Polar Cossack wrote:Ну. Ни на один другой не похож.ZSM-5 wrote:Самолет - красафчег, однозначно. Очень сексапильный
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5960
- Joined: 20 Jan 2007 04:47
- Location: Seattle <> MosCow
Re: SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10296
- Joined: 08 Oct 2002 04:12
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
да, второй полетел, идёт процесс! не так быстро как хотелось бы, но идёт. Насколько я понимаю сейчас узким местом становится нехватка двигателей и сборочных мощностей на КНААПО
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8845
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: SuperJet-100
VIDEO: First two Superjet 100s in formation flight
http://www.flightglobal.com/articles/20 ... light.html
http://www.flightglobal.com/articles/20 ... light.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: SuperJet-100
Что-то его не приятно качает после посадки, я представил себя после полета и еще такая болтанка при подъезде к терминалу... или это потому что пустой ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: SuperJet-100
Ветер наврят ли, самолет одинаково болтало на перпендикулярных дорожках на предоставленном вверху видео. Да и потом, что его в ветренную погоду нельзя эксплуатировать ???
Я как не специалист вот какое предложение сделал: cамолет приземлился на короткую полосу (испытательную ??) на достаточно большой скорости, и чтобы успеть свернуть на перпендикулярную рулежку пришлось конкретно врезать по тормозам, от чего самолет начал качатся на амортизторах, а так как он наверняка полупустой, то успокоится самолету нужно время - чисто по видео, это может быть только мое воображение - прошу профи прокомментировать.
Я как не специалист вот какое предложение сделал: cамолет приземлился на короткую полосу (испытательную ??) на достаточно большой скорости, и чтобы успеть свернуть на перпендикулярную рулежку пришлось конкретно врезать по тормозам, от чего самолет начал качатся на амортизторах, а так как он наверняка полупустой, то успокоится самолету нужно время - чисто по видео, это может быть только мое воображение - прошу профи прокомментировать.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Re: SuperJet-100
SergeyM800 wrote:самолет начал качатся на амортизторах, а так как он наверняка полупустой
Амортизаторы сделаны как раз для того, чтобы не качало. Тем более, если нагрузка маленькая (как вы говорите).
BTW, я чего-то качания не заметил.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: SuperJet-100
Ну как же - как раз когда самолет поезжает мимо камеры уже по рулежки, сейчас еще посмотрю...может показалось..
Не не показалось, но теперя я рассмотрел почему
1) Клюнул носом ~ 1:43 потому что тормазнул перед поворотом на рулежку
2) 2:03 - просто яма на рулежки, или бетонный стык - там ухабистая дорога.
Амартизатор как раз восстановился быстро.
Ладно вроде все понятно, это так мелочи, уж не знаю почему я на них обратил внимание.
В движении приятно-красивый самолет, на стоянке так себе и выглядит как обиженная и недовольная птица которую не пускают полетать )
Не не показалось, но теперя я рассмотрел почему
1) Клюнул носом ~ 1:43 потому что тормазнул перед поворотом на рулежку
2) 2:03 - просто яма на рулежки, или бетонный стык - там ухабистая дорога.
Амартизатор как раз восстановился быстро.
Ладно вроде все понятно, это так мелочи, уж не знаю почему я на них обратил внимание.
В движении приятно-красивый самолет, на стоянке так себе и выглядит как обиженная и недовольная птица которую не пускают полетать )
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: SuperJet-100
Зайти шо ли к ним? Погутарить. Ну например для каких целей офис в ДС открылся поконкретней.
http://www.superjetinternational.com/pr ... ENG_02.pdf
Компания Superjet International, занимающаяся маркетингом и послепродажной поддержкой новых российских лайнеров SuperJet 100 (SSJ 100), открыла представительство в США. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании.
Руководителем офиса, находящегося в Вашингтоне, назначен Джон Бакли (John Buckley) вице-президент по коммерческому развитию. По словам представителя компании "Гражданские самолеты Сухого", новое предприятие займется продажами SSJ 100, сообщает РИА Новости.
Superjet International является совместным предприятием ОАО "Компания 'Сухой'" и фирмой Alenia Aeronautica. Последней принадлежат 51 процент акций Superjet International, "Сухому" - 49 процентов. Филиал совместного предприятия уже действует в Москве
http://www.superjetinternational.com/pr ... ENG_02.pdf
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: SuperJet-100
Yvsobol wrote:Компания Superjet International, занимающаяся маркетингом и послепродажной поддержкой новых российских лайнеров SuperJet 100 (SSJ 100), открыла представительство в США
http://www.superjetinternational.com/pr ... ENG_02.pdf
Опередили...
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: SuperJet-100
Да вроде все понятно зачем
"Patrick’s unit will provide an early product support presence in North America and assist Sukhoi Civil Aircraft Company’s in its FAA certification activities".
Если они получат и американскую сертификацию, то не только Северная Америка откроется как рынок, но и думаю южная - так как наверняка там стандарты с американских писали. В конце концов уважающая себя компания стремящаяя на мировой рынок сбыта, должна иметь оффис с штатах априори.
"Patrick’s unit will provide an early product support presence in North America and assist Sukhoi Civil Aircraft Company’s in its FAA certification activities".
Если они получат и американскую сертификацию, то не только Северная Америка откроется как рынок, но и думаю южная - так как наверняка там стандарты с американских писали. В конце концов уважающая себя компания стремящаяя на мировой рынок сбыта, должна иметь оффис с штатах априори.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 691
- Joined: 20 Jun 2007 01:45
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: SuperJet-100
Хватит покупать западный металлолом, покупайте [... отмодерировано ... Brazen, вы настойчиво испытываете мое терпение ...] ... то есть, российское. Ага-ага. А уж какие дикторы. А уж какие надписи на сайте, типа, "кликните картинку". И это первый канал. Ужос. В старое время пропаганда была хотя бы грамотная, и стиль подачи был на уровень выше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Re: SuperJet-100
Не то чтобы я читал все подразделы на Привете, но мне почему-то кажется, что участники данной самые недисциплинированные ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 691
- Joined: 20 Jun 2007 01:45
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: SuperJet-100
http://www.russiatoday.com/Business/200 ... lenia.html
Вор у вора шапку украл? Нет, не так: Супер у Супера 20 самолетов купил.
P.S. А если бы фамилия CEO была не Погосян, а Рабинович, то тогда бы, наверное, Израиль заказал пяток.
Sukhoi Civil Aircraft, CEO, Mikhail Pogosyan says full-scale production of the plane has not yet started, but the company is already loaded with orders.
“We have 30 orders from Aeroflot, 20 from Superjet International, and a number of European companies, and we have orders from Armenian Armavia.”
Вор у вора шапку украл? Нет, не так: Супер у Супера 20 самолетов купил.
P.S. А если бы фамилия CEO была не Погосян, а Рабинович, то тогда бы, наверное, Израиль заказал пяток.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: SuperJet-100
On April 17, 2009 EASA pilots have performed the first familiarization flights on two Sukhoi Superjet 100 airplanes, S/N 95001 and 95003.
http://www.aviationnews.eu/?p=6606
http://www.aviationnews.eu/?p=6606
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: SuperJet-100
Сегодня Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). совершил первый публичный полет. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в рамках Международного авиакосмического салона в Ле Бурже провело мировую премьеру самолета SSJ-100.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Однака радует!
http://lenta.ru/news/2009/06/16/planes1/
http://lenta.ru/news/2009/06/16/planes1/
Так, перевозчик "Атлант-Союз" подписал предварительное соглашение о приобретении 30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ
Ан-148 рассчитан на перевозку от 70 до 90 пассажиров на расстояние до пяти тысяч километров. Его крейсерская скорость составляет более 820 километров в час.
В свою очередь, Ту-204 может принимать на борт до 210 пассажиров и перевозить их на расстояние до 7,5 тысячи километров
В свою очередь, корпорация "Сухой" смогла договориться о продаже 30 Sukhoi Superjet 100 венгерской Malev и 24 таких же самолетов - пермскому "Авиализингу".
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Также с венгерской авиакомпанией Malev подписано соглашение о намерении приобрести 30 самолетов Superjet 100 на сумму $1 млрд. Оба документа предполагают начало поставок с 2011 года.
венгерская Malev, 49% которой принадлежат российскому ВЭБу
есть подозрение что твёрдым контрактом эти 30 самолётов не станут:
«Аэрофлот», консультирующий Внешэкономбанк по вопросам управления активами венгерской авиакомпании Malev, рекомендовал подумать о продаже актива, сообщает «Коммерсантъ». Но перспектив в сотрудничестве с Malev не видят и другие авиакомпании, таким образом, найти покупателя на этот актив проблематично. Окончательное решение ВЭБ пока не принял.
49-процентный пакет Malev оказался в собственности ВЭБа в январе 2009 года. Под залог этих акций бывшие владельцы (среди которых совладелец альянса AiRUnion Борис Абрамович) взяли у ВЭБа кредит на 30 млн евро. Осенью 2008 года, после банкротства AiRUnion, ВЭБ стал полноценным собственником акций, стратегическим партнером выступил «Аэрофлот». За три года ВЭБ потратил на Malev как минимум 160 млн евро. Финансирование приватизации авиаперевозчика весной 2007 года обошлось в 102 млн евро, уже упомянутый кредит составил 30 млн евро, позже в уставный капитал было внесено еще около 10 млн евро, а в апреле был выдан очередной кредит на 20 млн евро.
В 2008 году венгерский национальный перевозчик перевез более трех миллионов пассажиров.
До кризиса к Malev присматривались китайская Hainan Airlines и частные фонды из ОАЭ, однако сейчас претендентов нет. Проект потребовал бы долгосрочных вложений, на которые в условиях нынешнего экономического кризиса немногие готовы пойти. Общий долг авиакомпании составляет около 200 млн евро.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
и еще:
к сожалению это так и есть, SSJ - несомненно гиганский прорыв, но только для постсоветского авиапрома, для остального авиационного мира это уже пройденный этап. Теоретически можно привлечь клиентов ценой, но она пока не получается сколько-нибудь существенно ниже аналогов. Ну посмотрим что будет с началом серийного производства, пока это слишком тёмная лошадка для серьёзных игроков.
Иностранная пресса не поддерживает восторгов. Дебют ближнемагистрального пассажирского самолета Superjet 100 в Ле Бурже выглядел неубедительно – российская компания не может предложить ничего, что уже не было бы представлено лидерами рынка, пишет издание The Forbes. Выводы основаны на небольшом количестве размещенных заказов. Твердые заказы разместили армянская «Армавиа», итальянская ItAli и венгерская Malev, 49% которой принадлежат российскому ВЭБу. При этом эксперты не согласны с мнением главы Malev Мартина Гаусса, что Sukhoi Superjet 100 – лучший самолет на рынке региональных пассажирских перевозок. Специалисты считают, что компания «Сухой» только выступила примерно на одном уровне с лидерами рынка – канадским Bombardier и бразильским Embraer.
к сожалению это так и есть, SSJ - несомненно гиганский прорыв, но только для постсоветского авиапрома, для остального авиационного мира это уже пройденный этап. Теоретически можно привлечь клиентов ценой, но она пока не получается сколько-нибудь существенно ниже аналогов. Ну посмотрим что будет с началом серийного производства, пока это слишком тёмная лошадка для серьёзных игроков.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: SuperJet-100
Ладно хоть достигли уровня... что-то там буксует... подписание контрактов российскими (или купленными российскими банками) именно в Ляб Бурже, когда это можно было сделать у себя дома, выглядить как PR, чтобы привлечь других игроков. Короче - темная лошадка и в Африке темная. Заголовки порадовали, но детали оставили грустное впечатлени... как бы это дело не застопорилось... Настояшая конкуренция - это не легко - можно и проиграть
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
SergeyM800 wrote:Ладно хоть достигли уровня... что-то там буксует... подписание контрактов российскими (или купленными российскими банками) именно в Ляб Бурже, когда это можно было сделать у себя дома, выглядить как PR, чтобы привлечь других игроков. Короче - темная лошадка и в Африке темная. Заголовки порадовали, но детали оставили грустное впечатлени... как бы это дело не застопорилось... Настояшая конкуренция - это не легко - можно и проиграть
ну да, это PR, но это нормальная практика, все стараются подписать на салонах уровня Ле Бурже. По поводу заказов от серьёзных западных компаний по-моему никто особо иллюзий не питал. Я вот боюсь что Аэрофлот всеми правдами и неправдами будет увиливать от контракта на SSJ как он увиливал и таки увильнул от Ил-96, но посмотрим. Сейчас задача получить сертификат типа, сначала "местный", а потом европейский. Наличие сертификата, серийного производства и первых поставок сильно поможет продавать, но пока ничего этого нет.