Российский самолет Ту-154М, Анапa-Санкт-Петербург, крушениe.

И прочий транспорт будущего
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:Вообще - ужас, конечно. Детей везли с отдыха... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:


Только что узнал, что у моего знакомого на борту были двое детей 3 года и 6 лет с дедушкой и бабушкой. ЭТО УЖАС!!!! :cry:
User avatar
Quintanar
Уже с Приветом
Posts: 1609
Joined: 03 Feb 2004 11:19
Location: Moscow

Post by Quintanar »

Cpt. Smollett wrote:Никак не объясню пока вы мне вместо слов "несколько раз" не предоставите цифры и факты.

http://www.airdisaster.com/cgi-bin/database.cgi
Вот там есть цифры. Можно с США сравнить. Если не считать мелких катастроф с истребителями, сеснами и т.п., то цифры такие:

Россия:
171:171
127:201
29:52
46:46
43:43
16:16
14:16
17:20 (военный)
18:18 (военный)
27:27
77:77
10:10 (транспортный)
145:145
7:7 (военный)
9:9 (Yak 40)

США:
20:20
13:15
0:103 + 1
0:7 (federal express)
21:21
260:260+5
-- 9.11 --
45:45
64:64
65:65
92:92

2:6 (военный)
19:19 (executive)
88:88
0:142

В США 3 крупных катастрофы с большими жертвами + 4 самолета в результате теракта. В России 5 + 2. Статистика про объемы перевозок - 26 миллионов в год в России (в среднем за эти годы), в США - 600 миллионов. Т.е. российские самолеты опаснее раз в 20-ть.
Ya cayo el telon de acero y derribamos el muro de Berlin
y ahora todos juntos como hermanos vamos de la mano a comer a un Burger King
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Capricorn wrote:-
Была страшная гроза, сильный дождь, а самолет как раненая птица кружил над поселком, - рассказала "Известиям" очевидица трагедии, уборщица поселкового сельсовета Галина Комарова. - Он кружил, кружил, а затем вдруг резко плашмя пошел вниз

Следующая версия — пожар на борту. Однако российские официальные лица ее отвергли сразу. Во-первых, пилот успел бы сообщить об этом на землю. Но он только передавал сигна SOS и просил разрешения сесть.


Я вас умоляю, фильтруйте то, что тащите сюда из СМИ. Ну что за бред для домохозяек! :angry: Раненые птицы... уборщицы поселкового сельсовета..... Разрешение сесть запросил, а причину аварийной посадки не сообщил???
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Cpt. Smollett wrote:
Capricorn wrote:
Следующая версия — пожар на борту. Однако российские официальные лица ее отвергли сразу. Во-первых, пилот успел бы сообщить об этом на землю. Но он только передавал сигна SOS и просил разрешения сесть.

..... Разрешение сесть запросил, а причину аварийной посадки не сообщил???

Не специалист, но предположу что "передать SOS" с борта самолета - может означать "разрешение авариинои посадки". Или я не прав?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Quintanar wrote: Т.е. российские самолеты опаснее раз в 20-ть.


Хотите сравнивать российские самолеты, ну так и сравнивайте их по типам. Сравним среднемагистральные самолеты Ту-154 (все модификации) и Boeing -727 (все модификации). Самолеты появились примерно в одно время и весьма похожи по ТТХ. Данные немного неточные и устаревшие, но пропорцию покажут:

Ту-154

Hull-loss Accidents: 53
Production total: 923+


B-727

Hull-loss Accidents: 86
Production total: 1832

Ну и где тут 20 раз????
User avatar
Rem700
Уже с Приветом
Posts: 5517
Joined: 10 Apr 2003 01:23

Post by Rem700 »

Cpt. Smollett wrote:Хотите сравнивать российские самолеты, ну так и сравнивайте их по типам. Сравним среднемагистральные самолеты Ту-154 (все модификации) и Boeing -727 (все модификации). Самолеты появились примерно в одно время и весьма похожи по ТТХ. Данные немного неточные и устаревшие, но пропорцию покажут:

Ту-154

Hull-loss Accidents: 53
Production total: 923+


B-727

Hull-loss Accidents: 86
Production total: 1832
А сколько летных часов в среднем на них наматывают, одинаково?
I'm still missing my eX,
but my aim is getting better
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Capricorn wrote:Не специалист, но предположу что "передать SOS" с борта самолета - может означать "разрешение авариинои посадки". Или я не прав?


Можно передать разными способами. Можно голосом (mayday, mayday), а можно специальной кнопкой (например если гарнитуру сорвало с головы или попытка захвата в кабине). Тогда на метке борта на диспетчерском радаре появляется значок, что борт терпит бедствие. Эту информацию посылает транспондер в автоматическом режиме вместе с информацией о курсе-скорости-высоте.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Rem700 wrote:А сколько летных часов в среднем на них наматывают, одинаково?


Согласен, что для полностью корректного сравнения надо учитывать интенсивность эксплуатации. Знаю, что "эмки" в ведущих российских компаниях типа аэрофлота имеют среднемесячный налет сравнимый с иномарками. К тому же Б-727 уже практически не эксплуатируется массово в отличии от тушки. Возможно можно найти уже готовое серьезное исследование на эту тему. Это явно не выглядит как задачка на 5 минут с сенсационным выводом в конце.
User avatar
IL
Уже с Приветом
Posts: 9277
Joined: 11 Jul 2000 09:01
Location: 28277

Post by IL »

Quintanar wrote: Т.е. российские самолеты опаснее раз в 20-ть.


Не самолеты опаснее, а разгвоздяйства больше.
IL
Oleg_IT
Уже с Приветом
Posts: 1420
Joined: 03 Nov 2005 20:58
Location: NJ

Post by Oleg_IT »

Чушь это все, про особые меры безопасности в аэропорту Анапы. Я год назад оттуда летел в Москву. Обычная расслабуха южного города: пара ментов и охреневшие от жары женщины на контроле багажа. Они больше между собой трепались, чем в монитор смотрели! Я еще тогда отметил про себя, что какой-нибудь теракт здесь - вопрос времени. :( Блин... детей жалко.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

крупицы информации:

Экипаж пассажирского самолета Ту-154 авиакомпании "Пулковские авиалинии" перед падением в Донецкой области 22 августа запрашивал разрешение на изменение курса в связи с грозой. Об этом сообщил министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский, возглавивший украинскую правительственную комиссию по расследованию причин катастрофы лайнера.

По его словам, украинские диспетчеры разрешили самолету пройти в 20 км восточнее от установленного курса. При этом он заявил: "Сейчас трудно говорить о причинах катастрофы, но влияние циклона можно констатировать".
User avatar
Urfin Juice
Уже с Приветом
Posts: 1319
Joined: 12 Sep 2004 00:51
Location: Country that’s trying to be on top

Post by Urfin Juice »

Cpt. Smollett wrote:

Ту-154

Hull-loss Accidents: 53
Production total: 923+


B-727

Hull-loss Accidents: 86
Production total: 1832

Ну и где тут 20 раз????


Очень просто - почему 20.
Потому как 727 закончили делать в 84 с тех пор боинги доробатывалися и обновлялися в смисле моделей
А "Тушу" как стряпали так и стряпают
Enjoying a single day
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Urfin Juice wrote:Очень просто - почему 20.
Потому как 727 закончили делать в 84 с тех пор боинги доробатывалися и обновлялися в смисле моделей
А "Тушу" как стряпали так и стряпают


Если вы хотите дискуссии, то потрудитесь свои "20" обосновать чем-нибудь более весомым, чем просто возгласом "очень просто". У вас всё похоже просто, тем не менее, вот все катастрофы Ту-154 в России за последние 10 лет с причинами:

29-AUG-1996 Tupolev 154 RA-85621 Vnukovo Airlines
ошибка пилотирования экипажа
04-JUL-2001 Tupolev 154 RA-85845 Vladivostokavia
ошибка пилотирования экипажа
04-OCT-2001 Tupolev 154 RA-85693 Sibir Airlines
сбит украинской ракетой
01-JUL-2002 Tupolev 154 RA-85816 Bashkirskie Avialinii
ошибка диспетчера и возможно экипажа - столкновение в воздухе
24-AUG-2004 Tupolev 154 RA-85556 Sibir Airlines 46
теракт
22-AUG-2006 Tupolev 154 RA-85185 Pulkovo Avia 170
?

ни одной катастрофы по причине отказа техники нет. Добавим годы с момента развала союза:


03-JAN-1994 Tupolev 154 RA-85656 Baikal Airlines
грубейшее нарушение со стороны экипажа: взлет с табло "опасные обороты стартера" и разрушение стартера в наборе
07-DEC-1995 Tupolev 154 RA-85164 Aeroflot Khabarovsk
единственная катастрофа напрямую связанная с техникой: возможно неправильное подсоединение контактов после ремонта. Проблемы в поперечном канале АП.

Итого: за всё время с момента развала союза один Ту-154 в России убил людей по технической причине. И еще один убил в следствие отказа, но по причине грубейшего нарушения экипажем РЛЭ.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Я вас умоляю, фильтруйте то, что тащите сюда из СМИ.

Кому ж тогда верить, это напечатали Известия со слов прессекретаря МЧС, конечно тех.деталей уборщица не знает, но определить что самолет когда падал не горел возможно...и наличие сильной грозы в этот момент похоже на правду...

Как то все необычно, запросил посадку его ждали в аэропорту все службы... и не дотянул то вроде немного. Уверен, что причину пилот сказал, видимо власти не говорят т.к. есть что скрывать. Видимо когда поняли что самолет сядет на поле и рванули... я стал верить в версию теракта...

* * *
Сожалею о вашем знакомом, слов нет...не представляю кто может помочь в таком горе..., служба психологов и медики ?? Не уверен... Дай Бог им силы.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Вот что пишет летчик, налетавший много лет на Ту-154
http://www.fictionbook.ru/author/ershov ... o_psa.html
Страшнее грозы для самолета ничего нет. Грозе ничего не стоит сломать самолету крылья и швырнуть его на землю. Даже не ударом молнии страшна гроза – попадало нашему брату не раз, – а именно страшной, несовместимой с жизнью болтанкой.
В верхней части грозового облака, которое пухнет на глазах, вертикальные потоки достигают 30 м/сек; самолет, летящий со скоростью 250 м/сек, напоровшись на такой порыв, испытывает разрушающую перегрузку, как если бы по нему выстрелили снизу из пушки.
Грозу нельзя победить. Она тебя и не заметит. Ее можно обойти, лучше подальше (есть нормативы), но боже упаси играть с нею, бравируя и выказывая ложное мужество. Ей на твое мужество плевать. И не мужество это – войти в грозу, а вариант самоубийства, с картинками.
Поэтому, обходя грозы, особенно в наборе высоты и на снижении, надо учитывать их развитие, знать законы короткой бурной жизни грозы, соотносить всю эту информацию с возможностями машины… и не лезть на рожон. Если на эшелоне еще сравнительно легко обойти засветки, то вблизи аэродрома, если нет дырки, нечего лезть: надо уходить на запасной.
Конечно, это искусство – красиво ныряя в облачных ущельях, вывести машину в спокойный солнечный мир – но когда принимаешь решение лезть, надо помнить, что сзади может и закрыться, и вернуться будет некуда.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Кому ж тогда верить, это напечатали Известия со слов прессекретаря МЧС, конечно тех.деталей уборщица не знает, но определить что самолет когда падал не горел возможно...и наличие сильной грозы в этот момент похоже на правду...


Верить только специалистам, да и то если уверены, что журналисты не переврали их слова. Я очень сомневаюсь, что можно разглядеть какие-то детали в грозу. Опыт других катастроф учит, что верить подобным свидетелям почти никогда нельзя.

SergeyM800 wrote:Как то все необычно, запросил посадку его ждали в аэропорту все службы... и не дотянул то вроде немного.


Эта информация никем не подтверждена. По подтвержденой пока информации с момента декларирования аварийной ситуации и до момента пропадания борта с радара прошло 2 минуты.

SergeyM800 wrote:Уверен, что причину пилот сказал, видимо власти не говорят т.к. есть что скрывать.


Не думаю. У меня нет оснований считать, что МАК при расследовании будет что-то скрывать. Почитайте результаты расследований прошлых лет. Сейчас информация может быть неполной, но чтобы кто-то что-то специально скрывал....вряд ли.

SergeyM800 wrote:Сожалею о вашем знакомом, слов нет...не представляю кто может помочь в таком горе..., служба психологов и медики ?? Не уверен... Дай Бог им силы.


Спасибо вам за слова сочуствия. Я тоже не представляю как такое горе пережить можно :cry: Надеюсь кто-то из его друзей сейчас рядом...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Oleg_IT wrote:Чушь это все, про особые меры безопасности в аэропорту Анапы. Я год назад оттуда летел в Москву. Обычная расслабуха южного города: пара ментов и охреневшие от жары женщины на контроле багажа. Они больше между собой трепались, чем в монитор смотрели! Я еще тогда отметил про себя, что какой-нибудь теракт здесь - вопрос времени. :( Блин... детей жалко.

Какой кашмар.! Не верю. Ну не верю и все! И жена (летавшая со мнох из Анапы раз 15) не верит. Не врите. Две женщины.
Хотя....я все равно почти плачу.Ето не правильно. Я не верю! Неужели так испортили пор за год. Не верю! :pain1: :|
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Alex555 wrote:Вот что пишет летчик, налетавший много лет на Ту-154
http://www.fictionbook.ru/author/ershov ... o_psa.html


Да и вся книга несомненно заслуживает внимания. Но вот что Ершов пишет:

Если на эшелоне еще сравнительно легко обойти засветки


Они и были на эшелоне и должны были обойти. В общем наверное хватит версий, надо ждать.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Я не буду описывать весь ход своих мыслей, но из всего доступного на данный момент , выглядит так, что горел хвост (молния или что другое). И когда сгорели все 3 контура гидравлики - потеря управления и все....
User avatar
Urfin Juice
Уже с Приветом
Posts: 1319
Joined: 12 Sep 2004 00:51
Location: Country that’s trying to be on top

Post by Urfin Juice »

Cpt. Smollett wrote:Итого: за всё время с момента развала союза один Ту-154 в России убил людей по технической причине. И еще один убил в следствие отказа, но по причине грубейшего нарушения экипажем РЛЭ.

Он сообщил, что большинство самолетов авиакомпаний стран СНГ не оборудованы приборами, позволяющими получать данные о погоде в реальном времени. Поэтому экипаж получает всю информацию о погоде, в том числе в аэропорту назначения и запасных аэропортах, перед вылетом.


Это разве не является технической причиной хоть и субъективной , что пилот самолета не знает в какую в грозовую область он может попасть в следующую минуту.

Погодные радары установливаливалися еще в устревшем вами упомянутом Boeing 727 еще в начале 70-х

А "ошибка пилотирования экипажа" Vladivostokavia когда самолет вошел в неконтролируемы горизонтальний штопор. В А-320 просто немогло бы быть - бортовой компьютер не дал бы это сделать

On all Airbus planes other than the older A300 and A310, computers prevent the pilot from putting the plane into a climb of more than 30 degrees where it might lose lift and stall.


Как и сказал потому и бьются - так как технически древние
Я могу точно сказать, что ошибка там - где есть поле ее совершить. И "Туша" в этом показатель
Enjoying a single day
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Urfin Juice wrote:
Он сообщил, что большинство самолетов авиакомпаний стран СНГ не оборудованы приборами, позволяющими получать данные о погоде в реальном времени. Поэтому экипаж получает всю информацию о погоде, в том числе в аэропорту назначения и запасных аэропортах, перед вылетом.


Это разве не является технической причиной хоть и субъективной , что пилот самолета не знает в какую в грозовую область он может попасть в следующую минуту.

Погодные радары установливаливалися еще в устревшем вами упомянутом 727 еще в начале 80-х


Слушайте, хватит уже чушь пороть. Идите почитайте сначала про РЛС "Гроза" например. Что касается высказываний этого украинского метео-деятеля, то я отметил, что это редкостный бред, когда читал СМИ. Показательно, что вы эту бредятину сюда притащили. К его и вашему сведению на каждом российском самолете есть "приборы, позволяющие получать данные о погоде в реальном времени" и есть они там уже примерно лет так 70. Называется этот хитрый прибор радиостанция.

Urfin Juice wrote:А "ошибка пилотирования экипажа" Vladivostokavia когда самолет вошел в неконтролируемы горизонтальний штопор. В А-320 просто немогло бы быть - бортовой компьютер не дал бы это сделать


Точно, также как бортовой компутер A320 в 1998 году аккуратно вмазал его в деревья хотя КВС уже давно сунул взлетный режим. Почитайте также про недавний инцидент с А320 "Армавиа" - может и поймете, что разложить можно абсолютно любой самолет и никакой компьютер не поможет.

Urfin Juice wrote:
On all Airbus planes other than the older A300 and A310, computers prevent the pilot from putting the plane into a climb of more than 30 degrees where it might lose lift and stall.



Вы что издеваетесь? А-310 упомянули? Это этот самолет только что людей угробил в Иркутске и на 90% по причине именно нештатной работы блока управления двигателями. А еще до этого после катастрофы под Междуреченском вдруг выяснилось что чудо-конструкторы не предусмотрели сигнализации отключения АП в поперечном канале. На Ту-154 предусмотрели, а на А310 - нет.

Urfin Juice wrote:Как и сказал потому и бьются - так как технически древние
Я могу точно сказать, что ошибка там - где есть поле ее совершить. И "Туша" в этом показатель


А я бы сказал, что вы не понимаете о чем говорите.
User avatar
Quintanar
Уже с Приветом
Posts: 1609
Joined: 03 Feb 2004 11:19
Location: Moscow

Post by Quintanar »

Cpt. Smollett wrote:Хотите сравнивать российские самолеты, ну так и сравнивайте их по типам. Сравним среднемагистральные самолеты Ту-154 (все модификации) и Boeing -727 (все модификации). Самолеты появились примерно в одно время и весьма похожи по ТТХ. Данные немного неточные и устаревшие, но пропорцию покажут:

Ту-154

Hull-loss Accidents: 53
Production total: 923+


B-727

Hull-loss Accidents: 86
Production total: 1832

Ну и где тут 20 раз????

Не надо переводить стрелки. Мне по барабану, что списанные боинги бьются где-нибудь в Африке, меня интересует безопасность полетов в России и без разницы, что за самолеты летают и кто ими управляет. И эта безопасность в России крайне низкая, если сравнивать со странами Европы и США.
Ya cayo el telon de acero y derribamos el muro de Berlin
y ahora todos juntos como hermanos vamos de la mano a comer a un Burger King
User avatar
c4
Новичок
Posts: 72
Joined: 24 Jun 2006 03:56

Post by c4 »

22 AUG 2006 Tupolev 154M Pulkovo Aviation Enterprise, near Donetsk (Ukraine), 170(170)

This e-mail is brought to you by the Aviation Safety Network (ASN). ASN is an exclusive service of the Flight Safety Foundation. Please note this information is preliminary; new information will be added on the Aviation Safety Network at http://aviation-safety.net/ as it becomes available.

ASN ACCIDENT DIGEST 2006-15

Date: 22 AUG 2006
Time: ca 15:39 local
Type: Tupolev 154M
Operator: Pulkovo Aviation Enterprise
Registration: RA-85185
C/n / msn: 91A-894
First flight: 1991
Crew: 10 fatalities / 10 on board
Passengers: 160 fatalities / 160 on board
Total: 170 fatalities / 170 on board
Airplane damage: Written off
Location: near Donetsk (Ukraine)
Phase: En Route
Nature: Domestic Passenger
Departure airport: Anapa Airport (AAQ/URKA), Russia
Destination airport: St. Petersburg-Pulkovo Airport (LED/ULLI) , Russia
Pulkovo flight 612 departed Anapa (AAQ) for St. Petersburg (LED) at 15:05. En route, at an altitude of FL360 the pilot reportedly issued a mayday call. Another call was received when the plane was descending through FL100. The plane crashed and burned in a field. Reports say that the aircraft was flying through or near an area with a thunderstorm and severe turbulence.
Source:
RIA Novosti, MAK, ITAR-TASS, Pulkovo Avia
--------------------------------------------
AIRCRAFT PROFILE TUPOLEV 154
* Last fatal hull-loss accident: 24 AUG 2004 Sibir Airlines, near Gluboki, Russia - 46 fatalities
* Total number of hull-losses: 61 losses (54 accidents, 5 criminal occurrences, 2 other occurrences [ground fire])
* 3rd worst Tu-154 accident
* Survival rate for all fatal Tu-154 accidents: on average 25,3% of all occupants survived fatal accidents
* history of this airplane (source: Soviet Transports):
- B-2626 Sichuan Airlines 1992
- RA-85185 Pulkovo, December 2001
--------------------------------------------
OPERATOR PROFILE PULKOVO AVIATION ENTERPRISE
* founded: 1932 (as Aeroflot, St. Petersburg Directorate)
* web: http://www.pulkovo.ru
* fleet: Boeing 737-500, Ilyushin 86, Tupolev 134, 154
* Second airliner hull-loss accident
--------------------------------------------
COUNTRY PROFILE RUSSIA
* Last fatal hull-loss accident involving a Russian airliner: 09 JUL 2006 Airbus 310 of S7 Airlines at Irkutsk- 124 fatalities
* Third worst accident involving an airliner from Russia
* The country is rated Cat.1 (meeting ICAO standards) in FAA's International Aviation Safety Assessment Program (IASA)
--------------------------------------------
COUNTRY PROFILE UKRAINE
* Last fatal passenger airliner hull-loss accident in the Ukraine: 19 JUN 1987 Yakovlev 40 of Aeroflot near Berdyansk - 8 fatalities
* The worst accident in the Ukraine
* The country is rated Cat.1 (meeting ICAO standards) in FAA's International Aviation Safety Assessment Program (IASA)
--------------------------------------------
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Quintanar wrote:Не надо переводить стрелки. Мне по барабану, что списанные боинги бьются где-нибудь в Африке, меня интересует безопасность полетов в России и без разницы, что за самолеты летают и кто ими управляет. И эта безопасность в России крайне низкая, если сравнивать со странами Европы и США.


Мне кажется, что это как раз вы передергиваете данные. Например включили в свою статистику сбитый украинскими ПВО самолет. Это тоже безопасность полетов в России виновата??? Рассматривать ваши цифры вообще невозможно, так как никаких данных по инцидентам кроме числа погибших нет. По Аэрофлоту вот например данные с учетом интенсивности перевозок: 64 место из 89 с одним инцидентом в 1994 году (Междуреченск). Результат хиленький на фоне ведущих мировых компаний, но и не так драматично плохо как вы пытаетесь представить.
http://www.planecrashinfo.com/rates.htm
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Вот смотрите:
самолет был в хорошем состоянии
летчик опытный
рейс обычный
1:20 полет нормальный
за это время экипаж наверняка получил все данные о погоде
как вести себя с грозовым фронтом все службы знают

и вдруг SOS - экстренная посадка, причем ни человек, ни прибор не передал причину. Не успел?

Вопрос такой - может ли грозовой фронт обрушиться внезапно на самолет, или все таки какое-то время у экипажа и наземных служб имеется?
Причем заметьте до земли он долетел (не за 2 минуты же?), но связь не работала ни мобильная, ни аварийная - никакая - т.е. самолет падал неуправляемым и возможно уже с мервыми людьми...
Разгерметизация в считанные секунды ?


Предварительная версия аварии – попадание самолета в зону турбулентности// Reuters


«По предварительным данным, причиной аварии стало попадание самолета в зону турбулентности, – заявил Андрей Прянишников. – Это не теракт. Он просто упал с той высоты, на которой летел».

Специалисты такую версию ставят под сомнение. До сих пор ни один Ту-154М по этой причине не разрушался. «До настоящего времени мне не было известно случаев, чтобы Ту-154М без внешнего воздействия сам разрушался в воздухе, хотя бы и попадая в зону турбулентности. Турбулентность могла вызвать не разрушение самолета или потерю каких-то его частей, а скорее неполадки в работе систем. Этот факт подтверждает и то, что за 2 минуты до исчезновения с радаров экипаж подал сигнал бедствия, – говорит ведущий эксперт Научно-исследовательского института экономики авиационной промышленности Олег Пантелеев. - Стоит отметить, что не произошло никакого разрушения самолета после подачи сигнала бедствия – видимо, пилоты начали снижаться для аварийной посадки, но управление самолетом было потеряно, и произошло столкновение с землей. Все это говорит скорее против версии о теракте и взрыве в полете».
http://dp.ru/msk/news/incident/2006/08/23/101781/#

Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”