9-11 2001

Мнения, новости, комментарии
User avatar
MacLeod
Уже с Приветом
Posts: 3645
Joined: 25 Sep 2000 09:01
Location: 9751 км от МКАД

Re: 9-11 2001

Post by MacLeod »

interrupt wrote:заканчивая о пересадке всех пассажиров из трех Боингов в один Боинг (чтобы сбить его и скрыть следы) - это получается, что пассажиры сидели наверное по трое на одном сиденье.


Рейс АА11: 81 пассажиров
Рейс АА77: 58 пассажиров
Рейс UA175: 56 пассажиров
Рейс UA93: 38 пассажиров
Итого: 233

Боинг 757 вмещает 289 пасажиров. :umnik1:
Н-ский
Уже с Приветом
Posts: 2516
Joined: 24 Mar 2003 23:19
Location: Boston, MA

Post by Н-ский »

Ну так кто мне зевающий смайлик-то даст?

П.С. Если самолет врезается на хорошей скорости, скажем, в землю или в склон горы, то от него мало чего остается - в пыль практически. Просто таких аварий мало, в основном аварии происходят на взлете/посадке, где скорости маленькие и обломки остаются большие.

П.П.С. Потрясающе как угадывается, кто и что в этом треде напишет. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Last edited by Н-ский on 11 Sep 2005 04:20, edited 1 time in total.
User avatar
MacLeod
Уже с Приветом
Posts: 3645
Joined: 25 Sep 2000 09:01
Location: 9751 км от МКАД

Post by MacLeod »

KVA wrote:
Xenia_2003 wrote:Там как раз везде видны крылья и вопрос закономерный возникает - куда девались крылья в Пентагоне?


Ну так тут не падали плашмя на Пентагон, а врезались в него. :pain1:



Vot tak: :umnik1:

Image
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5346
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

MacLeod wrote:Vot tak: :umnik1:


Ну раз не так, то что там было то все таки?
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

KVA wrote:Видел. Заметьте как мало обломков было. Самолет еле-еле пробил насквозь башню. А башня-то стекло да балки стальные. Пентагон попрочнее будет.

А я вот, к стыду своему, не заметил осколков. А вот очень сильную вспышку - заметил. Интересно, в Пентагоне такая вспышка десятков тонн керосина была? Или все обошлось подрывом полутонны тротила (боеголовка КР)? :roll:
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

War does not determine who is right - only who is left.
interrupt
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 08 Dec 1999 10:01
Location: USA <-> Moscow

Post by interrupt »



Да, хорошая ссылка.
User avatar
Euro
Уже с Приветом
Posts: 378
Joined: 09 Nov 2004 17:14
Location: € - Land

Post by Euro »

:( :( :( :( :( :(
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

interrupt wrote:


Да, хорошая ссылка.

Что в ней хорошего??? Доказательств - никаких... Всякие обломки могли бы быть и подброшены.
Что особенно смущает - пробоина в стене. В такой чистенькой и гладенькой стене с новенькой табличкой "Ноу паркинг". А ведь в этой пробоине должно было сгореть несколько десятков тонн керосина. Причём, всё в округе на десятки метров должно было покрыться копотью.
А там даже внутри помещения - ни малейших следов огня. (кроме как следов несильного пожара из самой пробоины)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

From: Oleg Artamonov

Andrey Grigorenko wrote:
> OA> Ты вообще-то фотографии внутренностей здания видел? Там много чего
> OA> есть, вплоть до обгоревших остатков пассажирских кресел.
> Вот хотел спросить, о каких фото идет речь?

Сам найдешь, мне надоело уже. Впрочем, мне непонятно, почему ты сразу
не сказал, что их туда подбросили. Вместо с кусками обшивки, стойкой
шасси и деталями турбин.

Вообще, конечно, логика сторонников любой теории мирового заговора
представляет интерес -- в первую очередь с точки зрения психиатрии,
конечно. Hапример, в данном случае ими не ищутся доказательства того,
что в здание попала ракета (остатки ее корпуса, двигателя, показания
очевидцев и т.п.) -- их даже не интересует сам вопрос, откуда там вообще
взялась ракета и куда делся рейс 77 компании American Airlines.

Все, что их интересует -- это нахождение того, что им кажется
несоответствиями и объявление этих несоответствий доказательством того,
что все им врут. Причем слово "кажется" наверху ключевое -- они не
являются специалистами по авиакатастрофам, они не проводили
моделирования удара, они даже в большинстве случаев не пытались
сопоставить свое мнение и то, что им преподносят на картинках, с
реальными размерами здания и самолета.

Более того, наличие массы прямых свидетельств падения самолета
(остатки обшивки, передняя стойка шасси, остатки турбин и т.п.;
показания очевидцев; характерные следы разрушений вдоль трассы самолета
и так далее) не способно их ни в чем убедить -- все они сразу же
отвергаются со ссылками на то, что свидетели куплены, стойка шасси и
остатки турбин подброшены, а ракета была специально заранее покрашена в
тот же цвет, что и обшивка "боинга".

Итак, что мы видим? Сторонники теории заговора (это относится не
только к падению 757-200 на Пентагон, но и к любым другим теориям
заговора, например, "летали ли американцы на Луну?") априори
придерживаются точки зрения, что их обманывают, хотя при этом внятно
сформулировать, кто и зачем их обманывает, как правило не могут.
Hепосредственных доказательств своей правоты они не имеют, поэтому
предпочитают опираться на косвенные доказательства, причем в качестве
последних обычно фигурируют либо суждения, далеко выходящие за рамки их
компетенции, либо откровенно сфальсифицированные "доказательства"
(например, рисунок с ударяющимся в Пентагон "Боингом" 757-200, на
котором последний заведомо увеличен в размерах). При этом они также
любят ссылаться на весьма искусственно подобранные примеры, якобы
доказывающие невозможность некоей ситуации, но не обращают внимания,
что, например, кроме американцев на Луну никто точно не летал, а случаев
лобового столкновения пассажирского самолета со зданием на скорости,
близкой к крейсерской, истории известено ровно три, причем все произошли
в один день. Одновременно они отвергают любые примеры, не согласующиеся
с их теорией -- а потому то, что airliners.net можно без труда найти
фотографии авиакатастроф с любыми последствиями, от "стоит целый, только
немного закопченный" до "выгоревшее пятно на земле и мелкие шмотки
алюминия на деревьях вокруг", ничуть не мешает им приводить фотографии
четырех-пяти авиакатастроф, выбранных так, чтобы быть максимально
непохожими на обсуждаемую, и заявлять "вот видишь, так в реальности не
бывает!".

У меня есть подозрение, что в соответствующем разделе медицины
имеется и соответствующий диагноз для этого состояния. Впрочем, в
принципе это все сводится к подсознательному желанию показать, что они
умнее большинства -- и что если большинство можно обмануть, то уж они-то
раскусят этот заговор в пять минут.

Hадо заметить, что без таких людей мировая экономика много потеряла
бы -- за их счет кормится уйма шарлатанов.
--- ifmail v.2.15dev5.3
* Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)

http://fido-arhiv.narod.ru/su.hardw.oth ... 022244.HTM
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Post by vaduz »

Гы, Айсбергу диагноз ставят.

PS.
- "Но паркинг" в помещениях не вешают.
- Дырка в стене - в третьем кольце, тонны керосина горели в первом.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

vaduz wrote: - Дырка в стене - в третьем кольце, тонны керосина горели в первом.

На мой непрофессиональный взгляд обывателя картины взрывов самолетов при попадании в WTC - очень похожи, а вот взрыв в Пентагоне выглядел по другому. Лично меня удивило отсутствие значительного пожара в здании Пентагона и как следствие "незначительное" количество жерв в самом здании. Может быть у "пентагонского" самолета топливо было уже выработано?
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Post by vaduz »

RZ_1 wrote: а вот взрыв в Пентагоне выглядел по другому.


На сьемке камеры видеонаблюдения взрыв в Пентагоне очень похож на взрыв в WTC.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

vaduz wrote:На сьемке камеры видеонаблюдения взрыв в Пентагоне очень похож на взрыв в WTC.

К сожалению, тех съемок где взрыв в Пентагоне похож на взрывы в WTC я не видел (возможно проглядел). Да и представленной ссылке на расследование тоже нет кадров из этой съемки.
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

RZ_1 wrote:. Лично меня удивило отсутствие значительного пожара в здании Пентагона
Действительно,выгорело всего по 25-30 окон в каждую сторону от места удара. Итого около 150 метров по фронту здания. И это при том, что пожар начали тушить почти сразу.. :wink:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
User avatar
MacLeod
Уже с Приветом
Posts: 3645
Joined: 25 Sep 2000 09:01
Location: 9751 км от МКАД

Post by MacLeod »

Меня больше удивляет, как "исчезновение" самолета обьясняют хилой алюминиевой конструкцией, в то время как он пробивает три секции Пентагона. :pain1:
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5346
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

RZ_1 wrote:К сожалению, тех съемок где взрыв в Пентагоне похож на взрывы в WTC я не видел (возможно проглядел). Да и представленной ссылке на расследование тоже нет кадров из этой съемки.


Мы уже почти согласились что ЦРУ взорвало Пентагон. Чтобы совсем убедить нас скажите куда рейсовый самолет со всеми пассажирами девали. И тогда мы ваши. :mrgreen:
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

MacLeod wrote:Меня больше удивляет, как "исчезновение" самолета обьясняют хилой алюминиевой конструкцией, в то время как он пробивает три секции Пентагона. :pain1:
А Вы подстчитайте среднюю плотность самолета. Эта плотность близка к полности пенопласта. Кроме того, большой % массы приходится на отдельные тяжелые и компактные части, которые и пробили здание.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

Александер wrote:
MacLeod wrote:Меня больше удивляет, как "исчезновение" самолета обьясняют хилой алюминиевой конструкцией, в то время как он пробивает три секции Пентагона. :pain1:
А Вы подстчитайте среднюю плотность самолета. Эта плотность близка к полности некоторых видов пенопласта. Кроме того, большой % массы приходится на отдельные тяжелые и компактные части, которые и пробили здание.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

Александер wrote: Действительно,выгорело всего по 25-30 окон в каждую сторону от места удара. Итого около 150 метров по фронту здания. И это при том, что пожар начали тушить почти сразу.. :wink:

Ну это пожар в здании - последствия. Приведенный вами снимок - достаточно известный. Я думал, что есть съемка похожая на съемку попаданий самолетов в WTC. А вот помните снимки башен где видно громадное облако огня, образующееся с обратной стороны здания? Кстати, в Москве в подземном переходе на Пушкинской погибло много людей из-за, насколько я понял, распространения пламени внутри корридора как поршня в цилиндре. В случае Пентагона, горящие десятки тонн керосина, распространяясь по корридорам так же дожны были бы нанести катастрофический ущерб зданию и персоналу.
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Александер wrote:
RZ_1 wrote:. Лично меня удивило отсутствие значительного пожара в здании Пентагона
Действительно,выгорело всего по 25-30 окон в каждую сторону от места удара. Итого около 150 метров по фронту здания. И это при том, что пожар начали тушить почти сразу.. :wink:

То, что пожар стал быстро распространяться по зданию - в этом нет ничего удивительного. Как и нет ничего удивительного в том, что его потушили всего несколько пожарных расчётов.
Я ведь не отрицаю ни сам факт взрыва, ни последовавший за ним пожар.

Вопрос в другом. Почему Боинг, влетая в здание, сложил крылья? Он что, птица? И почему крылья были пустыми? Ведь эти несколько пожарных фига с два потушили бы горящий керосин, находящийся в крыльях. Где хвост самолёта, остающийся всегда при лобовом столкновении хоть с горой, хоть с землёй?
Одни лишь вопросы "где"... 8) На фотографиях, как специально, выставляются детали, которые могут быть чрезвычайно легко сфальсифицированы, и нет ни одной фотографии, которая бы показывала ответы на мои вопросы.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
MacLeod
Уже с Приветом
Posts: 3645
Joined: 25 Sep 2000 09:01
Location: 9751 км от МКАД

Post by MacLeod »

Александер wrote:
MacLeod wrote:Меня больше удивляет, как "исчезновение" самолета обьясняют хилой алюминиевой конструкцией, в то время как он пробивает три секции Пентагона. :pain1:
А Вы подстчитайте среднюю плотность самолета. Эта плотность близка к полности пенопласта. Кроме того, большой % массы приходится на отдельные тяжелые и компактные части, которые и пробили здание.


Т.е более тяжелыe и мощные Боинги 767 не смогли "пролететь насквозь" башни WTC, а отдельные части более маленького и менее мощного Боинга 757 пробили 3 секции более крепкого строения Пентагона? :roll:
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Н-ский wrote:Ну так кто мне зевающий смайлик-то даст?
...
П.П.С. Потрясающе как угадывается, кто и что в этом треде напишет. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


А что Вас потрясает? Как говорил Бывалый, "Народ хочет разобраться". И это нормально. Все конспиративные теории возникают на почве недостаточных фактов или свидетельств. Отсутствие оных, а так же многозначительное зевание, лишь усиливает сомнения. А фактов было мало, особенно поначалу. Уникальность катастрофы тоже ясности не добавляет:
- никто толком не может предсказать что останется от 80 тонного самолета врезавшегося в стену на скорости 800 км/ч
- тяжело понять как вобщем-то неопытный пилот смог ТАК аккуратно прижать самолет к земле не повредив газон и попав прямиком в первый этаж
- никак не объясняется исчезновение самолета с радаров за 45 мин до столкновения
- непонятно почему конфискованы и не обнародованы записи с 4 других камер наблюдения могущих дать больше визуальной информации
- как нарочно, этот дурацкий ремонт в Пентагоне с упором на огнестойкость

и пр.
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

MacLeod wrote:Т.е более тяжелыe и мощные Боинги 767 не смогли "пролететь насквозь" башни WTC, а отдельные части более маленького и менее мощного Боинга 757 пробили 3 секции более крепкого строения Пентагона? :roll:
Видел фото (схему) разлета осколков боингов в WTC. Отдельные чести упали в сотнях метров от здания, пробив его насквозь.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

повтор
Единственный практический вопрос: что делать дальше?

Return to “Политика”