tau797 wrote:Вообще - ужас, конечно. Детей везли с отдыха...
Только что узнал, что у моего знакомого на борту были двое детей 3 года и 6 лет с дедушкой и бабушкой. ЭТО УЖАС!!!!
Cpt. Smollett wrote:Никак не объясню пока вы мне вместо слов "несколько раз" не предоставите цифры и факты.
Capricorn wrote:-Была страшная гроза, сильный дождь, а самолет как раненая птица кружил над поселком, - рассказала "Известиям" очевидица трагедии, уборщица поселкового сельсовета Галина Комарова. - Он кружил, кружил, а затем вдруг резко плашмя пошел внизСледующая версия — пожар на борту. Однако российские официальные лица ее отвергли сразу. Во-первых, пилот успел бы сообщить об этом на землю. Но он только передавал сигна SOS и просил разрешения сесть.
Cpt. Smollett wrote:Capricorn wrote:Следующая версия — пожар на борту. Однако российские официальные лица ее отвергли сразу. Во-первых, пилот успел бы сообщить об этом на землю. Но он только передавал сигна SOS и просил разрешения сесть.
..... Разрешение сесть запросил, а причину аварийной посадки не сообщил???
Quintanar wrote: Т.е. российские самолеты опаснее раз в 20-ть.
А сколько летных часов в среднем на них наматывают, одинаково?Cpt. Smollett wrote:Хотите сравнивать российские самолеты, ну так и сравнивайте их по типам. Сравним среднемагистральные самолеты Ту-154 (все модификации) и Boeing -727 (все модификации). Самолеты появились примерно в одно время и весьма похожи по ТТХ. Данные немного неточные и устаревшие, но пропорцию покажут:
Ту-154
Hull-loss Accidents: 53
Production total: 923+
B-727
Hull-loss Accidents: 86
Production total: 1832
Capricorn wrote:Не специалист, но предположу что "передать SOS" с борта самолета - может означать "разрешение авариинои посадки". Или я не прав?
Rem700 wrote:А сколько летных часов в среднем на них наматывают, одинаково?
Экипаж пассажирского самолета Ту-154 авиакомпании "Пулковские авиалинии" перед падением в Донецкой области 22 августа запрашивал разрешение на изменение курса в связи с грозой. Об этом сообщил министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский, возглавивший украинскую правительственную комиссию по расследованию причин катастрофы лайнера.
По его словам, украинские диспетчеры разрешили самолету пройти в 20 км восточнее от установленного курса. При этом он заявил: "Сейчас трудно говорить о причинах катастрофы, но влияние циклона можно констатировать".
Cpt. Smollett wrote:
Ту-154
Hull-loss Accidents: 53
Production total: 923+
B-727
Hull-loss Accidents: 86
Production total: 1832
Ну и где тут 20 раз????
Urfin Juice wrote:Очень просто - почему 20.
Потому как 727 закончили делать в 84 с тех пор боинги доробатывалися и обновлялися в смисле моделей
А "Тушу" как стряпали так и стряпают
Cpt. Smollett wrote: Я вас умоляю, фильтруйте то, что тащите сюда из СМИ.
Страшнее грозы для самолета ничего нет. Грозе ничего не стоит сломать самолету крылья и швырнуть его на землю. Даже не ударом молнии страшна гроза – попадало нашему брату не раз, – а именно страшной, несовместимой с жизнью болтанкой.
В верхней части грозового облака, которое пухнет на глазах, вертикальные потоки достигают 30 м/сек; самолет, летящий со скоростью 250 м/сек, напоровшись на такой порыв, испытывает разрушающую перегрузку, как если бы по нему выстрелили снизу из пушки.
Грозу нельзя победить. Она тебя и не заметит. Ее можно обойти, лучше подальше (есть нормативы), но боже упаси играть с нею, бравируя и выказывая ложное мужество. Ей на твое мужество плевать. И не мужество это – войти в грозу, а вариант самоубийства, с картинками.
Поэтому, обходя грозы, особенно в наборе высоты и на снижении, надо учитывать их развитие, знать законы короткой бурной жизни грозы, соотносить всю эту информацию с возможностями машины… и не лезть на рожон. Если на эшелоне еще сравнительно легко обойти засветки, то вблизи аэродрома, если нет дырки, нечего лезть: надо уходить на запасной.
Конечно, это искусство – красиво ныряя в облачных ущельях, вывести машину в спокойный солнечный мир – но когда принимаешь решение лезть, надо помнить, что сзади может и закрыться, и вернуться будет некуда.
SergeyM800 wrote:Кому ж тогда верить, это напечатали Известия со слов прессекретаря МЧС, конечно тех.деталей уборщица не знает, но определить что самолет когда падал не горел возможно...и наличие сильной грозы в этот момент похоже на правду...
SergeyM800 wrote:Как то все необычно, запросил посадку его ждали в аэропорту все службы... и не дотянул то вроде немного.
SergeyM800 wrote:Уверен, что причину пилот сказал, видимо власти не говорят т.к. есть что скрывать.
SergeyM800 wrote:Сожалею о вашем знакомом, слов нет...не представляю кто может помочь в таком горе..., служба психологов и медики ?? Не уверен... Дай Бог им силы.
Oleg_IT wrote:Чушь это все, про особые меры безопасности в аэропорту Анапы. Я год назад оттуда летел в Москву. Обычная расслабуха южного города: пара ментов и охреневшие от жары женщины на контроле багажа. Они больше между собой трепались, чем в монитор смотрели! Я еще тогда отметил про себя, что какой-нибудь теракт здесь - вопрос времени. Блин... детей жалко.
Alex555 wrote:Вот что пишет летчик, налетавший много лет на Ту-154
http://www.fictionbook.ru/author/ershov ... o_psa.html
Если на эшелоне еще сравнительно легко обойти засветки
Cpt. Smollett wrote:Итого: за всё время с момента развала союза один Ту-154 в России убил людей по технической причине. И еще один убил в следствие отказа, но по причине грубейшего нарушения экипажем РЛЭ.
Он сообщил, что большинство самолетов авиакомпаний стран СНГ не оборудованы приборами, позволяющими получать данные о погоде в реальном времени. Поэтому экипаж получает всю информацию о погоде, в том числе в аэропорту назначения и запасных аэропортах, перед вылетом.
On all Airbus planes other than the older A300 and A310, computers prevent the pilot from putting the plane into a climb of more than 30 degrees where it might lose lift and stall.
Urfin Juice wrote:Он сообщил, что большинство самолетов авиакомпаний стран СНГ не оборудованы приборами, позволяющими получать данные о погоде в реальном времени. Поэтому экипаж получает всю информацию о погоде, в том числе в аэропорту назначения и запасных аэропортах, перед вылетом.
Это разве не является технической причиной хоть и субъективной , что пилот самолета не знает в какую в грозовую область он может попасть в следующую минуту.
Погодные радары установливаливалися еще в устревшем вами упомянутом 727 еще в начале 80-х
Urfin Juice wrote:А "ошибка пилотирования экипажа" Vladivostokavia когда самолет вошел в неконтролируемы горизонтальний штопор. В А-320 просто немогло бы быть - бортовой компьютер не дал бы это сделать
Urfin Juice wrote:On all Airbus planes other than the older A300 and A310, computers prevent the pilot from putting the plane into a climb of more than 30 degrees where it might lose lift and stall.
Urfin Juice wrote:Как и сказал потому и бьются - так как технически древние
Я могу точно сказать, что ошибка там - где есть поле ее совершить. И "Туша" в этом показатель
Cpt. Smollett wrote:Хотите сравнивать российские самолеты, ну так и сравнивайте их по типам. Сравним среднемагистральные самолеты Ту-154 (все модификации) и Boeing -727 (все модификации). Самолеты появились примерно в одно время и весьма похожи по ТТХ. Данные немного неточные и устаревшие, но пропорцию покажут:
Ту-154
Hull-loss Accidents: 53
Production total: 923+
B-727
Hull-loss Accidents: 86
Production total: 1832
Ну и где тут 20 раз????
22 AUG 2006 Tupolev 154M Pulkovo Aviation Enterprise, near Donetsk (Ukraine), 170(170)
This e-mail is brought to you by the Aviation Safety Network (ASN). ASN is an exclusive service of the Flight Safety Foundation. Please note this information is preliminary; new information will be added on the Aviation Safety Network at http://aviation-safety.net/ as it becomes available.
ASN ACCIDENT DIGEST 2006-15
Date: 22 AUG 2006
Time: ca 15:39 local
Type: Tupolev 154M
Operator: Pulkovo Aviation Enterprise
Registration: RA-85185
C/n / msn: 91A-894
First flight: 1991
Crew: 10 fatalities / 10 on board
Passengers: 160 fatalities / 160 on board
Total: 170 fatalities / 170 on board
Airplane damage: Written off
Location: near Donetsk (Ukraine)
Phase: En Route
Nature: Domestic Passenger
Departure airport: Anapa Airport (AAQ/URKA), Russia
Destination airport: St. Petersburg-Pulkovo Airport (LED/ULLI) , Russia
Pulkovo flight 612 departed Anapa (AAQ) for St. Petersburg (LED) at 15:05. En route, at an altitude of FL360 the pilot reportedly issued a mayday call. Another call was received when the plane was descending through FL100. The plane crashed and burned in a field. Reports say that the aircraft was flying through or near an area with a thunderstorm and severe turbulence.
Source:
RIA Novosti, MAK, ITAR-TASS, Pulkovo Avia
--------------------------------------------
AIRCRAFT PROFILE TUPOLEV 154
* Last fatal hull-loss accident: 24 AUG 2004 Sibir Airlines, near Gluboki, Russia - 46 fatalities
* Total number of hull-losses: 61 losses (54 accidents, 5 criminal occurrences, 2 other occurrences [ground fire])
* 3rd worst Tu-154 accident
* Survival rate for all fatal Tu-154 accidents: on average 25,3% of all occupants survived fatal accidents
* history of this airplane (source: Soviet Transports):
- B-2626 Sichuan Airlines 1992
- RA-85185 Pulkovo, December 2001
--------------------------------------------
OPERATOR PROFILE PULKOVO AVIATION ENTERPRISE
* founded: 1932 (as Aeroflot, St. Petersburg Directorate)
* web: http://www.pulkovo.ru
* fleet: Boeing 737-500, Ilyushin 86, Tupolev 134, 154
* Second airliner hull-loss accident
--------------------------------------------
COUNTRY PROFILE RUSSIA
* Last fatal hull-loss accident involving a Russian airliner: 09 JUL 2006 Airbus 310 of S7 Airlines at Irkutsk- 124 fatalities
* Third worst accident involving an airliner from Russia
* The country is rated Cat.1 (meeting ICAO standards) in FAA's International Aviation Safety Assessment Program (IASA)
--------------------------------------------
COUNTRY PROFILE UKRAINE
* Last fatal passenger airliner hull-loss accident in the Ukraine: 19 JUN 1987 Yakovlev 40 of Aeroflot near Berdyansk - 8 fatalities
* The worst accident in the Ukraine
* The country is rated Cat.1 (meeting ICAO standards) in FAA's International Aviation Safety Assessment Program (IASA)
--------------------------------------------
Quintanar wrote:Не надо переводить стрелки. Мне по барабану, что списанные боинги бьются где-нибудь в Африке, меня интересует безопасность полетов в России и без разницы, что за самолеты летают и кто ими управляет. И эта безопасность в России крайне низкая, если сравнивать со странами Европы и США.
Предварительная версия аварии – попадание самолета в зону турбулентности// Reuters
«По предварительным данным, причиной аварии стало попадание самолета в зону турбулентности, – заявил Андрей Прянишников. – Это не теракт. Он просто упал с той высоты, на которой летел».
Специалисты такую версию ставят под сомнение. До сих пор ни один Ту-154М по этой причине не разрушался. «До настоящего времени мне не было известно случаев, чтобы Ту-154М без внешнего воздействия сам разрушался в воздухе, хотя бы и попадая в зону турбулентности. Турбулентность могла вызвать не разрушение самолета или потерю каких-то его частей, а скорее неполадки в работе систем. Этот факт подтверждает и то, что за 2 минуты до исчезновения с радаров экипаж подал сигнал бедствия, – говорит ведущий эксперт Научно-исследовательского института экономики авиационной промышленности Олег Пантелеев. - Стоит отметить, что не произошло никакого разрушения самолета после подачи сигнала бедствия – видимо, пилоты начали снижаться для аварийной посадки, но управление самолетом было потеряно, и произошло столкновение с землей. Все это говорит скорее против версии о теракте и взрыве в полете».
http://dp.ru/msk/news/incident/2006/08/23/101781/#