Почему Владивосток не обсуждаем?

Мнения, новости, комментарии
andruha123
Уже с Приветом
Posts: 3065
Joined: 03 Aug 2004 13:48

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by andruha123 »

deve wrote:У вас то откуда эти "эротические фантазии" на тему superiority 5-7 летних прулек над современной продукцией всех мировых автопромов ?


возмите одну и туже цену и приведите пример, давайте начнем с 15к баксов, что можно купить из бу японского на ДВ и что и "отечественного"?
andruha123
Уже с Приветом
Posts: 3065
Joined: 03 Aug 2004 13:48

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by andruha123 »

NB1 wrote:
andruha123 wrote: Все ваши методы, это методы кнута. Мне кажется что вы думаете мерками москоросияниня, а не человека живушего на ДВ. Вы на карту когда в последний раз смотрели ? сколько километров до ДВ от Японии, а сколько от Москвы ? или даже хотябы Тольяти? Там только на транспортировку этого барахла в сторону ДВ уйдет куча бабла. Я уже молчу про "пошлину" бандюкам на протяжении всего пути.

А вообще меры по соблюдению порядка - это всегда кнут. Сам по себе порядок является более, чем пряником. Ес-но, что этот порядок должен быть разумным. И при создании этого порядка надо учитывать многие интересы, находя рациональные компромиссы. Я бы, например, ПДД изменил бы в более разумную, на мой взгляд, сторону. Но когда порядок создан - следует добиваться его выполнения, иначе по салтыков-щедрински получается "дураковатость законов компенсируется их необязательностью"


Все вы верно про порядок глаголете, только есть одно НО :umnik1: Что у народа про эти правила никто и не спросил, и что всегда в Москве думают мерками кольцевой, будь то садовое, будь то МКАД. А как она ситуация реально на местах и как ихние "нициатывы" там отражаются - всем начхать. Пошлют ОМОН и всех делов. :hat:

Я же говорю чисто с точки зрения логистики не могут машины произведенные на западе страны конкурировать с машинами, которые произведены под носом тут же на востоке в стране с 7ю часовыми поясами. Об этом кто нибудь в кремле думает?

Вот построилибы завод там по сборке да пусть хоть даже тех же фордов или тоёт и всех делов. Но ведь это даже если и случится, то очень и очень не скоро. А что получается, что просто в виду отсутсвия сверх доходов с петродолоров, теперь начинается доение всех подрят почем зря. Как говорится халява закончилась, давай платить.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by StrangerR »

piligrim77 wrote:
StrangerR wrote: 250 тыс миль (400 тыс км - ну набегала столько и все еще бегает, зараза, не ломается) пробег


машины столько не живут 8O
зачем издеваетесь над машиной? дайте ей умереть спокойно. если нету денег на новую привезите поддержаную праворульную из Японии :mrgreen:


Я издеваюсь?? Это она издевается - ездит и ездит, ВСЕ абсолютно работает, ВСЕ в порядке. В итоге я подумал и решил, что я лучше или подожду когда они новую модель сделают, или вообще пусть ездит, а купить можно к примеру самолет (лицензия есть).Купить то несложно - примерно $360 в месяц за новую получится, но зачем если эта прекрасно пока ездит?

Тазы российские столько не ездят, это правда. И в северном климате машины тоже столько редко живут. Но в принципе в нормальном климате современные авто ходят и столько, и больше - Тойота Приус у какого то таксиста 500 тыс миль прошла, к примеру.

Так что это правительство издевается, устраивая заградительные пошлины на весьма современные и качественные товары. Лишь бы ихние любимчики могли свои тазы продать.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by StrangerR »

NB1 wrote:
Sergunka wrote: Я как-то читал исследование на эту тему в Японии о том, что в Японии те кто управляет леворулевыми машинами водят более безопасно. На мой взгляд нет и не было статистики, которая подтверждает либо опровергает факт влияния руля на безопасность движения.
Это и без исследований понятно. Иностранец, когда их мало, ведет себя осторожно, в чужой монастырь своим уставом не тычет. Но когда его община становится ощутимо многочисленной, ситуация радикально меняется и этаобщина часто начинает диктат сверх меры, что приводит ко многим неприятностям...
Sergunka wrote: По себе могу сказать (я ездил с правым рулем 10 лет), что праворулевые реже обгоняют в силу неудобства обзора при обгоне, что явно снижает риск встречного столкновения. Уж не говоря о том, что даже при столкновении водитель имеет более выйгрышное положение сидя с права чем обычно слева.
Выш частный случай - это всего лишь частный случай. Достаточно на сотню разумно-осторожных появиться одному придурку, чтоб статистика радикально поменялась. Уж неговоря о том, что за неосторожность водителя несправедливо страдает пассажир.

Sergunka wrote: P.S. Кста в Калифорнии на новые машины есть местный скрытый налог (типа налог на лакшари) где-то 100-200 долларов ежегодно, ничего никто у мерии в Сан Франциско не собирается, не митингует. Вполне логичная ситуевина - хочешь иметь новую машину, отдай деньги за ежегодную регистрацию.
Сравните их 1% и российские 30-100% - логичность сразу деформируется.


Во первых, не уверен потому как у меня налог на машину получается меньше в общей сумме. Во вторых, в Калифорнии это все принимает МЕСТНОЕ и ВЫБРАННОЕ правительство. Многие вещи вообще голосуются ЯВНО. Поэтому если недовольны - то либо теми жителями той же Калифорнии которые проголосовали за, либо правительством которое сами же выбрали - и в следующий раз не выберут.

В России же у ДВ нет выбора - наместника теперь присылают, выборы стали фарсом, властям на жителей вообще наплевать, обратная связь возможна лишь в форме митингов и пикетов (а также мордобития - сначала ОМОНом жителей, потом жителями ОМОНА).
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by StrangerR »

deve wrote:
StrangerR wrote:Ну к примеру - автоматическая коробка передач. К примеру - обогрев зеркал и сидений. К примеру - кондиционер.
Да, это есть на единичных комплектациях того же Форда Фокуса - но к примеру если я хочу хэтчбек или вагон и с автоматической коробкой, то все, сливай воду. И сливай воду за 20 тыс зеленых.

Как раз все что вы перечислили есть на Фокусе2 Хэтч (он в США не продается). Так что все эти проблемы надуманы.


Я как раз по российским каталогам и проверил - это есть лишь в старшей комплектации Форда-2 Седан, за $20K. За такую цену получаем обычную простую (хотя и достаточно современную) машину компакт класса, цена которой новой - от силы тысяч 15 должна быть.

К тому же на ДВ население все таки победнее и не сможет платить по $20K за такие примитивные вещи, как АКПП (которые там есть на КАЖДОЙ машине по гораздо более низким ценам).
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by tau797 »

deve wrote:Важно то, что создали новые рабочие места

Какие на хрен новые рабочие места? Вы дурочку валяете, что ли?
Завод ГАЗ раньше выпускал легендарную "Волгу". А теперь ее выпуск закрыт.
И вместо нее выпускают энтого "сайбера". Те же самые рабочие.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by tau797 »

StrangerR wrote:за $20K. За такую цену получаем обычную простую (хотя и достаточно современную) машину компакт класса, цена которой новой - от силы тысяч 15 должна быть. К тому же на ДВ население все таки победнее и не сможет платить по $20K

Население (настоящий народ России, а не зажравшиеся московские манагеры) и $15 000 платить не может, это во-первых.

А во-вторых, вы путаете реалии разных стран. В РФ автомашины подороже, и сильно, нежели чем в США. Можете сравнить цены на те же самые модели - и прослезиться.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by deve »

tau797 wrote:
deve wrote:Важно то, что создали новые рабочие места

Какие на хрен новые рабочие места? Вы дурочку валяете, что ли?
Завод ГАЗ раньше выпускал легендарную "Волгу". А теперь ее выпуск закрыт.
И вместо нее выпускают энтого "сайбера". Те же самые рабочие.

Эмоции убавьте. И поинтересуйтесь сколько сборочных прозводств было построено в России за последние 10 лет.
Я вам упрощу задачу и не буду вас к гуглу отсылть:
Форд, БМВ, Киа, Хундай, Рено, Таета, Шевроле - работают и уже составляют 50% рынка новых авто в России, Фольцваген и еще один завод GM - строятся.
Суммарно на этих завдоах трудится почти столько же сколько на Автовазе. Это ВСЕ новые рабочие места. Новая добавачная стоимость.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by tau797 »

Послушайте, NB1, откуда в вас столько изощренной зл... желчи?
Чем-то лично вам насолили владельцы "японок"?
Или пакости любите придумывать из чистой 'любви к искусству'? :pain1:
Были же уже тут факты, что никакого резкого увеличения аварийности правый руль не влечет.

NB1 wrote:1. Введением специалного вкладыша к правам... как второй экзамен на права... вплоть до лишения свободы до 2-х лет). И с пересдачей минимум раз в 3 года...
2. Обязательные усложнения при техосмотре... С правом инспекторам на дорогах...
3. Дополнительный налог... равный нынешним всем годовым стандартным поборам...
4. Удорожание страховки... (процентов на 50).
5. ...я бы штрафовал также, как за обгон через сплошную.


Примечательно, кстати, что это вы еще "драконовскими" мерами не считате?
А какими тогда? Змейгорынычевскими или кощеевскими?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by tau797 »

deve wrote:
tau797 wrote:
deve wrote:Важно то, что создали новые рабочие места
Какие на хрен новые рабочие места? Завод ГАЗ раньше выпускал легендарную "Волгу". А теперь ее выпуск закрыт. И вместо нее выпускают энтого "сайбера". Те же самые рабочие

поинтересуйтесь сколько сборочных прозводств было построено в России за последние 10 лет... Форд, БМВ, Киа, Хундай, Рено, Таета, Шевроле

Вы от ответа не увиливайте. Вопрос был о сайбере. А не о тоёте. :nono#:
На том же ГАЗе, теми же рабочими.
А вы применили тут демагогический прием - подмен темы.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by deve »

tau797 wrote:
deve wrote:
tau797 wrote:Какие на хрен новые рабочие места? Завод ГАЗ раньше выпускал легендарную "Волгу". А теперь ее выпуск закрыт. И вместо нее выпускают энтого "сайбера". Те же самые рабочие

поинтересуйтесь сколько сборочных прозводств было построено в России за последние 10 лет... Форд, БМВ, Киа, Хундай, Рено, Таета, Шевроле

Вы от ответа не увиливайте. Вопрос был о сайбере. А не о тоёте. :nono#:
На том же ГАЗе, теми же рабочими.
А вы применили тут демагогический прием - подмен темы.

Волга считайте умерла. Поэтому можно считать, что начав выпускать Сайбер создали новые рабочие места.
Но если вам, так хочется, можете назвать это "сохранением" рабочих мест. Но факт в том, что еслиб не былоб Сайбера (или подобного проекта), то рабочих мест бы в автопроме былоб сейчас меньше, так же как и произведенного продукта.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by tau797 »

deve wrote:Волга считайте умерла

Ни разу не умерла. Спрос был, продавалась вполне она. Убили. Погубили манагеры.

deve wrote:если вам, так хочется, можете назвать это "сохранением" рабочих мест

Ну надо же, признал 8)
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
oscar
Уже с Приветом
Posts: 369
Joined: 19 Oct 2006 02:40
Location: Какнада

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by oscar »

Энди wrote:
Japanese Used Passenger Car Export Statistics : January 2008 to June 2008

http://japaneseusedcarimporting.wordpress.com/2008/09/04/stats-review-jdm-used-car-exports-in-1st-half-2008/

Rank Country | Car Units | Value(Japanese Yen)
1: RUSSIA | 260,008 | 163,251,031,000
2: CHILE | 55,461 | 11,744,217,000
3: UAE | 37,167 | 9,321,093,000
4: NEW ZEALAND | 35,640 | 17,991,266,000
5: MONGOLIA | 14,322 | 4,342,595,000
6: KENYA | 13,013 | 7,342,810,000
7: SOUTH AFRICA | 12,904 | 3,545,133,000
8: SINGAPORE | 12,894 | 21,078,435,000
9: MALAYSIA | 12,746 | 25,317,559,000
10: BANGLADESH | 10,208 | 10,706,168,000

Однако ж. Посыпаю голову пеплом. А есть статистика за предыдущие годы?[/quote]

Я уже давал статью со статистикой по импорту японских бу в РФ
http://www.ptr-vlad.ru/2008/12/22/povys ... nenie.html
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.

В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных ам составила 12 %.

В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.

В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке. При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Гармонично развитый человек - это человек одинаково развитый физически, умственно и нравственно.
Коротко - дрищ, дурак и подонок.
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Айсберг »

tau797 wrote:
Были же уже тут факты, что никакого резкого увеличения аварийности правый руль не влечет.

1) тут был лишь один факт - что никакой статистики никто никогда не вёл
2) Я уж и не знаю, КЕМ надо быть, чтобы не понять... проблема не в том, что водителю-праворульщику удобно или не удобно.... Проблема в том, что он сам, уже одним своим присутствием создаёт проблемы другим.... хотя бы тем, что наезжает на соседний ряд (а иногда и на встречку) для того, чтобы видеть дорогу...
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by deve »

Хочу напомнить как стронниками линчевания прулек, так и стронникам линчуемых, что ни о каком запрете правого руля речи не идет
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by StrangerR »

tau797 wrote:
StrangerR wrote:за $20K. За такую цену получаем обычную простую (хотя и достаточно современную) машину компакт класса, цена которой новой - от силы тысяч 15 должна быть. К тому же на ДВ население все таки победнее и не сможет платить по $20K

Население (настоящий народ России, а не зажравшиеся московские манагеры) и $15 000 платить не может, это во-первых.

А во-вторых, вы путаете реалии разных стран. В РФ автомашины подороже, и сильно, нежели чем в США. Можете сравнить цены на те же самые модели - и прослезиться.


Ну так как раз во Владике цены были сравнимые. Из за наличия рядом Японии и развернутого бизнеса по привозу этих машин. За счет этого население в компенсацию за удаленность имело возможность хотя бы ездить на нормальных машинах.

А теперь правительство собирается его лишить оной возможности. А населения ДВ много больше чем всех рабочих авто-тазов (тем более что все равно там не станут эти авто-тазы покупать, вези их туда хоть бесплатно - раз попробовши современных машин, на таз уже не пересядут).

Но главное даже не в этом. Главное в том, КАК было подано оное действие и КАК правительство подавало протесты и КАК боролось с ними.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by StrangerR »

tau797 wrote:
deve wrote:Волга считайте умерла

Ни разу не умерла. Спрос был, продавалась вполне она. Убили. Погубили манагеры.

deve wrote:если вам, так хочется, можете назвать это "сохранением" рабочих мест

Ну надо же, признал 8)


Да нет, ВОЛГА именно что умерла. Продавать табуретку по цене люксовой машины и с надежностью будильника Ереван - невозможно.
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by NB1 »

andruha123 wrote: у народа про эти правила никто и не спросил, и что всегда в Москве думают мерками кольцевой, будь то садовое, будь то МКАД. А как она ситуация реально на местах и как ихние "нициатывы" там отражаются - всем начхать. Пошлют ОМОН и всех делов. :hat:
Ну как раз народ до при принятии экономических решений спрашивать - далеко не умное дело (опрашивать, изучать конечно надо). Но вот дуракам давать руль управления - еще глупее. А диктаторствующим самодурам - тем более
andruha123 wrote: Я же говорю чисто с точки зрения логистики не могут машины произведенные на западе страны конкурировать с машинами, которые произведены под носом тут же на востоке в стране с 7ю часовыми поясами. Об этом кто нибудь в кремле думает?
Да логистика тут ни при чем. При грамотной организации и из Тольяти можно относительно недорого доставить. Да и из Калифорнии той-же. Просто полудикий кустарный способ, которым живет дальний восток конечно заточен на Японию лучше. Однако же отмени протекционистские пошлины, я Вас уверяю, поток из Европы и Штатов увеличится, а из Японии сократится поток б\у, но увеличится поток новых леворулек.

andruha123 wrote: Вот построилибы завод там по сборке да пусть хоть даже тех же фордов или тоёт и всех делов. Но ведь это даже если и случится, то очень и очень не скоро. А что получается, что просто в виду отсутсвия сверх доходов с петродолоров, теперь начинается доение всех подрят почем зря. Как говорится халява закончилась, давай платить.
Ну что строить там лучше - большой вопрос. И сейчас то основной трудовой ресурс там - китайцы с корейцами. Может лучше лесо-рыбопереработку развивать, или судостроение, или развитие обслуги своего самого южного космодрома, или еще что-то - это я Вам не отвечу - это вопрос для серьезного экономического и научно-технического исследования. Плох тупой протекционизм своих автобаронов и таможенных баронов.
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by NB1 »

StrangerR wrote: В России же у ДВ нет выбора - наместника теперь присылают, выборы стали фарсом, властям на жителей вообще наплевать, обратная связь возможна лишь в форме митингов и пикетов (а также мордобития - сначала ОМОНом жителей, потом жителями ОМОНА).
С этим я и не спорю. Наоборот утверждаю, если уж Мир все равно поделен на гос-ва, то вполне логично Забайкалье сделать отдельным гос-вом. Нигде в мире больше подданные одной страны не разделены такими расстояниями, тем более сушей. И уж тем более нет ни одной страны в Мире кроме России, которая при схожих размерах имела бы столь бездарное и при этом авторитарное управление.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by StrangerR »

NB1 wrote:
StrangerR wrote: В России же у ДВ нет выбора - наместника теперь присылают, выборы стали фарсом, властям на жителей вообще наплевать, обратная связь возможна лишь в форме митингов и пикетов (а также мордобития - сначала ОМОНом жителей, потом жителями ОМОНА).
С этим я и не спорю. Наоборот утверждаю, если уж Мир все равно поделен на гос-ва, то вполне логично Забайкалье сделать отдельным гос-вом. Нигде в мире больше подданные одной страны не разделены такими расстояниями, тем более сушей. И уж тем более нет ни одной страны в Мире кроме России, которая при схожих размерах имела бы столь бездарное и при этом авторитарное управление.


Ну зачем так сразу? Почему просто не взять пример с США, где у штатов огромные права, правительства штатов выбираются ничуть не хуже чем правительство страны, и например в Аляске очень много отличий от Флориды. И пусть ДВ в своих законах учитывает местные отличия, а Европейская часть - свои. По сути Россия состоит из 5 весьма разных регионов - Европейская часть - центр и север, Юг и Кавказ, Урал и Западная Сибирь, Восточная Сибирь и Дальний Восток.

Ну и главное - на хрена было в момент, когда население и так пострадало, устраивать бучу с пошлинами? Для Тольятти это все равно погоды не сделает, а население ДВ очень даже конкретно пострадает. В других странах наоборот, уменьшают налоги и пошлины на это время, чтобы население поддержать - а в России увеличивают чтобы олигархи от ФСБ (а они те же олигархи что и Березовские с Абрамовичами) не пострадали (Чемизов, к примеру).
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32280
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Frukt »

deve wrote:Хочу напомнить как стронниками линчевания прулек, так и стронникам линчуемых, что ни о каком запрете правого руля речи не идет

Присоединяюсь к напоминанию.
Так-же речь идет не только об линчуемом ДВ, но и о других, не менее пострадавших материаольно регионов.
А так-же морально пострадавшем имидже власти. Которая в очередной раз, оттолкнула избирателей и напомнила народу его место. Подчеркнув, тем самым, не на словах ( бла бла ), а на деле, отношение к людям.
Last edited by Frukt on 25 Dec 2008 10:29, edited 1 time in total.
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32280
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Frukt »

StrangerR wrote:Ну и главное - на хрена было в момент, когда население и так пострадало, устраивать бучу с пошлинами? Для Тольятти это все равно погоды не сделает, а население ДВ очень даже конкретно пострадает. В других странах наоборот, уменьшают налоги и пошлины на это время, чтобы население поддержать - а в России увеличивают чтобы олигархи от ФСБ (а они те же олигархи что и Березовские с Абрамовичами) не пострадали (Чемизов, к примеру).

Т.е. переход от слов к деитсвиям показывающим основополагающие прерогативы и стратегию по выходу из создавшеися ситуации. Власть , не мешкая, показала кто будет платить за невысокую коньюктуру за сырье. ( в формате топика - автоваз) .Ответ можно прочитать на любои заправке. :pain1:



Кстати, кто придумал, что заводам иномарок на територии России, нужен этот гос. протекционизм? Там не плохо и так дела шли..
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32280
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Frukt »

NB1 wrote:
StrangerR wrote: В России же у ДВ нет выбора - наместника теперь присылают, выборы стали фарсом, властям на жителей вообще наплевать, обратная связь возможна лишь в форме митингов и пикетов (а также мордобития - сначала ОМОНом жителей, потом жителями ОМОНА).
С этим я и не спорю. Наоборот утверждаю, если уж Мир все равно поделен на гос-ва, то вполне логично Забайкалье сделать отдельным гос-вом. Нигде в мире больше подданные одной страны не разделены такими расстояниями, тем более сушей. И уж тем более нет ни одной страны в Мире кроме России, которая при схожих размерах имела бы столь бездарное и при этом авторитарное управление.

Уважаемый NB1, ссылки на "нигде в мире" не могут ничеог ни доказать ни подтвердить. Много чего нет и в других странах Т.е. " в мире", чего нет в других странах. Везде своя специфика. ДВ до революции, вполне успешным был регионом. Мир тут не причем.
Peace
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by NB1 »

RZ_1 wrote:
Айсберг wrote: и пресловутый "правый руль" - тоже к этому относится....

"- Российские машины - это левый руль!!!
- Да?? А у японских машин гидроусилитель, кондиционер и печка идут в комплекте.
- А у российских левый руль!!!
- А у некоторых японских сидение с подогревом
- У ВСЕХ российских автомобилей левый руль!!!
- У большенства японских машин, электроподьемники стекол - базовая комплектация.
- А зато у российских левый руль!!!
- Каждая японская машина снабжена подушками безопасности...
- Каждая российская машина снабжена левым рулем!
- Японские машины надежнее и безопаснее
- А российские машины с левым рулем!!!
(с) Vladstyle"
А это, как довод, вообще бред! У тех же немцев, американцев есть все перечисленные прибамбасы и левый руль. Да и суммарный выпуск японцами леворулек едва ли не больше, чем праворулек.
Вся загвоздка именно в том, что в Японии много праворульного секондхэнда и богатого народа. И этому народу не жалко этот секондхэнд за гроши утилизировать в дальневосточную Россию, которая рядом. Одна беда - левостороннее движение в Японии. Ну так и надо решать проблему одним из нормальных способов:
- либо японию на правостороннее движение переделать
- либо Дальний восток на левостороннее
- либо секондхэнд переделывать на левый руль.

А то отдельным российским раздолбаям хочется и рубку съесть, и на *** сесть, а вся страна должна под них подстраиваться. Мало ли что кому-то выгодно задаром брать машины в приличном состоянии, но не подходящие под стандарты?! Мне вот выгодно пойти в лес, нагадить там и за собой не убрать, или выгодно беззащитного пенсионера на улице ограбить. Что ж меня после этого в тюрьму не сажать?!

В Китае вот что-то нет засилия праворулек, хотя до Японии столь же близко.
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by NB1 »

Frukt wrote: Уважаемый NB1, ссылки на "нигде в мире" не могут ничеог ни доказать ни подтвердить. Много чего нет и в других странах Т.е. " в мире", чего нет в других странах. Везде своя специфика. ДВ до революции, вполне успешным был регионом. Мир тут не причем.
Не спорю, кроме, пожалуй успешности ДВ. Эта успешность очень относительна - смотря с чем сравнивать. ДВ был выгоден империи при ее экстенсивной экспансионистской политике. И с этой точки зрения был успешен. Сам факт привнесения достижений европейской цивилизации на дальний восток и получения их достижений при тогдашней неразвитости средств коммуникации - тоже положительно сказался на мировом развитии и на развитии региона. Но говорить об успешности в абсолютных терминах я бы не стал. Один просир русско-японской войны - и тот достаточный показатель спорности утверждения.

Return to “Политика”