Да, именно ПЖиВ потому что именно она создала неконкурентные условия в которых получаются такие дикие цены. Как вообще ТО на машину может стоить около 2 тыс долларов да при недорогой рабочей силе - это называется _с дубу упасть_ (600 евро и то очень много!).OleZenit wrote: Но что можно поделать, если типовое ТО на фирменном авторизованном сервисе Тоеты в Питере стоит 50 тыщ (без учета расходников) - а в финке - 600-800 евро?
ПЖИВ виноват?
Владивостокский синдром
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Владивостокский синдром
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: Владивостокский синдром
А свежие фрукты на Сытном рынке - это тоже ПЖИВ ?StrangerR wrote: Да, именно ПЖиВ потому что именно она создала неконкурентные условия в которых получаются такие дикие цены. Как вообще ТО на машину может стоить около 2 тыс долларов да при недорогой рабочей силе - это называется _с дубу упасть_ (600 евро и то очень много!).
Воистину всемогущая ПЖИВ. Ну так при такой силище тем более стоит за не голосовать.
А то не ровен час зюганов национализирует автопром и автосервис ваще весь вернется в гаражи - с дядей васей-умельцем можно договориться на поллитра.
Added.
Надо кое-что уточнить, а то реальные знатоки заплюют.
50 тыр - это "комплексный" ТО, включая не очень нужную мойку всего и вся снаружи и изнутри и еще куча каких-то бантиков.
В финке можно заказать (по инету) диагностику/ТО только реально важных вещей - двигатель и ходовая - и только поэтому ценник уже снижается в полтора раза.
У нас тоже в принципе можно скинуть как минимум четверть цены за счет отказа от мойки и чистки салона и прочей фигни, но нужно уметь посылать назойливых/упертых манагеров и добиваться только нужных тебе сервисов.
Отдельная тема - масла. На некоторых фирменных сервисах отказываются заливать "принесенное с собой" масло и впаривают трикратнодорогие от собственных поставщиков. Во-первых, ценник на масло резко растет, а во-вторых случайние знакомые по жизни и "реальные пацаны" на автофорумах конкретно предупреждают об имевших место случаях вливания бодяги вместо предписанных производителем марок. В финке без проблем - если хочешь сам выбрать масло : в соседнем помещении автомагазин с очень божескими ценами - приносишь масло с чеком и все. Если не хочешь - они сами сходят в этот же магазин, сами выберут правильное масло и отдадут чек тебе.
P.S.
Я тут с пятницы слегка загрипповал (надеюсь никого не заразил) - поэтому пришлось торчать выходные дома и развлекаться у монитора в т.ч. на "Привете". Но все хорошо что хорошо кончается - завтра снова - в окопы трудармии.
Адьё. До встречи после 04.03.
Last edited by OleZenit on 26 Feb 2012 21:52, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Владивостокский синдром
О как запел! А кто Вас обслуживает? Машину не в состоянии отдиагнастировать, а туда же в натуральное хозяйстве вдарились, сомневаюсь, что среднестатистический ленинградец в состоянии огурец выростить даже на спор.OleZenit wrote:Меня русский народ не обслуживает.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Владивостокский синдром
А Вы съездите во Владивосток поучитесь как работать в условиях конкуренции. Виноват пока что только один чудак, который ненавидит Россию и все русское.OleZenit wrote: А насчет конкуренции... Нужно быть очень далеким от родины, что бы не знать что автосервисов в Питере больше чем пальцев на Петровском во время Зенит-Бенфика.
Но что можно поделать, если типовое ТО на фирменном авторизованном сервисе Тоеты в Питере стоит 50 тыщ (без учета расходников) - а в финке - 600-800 евро?
ПЖИВ виноват?
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: Владивостокский синдром
Был я во Владивостоке. 3 недели в конце 90-х. Правда я не бизнесмен. Пил китайское пиво на Светлановской - редкая фигня. Гулял по улицам с перепадом высот метров 200. Любовался веерными отключениями по вечерам - одна сопка как елка, соседняя - во тьме. По этой же причине - привыкал к звуку дизель-генератора, обслуживавшего контору, к которой меня прикомандировали. Также привыкал к обращению на "ты" - в Питере к незнакомцу в 95% случаев обращаются на "Вы".Sergunka wrote:А Вы съездите во Владивосток...
Кроме икры, рыбы и китайских шмоток - Владик в среднем не дешевле Питера (был - не знаю как сейчас). Несмотря на дешевые японские тачки - таксистский ценник был примерно такой же.
А люди иногда попадались странноватые - такой накал каких-то истерических страстей за/против Черепкова ( и еще кого-то - не помню) на каких-то очередных выборах. Питер на порядок солиднее и спокойнее.
Last edited by OleZenit on 26 Feb 2012 22:15, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Владивостокский синдром
Ну, хоть креативный вброс в топике об избиении народа ОМОНом и полицаямиOleZenit wrote: Во-первых, ценник на масло резко растет, а во-вторых случайние знакомые по жизни и "реальные пацаны" на автофорумах конкретно предупреждают об имевших место случаях вливания бодяги вместо предписанных производителем марок.
Напомнило бессмертное вопрос мужика об измене его жены
Вопрос, присланный в мужской журнал.
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево». Все обычно.
Если на телефонные звонки подхожу я — кладут трубку. Она стала часто встречаться «с подружками», когда я спрашиваю с кем именно, она
отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался.
Я решил спрятаться за своей машиной — оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал «Нишинбо», покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево.
Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: Владивостокский синдром
Только вы забыли упомянуть (ох уж это забывчивость), что это налог на эмиссию CO2, а не просто ввозная пошлина. Это " налоговая шкала основывается на выхлопе углекислого газа, а так же на расходе топлива транспортным средством.". Т.е. чисто экологический налог, который распространяется на все автомобили в стране, включая даже автомобили, собранные в Финляндии:OleZenit wrote: С другой стороны, финны, не имея собственных автосборочных производств, тем не менее имеют ввозные пошлины.Фокус состоит в том, что финны не имея автосборки имеют и поддерживают собственные автосервисы и ремонты - очень приличный сегмент занятости. И очень многие автовладельцы Питера, особенно в сегменте крутых тачек, предпочитают сервисовать своих коней именно в Финляндииhttp://fintrud.blogspot.com/2008/12/blog-post_29.html
В Финляндии налог на легковые автомобили (autovero) уплачивается разово на новые машины, произведённые или ввезённые в Финляндию или же на подержанные, импортированные в Финляндию из-за границы. Уплата налога проводится в момент регистрации автомобиля на территории Финляндии...
Не вижу, каким боком вы это притянули к ситуации с Дальним Востоком и ВАЗом.В Финляндии налог на легковые автомобили (autovero) уплачивается разово на новые машины, произведённые или ввезённые в Финляндию или же на подержанные, импортированные в Финляндию из-за границы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Владивостокский синдром
Да, что и говорить не финны -- русские там живут - сами себе на жизнь привыкли зарабатывать, в рот власти не смотрят, не ждут подачекOleZenit wrote: А народ все-таки странноватый
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Владивостокский синдром
Эмм, я не понял? Т.е. вложили субсидий на 28 миллиардов, операционная прибыль 30, 2 миллиарда чистая, или как?AverageMan wrote:Дело в том что Автоваз стал делом принципа для вовы.
"2011. Cостоялось очередное заседание Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ", на котором подвели итоги 2010 года. Председатель Совета директоров ОАО Сергей Чемезов отметил успехи и похвалил за работу всех сотрудников компании.
"Менеджмент и коллектив предприятия добились действительно хорошего результата – чистая прибыль в сложном 2010 году составила 2.106 млрд.руб. по РСБУ", - сказал Сергей Чемезов. Сейчас в планах предприятия снова вернуться к проекту новых автомобилей С-класса, которые должны встать на конвейер завода в 2014-2015 году.
Напомним, что в прошлом году АВТОВАЗ получил от государства финансовую помощь в размере 28 миллиардов рублей; всего же, начиная с 2009 года, в отечественного автомобильного гиганта было вложено более 70 миллиардов рублей одних только государственных субсидий. "
По его словам главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, уже в первом квартале текущего года (2012) будет завершена крупнейшая на российском авторынке сделка: контрольный пакет АвтоВАЗа перейдет под контроль Renault-Nissan.
Таким образом, АвтоВАЗ перестанет быть российским предприятием.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Владивостокский синдром
Право определять местным было дано давно, и Кущевка показало наглядно, к чему подобные "местные решения" приводят. Любое дело выигрывает от того, что к нему привлечено внимание большого количества людей. Transparency, да.OleZenit wrote:О сколько пафоса...Sergunka wrote: В Лермотове произошла та же ситуация местная уже полиция и ОМОН краевой отказался выполнять приказ и участвовать в избиении граждан. Хотя соглашусь, что в Лермонтове было реальное нарушение согласно административного кодекся в отличии от Владивостока, но тем не менее отказались.
1) ОМОН-а не было; как и не было массовых демонстраций "угнетенного" народа - кучка обиженных кандидатов "оккупировали" здание администрации
2) приказа "на избиение" не было - был приказ "очистить помещение" администрации от голодающих - так как это помещение не является их местом работы или жительства и предназначено для других целей ; методом УБЕЖДЕНИЯ это было исполнено
3) право судить о местных разборках лучше всего предоставить местным - губернские власти устали от недееспособности погрязших в дрязгах местных бобчинских/добчинских - назначили новые выборы; совмещение муниципальных выборов с федеральными ради экономии - таких выборов только в Питере с десяток - и нигде никто не предполагает участие ОМОН-а; предполагаемая агломерация Лермонтова с Пятигорском сама по себе не является страшным злом - например Пушкин и Зеленогорск и т.д. только выиграли от переподчинения Питеру вместо Ленобласти
Но хомячковых watchmen-ов не проведешь - они и за тысячи км точно определяют кто "красный" а кто "белый" , и точно знают, что даже если ты не видишь зубросусликов они все равно есть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: Владивостокский синдром
Из викиZorkus wrote:Эмм, я не понял? Т.е. вложили субсидий на 28 миллиардов, операционная прибыль 30, 2 миллиарда чистая, или как?
Конечно какое-то странное соотношение чистой прибыли и операционной прибыли.Чистая прибыль ОАО «АВТОВАЗ» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2010 году ожидается на уровне 1,5 млрд руб. против убытка за предыдущий год, об этом рассказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. По его словам, операционная прибыль компании в текущем году может превысить 3 млрд руб.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Владивостокский синдром
А, извиняюсь, забыл понятия.Интеррапт wrote:Из викиZorkus wrote:Эмм, я не понял? Т.е. вложили субсидий на 28 миллиардов, операционная прибыль 30, 2 миллиарда чистая, или как?Конечно какое-то странное соотношение чистой прибыли и операционной прибыли.Чистая прибыль ОАО «АВТОВАЗ» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2010 году ожидается на уровне 1,5 млрд руб. против убытка за предыдущий год, об этом рассказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. По его словам, операционная прибыль компании в текущем году может превысить 3 млрд руб.
Вот, например, из статьи про Хонду:
У Ниссан:$80,705 млрд.
Операционная прибыль
$6,208 млрд.
Чистая прибыль
$5,072 млрд.
Число сотрудников
144 785
Т.е. у автоваза должен быть оборот порядка 50 миллиардов рублей где-то? Без учета субсидий.Оборот
▲ $94,62 млрд (2007 год)
Операционная прибыль
▲ $6,91 млрд (2007 год)
Чистая прибыль
▲ $4,22 млрд (2007 год)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: Владивостокский синдром
Я ничего не "забывал" - я дал ссылку в которой все это было.Интеррапт wrote:
Только вы забыли упомянуть (ох уж это забывчивость), что это налог на эмиссию CO2, а не просто ввозная пошлина. Это " налоговая шкала основывается на выхлопе углекислого газа, а так же на расходе топлива транспортным средством.". Т.е. чисто экологический налог, который распространяется на все автомобили в стране, включая даже автомобили, собранные в Финляндии:
Не вижу, каким боком вы это притянули к ситуации с Дальним Востоком и ВАЗом.В Финляндии налог на легковые автомобили (autovero) уплачивается разово на новые машины, произведённые или ввезённые в Финляндию или же на подержанные, импортированные в Финляндию из-за границы.
А чем принципиально "экологические" налоги отличаются от неэкологических пошлин при одинаковой сумме? Рукопожатностью? Приятнее платить? У финов очень похожая прогрессивная шкала в зависимости от возраста тачки. И точно такой же запрет на ввоз авто старше 15 лет. Распространение этого налога на "собственное производство" - это такое легкое лукавство финнов в отношении брюссельских бюрократов - типа никаких преференций. Хотя на самом деле "распространять" то нечего - нет никакого производства (автосборки) у фиников. А вот ремонты у них - в полный рост.
Если кому-то не понравились финские ввозные пошлины - можно поговорить о бразильских.
Я все понимаю, сам многое читаю по диагонали - но все же - я нигде никаким образом не связывал ВАЗ и ДВ.Автопром Бразилии
http://www.autolabs.ru/automir/brazil/
...
Развитие бразильского автопрома началось с того, что правительство страны решило создать конкурентоспособные на внешнем рынке отрасли промышленности. Такой подход, само собой, подразумевал производство продукции, рассчитанной, в основном, на экспорт. Был даже принят закон, согласно которому иностранным фирмам разрешалось налаживать в Бразилии выпуск своей продукции, только если та заранее была рассчитана на вывоз из страны.
Эти меры принесли закономерные плоды: уже в 2000 году объем производства автомобилей в Бразилии был больше, чем в России, - около 3 млн. штук. Растет объем бразильского экспорта автомобилей: только с 1995 по 2005 годы он увеличился с 300 тыс. до 800 тыс. автомобилей...
Сегодня рынок собственных автомобилей в Бразилии тщательно оберегается государством. Протекционистская политика предусматривает очень высокую ввозную пошлину – целых 70 %. Иностранные компании, открывающие в Бразилии свои филиалы, наоборот, пользуются значительными льготами. Так что ввозить автомобили в Бразилию оказывается невыгодно, а выгодно – инвестировать средства в развитие бразильского автопрома. Неслучайно такие мировые гиганты, как General Motors, Suzuki, Subaru и Hyundai вложили в бразильское автомобилестроение уже свыше 3 млрд. долларов. Дочерние предприятия в Бразилии создали также Ford, Volkswagen и Fiat...
Я просто выразил сомнение в утверждении основателя топика что злобная гэбня гнобит гордый и свободолюбивый Владик исключительно из вредной своей сущности. И что не стоит так уж сильно гордиться массовым полубандитским (это ж скока таможенников, гаишников и пересборщиков на прокорме левой растаможки) ввозом барахла с японских помоек. А теперь еще и с фукусимских.
В качестве альтернативы - можно было бы попробовать наладить (или хотя бы озадачиться и поставить вопрос) сборку НОВЫХ японских или корейских машин. Хотя конечно, я все понимаю - зубры и путэн не дают.
Вот в Питере как то народ уже привык, что НОВАЯ машина это нормально - древний гольф или вектра вызывают такую же снисходительную жалость к автовладельцу как и 412-москвич
Added. Что то сам удивился столь высокой ставке пошлины в Бразилии - 70%. Статья старовата где-то 2005/6 год.
Сейчас в рамках допущений ВТО у бразильцев ввозная пошлина 27-35% Плюс специальные налоговые льготы
http://vestiavto.ru/view.html?id=101639
Таможенная гэбня довольно таки прилично оккупировала разные континенты
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: Владивостокский синдром
Как это нет? А это что?OleZenit wrote:Хотя на самом деле "распространять" то нечего - нет никакого производства (автосборки) у фиников. А вот ремонты у них - в полный рост.
http://www.acea.be/index.php/country_pr ... il/finland
Еще и Обама вроде пол миллиарда давал на создание электрокара, который в результате превратились в то, что производство этих машин зааутсорсили в ФинляндиюAlthough small, the Finnish automotive industry is remarkably productive and varied. In addition to cars and trucks, it produces trailers and military vehicles and supplies components such as tyres and glass to the OEMs and after-sales markets.
Two automotive manufacturing plants are currently operating in the country: Valmet Automotive, a contract manufacturer of passenger cars (Porsche) and Sisu-Auto, a truck manufacturer. Valmet in particular has built a reputation on its ability to bring new products to market rapidly and build several different car models at once on the same production line.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: Владивостокский синдром
Не силен я в английском...Интеррапт wrote: Как это нет? А это что?Although small...
Хорошо, я готов поправить свой спич - вместо "никакого производства" - "мелкосерийное"
Но типичный финский обыватель приезжает в свою любимую "Призму" не на траках или тюнинговых порше - в оcновном на фольксвагенах, тоетах и прочих ниссанах. Сам видал.
Откуда он их берет? С норвежских портовых свалок? Вот чего не могу знать, то не могу?