Мне практически все родители, отправившие детей из российских в хорошие зарубежные частные школ говорили, что серьезно улучшается мотивация на учебу.Lavash wrote:Интересно, что изменило его отношение к домашней работе? Большая нагрузка, тяжелые задания, более интересный материал? Или это просто эйфория от новой обстановки. Втянется, наскучит и вернется к прежнему отношению? Я слышала разве что неудовольствие огромным обьемом домашней работы по химии и историям. Но впечатления моей дочери отличаются от других детей. Ее запугивали геометрией, химией, мировой историей. Оказалось, что геометрия и мировая история, напротив, ей очень понравились. С химией нет проблем, если вникаешь в нее, что понятно, простое зазубривание не облегчает учебу. И многое зависит от учителей.Королевишна wrote: Он! Завершает! Домашюю работу! Он беспокоится!!!! О ней.
О домашней работе, которая всегда была ему пофиг!
Так что я на это рассчитывала. Сколько продержится - не известно. Должно усилится.
Домашние задания - да, адский ад для ленивца, даже для трудяг непросто. Дома прощали, тут исключить могут. Поэтому садится и пашет как все.
преподаватели, по мнению ребенка, потрясающие. Но ему всегда нравились учителя по этим предметам. А тут еще и общение поддерживают, звезды сошлись. Он еще их достанет вьедливостью
У моего с математикой, как у вашей дочки с химией. Проблем нет, но не горит. Единственный предмет, который вообще не упоминает, когда рассказывает о школе. О химии болтает не остановимо, как смешивают, взрывают, соединения в воздухе руками рисует, что куда уходит-приходит. Зубрежка по любимым предметам неприятна, но и не отталкивает. Да и чего там учить.
Вот когда поступал в школу и редкие слова по карточкам учил, муж отказался его проверять, у мужа от ужаса голова начинала болеть ))
За 2 недели примерно 1,500 редких или литературных слов к SSAT. Больше чем по 100 слов в день, причем каждый день повторял то, что уже прошел. Почти цирковой номер, смотрелось для взрослого уже закостенелого разума как фантастика.
Первый раз в жизни тогда увидела как ребенок может работать.
Сейчас домашними заданиями, мотивацией, групповой и индивидуальной работой, общением с увлеченными людьми - школа его воспитывает, прививает склонность не к разовым подвигам, а к ежедневной волевой концентрации.