Северодвинск ... понятно.
Вобщем имхо у Вас ... проблема. После холодных войн тут такое кол-во кораблестроителей никому и даром не нужно, да и города где ранее судостроение процветало захирели (примеры Марсель и Глазго). А пролезть на все еще оставшиеся без местного clearance (по Вашему это типа допуска) - забудьте. Есть и гражданское судостроение, но немного. Можете попробовать поискать что и где и соваться туда. Но сперва стит понять как именно Вам позиционироваться по специализации. С тем что Вы понаписали - резюме пойдет прямо в урну :-)
Как вариант - тут пользются спросом mechanical engineers. Т.е. инженеры конструторы которые в разных спец.софтовых пакетах (Автокад и мнгие другие) вырисовывают что-либо.
Как обстоят дела в Европе/Штатах с инженерами?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5834
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
-
- Уже с Приветом
- Posts: 767
- Joined: 19 Dec 2007 16:56
Re: Как обстоят дела в Европе/Штатах с инженерами?
John Carter wrote:Имею два высших технических - инженер строитель подводных лодок и инженер по ракетному оружию. Стаж 5 лет, в настоящее время не работаю (жду, чтобы "снять" секретность и получить право выезда за границу - осталось ждать полтора года). Английским владею практически свободно.
Не специалист в подводных лодках и ракетах. Но тоже сильно кажется, что устроиться куда-то по этим специальностям может быть большой и долгой проблемой. Тем более пять лет опыта в двух специальностях - вроде бы есть что-то, в тоже время ничего нет практически.Dm.uk wrote:Северодвинск ... понятно.
Вобщем имхо у Вас ... проблема.
Как вариант - тут пользются спросом mechanical engineers. Т.е. инженеры конструторы которые в разных спец.софтовых пакетах (Автокад и мнгие другие) вырисовывают что-либо.
Раз не работаете для снятия секретности, то хороший намек был дан выше - может пойти в что-то близкое по профилю, но как не секретный и не экзотический mechanical engineer на пару лет до отъезда? Опыт появился бы небольшой в более востребованных специальностях. Навскидку - трубопроводные системы на кораблях, двигатели, сосуды, проектирование-строительство подводных емкостей, опор и т.д., Тогда можно было бы копать гораздо шире, как mechanical engineer или mechanical designer. Но нужно изначально знать штат/провинцию, в который собираетесь переезжать, в таком направлении и копать, рассматривать "вообще" сразу целый материк и две страны - обычно означает не найти ничего.
А найдя зарплату на первые года, потом можно копать и ракеты и пр., если хочется.
-
- Posts: 4
- Joined: 21 Aug 2012 20:08
Re: Как обстоят дела в Европе/Штатах с инженерами?
Спасибо, что ответили. Я сейчас работаю в одной конторе по проектированию буровых платформ, на СевМаше зарабатывал 22000, здесь зарабатываю 44000. Смешно, ровно в два раза разница...
-
- Posts: 4
- Joined: 21 Aug 2012 20:08
Re: Как обстоят дела в Европе/Штатах с инженерами?
Забыл сказать, у меня есть несколько свидетельств "о изобретении в сфере специальной техники" (в частности - автоматика боевых роботов). Это может как-то помочь? Или наоборот помешает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 767
- Joined: 19 Dec 2007 16:56
Re: Как обстоят дела в Европе/Штатах с инженерами?
Платформы, буровые и эксплуатационные - это очень востребовано по многим специальностям механических инженеров, в Техасе или Луизиане постоянно вакансии, как с малым опытом, так и с большим. Для США и для остального мира, и по российским заказам тоже - типа Сахалин и прочее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5834
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: Как обстоят дела в Европе/Штатах с инженерами?
думаю что прежде всего Вам стоит реалистично посмотреть на "что и как".John Carter wrote:Забыл сказать, у меня есть несколько свидетельств "о изобретении в сфере специальной техники" (в частности - автоматика боевых роботов). Это может как-то помочь? Или наоборот помешает?
Подавляющему большинству "местных" менеджеров гораздо проще взять на работу какого-либо местного mechanical engineer, либо выпускника с опытом прохождения "местной" практики чем взять Вас с неизвестно какими дипломами и "корочками", с неизвестно каким стажем и переучивать Вас "под местный лад".
Я б на Вашем месте "просочился" куда-либо как mechanical design engineer на 2-3 года (на 1 проект) на минимальные деньги. После этого, т.е. когда у Вас уже будет "местный стаж" - гораздо проще что-либо искать и Ваши предыдущие "заслуги" будут реальным плюсом а не "призрачным".
ЗЫ сам так "слинял", только по "mechanical" замените на одну из разновидностей "электроники"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 358
- Joined: 26 Jul 2008 18:41
- Location: Выборг->SF East bay
Re: Как обстоят дела в Европе/Штатах с инженерами?
Еще пользуются спросом инженеры которые обслуживают навигационное оборудование на морских судах.
Радары и прочее чинят- может в эту сторону копать.
Попробуйте посмотреть что вот эти компании обслуживают - Radio Holland, MacKay Marine.
Радары и прочее чинят- может в эту сторону копать.
Попробуйте посмотреть что вот эти компании обслуживают - Radio Holland, MacKay Marine.
Я встречаю и провожаю пароходы в заливе Сан-Франциско
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1924
- Joined: 27 Jul 1999 09:01
- Location: USA
Re: Как обстоят дела в Европе/Штатах с инженерами?
Своих местных инженеров, особенно mechanical engineer, тут - хоть ж... ешь. Надо найти уникальную нишу, например в нефтянке, подучить что за это время, получить опыт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 767
- Joined: 19 Dec 2007 16:56
Re: Как обстоят дела в Европе/Штатах с инженерами?
Правильно, но отчасти.Azzi wrote:Своих местных инженеров, особенно mechanical engineer, тут - хоть ж... ешь. Надо найти уникальную нишу, например в нефтянке, подучить что за это время, получить опыт.
Если выйти за пределы Нью-Йорка, Чикаго, Калифорнии, Южной Каролины и Флориды, может еще Филадельфии, Бостона и Канзас-сити, то избытка mechanical engineers совсем не наблюдается. Да и других инженеров в технических отраслях тоже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6499
- Joined: 26 Aug 2006 00:52
- Location: Chu Valley
Re: Как обстоят дела в Европе/Штатах с инженерами?
Это нефтянка уникальная ниша?Azzi wrote:Своих местных инженеров, особенно mechanical engineer, тут - хоть ж... ешь. Надо найти уникальную нишу, например в нефтянке, подучить что за это время, получить опыт.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1924
- Joined: 27 Jul 1999 09:01
- Location: USA
Re: Как обстоят дела в Европе/Штатах с инженерами?
Она уникальна количеством денег и вакансий.cowboy wrote:Это нефтянка уникальная ниша?Azzi wrote:Своих местных инженеров, особенно mechanical engineer, тут - хоть ж... ешь. Надо найти уникальную нишу, например в нефтянке, подучить что за это время, получить опыт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1924
- Joined: 27 Jul 1999 09:01
- Location: USA