Cpt. Smollett wrote: ну да, это PR, но это нормальная практика, все стараются подписать на салонах уровня Ле Бурже.
А что это дает? В чем разница между офисом в Москве?
И почему мнется аэрофлот - боится чего ?
Cpt. Smollett wrote: ну да, это PR, но это нормальная практика, все стараются подписать на салонах уровня Ле Бурже.
SergeyM800 wrote:А что это дает? В чем разница между офисом в Москве?
SergeyM800 wrote:Cpt. Smollett wrote: ну да, это PR, но это нормальная практика, все стараются подписать на салонах уровня Ле Бурже.
А что это дает? В чем разница между офисом в Москве?
И почему мнется аэрофлот - боится чего ?
SergeyM800 wrote:Ладно хоть достигли уровня... что-то там буксует... подписание контрактов российскими (или купленными российскими банками) именно в Ляб Бурже, когда это можно было сделать у себя дома, выглядить как PR, чтобы привлечь других игроков. Короче - темная лошадка и в Африке темная. Заголовки порадовали, но детали оставили грустное впечатлени... как бы это дело не застопорилось... Настояшая конкуренция - это не легко - можно и проиграть
Cpt. Smollett wrote:А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты
MAF wrote:Cpt. Smollett wrote:А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты
....патамушта откаты от арабаса сразу оседают в западных банках.
MAF wrote:Ыгы, вам напомнить про закупки топливозаправщиков для армии сша и как выйграл Айрбас, но потом переиграли на Боинг? Вот вам и конкуренция...
Cpt. Smollett wrote:А летать по большим российским городам и в европу у Аэрофлота хорошо получается и на эйрбасах.
Brazen wrote:Cpt. Smollett wrote:А летать по большим российским городам и в европу у Аэрофлота хорошо получается и на эйрбасах.
А почему нельзя летать в Европу на SSJ? От Маськвы до любой европейской страны уж никак не больше расчетных 2700 километров.
Основные направления, на которых он использовался в ОАО "Аэрофлот" - российские авиалинии", - это Санкт-Петербург, Волгоград, Пермь, Киев, Калининград, Астрахань, Минводы, Челябинск, Уфа, Днепропетровск, Рига, Самара, Сочи, Архангельск, Нарьян-Мар, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Казань, Минск, Симферополь.
Cpt. Smollett wrote:А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты, они бы с большим удовольствием продолжали бы беспошлинно брать новые А320 и А330, что они сейчас и делают
Cpt. Smollett wrote:и еще:Иностранная пресса не поддерживает восторгов. Дебют ближнемагистрального пассажирского самолета Superjet 100 в Ле Бурже выглядел неубедительно – российская компания не может предложить ничего, что уже не было бы представлено лидерами рынка, пишет издание The Forbes. Выводы основаны на небольшом количестве размещенных заказов. Твердые заказы разместили армянская «Армавиа», итальянская ItAli и венгерская Malev, 49% которой принадлежат российскому ВЭБу. При этом эксперты не согласны с мнением главы Malev Мартина Гаусса, что Sukhoi Superjet 100 – лучший самолет на рынке региональных пассажирских перевозок. Специалисты считают, что компания «Сухой» только выступила примерно на одном уровне с лидерами рынка – канадским Bombardier и бразильским Embraer.
к сожалению это так и есть, SSJ - несомненно гиганский прорыв, но только для постсоветского авиапрома, для остального авиационного мира это уже пройденный этап. Теоретически можно привлечь клиентов ценой, но она пока не получается сколько-нибудь существенно ниже аналогов. Ну посмотрим что будет с началом серийного производства, пока это слишком тёмная лошадка для серьёзных игроков.
Price wrote:MAF wrote:Ыгы, вам напомнить про закупки топливозаправщиков для армии сша и как выйграл Айрбас, но потом переиграли на Боинг? Вот вам и конкуренция...
Напомните.
tau797 wrote:Cpt. Smollett wrote:А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты, они бы с большим удовольствием продолжали бы беспошлинно брать новые А320 и А330, что они сейчас и делают
Уроды, блин. И правительство допускает...
tau797 wrote:Cpt. Smollett wrote:А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты, они бы с большим удовольствием продолжали бы беспошлинно брать новые А320 и А330, что они сейчас и делают
Уроды, блин. И правительство допускает...
Ivan Popugaev wrote:Тау сейчас на меня набросится с криками лож и гнусная провокация, но я бы сказал, что без Боинга SSJ это и вовсе произодство очередного автотаза. Правда есть надежда, что если раз уж зачем-то Боинг в это дело впрягся, то может он за этих русских и продажи организует? Как дуемете? Иначе зачем это ему вообще было надо.
Ivan Popugaev wrote:Иначе это разумеется никому не нужно, поскольку SSJ конкурирует не с Б737 и не А320 (где все равно его имхо сомнут за счет массовости, проектирования в режиме нонстопа, и рем.з аводах по всему миру), а с продукцией Бомбардье-Канадэйр, Фоккер и Эмбраер. о чем в статье выше и сказано.
tau797 wrote:Cpt. Smollett wrote:А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты, они бы с большим удовольствием продолжали бы беспошлинно брать новые А320 и А330, что они сейчас и делают
Уроды, блин. И правительство допускает...
Cpt. Smollett wrote:Ivan Popugaev wrote:Тау сейчас на меня набросится с криками лож и гнусная провокация, но я бы сказал, что без Боинга SSJ это и вовсе произодство очередного автотаза. Правда есть надежда, что если раз уж зачем-то Боинг в это дело впрягся, то может он за этих русских и продажи организует? Как дуемете? Иначе зачем это ему вообще было надо.
Боинг - консультант, не более. Причём консультант не за красивые глаза. Никаких решений, ни технических ни маркетинговых, Боинг не принимал и не собирался. Никакие продажи Боинг не организует, он в рисках проекта не участвует и ему всё до фонаря.
Cpt. Smollett wrote:Ivan Popugaev wrote:Иначе это разумеется никому не нужно, поскольку SSJ конкурирует не с Б737 и не А320 (где все равно его имхо сомнут за счет массовости, проектирования в режиме нонстопа, и рем.з аводах по всему миру), а с продукцией Бомбардье-Канадэйр, Фоккер и Эмбраер. о чем в статье выше и сказано.
можно подумать у Бомбардье и Эмбраера нету "массовости, проектирования в режиме нонстопа, и рем.з аводах по всему миру" Насчёт Фоккера вы малость отстали от жизни, лет так на 10 с лишним. Фоккер обанкротился в 1996
Ivan Popugaev wrote: И пытаться туда влезть таким образом, это имхо все равно что влезть на рынок тайоты с наколенке собранным автомобилем ее же класса. Можно заставить покупать своих (пока у них деньги есть), но в долгосрочной переспективе это все не жилец. С фокером ошиблись, то правда, правда рем. заводы и/или прозив. запчастей у них вроде должно остаться.
ГСС и Alenia Aeronautica для формирования системы послепродажного обслуживания по всему миру и продвижения самолетов на развитых рынках создали совместное предприятие SuperJet International
Ivan Popugaev wrote:tau797 wrote:Cpt. Smollett wrote:А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты, они бы с большим удовольствием продолжали бы беспошлинно брать новые А320 и А330, что они сейчас и делают
Уроды, блин. И правительство допускает...
Так Тау, [... Ivan Popugaev, еще один переход на личность - и мы с вами тут попрощаемся ...] - капитализм в стране, и граждане голосуют своим не сильно богатым кошельком. И авиакомпании должны функционировать в понятиях "прибыль". Вот РОССИЯ - гос. авиакомпания, вот она пусть и покупает хоть российские самолеты, хоть российские волги.
Cpt. Smollett wrote:Скажите, а что лучше то? Обанкротить национального перевозчика, обязав его покупать только российские самолёты?
Cpt. Smollett wrote:Как вы понимаете банкротство Аэрофлота вряд ли поможет российскому авиапрому
Cpt. Smollett wrote:весь российский авиапром не в состоянии произвести магистральных самолётов даже для нужд аэрофлота
Cpt. Smollett wrote:прямых аналогов Б737-А320 в России на сегодня просто не производится
Cpt. Smollett wrote:ну я бы не говорил про "на коленке собраный", .....
tau797 wrote:Cpt. Smollett wrote:Скажите, а что лучше то? Обанкротить национального перевозчика, обязав его покупать только российские самолёты?
Почему сразу "обанкротить"? Можно придумать какие-то преференции, компенсирующие возможные дополнительные расходы.
tau797 wrote:Наш авиапром почти потерян в жуткие 90е, и сейчас на ладан дышит. Так что его спасать надо.
Срочно. В том числе - обязав Аэрофлот покупать достаточное количество не импортных самолетов, а изделий нашего авиапрома.
tau797 wrote:Ну и что? Невозможно пассажиров перевозить на наших лайнерах?
tau797 wrote:Да и вообще - в нашей стране, с ее расстояниями, транспорт относится к стратегически важным вещам. Которые не могут функционировать по чисто рыночным законами, руководствуясь исключительно своими корпоративными шкурными интересами - "понятием прибыли". И задача государство - ввести соответствующие ограничения, заставляющие компании, ведущие деятельность в этой стратегически, можно сказать, жизненно важной сфере, учитывать интересы страны и общества в целом.
Cpt. Smollett wrote:в том и беда что аэрофлот хочет самолёты, а не "изделия" - тяжело их в этом обвинить
Cpt. Smollett wrote:tau797 wrote:возникает резонный вопрос: кто конкретно заплатит за "возможность перевозить пассажиров на наших лайнерах"? Государство в очередной раз залезет в карман к гражданам?