и невозможное возможноМосквичка wrote:это Вам так хочется, но невозможно в принципе.nukite wrote:ето вам так хочется,Москвичка wrote:"it's" относится к работе русских инженеров, а не к "design work". Вторая половина была электроникой, гидравликой ит.д.nukite wrote: Дочитывайте фразу до конца
А как известно "structure design" - это основное. Как Вы себе представляете, чтобы половину structure design делали одни инженеры, а вторую половину - инженеры другого центра? Я уверена, Вы бы на таком самолёте не полетели.
они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
При Путине стали более хуже жить
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: При Путине стали более хуже жить
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: При Путине стали более хуже жить
Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.Москвичка wrote:это Вам так хочется, но невозможно в принципе.nukite wrote: они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
ECAR wrote:Мы делаем все возможное для постоянного профессионального развития. Это позволяет нам выполнять сложные проекты по разработке конструкции фюзеляжа, установке систем, прочностным расчетам и другие конструкторские работы
A330-200F
In terms of work load A330-200 GMF was the biggest development activity for ECAR. In this program ECAR played the key role in fuselage structure development for Airbus France and Airbus Germany perimeter with mechanical systems installation activity in Central Section. In spite of the fact that the design of GMF version was based on A330-200 passenger model the fuselage structure was significantly re-designed due to changes in operational loads and new manufacturing requirements. Good design quality was proved by manufacturing during assembly process, where very low rate of issues was identified. ECAR engineers had also opportunity to provide engineering on-site support for the section assembly line in Nordenham and final assembly line in Hamburg. The first flight, watched by ECAR engineers in Moscow in real mode was a very exciting event. After successful completion of certification phase, the first aircraft was delivered to the customer in 2010.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: При Путине стали более хуже жить
но не структурного дизайна в самолёте. Помните, разбились ярославские хоккеисты? Так там высказывались сначала предположения, что багаж не был загружен равномерно.Capricorn wrote:Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.Москвичка wrote:это Вам так хочется, но невозможно в принципе.nukite wrote: они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
По английски вариант nukite звучал бы так:
Russian engineers performed more than half of all design work on A330*** related to stucture design etc.
А как было?
Russian engineers performed more than half of all design work on A330***, with it's activity related to structure design etc.
Разница очевидна, запятой бы в варианте nukite не было.
Last edited by Москвичка on 16 Feb 2012 06:22, edited 1 time in total.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 927
- Joined: 03 Jan 2012 14:01
Re: При Путине стали более хуже жить
А вы в это время отсиживались в Каливорнии за мужем-евреем.Москвичка wrote: Russian engineers performed more than half of all design work on A330***, with it's activity related to structure design etc.
Не забудем, не простим.
Читаю и перевожу с Google Translate.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: При Путине стали более хуже жить
Где вы увидели структурный дизаин самолетаМосквичка wrote:но не структурного дизайна в самолёте. Помните, разбились ярославские хоккеисты? Так там высказывались сначала предположения, что багаж не был загружен равномерно.Capricorn wrote:Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.Москвичка wrote:это Вам так хочется, но невозможно в принципе.nukite wrote: они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
По английский вариант nukite звучал бы так:
Russian engineers performed more than half of all design work on A330*** related to stucture design etc.
А как было?
Russian engineers performed more than half of all design work on A330***, with it's activity related to structure design etc.
Разница очевидна, запятой бы в варианте nukite не было.
фузеляж ето далеко не весь самолет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: При Путине стали более хуже жить
И где здесь про 50% structural design?Capricorn wrote:A330-200F
In terms of work load A330-200 GMF was the biggest development activity for ECAR. In this program ECAR played the key role in fuselage structure development for Airbus France and Airbus Germany perimeter with mechanical systems installation activity in Central Section. In spite of the fact that the design of GMF version was based on A330-200 passenger model the fuselage structure was significantly re-designed due to changes in operational loads and new manufacturing requirements. Good design quality was proved by manufacturing during assembly process, where very low rate of issues was identified. ECAR engineers had also opportunity to provide engineering on-site support for the section assembly line in Nordenham and final assembly line in Hamburg. The first flight, watched by ECAR engineers in Moscow in real mode was a very exciting event. After successful completion of certification phase, the first aircraft was delivered to the customer in 2010.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 927
- Joined: 03 Jan 2012 14:01
Re: При Путине стали более хуже жить
Нет его. Вот про это и ничего не сказано.Москвичка wrote:И где здесь про 50% structural design?Capricorn wrote:A330-200F
In terms of work load A330-200 GMF was the biggest development activity for ECAR. In this program ECAR played the key role in fuselage structure development for Airbus France and Airbus Germany perimeter with mechanical systems installation activity in Central Section. In spite of the fact that the design of GMF version was based on A330-200 passenger model the fuselage structure was significantly re-designed due to changes in operational loads and new manufacturing requirements. Good design quality was proved by manufacturing during assembly process, where very low rate of issues was identified. ECAR engineers had also opportunity to provide engineering on-site support for the section assembly line in Nordenham and final assembly line in Hamburg. The first flight, watched by ECAR engineers in Moscow in real mode was a very exciting event. After successful completion of certification phase, the first aircraft was delivered to the customer in 2010.
Читаю и перевожу с Google Translate.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: При Путине стали более хуже жить
Москвичка wrote:И где здесь про 50% structural design?Capricorn wrote:A330-200F
In terms of work load A330-200 GMF was the biggest development activity for ECAR. In this program ECAR played the key role in fuselage structure development for Airbus France and Airbus Germany perimeter with mechanical systems installation activity in Central Section. In spite of the fact that the design of GMF version was based on A330-200 passenger model the fuselage structure was significantly re-designed due to changes in operational loads and new manufacturing requirements. Good design quality was proved by manufacturing during assembly process, where very low rate of issues was identified. ECAR engineers had also opportunity to provide engineering on-site support for the section assembly line in Nordenham and final assembly line in Hamburg. The first flight, watched by ECAR engineers in Moscow in real mode was a very exciting event. After successful completion of certification phase, the first aircraft was delivered to the customer in 2010.
вы сами привели цитату и спрашиваете где ето
в той что приводил я было половина дизаина фузеляжа пола и отсеков
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: При Путине стали более хуже жить
http://www.ecar-airbus.ru/projects/developmentМосквичка wrote:но не структурного дизайна в самолётеCapricorn wrote:Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.Москвичка wrote:это Вам так хочется, но невозможно в принципе.nukite wrote: они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
Самым большим по объему работ проектом компании стал A330-200 GMF. В этом проекте ИКАР занимался установкой механических систем в центральной секции и играл ключевую роль в разработке конструкции фюзеляжа по французскому и немецкому направлению. Несмотря на то, что конструкция GMF создавалась на базе пассажирского A330-200, фюзеляж претерпел значительные изменения из-за перераспределения действующих нагрузок и новых требований производства. Высокое качество проектирования было подтверждено малым количеством замечаний со стороны производства, во время изготовления частей и сборочного процесса. Инженеры ИКАР также имели возможность оказывать инженерное сопровождение при сборке секций в Нордэнхэме и на окончательной сборочной линии в Гамбурге. Первый полет самолета сотрудники ИКАР наблюдали в режиме реального времени из московского офиса. Первый самолет был поставлен заказчику в 2010 году после успешного завершения сертификации.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: При Путине стали более хуже жить
Две разных ссылки - одна (про 50%) Aibus in Russia , другая, выше, ECAR-AirbusМосквичка wrote:И где здесь про 50% structural design?Capricorn wrote:A330-200F
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: При Путине стали более хуже жить
я по-английски понимаю не хуже Вашего, где 50% структурного дизайна?Capricorn wrote:http://www.ecar-airbus.ru/projects/developmentМосквичка wrote:но не структурного дизайна в самолётеCapricorn wrote:Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.Москвичка wrote:это Вам так хочется, но невозможно в принципе.nukite wrote: они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
Самым большим по объему работ проектом компании стал A330-200 GMF. В этом проекте ИКАР занимался установкой механических систем в центральной секции и играл ключевую роль в разработке конструкции фюзеляжа по французскому и немецкому направлению. Несмотря на то, что конструкция GMF создавалась на базе пассажирского A330-200, фюзеляж претерпел значительные изменения из-за перераспределения действующих нагрузок и новых требований производства. Высокое качество проектирования было подтверждено малым количеством замечаний со стороны производства, во время изготовления частей и сборочного процесса. Инженеры ИКАР также имели возможность оказывать инженерное сопровождение при сборке секций в Нордэнхэме и на окончательной сборочной линии в Гамбурге. Первый полет самолета сотрудники ИКАР наблюдали в режиме реального времени из московского офиса. Первый самолет был поставлен заказчику в 2010 году после успешного завершения сертификации.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: При Путине стали более хуже жить
действительно, где?Москвичка wrote:я по-английски понимаю не хуже Вашего, где 50% структурного дизайна?Capricorn wrote:http://www.ecar-airbus.ru/projects/developmentМосквичка wrote:но не структурного дизайна в самолётеCapricorn wrote:Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.Москвичка wrote: это Вам так хочется, но невозможно в принципе.
Самым большим по объему работ проектом компании стал A330-200 GMF. В этом проекте ИКАР занимался установкой механических систем в центральной секции и играл ключевую роль в разработке конструкции фюзеляжа по французскому и немецкому направлению. Несмотря на то, что конструкция GMF создавалась на базе пассажирского A330-200, фюзеляж претерпел значительные изменения из-за перераспределения действующих нагрузок и новых требований производства. Высокое качество проектирования было подтверждено малым количеством замечаний со стороны производства, во время изготовления частей и сборочного процесса. Инженеры ИКАР также имели возможность оказывать инженерное сопровождение при сборке секций в Нордэнхэме и на окончательной сборочной линии в Гамбурге. Первый полет самолета сотрудники ИКАР наблюдали в режиме реального времени из московского офиса. Первый самолет был поставлен заказчику в 2010 году после успешного завершения сертификации.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: При Путине стали более хуже жить
Это одно и то же, ECAR - это и есть Engineering Center Airbus RussiaCapricorn wrote:Две разных ссылки - одна (про 50%) Aibus in Russia , другая, выше, ECAR-AirbusМосквичка wrote:И где здесь про 50% structural design?Capricorn wrote:A330-200F
...
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: При Путине стали более хуже жить
контора одна, а ссылки разные,Москвичка wrote:Это одно и то же, ECAR - это и есть Engineering Center Airbus RussiaCapricorn wrote:Две разных ссылки - одна (про 50%) Aibus in Russia , другая, выше, ECAR-AirbusМосквичка wrote:И где здесь про 50% structural design?Capricorn wrote:A330-200F
...
такого небывает
Москвичка,
вы своим кнвеерным копипейстом даже не помните чо постили
Last edited by nukite on 16 Feb 2012 06:43, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: При Путине стали более хуже жить
Дайте линк на половину дизаина фюзеляжа пола и отсековnukite wrote:вы сами привели цитату и спрашиваете где ето
в той что приводил я было половина дизаина фузеляжа пола и отсеков
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: При Путине стали более хуже жить
Нет, не одно и то же... Поясню - первая ссылка с сайта Airbus, другая с сайта ECAR. Две ссылки так сказать дополняют друг друга. Вторая даёт немного больше информации: играли ключевую роль в разработке .. по фр-нем направлению,Москвичка wrote:Это одно и то же, ECAR - это и есть Engineering Center Airbus RussiaCapricorn wrote:Две разных ссылки - одна (про 50%) Aibus in Russia , другая, выше, ECAR-AirbusМосквичка wrote:И где здесь про 50% structural design?Capricorn wrote:A330-200F
...
Last edited by Capricorn on 16 Feb 2012 06:49, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: При Путине стали более хуже жить
ссылка на конструкторские работы была одна : http://www.ecar-airbus.ru/projects/developmentnukite wrote:контора одна, а ссылки разные,Москвичка wrote:Это одно и то же, ECAR - это и есть Engineering Center Airbus RussiaCapricorn wrote:Две разных ссылки - одна (про 50%) Aibus in Russia , другая, выше, ECAR-AirbusМосквичка wrote:И где здесь про 50% structural design?Capricorn wrote:
такого небывает
Москвичка,
вы своим кнвеерным копипейстом даже не помните чо постили
Capricorn думал, что Airbus Russia и ECAR - это разные вещи.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: При Путине стали более хуже жить
Вот первая ссылка: http://www.airbus.com/company/worldwide ... in-russia/Capricorn wrote:Нет, не одно и то же... Поясню - первая ссылка с сайта Airbus, другая с сайта ECAR. Две ссылки так сказать дополняют друг друга. Вторая даёт больше информации: играли ключевую роль в разработке .. по фр-нем направлению,Москвичка wrote:Это одно и то же, ECAR - это и есть Engineering Center Airbus RussiaCapricorn wrote:Две разных ссылки - одна (про 50%) Aibus in Russia , другая, выше, ECAR-AirbusМосквичка wrote:И где здесь про 50% structural design?Capricorn wrote:
т.е. про тех же "Russian engineers"
Вы бы внимательно прочитали, там написано одно и тоже про инженерные работы.
Так Путина не любят, что аж не то что "кушать не могут", спать не могут!
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: При Путине стали более хуже жить
Не надо за меня "думать".Москвичка wrote: Capricorn думал, что Airbus Russia и ECAR - это разные вещи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: При Путине стали более хуже жить
вот Ваши же слова:Capricorn wrote:Не надо за меня "думать".Москвичка wrote: Capricorn думал, что Airbus Russia и ECAR - это разные вещи.
Где 3-я инженерная сила? (первые две - это русские инженеры )Две разных ссылки - одна (про 50%) Aibus in Russia , другая, выше, ECAR-Airbus
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: При Путине стали более хуже жить
Похоже таки забылиМосквичка wrote:Вот первая ссылка: http://www.airbus.com/company/worldwide ... in-russia/Capricorn wrote:Нет, не одно и то же... Поясню - первая ссылка с сайта Airbus, другая с сайта ECAR. Две ссылки так сказать дополняют друг друга. Вторая даёт больше информации: играли ключевую роль в разработке .. по фр-нем направлению,Москвичка wrote:Это одно и то же, ECAR - это и есть Engineering Center Airbus RussiaCapricorn wrote:Две разных ссылки - одна (про 50%) Aibus in Russia , другая, выше, ECAR-AirbusМосквичка wrote: И где здесь про 50% structural design?
т.е. про тех же "Russian engineers"
Вы бы внимательно прочитали, там написано одно и тоже про инженерные работы.
Так Путина не любят, что аж не то что "кушать не могут", спать не могут!
изначально ваш линк был на левий блог
http://sdelanounas.ru/blogs/12278/
с обрезанной цитатои про половину ВСЕЙ дизаинерской работы по етому самолету
я привел ссылку что не по всей а по 3 частям
фызеляжу полу и отсекам
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: При Путине стали более хуже жить
А вы уверены что они все русские ?Москвичка wrote:вот Ваши же слова:Capricorn wrote:Не надо за меня "думать".Москвичка wrote: Capricorn думал, что Airbus Russia и ECAR - это разные вещи.
Где 3-я инженерная сила? (первые две - это русские инженеры )Две разных ссылки - одна (про 50%) Aibus in Russia , другая, выше, ECAR-Airbus
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: При Путине стали более хуже жить
2008 год. Светлое радостное утро нашей демократической Родины.
Таким свеженьким и устремленным к успехам оно было в начале правления.
Кого 4 марта 2012 года народ России изберет следующим "светлым утром" нашей великой Отчизны, простым россиянам своевременно заранее сообщили 24 сентября 2011 года для полного и безоговорочного единодушного голосования.
Сентябрь 2011. Президент РФ Д.А.Медведев в конце своего срока правления
у валяющегося в речке разбитого корыта российского авиапрома.
Жалкие обломки других ключевых отраслей былой российской промышленности скрыты глубже и глаза не мозолят. Разве что проявились в исчезновении уже более 50 прежних промышленных моногородов, но это трудности лишь разбежавшихся из них жителей.
Таким свеженьким и устремленным к успехам оно было в начале правления.
Кого 4 марта 2012 года народ России изберет следующим "светлым утром" нашей великой Отчизны, простым россиянам своевременно заранее сообщили 24 сентября 2011 года для полного и безоговорочного единодушного голосования.
Сентябрь 2011. Президент РФ Д.А.Медведев в конце своего срока правления
у валяющегося в речке разбитого корыта российского авиапрома.
Жалкие обломки других ключевых отраслей былой российской промышленности скрыты глубже и глаза не мозолят. Разве что проявились в исчезновении уже более 50 прежних промышленных моногородов, но это трудности лишь разбежавшихся из них жителей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: При Путине стали более хуже жить
давал уже,Москвичка wrote:Дайте линк на половину дизаина фюзеляжа пола и отсековnukite wrote:вы сами привели цитату и спрашиваете где ето
в той что приводил я было половина дизаина фузеляжа пола и отсеков
раза 3
в вашей последней ссылке вобсче только фюзеляж,
причем не дизаин а редизайн под грузовую версию
Last edited by nukite on 16 Feb 2012 07:06, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: При Путине стали более хуже жить
http://www.ecar-airbus.ru/projects/developmentМосквичка wrote:вот Ваши же слова:Capricorn wrote:Не надо за меня "думать".Москвичка wrote: Capricorn думал, что Airbus Russia и ECAR - это разные вещи.
Две разных ссылки - одна (про 50%) Aibus in Russia , другая, выше, ECAR-Airbus
http://www.airbus.com/company/worldwide ... in-russia/
Да, ссылки из двух источников на одну работу. А что вас так удивило? Никогда такого не встречали?