deev_a_v wrote: ↑30 May 2019 02:52
Да, приходится признать, разработанная полвека назад технология оказалась сложноватой как для советских специалистов, так и для их российских потомков.
Но я уверен, что выпускники лучшей в мире образовательной системы смогут без ошибок перевести с немецкого на русский инструкции по эксплуатации закупленного оборудования.
Примерно половина импорта - машиностроение. Из него большая часть - станки и оборудование.
Топик ведь не о достижениях науки. Завод был нужен, построили, ввели в эксплуатацию. Чем это принципиально отличается от строительства моста, электростанции, АЭС?
Тем что когда Боинг или там Эппл скупает все технологии на которые глаз попадет это хорошо, это глобализация.
А когда в России так делают это патамучта "не умеют лапотные"
deev_a_v wrote: ↑30 May 2019 02:52
Да, приходится признать, разработанная полвека назад технология оказалась сложноватой как для советских специалистов, так и для их российских потомков.
Но я уверен, что выпускники лучшей в мире образовательной системы смогут без ошибок перевести с немецкого на русский инструкции по эксплуатации закупленного оборудования.
Примерно половина импорта - машиностроение. Из него большая часть - станки и оборудование.
Топик ведь не о достижениях науки. Завод был нужен, построили, ввели в эксплуатацию. Чем это принципиально отличается от строительства моста, электростанции, АЭС?
Тем что когда Боинг или там Эппл скупает все технологии на которые глаз попадет это хорошо, это глобализация.
А когда в России так делают это патамучта "не умеют лапотные"
Дорогой мой, купить технологию - это купить знания, как что-то производить. Купить же станок или химический реактор и выучить, как им пользоваться - это все равно, что купить айфон и считать, что ты купил технологию у Эппла
И не дай бог, на группу Сибур Штаты вдруг наложат санкции, и тогда все замечательное немецкое оборудование останется без фирменного обскуживания.
Это к вопросу о независимости.
deev_a_v wrote: ↑30 May 2019 02:52
Да, приходится признать, разработанная полвека назад технология оказалась сложноватой как для советских специалистов, так и для их российских потомков.
Но я уверен, что выпускники лучшей в мире образовательной системы смогут без ошибок перевести с немецкого на русский инструкции по эксплуатации закупленного оборудования.
Примерно половина импорта - машиностроение. Из него большая часть - станки и оборудование.
Топик ведь не о достижениях науки. Завод был нужен, построили, ввели в эксплуатацию. Чем это принципиально отличается от строительства моста, электростанции, АЭС?
Тем что когда Боинг или там Эппл скупает все технологии на которые глаз попадет это хорошо, это глобализация.
А когда в России так делают это патамучта "не умеют лапотные"
Дорогой мой, купить технологию - это купить знания, как что-то производить. Купить же станок или химический реактор и выучить, как им пользоваться - это все равно, что купить айфон и считать, что ты купил технологию у Эппла
Родной, ты хоть раз на химическом производстве был?
Химкомбинат он блин с Айфоном сравнил.
"@# $&_$" (c) Лавров
deev_a_v wrote: ↑30 May 2019 02:52
Да, приходится признать, разработанная полвека назад технология оказалась сложноватой как для советских специалистов, так и для их российских потомков.
Но я уверен, что выпускники лучшей в мире образовательной системы смогут без ошибок перевести с немецкого на русский инструкции по эксплуатации закупленного оборудования.
Примерно половина импорта - машиностроение. Из него большая часть - станки и оборудование.
Топик ведь не о достижениях науки. Завод был нужен, построили, ввели в эксплуатацию. Чем это принципиально отличается от строительства моста, электростанции, АЭС?
Ничем. Рабочие места в любом случае приехали сюда. Где новостройка заработала. А где то "там" придется "ужиматься" со всеми последствиями. Сбыт то не резиновый.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Вы тут как обычно о высоком. Немного разбавлю жизненным и приземленным.
Сегодня подключились на другой тариф за пакет интернет+ТВ, в итоге за 1200 руб. в месяц у нас интернет со скоростью 600 Мбит/с.
Уж не знаю, достижение это или нет, но приятно. Все таки не Москва или Питер, а Волгоград, до которого все несколько медленнее доходит.
re.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
deev_a_v wrote: ↑30 May 2019 13:06
И не дай бог, на группу Сибур Штаты вдруг наложат санкции, и тогда все замечательное немецкое оборудование останется без фирменного обскуживания.
Это к вопросу о независимости.
Это фирменное обслуживание нахрен никому не сдалось, если честно. Да и разберутся, не бойтесь. Что не смогут то украдут, и правильно сделают (как было сказано Микрософту - вы конечно можете санкции накладывать но тогда ваш продукт будет считаться трофеем... и МС сдулся нафиг).
А тут еще бодяга с китайцами. Учитывая то что рынок 5го поколения сотовой связи как раз держат они, мало американским консьюмерам не покажется. Сотовая связь в США это дерьмо полное, давно уже, и лучше почти не становится.
Неа, не инженер а техник приезжает. Красную икру кушает менеджер ну и старший слой инженеров. А бегают - техники, как соленые зайцы. И получают они сравнительно немного. Все что можно вообще зааутсорсили, не знаю про Комкаст (они еще ничего) а вот HP так точно - в саппорте сплошь индия и кажется именно в индиии индия.
Все пучком - вывод спутника прошел успешно. Но естественно сравниваешь с аналогичными роликами Маска, у которого идет видео из космоса, а у Рогозина - мультик. Даже в этом технологическое отставание. Наличие кучи видео и телеметрии принципиально важно. В былые времена, взрывается ракета - поди разберись, что произошло. При наличии кучи камер искать проблему на порядки проще.
Все пучком - вывод спутника прошел успешно. Но естественно сравниваешь с аналогичными роликами Маска, у которого идет видео из космоса, а у Рогозина - мультик. Даже в этом технологическое отставание. Наличие кучи видео и телеметрии принципиально важно. В былые времена, взрывается ракета - поди разберись, что произошло. При наличии кучи камер искать проблему на порядки проще.
Куча видео нужна, разве что, для освещения жизни манекена с тачкой в космосе. При запусках это бессмысленно - на каждый критический узел камеру не поставишь, а с телеметрией у российских ракет и так все в порядке.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
Все пучком - вывод спутника прошел успешно. Но естественно сравниваешь с аналогичными роликами Маска, у которого идет видео из космоса, а у Рогозина - мультик. Даже в этом технологическое отставание. Наличие кучи видео и телеметрии принципиально важно. В былые времена, взрывается ракета - поди разберись, что произошло. При наличии кучи камер искать проблему на порядки проще.
Куча видео давно уже есть, тот же отказ отделения ступени Союза - именно по видео причину и нашли. Так что куча камер у Рогозина есть.
Все пучком - вывод спутника прошел успешно. Но естественно сравниваешь с аналогичными роликами Маска, у которого идет видео из космоса, а у Рогозина - мультик. Даже в этом технологическое отставание. Наличие кучи видео и телеметрии принципиально важно. В былые времена, взрывается ракета - поди разберись, что произошло. При наличии кучи камер искать проблему на порядки проще.
Куча видео давно уже есть, тот же отказ отделения ступени Союза - именно по видео причину и нашли. Так что куча камер у Рогозина есть.
Я не знаю, где они есть? Если есть то почему тратятся на рисование мультиков? Сравнивая апельсины с апельсинами - официальные репортажи Роскосмоса и SpaceX - у первых мультик, у вторых видео, полученное в реальном времени.
Прикол по поводу камер и хай-тека. Только что посмотрел ролик про модернизацию Ту-22 - https://www.youtube.com/watch?v=5GbtjgPYxGw Хорошая модернизация, вопросов нет. Но прикольный момент (см. 35:50 ролика), эти чудо инженеры не сообразили поставить на самолет видео камеры для наблюдения за поведением потоков воздуха и элементов конструкции. Чтобы сделать такое видео поднимали второй самолет и камеры ставили именно на него. Вторым самолетом была не какая-нибудь цесна, а наверняка какой-то недешевый военный самолет. Операторы Звезды поставили аж 6 камер (по сравнению с одной камерой, если снимать с второго самолета). До чего инженеры не додумались еще в процессе модернизации?
dasilva wrote: ↑03 Jun 2019 21:06
Прикол по поводу камер и хай-тека. Только что посмотрел ролик про модернизацию Ту-22 - https://www.youtube.com/watch?v=5GbtjgPYxGw Хорошая модернизация, вопросов нет. Но прикольный момент (см. 35:50 ролика), эти чудо инженеры не сообразили поставить на самолет видео камеры для наблюдения за поведением потоков воздуха и элементов конструкции. Чтобы сделать такое видео поднимали второй самолет и камеры ставили именно на него. Вторым самолетом была не какая-нибудь цесна, а наверняка какой-то недешевый военный самолет. Операторы Звезды поставили аж 6 камер (по сравнению с одной камерой, если снимать с второго самолета). До чего инженеры не додумались еще в процессе модернизации?
А куда вы камеры там ставить собираетесь? То что камеры исказят картинку тем что внесут свои возмущения, вы не подумали? Так всегда делают в авиации, поднимают второй самолет. тем более что это не дорого, самолеты есть, экономия копеечная... Камеры на самолете тоже стоят но они не все видят, весь самолет камерами не обклеешь а тестовые самолеты и так обмотаны кабелями и датчиками по самое не могу (на Як-152 даже кок винта пришлось снять, датчики не влезали).
dasilva wrote: ↑03 Jun 2019 21:06
Прикол по поводу камер и хай-тека. Только что посмотрел ролик про модернизацию Ту-22 - https://www.youtube.com/watch?v=5GbtjgPYxGw Хорошая модернизация, вопросов нет. Но прикольный момент (см. 35:50 ролика), эти чудо инженеры не сообразили поставить на самолет видео камеры для наблюдения за поведением потоков воздуха и элементов конструкции. Чтобы сделать такое видео поднимали второй самолет и камеры ставили именно на него. Вторым самолетом была не какая-нибудь цесна, а наверняка какой-то недешевый военный самолет. Операторы Звезды поставили аж 6 камер (по сравнению с одной камерой, если снимать с второго самолета). До чего инженеры не додумались еще в процессе модернизации?
А куда вы камеры там ставить собираетесь? То что камеры исказят картинку тем что внесут свои возмущения, вы не подумали? Так всегда делают в авиации, поднимают второй самолет. тем более что это не дорого, самолеты есть, экономия копеечная... Камеры на самолете тоже стоят но они не все видят, весь самолет камерами не обклеешь а тестовые самолеты и так обмотаны кабелями и датчиками по самое не могу (на Як-152 даже кок винта пришлось снять, датчики не влезали).
Вы ролик не смотрели. На ролике сотрудник Туполева благодарит корреспондента за, то что тот показал, как монтировать камеры и делать съемку, с тем чтобы перенять передовой опыт. Я же даже дал точку, откуда смотреть - 35:50 (там секунд 30). Я думаю, что сотрудник Ту лучше знает, что им подходит, а что - нет. Раз благодарит, значит раньше камеры не ставили. Или каким образом вы можете объяснить высказывания сотрудника Ту?
dasilva wrote: ↑03 Jun 2019 23:09
Вы ролик не смотрели. На ролике сотрудник Туполева благодарит корреспондента за, то что тот показал, как монтировать камеры и делать съемку, с тем чтобы перенять передовой опыт. Я же даже дал точку, откуда смотреть - 35:50 (там секунд 30). Я думаю, что сотрудник Ту лучше знает, что им подходит, а что - нет. Раз благодарит, значит раньше камеры не ставили. Или каким образом вы можете объяснить высказывания сотрудника Ту?
Я в отличие от вас - МОНТИРОВАЛ КАМЕРЫ на самолете. И знаю насколько это сложная задача, зачастую требуется разрешение КБ и отдельная разработка. И даже когда не требует. (У нас получили таки STS чтобы смонтировать крепеж на крыле, после того как несколько камер смонтированных просто бракетами - улетели кому то на голову, слава богу похоже что койотам а не людям).
Простейший вам вопрос - откуда питание брать будем? А если не будем ссколько камера проработает? А сколько она проработает на высоте 10 км? А если самолет сверхзвуковой, что случится с камерой не сверхзвуке (даже если она стоит внутри конуса ударной волны то есть не омывается сверзвуком). А как ее вообще крепить, там в основном и крепить то нечего. У нас всего то - нужно было на десяток самолетов научиться ставить Garmin Virb, на медленные цессны. И чтобы работали всего то пару часов. И в режиме фото а не видео. И то геммора выше крыши и это мягко сказанно. А вы предлагаете для испытаний навесить на сверхзвуковой самолет. Куда проще поднять рядом ЯК-130, посадить в заднюю кабину оператора с Никоном и пусть снимает... И качество выше будет и толку больше и никакого R&D на месяц делать не надо.
Last edited by StrangerR on 03 Jun 2019 23:45, edited 1 time in total.