В курсе того, что Интерджет это полностью отрицает. Создана их собственная инженерная служба, такая же как и для аэробусов. Так же как и с аэробусами самолеты обслуживают по ночам в ангарах, а кроме того в транзитных аэропортах подготовлены механики. Все поставки идут через стандартную компанию (не помню название, S что то там) которая обеспечивает сервис для SSJ за рубежом. Обычно за 1 день, максимум было 4.dotcom wrote:Вы в курсе, что в Мексике создан отдельный полный склад запчастей и работает около сотни сотрудников ГСС? Не все на постоянной основе, но все же. Туда даже сотрудников вертолетноремонтного завода сослали крутить гайки и сдувать пыль. Эмбраер и Бомбардье реально курят в сторонке. Они такое не могли себе позволить за всю свою историю и независимо от размера контрактов.StrangerR wrote: Я давал цифры по мексиканцам. Никто (включая и сам ГСС) таких результатов просто не ожила. там реально все были удивлены. Ну и пусть назовет второй сравнимый по успеху невоенный проект (есть правда еще очень успешные военные, вроде ЯК-130 - критики было много но оказалось что очень здорово в коммерческую струю попали).
То что туда послано 100 работнико ГСС, никем не подтверждается кроме гусака.