Дальний Восток - #ненаш?!

Мнения, новости, комментарии
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

Кстати, а на каком бензине ездят авто из Японии ? А серьезные морозы там бывают ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

SergeyM800 wrote:Кстати, а на каком бензине ездят авто из Японии ? А серьезные морозы там бывают ?
Понятно, что лучше лить 92-95 но так же можно было ездить и на 76 если мне память не изменяет на счет марки бензина. Морозы стандартные в Хабаровске ночью зимой под минус 40 во владивостоке пару недель минус 30 в такой мороз если машина на стоянке стояла то можно завести или с толкача либо прикурив от уже заведенного. Если действительно нужно ехать то берешь аккумулятор домой. Завестись вцелом можно - один раз у меня японский антифриз замерз так хлестануло через бачок - в общем есть детали. Про Магадан и севера не пишу там реально холодно. В центре приморья тоже морозы под сорок даже днем.

Особо ценились дизельные линии японских машин практически все известные марки имеют дизельного собрата.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

VladDod wrote: По итогам 2013 года в России было произведено 1,39 млн автомобилей-иномарок.[7] Всего российский автопром, начиная с 1995 года, выпустил более 5 млн автомобилей иностранных марок.[8][9]
Вообще если глянуть то ввезенно в том году было инномарок под миллион.
Импорт легковых автомобилей в Россию за первые 6 месяцев 2013 сократился на 14,8%, сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС) России. Всего за полгода было ввезено 445,2 автомобилей на сумму 8 млрд 671 млн долларов (более 286 млрд руб.). При этом основной объем импорта — 412,2 тысячи автомобилей — приходится на страны дальнего зарубежья. Доля стран СНГ в импорте легковых авто составляет 33 тысячи машин.

Читать полностью: http://news.drom.ru/24548.html
Меня терзают смутные сомнения, что то что производители "произвели" в РФ на самом деле это то что они привезли из своих стран. ИМХО. Но уж что-то больно динамика цифр не сходится.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56094
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote:Кстати, а на каком бензине ездят авто из Японии ? А серьезные морозы там бывают ?
В принципе на любом, там октан-корректор - зверь, как говорят. Но у меня бензиновая только самая первая была. Потом как то с дизелями отношения лучше сложились. Правда года до 95 (в поволжье) зимой солярку в гараже в бочке отстаивал, что бы парафин осел. Иначе можно было фильтр на раз загадить и однажды при -30С запросто не завестись. Потом понятия зимняя-летняя соляра как то ушли в прошлое и такой фигней заниматься перестали.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Mr_Sasha
Уже с Приветом
Posts: 223
Joined: 23 Nov 2002 23:03
Location: USA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Mr_Sasha »

Sergunka wrote:
SergeyM800 wrote:Кстати, а на каком бензине ездят авто из Японии ? А серьезные морозы там бывают ?
Понятно, что лучше лить 92-95 но так же можно было ездить и на 76 если мне память не изменяет на счет марки бензина. Морозы стандартные в Хабаровске ночью зимой под минус 40 во владивостоке пару недель минус 30 в такой мороз если машина на стоянке стояла то можно завести или с толкача либо прикурив от уже заведенного. Если действительно нужно ехать то берешь аккумулятор домой. Завестись вцелом можно - один раз у меня японский антифриз замерз так хлестануло через бачок - в общем есть детали. Про Магадан и севера не пишу там реально холодно. В центре приморья тоже морозы под сорок даже днем.

Особо ценились дизельные линии японских машин практически все известные марки имеют дизельного собрата.
И не напоминай :(. Аккумуляторы тогда тяжелые были, сволочи. Кстати во времена дефицита, когда только 76 был, народ где-то разживался тетроэтилсвинцовой добавкой, правда отрава еще та. Чистый 76й было очень вредно но народ ездил.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

Mr_Sasha wrote: Чистый 76й было очень вредно но народ ездил.
Специально вряд ли кто ездил, просто если бензин закончился, то лили 76. Потом всегда была 20 литровая канистра в багажнике для таких случаев.

P.S. Рад тебя видеть в добром здравии :fr:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

Ничего вообщем экстра специального в машинах пригнанных из Японии нет. Вопрос крутится только вокруг цены.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

SergeyM800 wrote:Ничего вообщем экстра специального в машинах пригнанных из Японии нет. Вопрос крутится только вокруг цены.
Возможно Вы несклько не понимаете ситуации вцелом. Япония фактически субсидировала продажу в РФ поддержанных машин 3 и 5 летнего возраста при этом это дало огромный толчок к росту местной экономики и плюс дополнительный серьезный вклад в бюджет РФ в виде пошлины на ввозимые импортные авто.

РФ до введения заградительных пошлин в 2009 году имела уникальную ситуацию развитием ДВ занималась фактически Япония предоставляя субсидию на поддержанные авто.

Вопрос никогда не стоял так - угробить местный бизнес ради отечественного производства. Он по неведанной причине стоит в нескольких горячих головах местных ников. Даже в общем то Путин так вопрос не ставил по факту Путин просто хотел продать российский автопром Рено-Ниссану с выгодой для пары-тройки человек, ну и для Японии и Франции вцелом.

Сейчас по прошествию пяти лет можно уверенно сказать, что ввозить стали автомобилей больше чем до заградительных пошлин, если до 2009 года это было в пределах полумиллиона и в основном из Японии, то сейчас больше миллиона и в основном не из Японии. В общем шило на мыло и сомнительного качества.

С точки зрения экономики проиграли все в РФ - машины стали дороже (а это очень серьезный удар по бизнес климату вцелом) машины стали менее надежны. РФ полностью потеряла свой автопром, а это рабочие места, технологии и дизайн.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Alex S
Уже с Приветом
Posts: 6979
Joined: 28 Feb 2009 11:31
Location: UA=>MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Alex S »

SergeyM800 wrote:Ничего вообщем экстра специального в машинах пригнанных из Японии нет. Вопрос крутится только вокруг цены.
Не факт, бытует мнение что машины сделанные для внутреннего японского рынка лучше по качеству чем новые королы и кэмри которые продают в РФ.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

Sergunka wrote: С точки зрения экономики проиграли все в РФ - машины стали дороже (а это очень серьезный удар по бизнес климату вцелом) машины стали менее надежны. РФ полностью потеряла свой автопром, а это рабочие места, технологии и дизайн.
Что бы что-то терять над это имееть. Автопром в России был в загоне. Вам повезло и вы покупали японцев по ценам кривых поделок от ВАЗа и Москвича. Только привлечение западных автогигантов свинуло что-то в лучшую сторону. Теперь России имеет кое-что приличное, на том же ВАЗе. Вы думаете, что японские праворульки могли обеспечить полностью все потребности страны в авто ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

Alex S wrote:
SergeyM800 wrote:Ничего вообщем экстра специального в машинах пригнанных из Японии нет. Вопрос крутится только вокруг цены.
Не факт, бытует мнение что машины сделанные для внутреннего японского рынка лучше по качеству чем новые королы и кэмри которые продают в РФ.
Это вопрос производства, а не политики в развитии Дальнего Востока. Если Японцы дают добро на снижение качества их машин в России - это проблемы Тайоты. У покупателей есть выбор и из других марок, а не только японских. Так что тут как раз рынку решать.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

SergeyM800 wrote:
Sergunka wrote: С точки зрения экономики проиграли все в РФ - машины стали дороже (а это очень серьезный удар по бизнес климату вцелом) машины стали менее надежны. РФ полностью потеряла свой автопром, а это рабочие места, технологии и дизайн.
Что бы что-то терять над это имееть. Автопром в России был в загоне. Вам повезло и вы покупали японцев по ценам кривых поделок от ВАЗа и Москвича. Только привлечение западных автогигантов свинуло что-то в лучшую сторону. Теперь России имеет кое-что приличное, на том же ВАЗе.
Для того чтоб иметь что-то приличное совершенно не обязательно было продавать АВТОВАЗ.

С точки зрения экономики произошел полный крах - российский автопром пректарил свое существование, правительство уничтожило бизнес целого региона, цены на автомобили взлетели в разы.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56094
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

Alex S wrote:Не факт, бытует мнение что машины сделанные для внутреннего японского рынка лучше по качеству чем новые королы и кэмри которые продают в РФ.
Я (имея богатую практику) полностью поддерживаю это мнение, но бодаться не буду.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote:
Sergunka wrote: С точки зрения экономики проиграли все в РФ - машины стали дороже (а это очень серьезный удар по бизнес климату вцелом) машины стали менее надежны. РФ полностью потеряла свой автопром, а это рабочие места, технологии и дизайн.
Что бы что-то терять над это имееть. Автопром в России был в загоне. Вам повезло и вы покупали японцев по ценам кривых поделок от ВАЗа и Москвича. Только привлечение западных автогигантов свинуло что-то в лучшую сторону. Теперь России имеет кое-что приличное, на том же ВАЗе. Вы думаете, что японские праворульки могли обеспечить полностью все потребности страны в авто ?
Не что то приличное, а приличную отрасль - автопром. С огромным количеством рабочих мест, социальной структурой и отчислениями в бюджеты всех уровней.
И отрасль развивается по всем направлениям.
Те кто живут в прошлом - их проблемы. Тем более, что они и не живут в России.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56094
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

Sergunka wrote:... цены на автомобили взлетели в разы.
Это касается только дальнего Востока и Восточной Сибири. Жители центральной России, Поволжья, столиц и ранее не были избалованы. Когда я приезжая в отпуск заявлял что в семье на двоих нормально иметь три машины, для него, для нее и внедорожник ... лазить за грибами, на меня что в Питере, что в Поволжье смотрели как на чокнутого. :crazy:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by арлекино »

SergeyM800 wrote: Что бы что-то терять над это имееть.
Смотри, на самом деле очень хорошая мысль, только не в том направлении:
машины стали дороже (а это очень серьезный удар по бизнес климату вцелом) машины стали менее надежны.
Почему японские автомобили можно было так дешево купить? Тысяча баксов (по информации от Влада) за 3-5-ти летнюю машину это вообще не деньги. Потому, что в Японии были созданы условия, что владеть автомобилем старше этого возраста было абсолютно невыгодно. Проще за копейки сбыть с рук, особенно если учесть, что больше не особо кому надо, кроме России, ибо руль не там. И уже не важно сколько та машина в итоге может проездить, хоть сто лет. А зачем? Это искусственная стимуляция постоянного внутреннего спроса на автомобили, это постоянное развитие местного автопрома. Результаты мы наблюдаем.
Неужели японцы такие дураки и не понимают, что дешевые и долговечные автомобили - это двигатель прогресса? Или не совсем двигатель? Все производства в мире стремятся к тому, чтобы как можно больше покупалось новых моделей и как можно чаще их меняли, и только в России, по мнению "специалистов" просто жизненно необходимо 10 лет кататься на морально устаревшем агрегате, а заодно и правила дорожного движения поменять.
Можно элементарно посмотреть сколько открылось заводов по сборке автомобилей на территории России, после того, как ввели пошлины. Вспомнить про то, как Япония начинала с этого, и до какого уровня, на данный момент, в автомобилестроении дорос Китай.
Ну и в завершении, после прочтения дискуссии о марках бензина хочется сказать: "Какие же вы все таки динозавры, товарищи!"
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

Alex S wrote:
SergeyM800 wrote:Ничего вообщем экстра специального в машинах пригнанных из Японии нет. Вопрос крутится только вокруг цены.
Не факт, бытует мнение что машины сделанные для внутреннего японского рынка лучше по качеству чем новые королы и кэмри которые продают в РФ.
Здесь сложно сказать, качество вполне может быть сравнимым, просто мы уже обсуждали в Японии существуют серьезные тесты для авто стоимостью свыше 1200 долларов - так или иначе за качество там приходится бороться не только на бытовом уровне.

К слову сказать мое первое впечатление от того что машины разные я получил когда просто попытался открыть капот своей первой машины здесь в США. Капот оказался на порядок тяжелее. В США другой стандарт на креш тест и японки утяжеленны в корпусе. По этой причине в США нет Камри с 2 литровым двигателем просто такой движок просто не увезет такое количество металла.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

Yvsobol wrote:
SergeyM800 wrote:
Sergunka wrote: С точки зрения экономики проиграли все в РФ - машины стали дороже (а это очень серьезный удар по бизнес климату вцелом) машины стали менее надежны. РФ полностью потеряла свой автопром, а это рабочие места, технологии и дизайн.
Что бы что-то терять над это имееть. Автопром в России был в загоне. Вам повезло и вы покупали японцев по ценам кривых поделок от ВАЗа и Москвича. Только привлечение западных автогигантов свинуло что-то в лучшую сторону. Теперь России имеет кое-что приличное, на том же ВАЗе. Вы думаете, что японские праворульки могли обеспечить полностью все потребности страны в авто ?
Не что то приличное, а приличную отрасль - автопром. С огромным количеством рабочих мест, социальной структурой и отчислениями в бюджеты всех уровней.
И отрасль развивается по всем направлениям.
Те кто живут в прошлом - их проблемы. Тем более, что они и не живут в России.
Мы уже вроде как обсудили - отрасль имеют Японци и Французы и везут в два раза больше машин со своих зарубежных заводов. Рабочие места только сокращаются я уже приводил один только бывший АВТОВАЗ уволил 12.5 тысяч человек.

Живите, пожалуста, настоящим если можете подтвердить свои словам данными, то подтвердите, пожалуйста. Не флудите в теме. Мы уже от Вас как все стало хорошо третий раз слышим. А вот данных пока не увидели.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by арлекино »

VladDod wrote: Когда я приезжая в отпуск заявлял что в семье на двоих нормально иметь три машины, для него, для нее и внедорожник ...
Например в Хакассии такая практика распространена уже давно, только там внедорожник несколько иной, не то, к чему ты привык, но он именно за грибами лазить, в горы.. И ткни пальцем в жителя той же Германии, как почетный знаток Европы, кто имеет в семье подобный набор автомобилей в массовом порядке. :-)
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

арлекино wrote:и только в России, по мнению "специалистов" просто жизненно необходимо 10 лет кататься на морально устаревшем агрегате
Ну, РФ не единственная страна где катаются на 10 летних машинах.
Средний возраст автомобилей в Германии достиг рекордной отметки в 8,7 лет – такие результаты опубликовали немецкие автопромышленники. Данные предыдущих исследований показывают, что этот показатель оказался чуть выше среднего по Европе, но до России или США Германии еще далеко: в этих двух государствах средний возраст автомобиля составляет 11,9 и 11 лет соответственно.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/07/03_a_5410337.shtml

Ну, что сказать США нищая страна люди здесь себе не могут позволить купить автомобиль так и ездят на 10-летках :lol:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

VladDod wrote: в Поволжье смотрели как на чокнутого. :crazy:
Людей понять можно... не всякий может завидовать молча :crazy:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56094
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote: Вы думаете, что японские праворульки могли обеспечить полностью все потребности страны в авто ?
Потребности всей России - конечно нет. Но они обеспечивали огромный "бюджетный" (как сейчас выражаются) сегмент рынка с крайне низкими ценами. А теперь этот сегмент просто не существует. Попробуйте найти относительно хорошую машину за 30-60 тыров.

Сами то яапонки то никуда не делись. Только цены на них задраны нипадеццки. Вон Арлекино хде то во Владике нарыла марка трехлетку по цене более миллиона. Это почти 15 тыс евро! :o
А не так давно стоимость такого авто не превышала 5 тыс. В Японии за него точно никто более 5 тыс не даст.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by арлекино »

Sergunka wrote: Ну, что сказать США нищая страна люди здесь себе не могут позволить купить автомобиль так и ездят на 10-летках :lol:
Когда мужу в Мексике предоставили Dodge Durango и он на нем прокатился от Магдалены до Текиллы, то потом долго ржал и говорил, что видимо американцы при сборке дырочку в бензобаке делают, для большего расхода бензина. Благо бензин ему тоже оплачивали.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Yvsobol »

Sergunka wrote:
Yvsobol wrote:
SergeyM800 wrote:
Sergunka wrote: С точки зрения экономики проиграли все в РФ - машины стали дороже (а это очень серьезный удар по бизнес климату вцелом) машины стали менее надежны. РФ полностью потеряла свой автопром, а это рабочие места, технологии и дизайн.
Что бы что-то терять над это имееть. Автопром в России был в загоне. Вам повезло и вы покупали японцев по ценам кривых поделок от ВАЗа и Москвича. Только привлечение западных автогигантов свинуло что-то в лучшую сторону. Теперь России имеет кое-что приличное, на том же ВАЗе. Вы думаете, что японские праворульки могли обеспечить полностью все потребности страны в авто ?
Не что то приличное, а приличную отрасль - автопром. С огромным количеством рабочих мест, социальной структурой и отчислениями в бюджеты всех уровней.
И отрасль развивается по всем направлениям.
Те кто живут в прошлом - их проблемы. Тем более, что они и не живут в России.
Мы уже вроде как обсудили - отрасль имеют Японци и Французы и везут в два раза больше машин со своих зарубежных заводов. Рабочие места только сокращаются я уже приводил один только бывший АВТОВАЗ уволил 12.5 тысяч человек.

Живите, пожалуста, настоящим если можете подтвердить свои словам данными, то подтвердите, пожалуйста. Не флудите в теме. Мы уже от Вас как все стало хорошо третий раз слышим. А вот данных пока не увидели.
Сокращения было по всему миру в этой отрасли. Кризис. Посмотрите на сокращения в "центре мира". Плюс сейчас проблемы политического характера.
И тем не менее Автоваз отлично работает и Лада держит первое место по продажам в стране.
Флудитет Вы. Причем постоянно. Ни на один неудобный Вам вопрос Вы не ответили и только повторяете мантру о том что все продали. Ничего не продали. Международные компании в автопроме везде. Посмотрите на Крайслер, Сааб, Вольво и тд. Они все "проданы".
Это в интересах страны и в интересах отрасли. Я прекрасно знаю например как с Рено шли переговоры. Мои друзья из вели и я считаю огромным плюсом подписание соглашений с Рено и Ниссаном.
О заводах по производству машин и отверточной сборке выше Влад скинул прекрасные ссылки (или кто то еще не помню). Это отрасль. Это заводы со всей инфрастуктурой, жильем, социалкой и.т.д.
Это не гаражные "бизнесы" по переделках праварулек.
Это именно настоящее, как во всем мире.
И да. Одновременно есть и импорт. Все работает ибо рынок.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56094
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:.. не гаражные "бизнесы" по переделках праварулек...
О каких "переделках" постоянно талдычится?? :%)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Политика”