piligrim77 wrote:не очень понимаю для чего знать размер для того чтобы порекомендовать модель колеса ... размер 185/65/14
не очень понимаю вопрос что надо от колес. на машине стертые колеса. хочу их поменять. надеюсь на вопрос ответил
поскольку не знаю на что колеса влияют не могу сказать что от них надо
видимо насчет блондинки ты прав. пошел краситься в белый цвет
ОК, напишу.
Размер нужен для того чтобы что-то порекомендовать. Бывают такие размеры что порекомендовать нельзя ничего - только в морг
185/65/14 - не совсем такой, повезло
Дальше идёшь сюда:
http://www.tirerack.com/tires/Compare1. ... artIndex=0 и выбираешь. Выбирать так:
категория High Performance All-Season, дальше по вкусу. Смотреть на UTQG: цифра должна быть поменьша, а вот букв А - побольше. Типа 400 AА A. Также почитай отзывы ну и порассматривай цену.
Что это всё значит: _хорошие_ колёса нужны для того чтобы если перед тобой на дорогу кто-то выскочит и ты нажмёшь педаль в пол - чтобы машина _остановилась_ (а не неприятно удивила). Для этого они должны быть максимально "спортивными" - т.е. у них будет минимальный срок жизни, но зато максимальная цепляемость за дорогу.
В общем есть такие характеристики: 1. тормозной путь, 2. комфорт, 3. цена, 4. срок службы. Если ты не любишь неприятности - то именно в таком приоритете. Но обычно люди выбирают исходя только из пунктов 4 и 3, ну иногда ещё и 2. Результаты - соответствующие.
Короче - надо таки постараться делать как надо. Причём если посчитать (если получится, вестимо...) то окажется что по деньгам потратишь совсем не намного больше (ну сотня-две), а зато получишь результат в несколько раз лучше.
Итого - на лето покупаешь Performance, н-р Yokohama AVID H4S - 64 за колесо. Плюс сороковник за пересылку в Баффало, плюс 60-80 за установку. Итого - 370 баксов.
На зиму покупаешь отдельный комплект на том же тайерраке уже поставленный за железные диски. Итого: Dunlop Graspic DS-2 Blackwall (58 за колесо), чёрные железные диски (39 за диск), доставка в Баффало - 80, плюс тут на таможне заплатишь 13%. Итого - 500.
Переставлять будешь сам. Итого "безвозвратных" расходов - только набор дисков и таксы, колёса же суммарно прослужат вдвое длиннее. И втрое-вчетверо качественней.