Учителя будущие и настоящие

Курсы, колледжи, университеты.
User avatar
kumbaya
Уже с Приветом
Posts: 951
Joined: 21 Mar 2004 04:30

Post by kumbaya »

Mimoza wrote:Я его игнорировала всячески, помогала другим студентам, отвечала на вопросы и т.д.И чем больше на него не обращала внимание, тем хуже он себя вёл


Мимоза, мне интересно, когда Вы работаете сабститьют, Вам говорят заранее, кто в классе Sped и дают ли Вам ознакомиться с их IEP? Мальчик, которого Вы описали безусловно бы был классифицирован и Вы могли написать записку Sped teacher, чтобы себя обезопасить. Или у Вас другая система?
Mimoza
Новичок
Posts: 53
Joined: 22 Oct 2003 02:25
Location: USA, TX

Post by Mimoza »

Мальчик не был классифицирован, просто решил take advantage of substitute. Все знают, что когда сабститьют иногда можно и погонять балду, пока нет их учителя. С IEP я не могу ознакомиться (это в полномочиях regular teacher), если спешиал эд студент вместе со всеми в классе, то обычно приходит на помощь спешиал эд тыче(она сидит вместе с ним) или же такой студент находится в Sp.Ed. классе, а у меня он только в списках и я его не вижу, только если приходит взять задание на урок и уходит в другой класс к специальному учителю.
Mimoza
Новичок
Posts: 53
Joined: 22 Oct 2003 02:25
Location: USA, TX

Post by Mimoza »

Повтор
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

Я вот тоже substitute... Хорошо, если до начала уроков есть возможность прочесть и понять план, который оставил учитель, пролистать учебник, если надо что-то детям сразу же объяснять, рассказывать. Например, сегодня мне принесли планы уже тогда, когда 4th grade резвился в классе. Вчера плана не было вообще...Я с интересом узнала, что сегодня я должна им обяснять 4 части цветка, их функции + life cycle боба... В лучшем случае сердобольный учитель соседнего класса может намекнуть, чтобы я не особо надеялась получить вразумительный ответ от отдельных учеников или что кто-то очень шустрый.... Если получаешь планы заранее и есть возможность переговорить с regular teacher, то часто учителя предупреждают, кто есть кто и как такого ученичка следует treat.
А что такое IEP?
User avatar
kumbaya
Уже с Приветом
Posts: 951
Joined: 21 Mar 2004 04:30

Post by kumbaya »

GalinaF wrote:
А что такое IEP?

IEP - individual education program, которую составляют для special education students. У нас сейчас вышел закон в НЙ в связи с "no child left behind" act, что учитель (любой) не имеет права учить класс не ознакомившись предварительно с IEP всех special education студентов. А СпЕд студентов, например в классе моего сына, из 20 человек - пятеро (inclusion class). Правда, как Мимоза заметила, есть в дополнение специальный учитель и куча эйдов.
Всего в классе из 20-учеников постоянно находится минимум 3-4 взрослых.
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

kumbaya wrote:.... А СпЕд студентов, например в классе моего сына, из 20 человек - пятеро (inclusion class). Правда, как Мимоза заметила, есть в дополнение специальный учитель и куча эйдов.
Всего в классе из 20-учеников постоянно находится минимум 3-4 взрослых.

Спасибо, поняла про программу и про inclusoin classes. Были у меня они! Только aides приходили на "центры", когда класс надо делить на группы. И то на 4 группы в один день было 2 взрослых. Я металась между компьютерами, магнитами и вырезанием 3-D apple... Заходила одна aide ещё разок где-то на 20 мин. - не больше, а чтобы находиться в классе 3-4 взрослых... это из раздела фантастики....
User avatar
kumbaya
Уже с Приветом
Posts: 951
Joined: 21 Mar 2004 04:30

Post by kumbaya »

GalinaF wrote:это из раздела фантастики....


У нас школы из раздела фантастики. Деньги у дистриктов растут на деревьях. Wait till you hear how much the teachers are making!

"Of the county's 40 districts, Scarsdale and Bronxville are among the richest and best-known. In 2002, the median teacher salary in Scarsdale was $90,000, in Bronxville $86,000. Some 16 of the 39 districts with high schools report that at least 95 percent of their students go on to college."

http://www.thejournalnews.com/LivingHer ... hools.html
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

мда... нет слов. Литературных.

Off-top. Какой graphing calculator Вы использовали на своем экзамене по математике? Я тут думаю начать готовиться к математике после того, как убедю Board of Education, что Mathematical Analisys = Calculus. Т.к. я никогда с таким калькулятором не работала, то мне всё равно к чему привыкать...
User avatar
OZ
Уже с Приветом
Posts: 1369
Joined: 26 Dec 1999 10:01
Location: Kiev - Walnut Creek,CA

Post by OZ »

GalinaF wrote:Spin, Вы почитайте в архиве «Карьера», там есть несколько полезных топиков. Всё будет зависеть от законов того штата, где Вы жить будете. Во многих штатах надо сдавать Praxis I (чтение, письмо и математика) + Praxis II (subject area).
Я Praxis I уже сдала. Математика там смешная, уровень класса 7-8 нашей средней школы.


В Kалифорнии Praxis I and II заменили нa CSET.
Если ты такой умный, то почему такой бедный?
User avatar
kumbaya
Уже с Приветом
Posts: 951
Joined: 21 Mar 2004 04:30

Post by kumbaya »

GalinaF wrote: Какой graphing calculator Вы использовали на своем экзамене по математике? Я тут думаю начать готовиться к математике


Я пользовалась HP 83-Plus. Хотя необходим он был только для нескольких вопросов с полиномами и рациональными функциями. Еще было несколько на статистику и best fit. Но я им пользуюсь практически для всего. Например я подзабыла интегралы (25 лет не пользовалась) поэтому я быстренько могу оценить площадь под кривой на графическом калькуляторе, остальное догадываюсь. Вручную просто времени нет. То есть, если понимать концепцию, то при помощи калькулятора можно легко выкрутиться. Калькулятор я досконально изучила, это очень помогло. К тесту я, если по честному, не готовилась и, выйдя из школы, думала, что провалила, поскольку много вопросов было по дискретной математике, которую я плохо помнила и тригонометрические identities я на скорую руку выводила, поскольку не помнила. Но потом оказалось, что я прошла с очень завидным скором, а по алгебре и калькулюсу вообще максимально возможный скор получила. Это говорит о том, что многие еще хуже подготовлены, куча народу из года в год не может этот тест сдать. Что интересно, что из 2-х тысяч сдававших в том центре, только горстка (около 15?)сдавала математику, все в возрасте и look professional, типичные career changers.
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

Спасибо! Я читала, про калькуляторы TI-89, TI-83, and Casio. У Вас HP.... хм... буду выбирать по цене....
Я на своей физике тоже некоторые формулы подзабыла, пришлось на экзамене срочненько выводить....Я по физике прорешивала пособие по подготовке к AP Physics. По уровню сложности задач это было примерно то же самое, что было на моем multiple choice Prasix II, только не все темы были охвачены... А Вы не смотрели пособия по AP Math? Соответствуют они уровню Вашего экзамена по математике?
User avatar
kumbaya
Уже с Приветом
Posts: 951
Joined: 21 Mar 2004 04:30

Post by kumbaya »

GalinaF wrote:Спасибо! Я читала, про калькуляторы TI-89, TI-83, and Casio. У Вас HP.... хм... буду выбирать по цене....


Да нет, конечно, я ошиблась. TI-83-Plus.
Я физику тоже сдавать буду. Но не знаю когда. Вот утром позвонили, пригласили на интервью на Science Teacher, 9 класс full time 1 year leave replacement. У меня даже нет cертификации еще. Но я не знаю, как я cмогу. Я с прошлой работы уволилась, чтобы с детьми дома побыть, столько дел всяких, с утра троих из дома выпихнуть, причем у всех автобусы в разное время и в разных местах. На работу до 2006-ого года не собиралась. Учить там надо 5 классов в день по 50 минут Biology (!!!) - это очень много подготовки, да еще это special education self contained classes, они должны сдавать и PASS Regents exams. Завтра пойду поговорю с ними, мне кажется предыдущий учитель просто сбежал от греха подальше, а то откуда вдруг посреди года opening. Тут теперь такое требование, что все дети, даже с mental retardation обязаны сдавать эти экзамены с 95% успехом. Новая инициатива Буша. Если бы не эти драконовы правила, то работать с этими детьми - одно удовольствие. Но ведь голову снимут, если они не получат 95% Regents Diploma. С другой стороны для резюме очень хорошая работа - National School of Excellence, Top 100 и всё такое. Прямо не знаю, что делать.
User avatar
kumbaya
Уже с Приветом
Posts: 951
Joined: 21 Mar 2004 04:30

Post by kumbaya »

GalinaF wrote:А Вы не смотрели пособия по AP Math? Соответствуют они уровню Вашего экзамена по математике?


Я бы посоветовала хороший всеобьемлющий учебник Pre-Calc. У меня есть Stewart, Redlin, Watson - очень хороший учебник. Если его прорешать, то всё будете знать. Аналитическую геометрию не надо, не спрашивали. А с калкулюсом, как я сказала, там были задачи больше на понимание концепции, чем на вычисления. У меня, как раз максимум дискомфорта было с понятиями из младших классов, некоторые вещи я до сих пор не понимаю, чего от меня требовалось. По физике мне сказали взять университетский учебник. У нас с февраля новые правила и все учителя предметники должны иметь undergraduate major в своем сабжекте. Undegraduate education - только как second major. И все учителя теперь обязаны иметь Мастер дигри минимум.
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

kumbaya wrote:... Но ведь голову снимут, если они не получат 95% Regents Diploma.


95% на тесте у ВСЕГО класса??? Это что, весь класс должен получить А+??? :pain1:
Вот, к примеру, обсуждение того, сколько процентов failed science tests:
http://teachers.net/mentors/science/top ... 55.32.html

По-моему, все-таки логичнее предположить, что 95% всех учеников должны сдать этот тест, но с какими результатами - это уж совсем другой вопрос... А тест, по-моему, считается pass, если сделано 60% верно. Что более реальная цифра для среднего ученика, у которого эта science - обязательный предмет и которому глубоко наплевать на свой score. Но и эти 95% процентов сдавших (неважно как) предоставить будет весьма проблематично, даже если и школа хорошая. Т.ч. в разговоре (или может где-то информация есть на Интернете) Вы постарайтесь дипломатично так узнать, а какие показатели по этим тестамв этой школе были в прошлые годы.
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Post by GalinaF »

kumbaya wrote: Я бы посоветовала хороший всеобьемлющий учебник Pre-Calc. .


Судя по программе Praxis II - там довольно много Calculus. T.ч. Pre-Calc боюсь маловато будет....Но у меня, как и у Вас, основная проблема не с этим. а с другими разделами математики...

kumbaya wrote:По физике мне сказали взять университетский учебник.


Университетский учебник у меня тоже был. Я его изучала для подготовки к essays. Я его из библиотеки брала и уже сдала, т.ч. авторов привести не могу. Но если у Вас будeт и multiple choice тоже, то просто учебника мало. Надо набить руку на отвечание многочисленных вопросов разной степени сложности за весьма короткое время - а это как раз уровень AP Physics exam. Но НЕ free response problems - задач такого объема и уровня сложности на моем тесте не было (ни в essays, ни в multiple choice)- это прорешивать не надо. Но и среди multiple choice questions попался один вопрос, где упоминалась энтальпия - хм....глубоко забытая мной тепловая функция, которая ни в какой программе не фигурировала...

kumbaya wrote:У нас с февраля новые правила и все учителя предметники должны иметь undergraduate major в своем сабжекте. Undegraduate education - только как second major. И все учителя теперь обязаны иметь Мастер дигри минимум.


В СТ пока только требуют 30 credit hours по тому предмету, где получаете сертификацию. Мне сегодня пришел e-mail из нашего Board of Education, что я all set with my Math credits. На радостях купила графический калькулятор. Осталось запомнить последовательность нажатия кнопочек....
User avatar
kumbaya
Уже с Приветом
Posts: 951
Joined: 21 Mar 2004 04:30

Post by kumbaya »

GalinaF wrote:Это что, весь класс должен получить А+??? :pain1:
.


Нет, конечно это 95% учеников должны сдать тест с любой проходной оценкой. Но ведь там в классе разные степени learning disabled.
Что касается образования учителей, то я имела ввиду, что у нас с этого года отменили undegraduate education major. Теперь все должны брать major in content area, a education- либо пятым годом, либо как double major, либо как Master Degree.

Return to “Образование”