Доктор wrote:как вы считаете - есть вероятность найти черные ящики?
думаю вероятность крайне мала. Задач две: 1. определить более-менее точные координаты места падения (если самолёт развалился в воздухе, это будет немалая площадь). 2. найти ящики на океанском дне
даже каждая задача по отдельности на грани невозможности на мой взгляд
В том районе глубина около 6-8 км. Нереально. ИМХО
я слышал вроде 4км, если 6-8 - то без вариантов "Мир" максимум на 6км погружается...
Доктор wrote:как вы считаете - есть вероятность найти черные ящики?
думаю вероятность крайне мала. Задач две: 1. определить более-менее точные координаты места падения (если самолёт развалился в воздухе, это будет немалая площадь). 2. найти ящики на океанском дне
даже каждая задача по отдельности на грани невозможности на мой взгляд
В том районе глубина около 6-8 км. Нереально. ИМХО
я слышал вроде 4км, если 6-8 - то без вариантов "Мир" максимум на 6км погружается...
Если верить данным где нашли обломки (якобы) на данный момент, то они огворят, что разброс обломков в радиусе до 60 км. (может быть и больше). Глубина в таком большом радиусе действительно может варироваться очень сильно. Зависит. В среднем там глубины более 4 км. Но могут быть и 10 км. Очень сложно будет определеить точно емсто нахождение етих ящиков. Т.е. лопатить прийдется очень большое пространство. Мало верится в удачный посик. Не знаю.
Yvsobol wrote:Если верить данным где нашли обломки (якобы) на данный момент, то они огворят, что разброс обломков в радиусе до 60 км. (может быть и больше). Глубина в таком большом радиусе действительно может варироваться очень сильно. Зависит. В среднем там глубины более 4 км. Но могут быть и 10 км. Очень сложно будет определеить точно емсто нахождение етих ящиков. Т.е. лопатить прийдется очень большое пространство. Мало верится в удачный посик. Не знаю.
ну будем надеятся. Случай сильно неординарный, надо докопаться до истины
на самом деле конечно уже давно назрела система постоянного контроля за самолетами в полете. технически это осуществимо. недешево конечно, но и не так чтобы дорого.
ходил в прошлом году по выставке, с удивлением узнал что отправка SMS-ок через инмарсат стоит вполне сравнимые центы с тем, что дерут сотовые провайдеры! т.е. меньше доллара за одну.
скажем, отправлять с борта по смс-ке каждую минуту, это меньше $60/час. за 10 часов, это ну допустим $600. т.е. это просто лишнее пассажиро-место.
а что в 160 байт можно уложить? ну наверно немало, хотя бы координаты с GPSa.
но конечно пока страховые компании не почешутся, авиалинии это делать не будут. а чтобы страховые компании репу зачесали, надо чтобы родственники погибших отсудили пару биллионов.
Новостные каналы дают координаты последнего автоматического выxода на связь борта - 03 град 57’ северной широты и 030 град 37’ западной долготы. Думаю, что падали уже обломки. Разброс будет велик. Можно найти на карте ети координаты и посмотреть глубину. При етом посмотреть радиус не менее 100 км.
три коммерческих парахода находятся недалеко от района и присоединились к поиску, вроде голландский параход будет там первым. Корабль бразильских ВМС придёт только завтра
Cpt. Smollett wrote:три коммерческих парахода находятся недалеко от района и присоединились к поиску, вроде голландский параход будет там первым. Корабль бразильских ВМС придёт только завтра
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 2 июн - РИА Новости, Александр Краснов. Самолет бразильских ВВС "Геркулес" вылетел на место обнаружения обломков самолета для произведения их фотосъемки, сообщил журналистам во вторник в бразильской столице представитель командования военно-воздушных сил.
Рейс Air France AF447 вылетел в 02.00 мск из международного аэропорта Рио-де-Жанейро имени Тома Жобима в минувший понедельник и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля около 13.00 мск, однако связь с самолетом А330-200 была потеряна через четыре часа после вылета.
Во вторник утром самолет С-130 бразильских ВВС обнаружил металлические и неметаллические материалы на поверхности Атлантического океана в районе предполагаемого падения самолета в 650 километрах к северо-западу от архипелага Фернанду-ди-Норонья. Были найдены пассажирское кресло, оранжевый буй, мелкие белые детали самолета, а также следы масла и керосина на поверхности воды.
"Мы надеемся, что им удастся получить первые снимки", - сказал замначальника службы по связям с общественностью ВВС Бразилии полковник Жоржи Амарал.
По его словам, полученные снимки будут направлены в штаб командования, а затем опубликованы.
Амарал сообщил, что по-прежнему нельзя определить, являются ли обнаруженные предметы частями пропавшего аэробуса.
"Мы знаем одно - что это обломки. Их необходимо достать и идентифицировать", - заключил представитель ВВС Бразилии.
Media reports indicate 2 Dutch merchant vessels and 1 French are close to the location of the objects, 1 Dutch merchant vessel is closer (about 35km away) and will reach the location at 12h00/12h30 (BSB time).
When the Brazil Air Force contacted the vessels, they were located about 37km, 54km and 72km from the floating objects. The closer Dutch vessels must now be very close to the location.
Brazil Air Force said the vessels perhaps will not be able to collect the floating objects from the sea (they may not have the necessary devise for this operation), which means they will need to wait for the rescue vessels which are only due to arrive tomorrow morning.
Brazil Air Force rescue vessels Grajaú will arrive at the location tomorrow 11h, while a frigate will arrive only on Thursday at 9h (Constituição) and finally a corvette (Caboclo) will arrive on Thursday at 12h (all BSB time).
Flag Netherlands Summer deadweight 36,634 Year built 1994 Number of tanks 40 Total capacity 39,078 m³ Stainless steel 28,903 m³ Zink silicate 10,175 m³
Французское исследовательское судно, оснащенное двумя роботами для подводных работ, направляется в Атлантику в зону поисков пропавшего авиалайнера А-330. Об этом сообщили министерстве экологии Франции. После прибытия на место судно поступит в распоряжение совместного координационного центра поисков. На его борту находятся два аппарата для исследования глубоководных участков Мирового океана - вплоть до 6 тыс. метров. Максимальная глубина воды в районе предполагаемого падения самолета компании Air France составляет около 4700 м. «Черные ящики», нахождение которых позволит пролить свет на тайну исчезновения самолета рейса AF447, рассчитаны так, что теоретически могут выдерживать давление толщи воды на глубине до 6 тыс. местров. Однако практически, отмечают французские эксперты, найти «черные ящики» в таких условиях представляется крайне затруднительным, почти невозможным. В поисках обломков самолета задействованы участвуют бразильские и французские военные корабли и самолеты, торговые суда, оказавшиеся в зоне падения лайнера. Помощь оказывают американские специалисты. ИТАР-ТАСС
Yvsobol wrote:Новостные каналы дают координаты последнего автоматического выxода на связь борта - 03 град 57’ северной широты и 030 град 37’ западной долготы. Думаю, что падали уже обломки. Разброс будет велик. Можно найти на карте ети координаты и посмотреть глубину. При етом посмотреть радиус не менее 100 км.
Если разброс будет велик, то значит разрушился на большой высоте. Взрыв?
Stoic wrote:Вот интересно почему до сих пор ети ящики не спроектированы как непотопляемые ?
тоже возник такой вопрос
они прежде всего несгораемые и противоударные, видать сделать несгораемый, противоударный И непотопляемый контейнер довольно небольшого размера затруднительно
Yvsobol wrote:Новостные каналы дают координаты последнего автоматического выxода на связь борта - 03 град 57’ северной широты и 030 град 37’ западной долготы. Думаю, что падали уже обломки. Разброс будет велик. Можно найти на карте ети координаты и посмотреть глубину. При етом посмотреть радиус не менее 100 км.
Если разброс будет велик, то значит разрушился на большой высоте. Взрыв?
Не обязательно. Разгерметизация как я понимаю означает, что грубо говоря - дырка. Т.е. наверное при определенных условиях мог был быть удар молнии в какое то конкретное (слабое) место (заклепка и т.д.) и далее произошел просто разлом самолета под действием турбyлентности, етих пассатов (как их там анзывают в етих мeстах) и т.д. Исключительно ИМХО.
Stoic wrote:Вот интересно почему до сих пор ети ящики не спроектированы как непотопляемые ? :паин1:
Это непросто сделать жаро-водо-ударо-стойкие железки, да чтоб еще и плавали.
В таком случае можно было бы про-дублироварть их, сделать например один против пожара и удара, другой против затопления и удара
тогда еще придётся придумывать механизм отделения такого ящика от самолёта по типу всплывающего аварийного буя на подводных лодках, иначе велика вероятность что он всё равно утонет внутри и вместе с обломками. Получается сильно сложно и доп. вес.
Stoic wrote:Вот интересно почему до сих пор ети ящики не спроектированы как непотопляемые ? :паин1:
Это непросто сделать жаро-водо-ударо-стойкие железки, да чтоб еще и плавали.
В таком случае можно было бы про-дублироварть их, сделать например один против пожара и удара, другой против затопления и удара
тогда еще придётся придумывать механизм отделения такого ящика от самолёта по типу всплывающего аварийного буя на подводных лодках, иначе велика вероятность что он всё равно утонет внутри и вместе с обломками. Получается сильно сложно и доп. вес.
да пусть тонет. хотя бы иметь там мощную пищалку, чтобы легче было под водой искать.
Зырянин wrote:хотя бы иметь там мощную пищалку, чтобы легче было под водой искать.
а запитывать эту "мощную пищалку" в течении многих суток работы под водой будет я так понимаю "атомная батарейка", так? кстати, как вы думаете, есть аккумуляторы, способные выдержать ускорение 33км за сек в квадрате?
Зырянин wrote:хотя бы иметь там мощную пищалку, чтобы легче было под водой искать.
а запитывать эту "мощную пищалку" в течении многих суток работы под водой будет я так понимаю "атомная батарейка", так? кстати, как вы думаете, есть аккумуляторы, способные выдержать ускорение 33км за сек в квадрате?
а ей не обязательно непрерывно пищать. раз в пять минут - достаточно. лишь бы громко.
насчет ускорения: ELT обязан выдерживать ускорение в 500g.