Ту-204 - ВладивостокАвиа

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

VladDod wrote:Kрейсерская скорость 850 км/ч

http://dir.avia.ru/aircrafts/951225057.shtml


ню ню...

http://www.s7.ru/en/flight_info/our_fle ... fleet.html

Tu-204-100

» Number of aircraft: 2
» Passengers: 172 … 210
» Business class: depending on configuration
» Length of aircraft: 46,1 m
» Height of aircraft: 13,9 m
» Wingspan: 42,0 m
» Cruising Speed: 800 km/h
» Maximum altitude: 12100 m
» Flight range: 6500 km
» Maximum takeoff capacity: 110,5 t


Tu-154M

» Number of aircraft: 30
» Passengers: 148 … 176
» Business class: depending on configuration
» Length of aircraft: 48,0 m
» Height of aircraft: 11,4 m
» Wingspan: 37,6 m
» Cruising Speed: 900 km/h
» Maximum altitude: 12100 m
» Flight range: 6000 km
» Maximum takeoff capacity: 100 ... 104 t
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Но1 wrote: :mrgreen: :mrgreen: Так это хорошо что казалось что летит медленнее. Долетел-то по-расписанию?


Угу, всего на час дольше, чем 154ым.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Post by Но1 »

Boriskin wrote:
Но1 wrote: :mrgreen: :mrgreen: Так это хорошо что казалось что летит медленнее. Долетел-то по-расписанию?


Угу, всего на час дольше, чем 154ым.

Ну не думаю что дольше чем тогда когда 154 только начинал летать. Однако час на таких больших расстояниях - полная чепуха. Может топливо экономят. Вот раньше Дельта из Москвы в Нью-Йорк летела 10 часов, сейчас - редко меньше 11, иногда почти 12. Те же самолеты. Говорят экономят топливо, которое быстрее тратится при больших скоростях.
Dmitri Ex
Новичок
Posts: 86
Joined: 06 Jul 2005 04:24
Location: IL

Post by Dmitri Ex »

Но1 wrote:Вот раньше Дельта из Москвы в Нью-Йорк летела 10 часов, сейчас - редко меньше 11, иногда почти 12. Те же самолеты. Говорят экономят топливо, которое быстрее тратится при больших скоростях.


Что, на самом деле? Дельта по расписанию летит из Нью-Йорка в Москву 9:45 в одну сторону, 10:00 обратно. В расписании обычно заложено около 30 минут запаса.

12 часов - это Люфтганза с пересадкой во Франкфурте.
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Post by Но1 »

Dmitri Ex wrote:
Но1 wrote:Вот раньше Дельта из Москвы в Нью-Йорк летела 10 часов, сейчас - редко меньше 11, иногда почти 12. Те же самолеты. Говорят экономят топливо, которое быстрее тратится при больших скоростях.


Что, на самом деле? Дельта по расписанию летит из Нью-Йорка в Москву 9:45 в одну сторону, 10:00 обратно. В расписании обычно заложено около 30 минут запаса.

12 часов - это Люфтганза с пересадкой во Франкфурте.

Хм. Возможно что-то поменялось в маршруте. Но около года-полутора назад было именно так и их реп сказал что экономят-с.
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

Но1 wrote:.... Например, если самолет опаздывает из-за задержки в аэропорту , пилот может по собств. желанию увеличть ее процентов на 15 в среднем чтобы прилететь вовремя...

В своё время довелось лететь рейсом Брюссель -> Цюрих компанией Swiss Air. Самолёт новенький, красивенький, но задерживался с вылетом, а у нас пересадка в Цюрихе на рейс на Сан-Франциско с вылетом через 40 минут после теоретической посадки рейса из Брюсселя.

Вообщем, нервничал я и видно эта нервозность передалась пилотам. Шутники. Они стартанули, как мне показалось под углом в 90 градусов и всю дорогу давили на педаль газа так, что мы прилетели без опоздания, хотя вылетели минут на 20 позже (и это на такой дистанции). 8O
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

Кстати, по поводу скорости и времени полёта.
Каждый раз летая через океан (Аэрофлотом в Москву из IAD or JFK), заметил что до Москвы самолёт (767) долетает примерно на час быстрее чем обратно.
Это особенности конкретного рейса?
Вращение Земли?
Jetstream?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81376
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Palych wrote:Кстати, по поводу скорости и времени полёта.
Каждый раз летая через океан (Аэрофлотом в Москву из IAD or JFK), заметил что до Москвы самолёт (767) долетает примерно на час быстрее чем обратно.
Это особенности конкретного рейса?
Вращение Земли?
Jetstream?

Етот момент присуствует. Причем на всех авиакомпаниях. Думаю, что спецы обьяснят.
Слышал, что ето типа из-за разных маршрутов и вращения земли, и времени и т.д.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

Кстати, согласно мониторам - скорость полёта периодически доходила до 1000 км/ч.
User avatar
igorb
Уже с Приветом
Posts: 446
Joined: 06 Jan 2000 10:01
Location: Irvine, CA, USA

Post by igorb »

Palych wrote:Jetstream?

Именно. Дует с запада на восток. Зимой обычно сильнее. Мне довелось лететь на рейсе LAX-ZRH, где попутный ветер был 200 км/ч. 8O 8O
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Программа семейства самолета ТУ-204/214.
Крейсерская скорость 810-850 км/ч
Для всех 204 вне зависимости от типа двигателя. Подробнее по ссылке.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Но1 wrote:
Boriskin wrote:
Но1 wrote: :mrgreen: :mrgreen: Так это хорошо что казалось что летит медленнее. Долетел-то по-расписанию?


Угу, всего на час дольше, чем 154ым.

Ну не думаю что дольше чем тогда когда 154 только начинал летать. Однако час на таких больших расстояниях - полная чепуха. Может топливо экономят. Вот раньше Дельта из Москвы в Нью-Йорк летела 10 часов, сейчас - редко меньше 11, иногда почти 12. Те же самолеты. Говорят экономят топливо, которое быстрее тратится при больших скоростях.


Есть такая штука называется ветер :)
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Post by Но1 »

RB wrote:
Но1 wrote:
Boriskin wrote:
Но1 wrote: :mrgreen: :mrgreen: Так это хорошо что казалось что летит медленнее. Долетел-то по-расписанию?


Угу, всего на час дольше, чем 154ым.

Ну не думаю что дольше чем тогда когда 154 только начинал летать. Однако час на таких больших расстояниях - полная чепуха. Может топливо экономят. Вот раньше Дельта из Москвы в Нью-Йорк летела 10 часов, сейчас - редко меньше 11, иногда почти 12. Те же самолеты. Говорят экономят топливо, которое быстрее тратится при больших скоростях.


Есть такая штука называется ветер :)

Это вы подите расскажите тем людям которые раньше летали из Москвы до Нью-Йорка 10 часов а сейчас 11. Объясните им что ветер сильнее дует нынче...
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Но1 wrote:Это вы подите расскажите тем людям которые раньше летали из Москвы до Нью-Йорка 10 часов а сейчас 11. Объясните им что ветер сильнее дует нынче...


А вы посмотрите розу ветров, coriolis forces и т.д. Плюс добавьте загруженность аэропортов и обход крупных циклонов - вот все и образуется :) Вообще сколько я летаю время всегда варьируется. Причем в сторону Европы всегда летят быстрее чем в сторону США.

Жаль у нас на форуме нету диспатчера какой нибудь компании он бы просветил народ:)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Смотрим карту ветра над США
http://adds.aviationweather.noaa.gov/winds/

Теперь представляем такую картину. Например почему Гольфстрим течет в определенном направлении и т.д. Напрягаемся и представляем что холод проходит с севера а тепло с юга. Два фронта всегда смешиваются и образуется роза ветров.
Причем заметим что ураганы и циклоны приходят во Флориду практически с одного и того же региона . Это опять таки объясняется определенными факторами движения теплого и холодного воздуха.Другими словами есть определенная закономерность. Например в южной калифорнии ветры в основном дуют с океана, исключая случаи во время Санта Аны - когда ветры дуют с пустыни ..Вообщем такая же грустная история и над Атлантикой :)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”