O морфлоте.

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Sullen wrote:
Yvsobol wrote:Я знаю много Капитанов. Они все проходили у меня стажировку и "повышение квалификации".

Ну судя по возрасту, врядли из ЧМП, сейчас это другое государство.

Тут дело не в возрсте,а Истории. Да и ЧМП уже нет..как такого, а я ведь там на своей первой практике буфетчиком работал :lol: . Был такой Капитан с большой буквы - Жуков, на УПСе Проффесор Миняев. Мужик.
Знаю я хохлятских Капитанов некоторых. :umnik1:
User avatar
Sullen
Уже с Приветом
Posts: 1823
Joined: 28 Sep 1999 09:01
Location: CA, Saratoga, USA

Post by Sullen »

Yvsobol wrote:
Sullen wrote:
Yvsobol wrote:Я знаю много Капитанов. Они все проходили у меня стажировку и "повышение квалификации".

Ну судя по возрасту, врядли из ЧМП, сейчас это другое государство.

Тут дело не в возрсте,а Истории. Да и ЧМП уже нет..как такого, а я ведь там на своей первой практике буфетчиком работал :lol: . Был такой Капитан с большой буквы - Жуков, на УПСе Проффесор Миняев. Мужик.
Знаю я хохлятских Капитанов некоторых. :umnik1:

А пассажир Л. Собинов, видел?
Politicians prefer unarmed peasants.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Sullen wrote:
Yvsobol wrote:
Sullen wrote:
Yvsobol wrote:Я знаю много Капитанов. Они все проходили у меня стажировку и "повышение квалификации".

Ну судя по возрасту, врядли из ЧМП, сейчас это другое государство.

Тут дело не в возрсте,а Истории. Да и ЧМП уже нет..как такого, а я ведь там на своей первой практике буфетчиком работал :lol: . Был такой Капитан с большой буквы - Жуков, на УПСе Проффесор Миняев. Мужик.
Знаю я хохлятских Капитанов некоторых. :umnik1:

А пассажир Л. Собинов, видел?

Шо значит видел? Видел. Я и на "Иване Франко", и на "Грузии" и на старом "Казахстане" бывал. И даже в круизах. :umnik1: :lol:
User avatar
Sullen
Уже с Приветом
Posts: 1823
Joined: 28 Sep 1999 09:01
Location: CA, Saratoga, USA

Post by Sullen »

Yvsobol wrote:Шо значит видел? Видел. Я и на "Иване Франко", и на "Грузии" и на старом "Казахстане" бывал. И даже в круизах. :umnik1: :lol:

На Собинове я плавпрактику проходил и первый раз в Америку ходил, на устранение девиации, так что просто молодость вспомнил.
Politicians prefer unarmed peasants.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Sullen wrote:
Yvsobol wrote:Шо значит видел? Видел. Я и на "Иване Франко", и на "Грузии" и на старом "Казахстане" бывал. И даже в круизах. :umnik1: :lol:

На Собинове я плавпрактику проходил и первый раз в Америку ходил, на устранение девиации, так что просто молодость вспомнил.

Шота Руставели (1968 года постройки) вон до сих пор работает..правда под названием "Assedo", типа "Одесса" наоборот :lol: . А на Шостаковиче я в 1995 Совет Глав Морских Администраций стран СНГ проводил в Одессе. Двое суток с парохеда уйти не могли. Пили.... 8O :lol:
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Иван Франко ... вроде головным был в серии? Да?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:Иван Франко ... вроде головным был в серии? Да?

Да. Спущен на воду в 1964 году. Потом были -Пушкин, Шевченко, Руставели. И Лермонтов, который кстати осел не в Одессе, а в Питере.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:И Лермонтов, который кстати осел не в Одессе, а в Питере.

В Австралии! :umnik1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
Yvsobol wrote:И Лермонтов, который кстати осел не в Одессе, а в Питере.

В Австралии! :umnik1:

Ето сейчас. Я про тогда.
А про Австралию и прочие Турции мы в курсе. ЧМП также как и БМП продавала суда за 1$.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:А про Австралию и прочие Турции мы в курсе. ЧМП также как и БМП продавала суда за 1$.

8O Сорьки ... он не в Австралии "осел" ... в НЗ.

В 1986 году у Новой Зеландии затонул теплоход "Михаил Лермонтов". Погиб 1 человек. Теплоход погубили рекомендации лоцмана, которым слепо поверил старпом ...
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Да. Там мрачная история была :| . Кстати, "Пушкин" тоже в свое время вроде бы в БМП попал, а не к хохлам. Если не ошибаюсь.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

О политике Кипра в области морского судоходства
и перспективах отрасли в свете предполагаемого
вступления Кипра в ЕС


Краткая историческая справка.
Кипрский судовой Регистр был образован в 1963 году, в этом же году были приняты основополагающие юридические акты, регулирующие его деятельность.
В 70-х годах отмечался быстрый рост числа судов, зарегистрированных под кипрским флагом, однако отставание развития законодательной базы и соответствующей инфраструктуры регулирования растущего судоходного сектора экономики привело к тому, что под кипрским флагом находилось большое количество устаревших судов, значительно возросло число аварий и гибели плавсредств, флот под кипрским флагом часто был замешан в контрабандных перевозках товаров и других нарушениях законов. Всё это привело к тому, что за кипрским Регистром закрепилась негативная репутация. Кипрские суда бойкотировались профсоюзами моряков, их классифицировали как небезопасные.
В результате этого, а также вследствие политической нестабильности, вторжения турецких войск на Кипр в 1974 году и оккупации северной части острова с находившимися там основными портами Фамагуста и Кирения, кипрский флот значительно сократился и эта тенденция продолжалась до начала 80-х годов.
В 1978 году было принято ряд решений, направленных на улучшение работы морского сектора экономики Кипра. Среди них - создание Департамента торгового судоходства в рамках Министерства коммуникаций и работ (Department of Merchant Shipping, Ministry of Communications and Works), введение ограничений на вновь регистрируемые под кипрский флаг суда, создание комиссии иностранных экспертов, подготовивших предложения по совершенствованию законодательства в области морского торгового судоходства.
Существующая структура управления и регулирования судоходства на Кипре сложилась к началу 80-х годов. Тогда же были приняты меры по стимулированию притока новых судов под кипрский флаг, созданы благоприятные экономические условия для функционирования оффшорного судоходного бизнеса.
В начале 90-х годов наблюдался быстрый рост числа судов под кипрским флагом, общее водоизмещение которых превысило 2 млн. тонн. Вместе с тем, стало опять отмечаться несоответствие управляющих структур Департамента торгового судоходства возросшим объемам работ по обслуживанию флота. Росли недостатки в обеспечении безопасности мореплавания, ужесточалось отношение к кипрским судам в иностранных портах.
Законодательная база функциони-рования морской администрации
Управление кипрским судовым регистром осуществляется на основе Закона о торговом судоходстве (регистрация судов, продажи и закладных) 1963-1995 г.г. (the Merchant Shipping /Registration of Ships, Sales and Mortgages/ Laws), который базируется на английском законодательстве 1894-1954 г.г. (British Merchant Shipping Acts).
Другими законодательными актами, регулирующими взаимоотношения в области морского судоходства являются: Закон о торговом судоходстве (Капитаны и моряки) 1963-1984 г.г. (the Merchant Shipping /Masters and Seamen/ Laws); Закон о торговом судоходстве (Условия оплаты и налоги) 1992-1995 г.г. (the Merchant Shipping /Fees and Taxing Provisions/ Laws).
Кипр является участником большинства основных международных конвенций по морскому судоходству, им заключен ряд двухсторонних договоров по торговому судоходству, избежанию двойного налогообложения.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Современное положение в морской отрасли
В 1995 году, в ответ на растущее давление со стороны международных судоходных организаций, морские власти Кипра объявили о переносе своего основного внимания с привлечения новых судов в Регистр на принятие мер, направленных на повышение безопасности мореплавания и качества управления флотом. Был принят ряд программ по реорганизации и переоснащению Департамента торгового судоходства, увеличению его штатной численности и финансирования.
Эти меры к настоящему времени стали приносить определенные результаты, что выразилось в первую очередь в снижении темпов роста флота под кипрским флагом. По итогам 1996 года Кипр опустился с четвертого на пятое место в мире по тоннажу коммерческого флота, следуя теперь за Панамой, Либерией, Грецией и Багамами. На конец 1996 года под кипрским флагом состояло 2.733 судна общим водоизмещением немногим более 2 млн. тонн, включая яхты, из них 1.853 - водоизмещением свыше 1.000 тонн, 20 процентов флота является кипрской собственностью. Лимассол стал одним из известных центров управления флотом международными оффшорными менеджерскими компаниями.
Вместе с тем, изменить характер отношения к кипрскому флоту в целом пока не удалось. Кипрский судовой Регистр по-прежнему причисляется к “удобным флагам”, как и Панама, Либерия, Багамы. В 1996 году погибло 7 судов Регистра, а всего за последние 4 года - 26 судов. Последним примером является затопление судна “Лерос Стренгс” у берегов Норвегии в начале 1997 года, в результате чего погибло 20 членов экипажа из Польши. В дополнение к большим потерям, продолжают иметь место многочисленные случаи задержания кипрских судов, не отвечающих стандартам безопасности мореплавания. Так, в портах Англии в 1996 году среди задержанных плавсредств суда под кипрским флагом составили почти 20 %: из 184 судов, имеющих недостатки, было 32 кипрских, 19 российских, 18 - под флагом Мальты, 13 - Панамы, 12 - Турции.
Среди других недостатков, присущих кипрскому судовому Регистру, отмечаются: недостаточный штат судовых инспекторов, низкое качество обучения и повышения квалификации моряков. Свыше полутора лет назад кипрский Парламент впервые пошел на создание института внештатных судовых инспекторов, утвердив финансирование 40 новых постов по всему миру, однако решения так и не были в полной мере выполнены. Задерживается компьютеризация Департамента торгового судоходства, хотя руководство Министерства утверждает, что к началу следующего года процесс компьютеризации будет полностью завершен. Суда, принадлежащие судоходным компаниям, пользующимся хорошей репутацией, тем не менее, терпят задержки и подвергаются ужесточенному контролю только за то, что они принадлежат к кипрскому Регистру, репутация которого в целом еще далека от желаемой. По-прежнему ограничен заход судов под кипрским флагом в порты Турции.
Принимаются меры по ужесточению контроля за флотом, включая заполнение вакантных должностей портовых инспекторов по всему миру. В настоящее время на стадии утверждения находятся 9 контрактов по найму инспекторов в портах Австралии, Канады, Польши, ЮАР и Испании, остальные посты планируется заполнить до конца текущего года. В январе 1997 года Министерство коммуникаций и работ предприняло беспрецедентный шаг, по своей инициативе выведя из кипрского судоходного Регистра 3 судна, не отвечающих необходимым требованиям. Тем не менее, ряд членов неправительственной организации Кипрский судоходный совет, в прошлом оказывавшей поддержку широко критикуемому кипрскому флагу, теперь открыто угрожают покинуть Регистр, если кипрское правительство будет неспособно навести порядок с судами, не соответствующими стандартам безопасного мореплавания.
В этом и следующем году вступают в действие две важные международные конвенции, что наложит дополнительные обязанности на Департамент торгового судоходства. Это конвенция с изменениями “О стандартах обучения, сертификации и контролю моряков” (Convention on Standards of Training, Certification and Watchkeeping for Seafarers), которая должна вступить в силу в этом году. Другая конвенция - Кодекс международного безопасного управления флотом (the International Safety Management Code), должна будет вступить в силу в два этапа, первый из которых - в июле 1998 года. Выполнение условий конвенций и контроль за соответствием им судов под кипрским флагом по оценкам специалистов явится непосильным бременем для Департамента торгового судоходства при его существующей структуре и штатах, поэтому реорганизация Департамента безусловно будет продолжаться.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”