Yvsobol wrote:Нет у Аерофлота проблем с правильными ценами и склиентами. Наоборот, на данном направление (США-Россия, прямые рейсы) у Аерофлота отличные цены и прекрасный сервис.
Может, они из Нью-Йорка и дают нормальные цены. Рекомендую посмотреть LAX-SVO на июль. Alitalia $1400, Delta $1500, Luft $1600, Aeroflot $2200. И так всегда. Зимой может дил и проскочит, но все в "неправильное" время.
Энди wrote:Два нацперевозчика делают аналогичные маршруты (Нью-Йорк, Лос Анджелес, Майами). Лучше б в Чикаго прямой рейс возобновили... Кстати, а почему АА его отменила? Он же битком летел...
Битком - сомневаюсь. Мы летели в конце июня - полупустой был в Москву. Втроем спокойно заняли два передних ряда.
Даже летом не заполняли. Бизнес был всегда пустой. Регулярные трансатлатиечские рейсы при нынешних ценах моугт быть рентабельными только при полной загрузке эконома либо при регулярной заполняемости бизнес класса. АА сначала поставили Москву на лето, потом вобще снесли из расписания. Список летних рейсов у АА был забавный тогда. Там всякие экзотические направления были типа Сейшелов и Москва.
На Московский рейс еще фиг состыкуешься в Чикаго, если лететь с западного побережья. Рейсы самого АА из СФ, ЛА битком летят, билеты не купишь. Из Чикаго - покупай - не хочу. Но они там не набирали достаточно пассажиров.
Ну и, кстати, про выгодность. В долгосрочной перспективе делать деньги стало выгодно, когда самолеты покупаются, а не берутся в лиз. Аэрофлот по слухам еле избавился от лизов, которые брало старое руководство (Дело Аэрофлота). В Лондон, СФ, Чикаго и Сиэтл летали самолеты, взятые в лиз. Как лиз закончился, Аэрофлот остался без самолетов. У Boeing и Airbus вобще длинный бэклог на новых "дальнобойщиков". Аэрофлот в очередь вот и встал.
В прошлом году они получили A330 и все "разошлись". Сейчас они ждут 8 777 и 24 787. Так что торопим Боинг, если хотим прямые рейсы.