваливают роскошные американские дороги в какую-то деревню, где никто не ездит. А где ездят много, то дороги обычно фиговые.
Да, кстати, парадокс, но чертовски удобно перемещаться по американской деревне. И вы не совсем правы, что люди не ездят здесь. Я, например, накатал 100 тыс км за последние 2 с половиной года. То есть в среднем объезжаю Землю по экватору каждые 12 месяцев.
Я прикинул, за 17 лет - 400 или 500 тыс миль. За год от 20 до 30 тыс миль накатывается. И не комьютом, в основном. Отличные тут дороги, в США.
Newport wrote: ↑01 Nov 2017 17:40
В России теперь все машины должны быть с установленным ГЛОНАСС.
И сколько это будет стоить для владельца авто без Глонасса?
На старой машине пока ни сколько, но до 19-го года надо оборудовать кнопкой. Стоит ето сейчас около 10-20 тысяч рублей. Установка быстрая.
Все новые машины с 1.01.2017 просто не могут в России експлуатироваться без кнопки. Тоже самое по б/у иномаркам ввозимым на территорию ТС.
Yvsobol wrote: ↑02 Nov 2017 04:26
На старой машине пока ни сколько, но до 19-го года надо оборудовать кнопкой. Стоит ето сейчас около 10-20 тысяч рублей. Установка быстрая.
Все новые машины с 1.01.2017 просто не могут в России експлуатироваться без кнопки. Тоже самое по б/у иномаркам ввозимым на территорию ТС.
Yvsobol wrote: ↑02 Nov 2017 04:26
На старой машине пока ни сколько, но до 19-го года надо оборудовать кнопкой. Стоит ето сейчас около 10-20 тысяч рублей. Установка быстрая.
Все новые машины с 1.01.2017 просто не могут в России експлуатироваться без кнопки. Тоже самое по б/у иномаркам ввозимым на территорию ТС.
что значит "кнопкой"? кроме ГЛОНАС ещё и старт с ключа на кнопку переоборудуют?
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Amto2011 wrote: ↑01 Nov 2017 19:22
Вы платите налог, когда покупаете бензин. Много ездите -> много покупаете бензина -> много платите налога. Вообще не понимаю в чем проблема.
Тут развелось дофига хитрожопых владельцев Лифов, Вольтов и прочих Тесл, которые это налог не платят.
ИМХО от такса на бензин надо вообще избавиться, а расходы покрывать за счёт registration fee (flat). Чтобы чуток поднять "порог вхождения", так сказать, во владение машиной. Заодно всякого хлама на дорогах поубавится.
ха "поднять "порог вхождения"" его наоборот опускали усиленно
In his 2011 State of the Union address, President Barack Obama set the goal for the U.S. to become the first country to have one million electric vehicles on the road by 2015.[213][214] For this purpose, his administration pledged US$2.4 billion in federal grants to support the development of next-generation electric vehicles and batteries
The tax credit for new plug-in electric vehicles is worth $2,500 plus $417 for each kilowatt-hour of battery capacity over 4 kwh, and the portion of the credit determined by battery capacity cannot exceed $5,000. Therefore, the maximum amount of the credit allowed for a new PEV is $7,500
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Чем проще решение, тем оно эффективнее. GPS будут отключать также как сейчас скручивают спидометр. Гибридов и электромобилей на дорогах не так много чтобы из-за них менять правила игры. И не факт что они не исчезнут если убрать финасовый стимул. Налог на бензин - пока самый эффективный способ, не вижу причин что-то менять.
"Все емигранты тут второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."
Krasavcheg wrote: ↑02 Nov 2017 14:46
Налог на бензин - пока самый эффективный способ, не вижу причин что-то менять.
большой брат с Вами несогласен! кеш уже нехило маргонализировали - теперь крупные покупки им сделать проблематично, да и мелкие делают только маргиналы. передвижения кроме вело/пешкаруса отследят. ещё маргинализировать не использующих смартфоны и будет полный контроль 24/7 над всеми аспектами.
Причём тенденция глобальная - США отстаёт не в силу свободолюбия, а чисто забюрокраченности и консерватизма.. а так борьбой с террористами всё обяснят и по многочисленным просьбам трудящихся внедрят
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Krasavcheg wrote: ↑02 Nov 2017 14:46
Гибридов и электромобилей на дорогах не так много чтобы из-за них менять правила игры.
не становится ли их больше с каждым годом?
не надо ли быть готовым заранее к ситуации когда их % станет ощутимым?
Пока их число определяется финансовыми стимулами от федерального правительства - нет. Если вдруг они станут действительно конкурентоспособными и начнут вытеснять обычные машины - да. Даже если процент альтернативных автомобилей ощутим, пока их существование - каприз правительства, нет надобности менять систему налогообложения.
"Все емигранты тут второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."
Diminishing fuel tax returns led Oregon decision-makers back to the drawing board to create a fair, reliable source of revenue to fund transportation projects for all Oregonians. The result is OReGO. Here are the details:
OReGO volunteers will pay a road usage charge for the amount of miles they drive, instead of the fuel tax.
The OReGO road usage charge is set at 1.5 cents per mile.
Volunteers will receive credits on their bill for the fuel tax they pay at the pump.
To illustrate how the program works, the Oregon Department of Transportation compared a 2014 Toyota Prius and a 2014 Ford F-150 (the two most popular vehicles enrolled in the program). The Prius averages 50 mpg and the F-150 gets 18 mpg. The average Oregonian drives 12,962 miles a year.
Given those numbers, the Prius owner would use 259 gallons in a year and pay $77.77 in gas taxes, while the F-150 owner would use 720 gallons and pay $216 in gas taxes. The annual road usage tax due for both drivers would be $194.43.
The average Prius owner would pay the state $116.66 (the difference between the $194.43 in road usage taxes and the $77.70 in gas taxes), while the average F-150 owner would get a $21.60 rebate (the difference between the $216.03 in gas taxes and the $194.43 in road usage taxes).
Garrett said the goal isn’t to discourage the use of fuel-efficient cars, but rather to ensure that those drivers are paying their fair share to maintain roads and bridges, which they rely on just as much as drivers of less fuel-efficient cars.
Yvsobol wrote: ↑02 Nov 2017 04:26
На старой машине пока ни сколько, но до 19-го года надо оборудовать кнопкой. Стоит ето сейчас около 10-20 тысяч рублей. Установка быстрая.
Все новые машины с 1.01.2017 просто не могут в России експлуатироваться без кнопки. Тоже самое по б/у иномаркам ввозимым на территорию ТС.
что значит "кнопкой"? кроме ГЛОНАС ещё и старт с ключа на кнопку переоборудуют?
Diminishing fuel tax returns led Oregon decision-makers back to the drawing board to create a fair, reliable source of revenue to fund transportation projects for all Oregonians. The result is OReGO. Here are the details:
OReGO volunteers will pay a road usage charge for the amount of miles they drive, instead of the fuel tax.
The OReGO road usage charge is set at 1.5 cents per mile.
Volunteers will receive credits on their bill for the fuel tax they pay at the pump.
To illustrate how the program works, the Oregon Department of Transportation compared a 2014 Toyota Prius and a 2014 Ford F-150 (the two most popular vehicles enrolled in the program). The Prius averages 50 mpg and the F-150 gets 18 mpg. The average Oregonian drives 12,962 miles a year.
Given those numbers, the Prius owner would use 259 gallons in a year and pay $77.77 in gas taxes, while the F-150 owner would use 720 gallons and pay $216 in gas taxes. The annual road usage tax due for both drivers would be $194.43.
The average Prius owner would pay the state $116.66 (the difference between the $194.43 in road usage taxes and the $77.70 in gas taxes), while the average F-150 owner would get a $21.60 rebate (the difference between the $216.03 in gas taxes and the $194.43 in road usage taxes).
Garrett said the goal isn’t to discourage the use of fuel-efficient cars, but rather to ensure that those drivers are paying their fair share to maintain roads and bridges, which they rely on just as much as drivers of less fuel-efficient cars.
американо ступидо как всегда
всё сделают чтобы сжечь как можно больше нефти
вместо того чтобы построить поезда
а потом непременно введут налог на велосипедистов, они тоже по дорогам ездят
то что трак разбивает дорогу в два раза больше примуса до них никогда не дойдёт
У нас в МА и ж\д дорог хвататет и автобусы есть - только все это убыточно - народ не хочет ездить на всем этом. Безопастность, удобство, без привязки к расписанию. Выбранная марка машины и ее фичи. Все это оставляет общественный траспорт не у дел. Бизнесы строятся кучком и в крупных городах - народ живет в деревнях, автобусным сообщением и электричками их не покроешь. Платить за удобство пользования личным авто в полне нормально. Другой вопрос как избежать идиотизма, но это уже к уму законодателей и исполнителей.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой