adda_ wrote:[
Производительность труда в США выше чем в Европе и уж конечно в России. В чем бы ее не измеряли, в долларах, в тугриках или юанях.
Причина - социалки на порядок меньше, работают значительно интенсивнее, отпуска, больничные и прочие бенефиты в ряде отраслей отсутствуют как класс..
Причина все таки не в этом, а в отличной организации труда (скажем, доктор не занимается финансами, писаниной, посылкой писем, регистрацией - все делает его офис), отличной техникой (скажем, доктор посылает больного на кет-скан и получает расшифровку через час - картинки ушли по интернету в другую часть страны, там специализированная компания их расшифровала и по интернету же отправила обратно), и отличное специализированное образование (сестра знает свое дело - сдавала кучу экзаменов. Доктор свое - еще кучу. Страховка тоже, как не странно. ). Инфраструктура - скажем, автосервис имеет 2 человек - владельца - инженера и 1 механика. Нужна запчасть - 1 звонок, через час приезжает машина и привозит. Нужно бухгалтерию посчитать - специализированная компания считает для сотен таких сервисов. Нужна инфомация о запчастях - есть сеть с полной информацией, по всем маркам, регулярно обновляемая. Охранников нету - заперли вечером и ушли домой. Отпуск - сами себе выписывают 1 неделю в году (ну может 2 - когда клиентов совсем мало... тут я не в курсе)...
В итоге 2 человека на автосервисе делают столько же, сколько 10 делает в России. И те, кто пользуется оным сервисом, тратят тоже в 4 раза меньше времени... тоже в плюс производительноси идет.
И еще в отстутствии тех паразитов, которые в России на каждом шагу
- охранники на всех углах
- ГАИ которое деньги сшибает а не занимается движением. Чиновники, которые тоже деньги сшибают за воздух. В любой (особо гос) конторе куча бездельников устроеенных по блату. Все это - сотрясение воздуха. К примеру, продление ТО в Москве - занимает 1 полковника (он бумажки подписывает), 1 механика (он машину на стенд ставит), 1 охранника (он все это охраняет), и 6 часов времени владельца машины. В США это все занимает 15 минут 1 механика и 15 минут владельца, дальше информация о пройденном контроле уходит в местное ГАИ по сети, владелец по интернету оплачивает перерегистрацию, по почте через неделю приходит бумажка. Все. Обшие затраты времени - 15 минут механик, 20 минут владелец (5 минут по интернету перерегистрироваться). Сравниваем с 6 часами владельца, 1 полковником, 1 механиком и 1 охранником - и видим сумасшедшую разницу...