Дальний Восток - #ненаш?!

Мнения, новости, комментарии
pamparam
Новичок
Posts: 73
Joined: 19 Dec 2014 06:30

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by pamparam »

Yvsobol wrote:Я много где на Севере бывал и могу засвидетельствовать, что ни холодно, ни жарко от праворулек.

Да, иногда ездили на Восток в рейс за машинками (очень ограниченное число людей, проживающих там), но сейчас точно также покупают на месте.
Про остальное мы повторяемся. Я уже говорил, что у меня другая информация оттуда. Но ты опять свел в сторону от этих праворулек.
Вообщем понятно. Проехали.
У нас разные понятия о стране.

Весь Омск и только и ездит на правшах. Так как это моя родина- я тоже там "бывал" так что не надо ля-ля про очень ограниченное число людей ОК?
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by oshibka_residenta »

Yvsobol wrote: А бредни Сергунки про то шо Путин ненавидит ДВ вообще смешны. Ненавидел, то закрыл бы правый руль еще в 1999, когда пошлины вводились и вопрос бы был закрыт.
Так Путин неоднократно пытался запретить ( конечно, не из-за ненависти в ДВ). Но когда стало ясно, что на ДВ в таком случае будет революция, этот запрет быстренько отменяли.
Вот например.
http://www.1gai.ru/news/100024-vv-putin ... obili.html
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

Ужос ! Японские "империалисты" захватили без единого выстрела пол России и вот вот организуют движение под свой стандарт и автопром !
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Yvsobol »

oshibka_residenta wrote:
Yvsobol wrote: А бредни Сергунки про то шо Путин ненавидит ДВ вообще смешны. Ненавидел, то закрыл бы правый руль еще в 1999, когда пошлины вводились и вопрос бы был закрыт.
Так Путин неоднократно пытался запретить ( конечно, не из-за ненависти в ДВ). Но когда стало ясно, что на ДВ в таком случае будет революция, этот запрет быстренько отменяли.
Вот например.
http://www.1gai.ru/news/100024-vv-putin ... obili.html
Он как раз не хотел этого делать. И не сделал. Да, были желающие, но их быстро и по делу поставили на место.

А товарищу из Омска я скажу, что там даже до 1999 года было мало праворулек (я в Омске и Тобольске провел много времени в 90 -х, пароходы получал, ремонтировал и перегонял на Черное море). Очень.
Может щас конечно одни праворульки, как Вы говорите, но тогда видимо пошлины пошли в плюс и Сергункины плачи тем более смешны.:)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

Вот те на ! Первый клик в гугле ....

http://omsk.drom.ru/subaru/forester/16801150.html
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by арлекино »

VladDod wrote: Мой ник - не перрот, но могу повторить, что на Сахалине, мне эта шкода - нафик не нужна была бы. Неужели это так трудно понять? :%)
Тебя вообще порой трудно понять. Ну или это мужская логика такая.
Ты: - Да я на Сахалине за цену шкоды две машины куплю. Марка и Мицубишку.
Я: - Шкода лям стоит, как и твой Марк во Владике. На что ты Мицубишку покупать собрался?
Ты: - Да ты посмотри на расстояние от Сахалина до Владика, что ты понимаешь женщина.
Я: - Какое там расстояние, ну давай я 300 тыщ. скину. Все равно на Мицубиши не хватит.
Ты: - Да ты на карту посмотри. Допереть ее контейнером в Питер - около 1000 долларов.
Ага, до Питера около 60 тыщ. допереть, а скидка в 300 тыщ. до Владика тебя не устроила. :mrgreen:
Твою любовь к подержанным автомобилям я вполне понимаю. Только люди они ленивы. Они не хотят кататься за границу за машинами, самим заниматься растоможкой, страховкой, оформлением документов, думать о ремонте и зап. частях и т.п. Они хотят прийти в магазин, ткнуть пальцем в новую машину и чтобы мальчик все оформил. Вот к этому и надо стремиться, а не менять правила дорожного движения в половине страны. До такого бреда еще ни одно правительство не додумалось.
В Южно-Сахалинске я с первой попытки обнаружила 6 автомобильных салонов - официальных дилеров продаж новых автомобилей российской сборки. Они там для красоты располагаются?
User avatar
ГАВРИЛА
Уже с Приветом
Posts: 5544
Joined: 18 Sep 2003 03:20
Location: Владивосток

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by ГАВРИЛА »

При Путине сделано во Владивостоке очень много. Такого не было с времен Николая II. Мосты, дороги, газопровод, университет, аэропорт это все с его подачи у нас построено.А мог бы и не строить может быть не так рубль бы обвалился.
Мы все одинаково пьём из реки жизни.Главное не мешать друг другу. ОШО
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

ГАВРИЛА wrote:При Путине сделано во Владивостоке очень много.
Вопрос тут вот какой. Как это воспринимают сами жители - типа компенсация за потеренные доходы от перепродаж праворулек или таки - развитие перспективного региона, как части страны ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

SergeyM800 wrote:
ГАВРИЛА wrote:При Путине сделано во Владивостоке очень много.
Вопрос тут вот какой. Как это воспринимают сами жители - типа компенсация за потеренные доходы от перепродаж праворулек или таки - развитие перспективного региона, как части страны ?

Технически жители понимали, что через таомженные сборы страна получала чистоганом по миллиарду и более в год на протяжении более десяти лет. При этом тому же Владивостоку приходилось вымучивать деньги на содержания базы флота годами. Владивосток сидел месяцами без света, даже без отопления было дело и без воды.

Даже простая арифметика получается отдали в казну таможенными пошлинами за импортыне автомобили более 10 миллиардов - казна вернула инвестициями в мосты и инфраструктуру 6 миллиардов.

Понятно радоваться надо, но беда в том, что мосты и Федеральный университет "на хлеб не намажешь" - активное население просто голосует ногами уезжает из региона. Такого оттока даже в самые лихие годы не было. Во Владивостоке нет работы. Раньше до заградительных пошлин спасало географическое положение - можно было худо бедно организовать какой-то бизнес, сейчас и этого нет. Для людей осталась только гос. служба.
За первые 9 месяцев 2009 года через дальневосточные таможни в Россию было импортировано 41 787 легковых автомобилей, что в 8,4 раза (или на 88%) меньше, чем за тот же период прошлого года (351 096 штук). При этом поступления в бюджет от ввоза машин составили 6,3 млрд руб., что в 4,9 раза меньше, чем в 2008 году (30,7 млрд руб.). Об этом сообщает «Auto.lenta.ru» со ссылкой на Дальневосточное таможенное управление

Читать полностью: http://news.drom.ru/13154.html
Так же с удивлением обнаружил, что даже после заградительных пошлин в РФ импортируется до миллиона авто в год, я так понимаю везут так называемые производители тот Соллерс и собирал и ввозил примерно по 10+ тысяч корейских машин.

На мой взгляд вся эта мишура про сборку авто в РФ исключительно плата компаний за право торговать своей продукцией в РФ - обдирая население как липку космическими ценам. ИМХО.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56094
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

Ы-ы-ы ... вспомнил, как знакомый чертыхался. Перебрался с ДВ в Подмосковье. Возрадовался, новую Тойота Камри можно купить! С левым рулем! Дорого, конечно, но она же НОВАЯ! Напрягся, купил. То, что я услышал от него через пару месяцев ... модерацию на этом форуме не пройдет, помойка - отдыхает. Через год избавился, заказал во Владике 5-летнего Марка. Праворульнго. Сыт, говорит, экспериментами.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

Sergunka wrote: На мой взгляд вся эта мишура про сборку авто в РФ исключительно плата компаний за право торговать своей продукцией в РФ - обдирая население как липку космическими ценам. ИМХО.
Естественно. Овнерам нужны деньги, а не рабочие места в разных странах. Это уже дело страны прудумать сделки поинтереснее.

Вслучае с Владиком мне не понятно одно. Если верить Нью-Йорк таймсу, основная доля машин ввозилась в обход таможенных барьеров (не официально). Или это не так? Малые пошлины поидее должны были позволить проходить растаможку без труда и без больших финансовый затрат в цене авто. Какие там схемы были ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

VladDod wrote: Сыт, говорит, экспериментами.
Каким макаром новая машина на сервисном обслуживание, вдруг стала хуже 5 летней ? В чем была загвоздка ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19750
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by piligrim77 »

SergeyM800 wrote:
VladDod wrote: Сыт, говорит, экспериментами.
Каким макаром новая машина на сервисном обслуживание, вдруг стала хуже 5 летней ? В чем была загвоздка ?
руль слева
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote:
VladDod wrote: Сыт, говорит, экспериментами.
Каким макаром новая машина на сервисном обслуживание, вдруг стала хуже 5 летней ? В чем была загвоздка ?
В пальцах?:?
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by adb »

Ну, например, узбекские деу плохо заводились на морозе. Со временем разобрались: там катушка была в системе зажигания. Витков мотали меньше, разницу себе в карман. Насколько хорошо организована сборка у Тойоты в России?
Миру мир
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56094
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote:Вслучае с Владиком мне не понятно одно. Если верить Нью-Йорк таймсу, основная доля машин ввозилась в обход таможенных барьеров (не официально). Или это не так? Малые пошлины поидее должны были позволить проходить растаможку без труда и без больших финансовый затрат в цене авто. Какие там схемы были ?
Самое простое - конструктор. Машина ввозится по графе запчасти в псевдоразобранном виде (колеса откручены) ... Далее в гаражном сервисе нечто давно не существующее проходит якобы ремонт с легальной заменой агрегатов, двигателя и кузова. Получается 5 летняя машинка с документами 15 летней. Лишь бы названия примерно совпадали.

Еще сxема в которой я сам участвовал однажды. Но это микроскопический процент. Моряки и прочие заграндеятели имели льготу, по которой раз в год (или полгода, не помню за давностью) могли ввезти импортное авто по льготной (фиксированной) ставке. Что то порядка 200 долларов. Копейки. А растаможка мощного нового внедорожника обходилась в 80 процентов его стоимости, что утягивало далеко за 10 тыс. Арифметика была такова, что было дешевле найти желающего льготника, оплатить ему тур в Японию, купить ему там легковушку за 1-2 тыс (+1 тыс на растаможку) с тем, что бы под его льготу растаможить дорогой супер-пупер внедорожный лексус. Бизнесмену это все равно получалось дешевле, а ленивый мореман типа владдода получал абсолютно нахаляву, чтонить в стиле 5-летнего Чайзера. Не считая экскурсии по онсенам Хоккайдо.

Но в любом случае верить НЙТ не стоит. Тут от своих то, каких только чудес не услышишь!
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by adb »

А можно еще проще: тупо заплатить таможеннику за "партию утюгов".
Миру мир
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56094
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

adb wrote:Насколько хорошо организована сборка у Тойоты в России?
Хорошо. Для России. На японском рынке такие динозавры продавались бы из рук вон плохо.

Я согласен, это вопрос сродни религии. Но как то довелось мне праворукого марка в Германии ремонтировать. В 6-летнем возрасте. Ну ясное дело поинтересовался у механиков, как им аппарат? Это была вторая фраза на немецком, которую я понял без перевода. Порнушку видели? "Дас из фантастиш!!" - на полном серьезе. А первой фразой были слова механика приехавшего нас спасать: "Мотор - капут". Это я тоже без перевода уловил.

Так что из моего опыта серьезный недостаток японских авто, это то, что они изначально не расчитаны на скорости немецких автобанов. В отличии от того, что выпускается для Европы. В Японии, как и в России макс 110 км/ч, и для себя они не делают легковушек способных подолгу держать 200+
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56094
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

adb wrote:А можно еще проще: тупо заплатить таможеннику за "партию утюгов".
Бред
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56094
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote:Каким макаром новая машина на сервисном обслуживание, вдруг стала хуже 5 летней ? В чем была загвоздка ?
А чем новый Патриот хуже 5 летнего Ленд-Крузера? :pain1: В интернете навалом разборов.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by ARARAT. »

Блин, ну сколько можно обсуждать правильный переход от диназавров на "млекопитающие"...
Надоело уже ей богу, диназавры конечно было "интересно", но "астероид" уже "в воздухе" был.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

VladDod wrote:
SergeyM800 wrote:Каким макаром новая машина на сервисном обслуживание, вдруг стала хуже 5 летней ? В чем была загвоздка ?
А чем новый Патриот хуже 5 летнего Ленд-Крузера? :pain1: В интернете навалом разборов.
Так мы разные марки обсуждаем, а не сборочное производство vs привезенных ? Получается разные вещи и вкусы сраниваем.

С ценой более менее понятно стало. Сборка не позволяет снизит цену, которую бы давала льготная растаможка. Действия государства тут понятны. Недовольство населения тоже. Компромисса найти не удалось. Хотя власти давали и льготы и возможность регистрировать правый руль.

Я правильно понимаю что ДВ надеялся перекидывать японские 5-летки по очень доступным ценам (имея свой неплохой навар), но государство все это прикрыло оставив взамен либо пошлины, либо то что сходит со сборочных конвееров внутри страны ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56094
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote: Так мы разные марки обсуждаем, а не сборочное производство vs привезенных ?
В России - производство иномарок далеко не сборочное ("отверточное", как тут называют) Насколько я слышал для таких заводов жестко оговорен возможный процент импортных комплектующих. Ну и всякое локальное производство таки затачивается под местные потребности.

Я брал в Германии Камри пару раз в прокат. Это Тойота европейской сборки (или турецкой) Однозначно могу сказать, это не японская Камри. Это больше похоже на французов.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

VladDod wrote: В России - производство иномарок далеко не сборочное ("отверточное", как тут называют) Насколько я слышал для таких заводов жестко оговорен возможный процент импортных комплектующих. Ну и всякое локальное производство таки затачивается под местные потребности.
Ни разу не слышал о каких нибудь ограничениях по комплектующим. Могу только косвенно судить, что тот Соллерс продает больше привезенных корейцев чем собранных во Владивостоке судя из их отчета по продажам.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56094
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

Sergunka wrote:Ни разу не слышал о каких нибудь ограничениях по комплектующим. ...
8O да ну?? Это называется "уровень локализации"
В начале 2011 года вступили в силу новые правила работы иностранных автопроизводителей в России (промсборка-2), которые стали существенно жёстче. Режим промсборки-2 в обмен на низкие пошлины обязывает автоконцерны к запуску в России производств мощностью 300—350 тыс. автомобилей в год, уровень локализации в 60 % и инвестиции в НИОКР.[3][4][5]

В результате активного строительства заводов по сбору иномарок в России сформировались два крупных автомобильных кластера, в которых расположены сборочные предприятия иностранных автоконцернов — калужско-московский и санкт-петербургский. В первом осели европейские компании, а во втором — американские и японские.[6]

По итогам 2013 года в России было произведено 1,39 млн автомобилей-иномарок.[7] Всего российский автопром, начиная с 1995 года, выпустил более 5 млн автомобилей иностранных марок.[8][9]

Подавляющая часть иномарок, выпускаемых в России, производится по полному циклу (технология CKD). По «отвёрточной технологии» (SKD) собирается менее трети машин. Большая часть «отвёрточной» сборки приходится на калининградское предприятие «Автотор», работающее в рамках особой экономической зоны и в этой связи освобождённое как от уплаты ввозных таможенных пошлин, так и от обязательств по локализации производства.[10]
http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%A1 ... 0%B8%D0%B8
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Политика”