Мальчик-Одуванчик wrote:Это получается постройку моста на остров Русский нужно было согласовывать с Китаем, Японией и обеими Кореями?
Вопрос ведь не в том, что об этом думаю я, или даже Вы. А как это будет восприниматься в международных арбитражах в случае разных казусов. Мы даже предусмотреть все не можем. Но вот в этих случаях крайне важным может оказываться международное признание.
К примеру, застраховал какой нибудь роскосмос какой нибудь проект в международной страховой организации. Все по уму и солидно. И организация серьезная. И сумма солидная. И вот случился страховой случай. И надо выплачивать. Но выясняется, что какую то часть того проекта по тому мосту перевозили и нет уверенности, что именно эта часть виновата, и что она не могла пострадать при перевозке по мосту. И такой форсмажор оказывается достаточной причиной для отказа в возмещении. Или какой нибудь международный лайнер с туристами проходил под тем мостом и тут одному туристу что-то в голову попало (то-ли с моста упало, до ли пролитавший мимо баклан выронил - не важно). Скандал, разборки, суды ... в результате нехилый контракт по развитию международного туризма оказывается сорван. Все, что так или иначе на этот мост будет завязано, нельзя будет сертифицировать по международным стандартам. Причем, на это постоянно будут натыкаться задним числом, когда неприятность уже произошла и убытки не вернешь. ... Я, в силу некомпетентности, это из пальца высосал, но опытные международные юристы Вам могут вполне реальных примеров множество привести. Эти вещи будут реально происходить, помельче и покрупнее, бить по бюджету, по благосостоянию страны, по разным проектам. Пренебрежение международным правом порождает множество ответок, которые в сумме перевешивают в конце концов.