geek7 wrote: ↑19 Apr 2020 21:24
только вот запрещать собрались импорт дешёвого бензина,
Вранье это. Наперстки. Как и все, что вы сюда несете. Более дешевого бензина чем в России, нет, не было и не предвидится. Не надо этот факт подавать как запрет.
Вы конечно можете верить во что угодно - свобода религии, хоть в еврея-спасителя, хоть в " Более дешевого бензина чем в России, нет, не было и не предвидится"... но чуйства верующих на привете не охраняются так что со своей стороны могу привести факт:
Правительство решило запретить импорт нефтепродуктов в Россию, чтобы предотвратить поставки дешевого иностранного бензина на внутренний рынок, рассказал РБК один из участников топливного рынка. Это подтвердили три федеральных чиновника.
С таким предложением выступило Минэнерго и профильный вице-премьер Юрий Борисов его поддержал, утверждают два собеседника РБК.
city_girl wrote: ↑19 Apr 2020 16:51
В Европе многие ездят на малолитражках не потому что денег не хватает
Потому. Сравните цены
европейские цены на аналоги где-то в два раза выше... хотя лет 10-15 назад были почти на уровне
Я не заметила какой то существенной разницы. В Европе цены указываются с VAT, который на сегодня порядка 20%. Тут цены указываются без налогов и плюс на голую машину, которую никогда в таком виде не продают. На круг получается сколько ни смотрела на 25-30% бОльше, чем обещают.
geek7 wrote: ↑20 Apr 2020 00:25
С таким предложением выступило Минэнерго и профильный вице-премьер Юрий Борисов его поддержал, утверждают два собеседника РБК.
Два безымянных "собеседника" что то там "утверждают", репортер в поисках "сенсации" (лишь бы быть "клиабельным") тискает, и тысячи хомячков веруют. Пишите еще. Если вам интернет заменяет серое вещество, тут наука пока бессильна.
geek7 wrote: ↑20 Apr 2020 00:25
Вы конечно можете верить во что угодно
Это вы "веруете", а я, в отличии от вас - "знаю". По крайней мере эту тему.
(в сторону) ... еще комичнее читать "новости" про то, "куда идет Академик Черский". Там репортеры - вообще алес полный. Высасывают "новости" с марин трафика. Комики.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
VladDod wrote: ↑20 Apr 2020 10:21
(в сторону) ... еще комичнее читать "новости" про то, "куда идет Академик Черский". Там репортеры - вообще алес полный. Высасывают "новости" с марин трафика. Комики.
Я думаю они в сделке, на Черский дают порт прибытия/координаты после чего исчезают на пару дней, в это время в газетах происходит взрыв мозговой деятельности. вот сейчас корабль идёт в Египет, такая интрига.
Способное достроить «Северный поток – 2» судно пошло обратным курсом
Вспомнилась любимая поговорка предсказателей кирдыка доллара - что за него будут давать в морду. Там ещё не приходится приплачивать, чтобы нефть таки увезли от места добычи?
Сегодня ты читаешь рэп, а завтра будешь против скреп
Yvsobol wrote: ↑20 Apr 2020 14:59
Сейчас полный кирдык по нефти WTI именно в штатах. Брент таки 26$. Сланец я так понимаю уже даже при всех раскладах можно забывать...
Так это значит, что танкеры плывут туда, где нефть покупают по 20+ ... я так понимаю, WTI как и Брент - это те которые лёгко-сладкие и обычно доллара на 4 дороже ... или я что недопонимаю?
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Ето значит, что сланцу кирдык, а по остальным странам кирдык прийдет чуть позже. Но 26$ не кирдыковая цена сама по себе. Во всяком случае для России.
А посмотрим как все будет через пару нeдель, когда соглашение начнет действовавть де юро и когда xранилища будут заполнены.
Yvsobol wrote: ↑20 Apr 2020 15:31
... посмотрим как все будет через пару нeдель, когда соглашение начнет действовавть де юро ...
А есть ли. в том соглашении обязательство для саудитов прекратить демпинг?
кмк ... всем мозги этим "сокращением" запудрили, бравые реляции выпустили, а демпинг как был, так и остался.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Yvsobol wrote: ↑20 Apr 2020 15:31
... посмотрим как все будет через пару нeдель, когда соглашение начнет действовавть де юро ...
А есть ли. в том соглашении обязательство для саудитов прекратить демпинг?
кмк ... всем мозги этим "сокращением" запудрили, бравые реляции выпустили, а демпинг как был, так и остался.
Да вроде пока держат. Они же тоже не дураки. Но сейчас вопбще говорить не о чем. Соглашение только с 1 Мая. Просто им деваться будет некуда. Куда качать то?
Я говорил немного о другом. Брентс то не сильно падает. Проблемы сейчас наибольшие у одной таки страны. Там все потянуло вниз опять и их индексы и т.д. Уже бравые речи не помагают...
city_girl wrote: ↑19 Apr 2020 16:51
В Европе многие ездят на малолитражках не потому что денег не хватает
Потому. Сравните цены
европейские цены на аналоги где-то в два раза выше... хотя лет 10-15 назад были почти на уровне
Я не заметила какой то существенной разницы. В Европе цены указываются с VAT, который на сегодня порядка 20%. Тут цены указываются без налогов и плюс на голую машину, которую никогда в таком виде не продают. На круг получается сколько ни смотрела на 25-30% бОльше, чем обещают.
а я заметил...
продажные налоги на Tacoma будут не больше эко налога на Hilux, цена Tacoma очень хорошо торгуема вниз а с Hilux не уступят ни евро от мсрп
соотношение цен 36000/50000 при вдвое меньше мощности
$36,000 2020 Tacoma SR5 USA
4WD, 3.5L V6 Engine, 278 hp, 6-Speed Automatic Transmission
Double Cab, 5-ft. Bed $50,000 Nouveau Hilux 2020 France
Double Cabine Lounge 2.4L Diesel 150ch
Automatique 6 vitesses (4x4)
city_girl wrote: ↑19 Apr 2020 16:51
В Европе многие ездят на малолитражках не потому что денег не хватает
Потому. Сравните цены
европейские цены на аналоги где-то в два раза выше... хотя лет 10-15 назад были почти на уровне
Я не заметила какой то существенной разницы. В Европе цены указываются с VAT, который на сегодня порядка 20%. Тут цены указываются без налогов и плюс на голую машину, которую никогда в таком виде не продают. На круг получается сколько ни смотрела на 25-30% бОльше, чем обещают.
а я заметил...
продажные налоги на Tacoma будут не больше эко налога на Hilux, цена Tacoma очень хорошо торгуема вниз а с Hilux не уступят ни евро от мсрп
соотношение цен 36000/50000 при вдвое меньше мощности
$36,000 2020 Tacoma SR5 USA
4WD, 3.5L V6 Engine, 278 hp, 6-Speed Automatic Transmission
Double Cab, 5-ft. Bed $50,000 Nouveau Hilux 2020 France
Double Cabine Lounge 2.4L Diesel 150ch
Automatique 6 vitesses (4x4)
То есть разница только в мощности движка? Я вот занималась оборудованием и могу вам сказать что я так сходу не могу сказать имеет ли смысл более мощный движок для той же самой трансмиссии. Лично мне надо смотреть. Обычно выходная мощность ограничена Не только движком, но и трансмиссией. То есть смысл в том что в идеале двигатель должен соответствовать трансмиссии. Выходная мощность движка должна соответствовать мощности которую способна переработать трансмиссия. Это так лирическое отступление. То есть для меня именно в этих комплектациях есть вопрос что эффективнее. Стоимость движков тоже не напрямую зависит от мощности, П более комплексный подход. По цене я не вижу большоц разницы, отнимите от европейской цены VAT и будет примерно тоже.
Для меня что там что там - это какой то гроб на колесах, грузовик для фермера. Машина нужная жителю прерий Аризоны, нужна ли она рядовому жителю Европы - у меня большие сомнения. Точно совершенно ненужная жителю НьюЙорка
city_girl wrote: ↑20 Apr 2020 17:03
То есть разница только в мощности движка? Я вот занималась оборудованием и могу вам сказать что я так сходу не могу сказать имеет ли смысл более мощный движок для той же самой трансмиссии. Лично мне надо смотреть. Обычно выходная мощность ограничена Не только движком, но и трансмиссией. То есть смысл в том что в идеале двигатель должен соответствовать трансмиссии. Выходная мощность движка должна соответствовать мощности которую способна переработать трансмиссия. Это так лирическое отступление. То есть для меня именно в этих комплектациях есть вопрос что эффективнее. Стоимость движков тоже не напрямую зависит от мощности, П более комплексный подход.
city_girl wrote: ↑20 Apr 2020 17:03
То есть разница только в мощности движка? Я вот занималась оборудованием и могу вам сказать что я так сходу не могу сказать имеет ли смысл более мощный движок для той же самой трансмиссии. Лично мне надо смотреть. Обычно выходная мощность ограничена Не только движком, но и трансмиссией. То есть смысл в том что в идеале двигатель должен соответствовать трансмиссии. Выходная мощность движка должна соответствовать мощности которую способна переработать трансмиссия. Это так лирическое отступление. То есть для меня именно в этих комплектациях есть вопрос что эффективнее. Стоимость движков тоже не напрямую зависит от мощности, П более комплексный подход.
Смеятся не надо, я занималась серезным оборудованием и серьезными движками (от 1200 hp) лет пятнадцать. В том числе по гидромеханическим и электрическим трансмиссиям. Эффективность использования движка в произвостве, а не широпотребе, одна из главных задач. Так что мне есть что сказать по этому поводу. Другое дело что дикутировать с любителями "полуторок" смысла нет. Да и в ширпотребе критерии могут быть ровно наоборот, типа главное чтобы перламутровых пуговиц побольше.
Last edited by city_girl on 20 Apr 2020 18:36, edited 1 time in total.
city_girl wrote: ↑20 Apr 2020 17:03
То есть разница только в мощности движка? Я вот занималась оборудованием и могу вам сказать что я так сходу не могу сказать имеет ли смысл более мощный движок для той же самой трансмиссии. Лично мне надо смотреть. Обычно выходная мощность ограничена Не только движком, но и трансмиссией. То есть смысл в том что в идеале двигатель должен соответствовать трансмиссии. Выходная мощность движка должна соответствовать мощности которую способна переработать трансмиссия. Это так лирическое отступление. То есть для меня именно в этих комплектациях есть вопрос что эффективнее. Стоимость движков тоже не напрямую зависит от мощности, П более комплексный подход.
смеятся не надо, я занималась серезным оборудованием и серьезными движками (от 1200 hp) лет пятнадцать, так что мне есть что сказать по этому поводу.
Смех, скорее всего, вызван вашим недоверием что производитель уже проверил что в продаваемой комплектации трансмиссия соответствует движку.
hsolo wrote: ↑20 Apr 2020 18:35Смех, скорее всего, вызван вашим недоверием что производитель уже проверил что в продаваемой комплектации трансмиссия соответствует движку.
Для ширпотреба? Как раз для ширпотреба очень часто делают много всякой неэффективной и неоптимальной ерунды. Ведь критерии ширпортеба далеко не всегда включают в себя критерии как для производства (срок службы, эффективность, стоимость часа работы и т.д.) Особенно в Штатах. Потому что цена назначается за кг "живого веса". Ведь "чем больше, тем лучше и богаче", потому что можем себе позволить. А на самомо деле вы гоняете сильно недоиспользованный ресурс, который пожирает другие ваши ресурсы.
Last edited by city_girl on 20 Apr 2020 18:53, edited 1 time in total.