Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Мнения, новости, комментарии
Kira12
Новичок
Posts: 54
Joined: 09 Feb 2006 21:01

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Kira12 »

Orbitord wrote:
rzen wrote:
Orbitord wrote:
Hamster wrote:Мне другое интересно. По комментариям, у самолета был даже интерьер убитый. Неужели у сына Президента Татарстана настолько нет денег, что он вынужден летать эконом-классом на такой колымаге?
Интерьер! Да вы посмотрите на аэрофлотовские боинги летающие в Торонто! Телевизоров нет, один в центре. А главное - дыры с кулак в обшивке, и провода видны. И это на международном рейсе.
хмм. не скажу не верится но я еще ни разу не встречал у аэрофлота ничего подобного на международных рейсах. на внутренних чего не увидишь но и то, в последнее время стало значительно цивильнее. возможно периферийные рейсы прозябают?
Август 2013. Рейс 2 раза в неделю Торонто-Москва в Шереметьево. Плевать на телевизоры, на программу ("Полосатый рейс", мультфильм и выпуск "В мире животных" - одно для всех на весь полет). Но дыры!!! Это был кошмар.
А на рейсе Аэрофлота Москва - Торонто в ноябре 2013 при посадке самолета в Торонто пилоты были заметно пьяные.
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by rzen »

Kira12 wrote:А на рейсе Аэрофлота Москва - Торонто в ноябре 2013 при посадке самолета в Торонто пилоты были заметно пьяные.
было заметно до или после?
Don't code today what you can't debug tomorrow.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Hamster »

prodmitry wrote:Он вроде не носом вниз летел, а боком упал. На видео хорошо заметно.
Носом вниз, на других форумах народ почти единогласно приходит к тому же заключению. Мы еще и смотрим вдоль крыла (видим проблесковый маячок на конце крыла на фоне фюзеляжа) и неплохо виден профиль хвостового оперения.

В Перми в 2008 737 аналогично въехал носом в землю, там был ряд ошибок управления, который завершился "бочкой" и штопором.

Пишут еще, что мог заклинить руль высоты или какие-то другие элементы, из-за обледенения. Облачность, температура +3 у поверхности земли - хорошие условия для обледенения. В общем, всякое могло случиться. Будем ждать расшифровки самописцев.
Протоукр
Kira12
Новичок
Posts: 54
Joined: 09 Feb 2006 21:01

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Kira12 »

rzen wrote:
Kira12 wrote:А на рейсе Аэрофлота Москва - Торонто в ноябре 2013 при посадке самолета в Торонто пилоты были заметно пьяные.
было заметно до или после?
При посладке речь пилота была заметно пьяной. В начале полета все было нормально.
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by rzen »

Kira12 wrote:
rzen wrote:
Kira12 wrote:А на рейсе Аэрофлота Москва - Торонто в ноябре 2013 при посадке самолета в Торонто пилоты были заметно пьяные.
было заметно до или после?
При посладке речь пилота была заметно пьяной. В начале полета все было нормально.
аа вы по звуку? ну тогда фиг знает. но если есть серьёзные подозрения я б стучал безжалостно. нунах пусть своими детьми рискует.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by thinker »

Будем ждать расшифровки самописцев.
Они кстати серьезно повреждены - еще одна загадка.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5822
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Next »

Kira12 wrote:
rzen wrote:
Kira12 wrote:А на рейсе Аэрофлота Москва - Торонто в ноябре 2013 при посадке самолета в Торонто пилоты были заметно пьяные.
было заметно до или после?
При посладке речь пилота была заметно пьяной. В начале полета все было нормально.
Вы когда-нить ездили за рулем на дальние расстояния? Обычно после 8-10 часов сам так же начинаешь разговаривать.
Kira12
Новичок
Posts: 54
Joined: 09 Feb 2006 21:01

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Kira12 »

prodmitry wrote:
Kira12 wrote:
rzen wrote:
Kira12 wrote:А на рейсе Аэрофлота Москва - Торонто в ноябре 2013 при посадке самолета в Торонто пилоты были заметно пьяные.
было заметно до или после?
При посладке речь пилота была заметно пьяной. В начале полета все было нормально.
Вы когда-нить ездили за рулем на дальние расстояния? Обычно после 8-10 часов сам так же начинаешь разговаривать.
Ну я не первый раз летела на рейсе 9-10 часов. На других перелетах такого не замечала.
Хорошо, если только показалось... но не только мне.
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5822
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Next »

Hamster wrote:
prodmitry wrote:Он вроде не носом вниз летел, а боком упал. На видео хорошо заметно.
Носом вниз, на других форумах народ почти единогласно приходит к тому же заключению. Мы еще и смотрим вдоль крыла (видим проблесковый маячок на конце крыла на фоне фюзеляжа) и неплохо виден профиль хвостового оперения.

В Перми в 2008 737 аналогично въехал носом в землю, там был ряд ошибок управления, который завершился "бочкой" и штопором.

Пишут еще, что мог заклинить руль высоты или какие-то другие элементы, из-за обледенения. Облачность, температура +3 у поверхности земли - хорошие условия для обледенения. В общем, всякое могло случиться. Будем ждать расшифровки самописцев.
Если обратить внимание на видео ( то можно заметить, что при появлении в кадре у самолета мигает маяк, и перед падением мигает второй раз. С учетом того, что длина самолета составляет порядка 30 метров, а частота срабатывания маяка - 1 секунду, при этом самолет за это время успевает пролететь около 2-х корпусов (примерно 60 метров), следовательно его скорость составляет порядка 200-220 км/ч. Исходя из этого, можно сделать вывод, что либо он летел в состоянии неуправляемого сваливания, либо он врезался в землю под острым углом, по направлению к камере.
Brillo Pad
Уже с Приветом
Posts: 2696
Joined: 19 Sep 2012 21:18

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Brillo Pad »

prodmitry wrote:
Если обратить внимание на видео (хттп://шшш.ёутубе.цом/шатч?в=коУВ3хРИраУ),

Боже мой. Бедные люди.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Hamster »

prodmitry wrote: Если обратить внимание на видео ( то можно заметить, что при появлении в кадре у самолета мигает маяк, и перед падением мигает второй раз. С учетом того, что длина самолета составляет порядка 30 метров, а частота срабатывания маяка - 1 секунду, при этом самолет за это время успевает пролететь около 2-х корпусов (примерно 60 метров), следовательно его скорость составляет порядка 200-220 км/ч. Исходя из этого, можно сделать вывод, что либо он летел в состоянии неуправляемого сваливания, либо он врезался в землю под острым углом, по направлению к камере.
Частота срабатывания маяка это не обязательно 1 секунда. По американским кодам частота может быть от 40 до 100 вспышек в минуту. Кроме того, у самолета есть две лампы, по одной на каждом крыле. Мы видим три вспышки (левое-правое-левое крыло), у первых двух видны только отражения (сам самолет за кадром).

Есть альтернативная версия видео, где указано, что проигрывание замедлено 4х. Исходя из этого видео, я нахожу пролет 3 корпусов за 2.4 секунды видео (0.6 секунд реального времени) и скорость 540 км/ч. Про угол сказать ничего нельзя.
Протоукр
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5822
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Next »

Hamster wrote:
prodmitry wrote: Если обратить внимание на видео ( то можно заметить, что при появлении в кадре у самолета мигает маяк, и перед падением мигает второй раз. С учетом того, что длина самолета составляет порядка 30 метров, а частота срабатывания маяка - 1 секунду, при этом самолет за это время успевает пролететь около 2-х корпусов (примерно 60 метров), следовательно его скорость составляет порядка 200-220 км/ч. Исходя из этого, можно сделать вывод, что либо он летел в состоянии неуправляемого сваливания, либо он врезался в землю под острым углом, по направлению к камере.
Частота срабатывания маяка это не обязательно 1 секунда. По американским кодам частота может быть от 40 до 100 вспышек в минуту. Кроме того, у самолета есть две лампы, по одной на каждом крыле. Мы видим три вспышки (левое-правое-левое крыло), у первых двух видны только отражения (сам самолет за кадром).

Есть альтернативная версия видео, где указано, что проигрывание замедлено 4х. Исходя из этого видео, я нахожу пролет 3 корпусов за 2.4 секунды видео (0.6 секунд реального времени) и скорость 540 км/ч. Про угол сказать ничего нельзя.
Boeing 737NG Anti-Collision Light Lower
http://www.talonaerospace.com/products/ ... -acl-lower
Flash Rate - 60 FPM

Более того, там ну никак 2,5 корпуса не будет - там явно чуть меньше 2-х.

Кстати, еще один аргумент в пользу того, что видео с камеры показано в реальном времени - скорость падения обломков. Как раз примерно соответствует нормальному ускорению свободного падения.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Hamster »

prodmitry wrote: Более того, там ну никак 2,5 корпуса не будет - там явно чуть меньше 2-х.

Кстати, еще один аргумент в пользу того, что видео с камеры показано в реальном времени - скорость падения обломков. Как раз примерно соответствует нормальному ускорению свободного падения.


"slow 4x"
Также видно, что все три вспышки происходят, когда часы показывают 19:08:27, значит, интервал между ними явно меньше 1 с.

Я ошибся - мы видим не вспышки не на двух крыльях. С первой неясно, вторая на хвосте, третья на правом крыле.
Протоукр
smart
Уже с Приветом
Posts: 4548
Joined: 30 Aug 2003 21:53

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by smart »

Согласно информации пресс-службы президента РТ, взрывные устройства были обезврежены накануне крушения самолета Boeing-737-500 в аэропорту Казани. Некоторые пользователи социальных сетей связывают эти события между собой, отмечает Regnum.

ps
На первом месте по безопасности ИЛ-86, на втором аирбас, далее Боинг. Спасибо либералам угробившим отечественное самолетостроение.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
В Нижнекамском районе Татарстана был произведен запуск ракет из ракетной установки, пишет интернет-портал TatCenter.ru со ссылкой на источник в МВД республики. И хотя инцидент, по данным источников, случился еще 16 ноября, стало известно об этом два дня спустя. Речь идет, как минимум, об одной ракете, выпущенной в сторону здания предприятия "Нижнекамскнефтехим", крупнейшей российской нефтехимической компании.

Один из сотрудников "Нижнекамскнефтехима", пожелавший остаться неназванным, описал случившееся так: "Утром на работе была сирена, диспетчер передал учебную тревогу. Но слухи ходили о бомбе. Потом сказали что ракеты - 2 штуки. Видел сапёров. Это было часов в 7-8. Позже было сообщении об отдельной бомбе, что заложили, но не взорвали. На проходных сейчас усиленная охрана. Сегодня передали, что подрывника взяли".

При этом информагентство Regnum сообщает со ссылкой на источник в силовых структурах Нижнекамска, что 16 ноября неустановленные личности якобы попытались запустить в сторону ОАО "Нижнекамскнефтехим" 4 ракеты. Одна из них упала в исправительной колонии N4, три другие пролетели около 800 метров.

Тем временем пресс-служба президента Республики Татарстан публикует сведения о том, что на заседании антитеррористической комиссии 17 ноября текущего года руководители правоохранительных структур доложили об обнаружении и обезвреживании самодельных взрывных устройств в Алексеевском районе республики и в городе Нижнекамске. По этим фактам возбуждены уголовные дела. Количество взрывных устройств не уточняется, но, если следовать логике, их, по меньшей мере, два.

Источники "Коммерсант Online" в силовых структурах Татарстана подтверждают информацию о запуске 16 ноября неустановленными лицами одной ракеты в сторону "Нижнекамскнефтехима". Ракета не долетела до предприятия и упала на территории исправительной колонии N4, взрыва не произошло, уточняет издание. В ходе следственно-оперативных мероприятий на территории промзоны была найдена ракетная установка. Источники подчеркивают, что в этом районе проводятся учения, но неизвестно, какого рода и кто их проводит. Сейчас следственное управление по республике устанавливает обстоятельства произошедшего, не исключается версия попытки теракта.

Представитель пресс-службы МВД по Татарстану комментировать ситуацию отказался, сообщив лишь об усилении мер безопасности в республике, уточняет TatCenter.ru.

Согласно информации пресс-службы президента РТ, взрывные устройства были обезврежены накануне крушения самолета Boeing-737-500 в аэропорту Казани. Некоторые пользователи социальных сетей связывают эти события между собой, отмечает Regnum.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by nukite »

smart wrote: На первом месте по безопасности ИЛ-86, на втором аирбас, далее Боинг. Спасибо либералам угробившим отечественное самолетостроение.
Странно как то, сравнивать с одной стороны 1 модель и 2 авиапроизводитела с другой. :pain1:
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Hamster »

nukite wrote:
smart wrote: На первом месте по безопасности ИЛ-86, на втором аирбас, далее Боинг. Спасибо либералам угробившим отечественное самолетостроение.
Странно как то, сравнивать с одной стороны 1 модель и 2 авиапроизводитела с другой. :pain1:
У ИЛ-86 за его относительно короткую историю (пошел в широкое производство в 1982, был практически полностью снят с серийных рейсов к 2007) было 4 hull loss accidents на 106 самолетов: 1 на 26.5.

У Boeing 737 (в небе с 1966 года и до сих пор) было 167 hull loss accidents на 7755 самолетов: 1 на 46.

Получается, что 737 даже без учета разницы в продолжительности службы как минимум вдвое безопаснее.

И даже 737 довольно опасен по сравнению с Airbus A320 (23/5755), A330 (10/1016), Boeing 757 (8/1050), и 777 (3/1147).

Правда, относительно высокое число катастроф 737-го связано с тем, что его любят в странах третьего мира. За последние 10 лет в мире их было угроблено 52 штуки, из них в развитых странах - только 8, остальные где попало, в одной только Индонезии 12.
Протоукр
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Fortinbras »

Hamster wrote:
nukite wrote:
smart wrote: На первом месте по безопасности ИЛ-86, на втором аирбас, далее Боинг. Спасибо либералам угробившим отечественное самолетостроение.
Странно как то, сравнивать с одной стороны 1 модель и 2 авиапроизводитела с другой. :pain1:
У ИЛ-86 за его относительно короткую историю (пошел в широкое производство в 1982, был практически полностью снят с серийных рейсов к 2007) было 4 hull loss accidents на 106 самолетов: 1 на 26.5.

У Boeing 737 (в небе с 1966 года и до сих пор) было 167 hull loss accidents на 7755 самолетов: 1 на 46.

Получается, что 737 даже без учета разницы в продолжительности службы как минимум вдвое безопаснее.

И даже 737 довольно опасен по сравнению с Airbus A320 (23/5755), A330 (10/1016), Boeing 757 (8/1050), и 777 (3/1147).

Правда, относительно высокое число катастроф 737-го связано с тем, что его любят в странах третьего мира. За последние 10 лет в мире их было угроблено 52 штуки, из них в развитых странах - только 8, остальные где попало, в одной только Индонезии 12.
Ил-86 в развитых странах вообще ни одного не эксплуатировали.
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by perasperaadastra »

Kira12 wrote:
prodmitry wrote:
Kira12 wrote:
rzen wrote:
Kira12 wrote:А на рейсе Аэрофлота Москва - Торонто в ноябре 2013 при посадке самолета в Торонто пилоты были заметно пьяные.
было заметно до или после?
При посладке речь пилота была заметно пьяной. В начале полета все было нормально.
Вы когда-нить ездили за рулем на дальние расстояния? Обычно после 8-10 часов сам так же начинаешь разговаривать.
Ну я не первый раз летела на рейсе 9-10 часов. На других перелетах такого не замечала.
Хорошо, если только показалось... но не только мне.
Думаю, что командир был просто уставший. Я сомневаюсь, что он стал бы рисковать карьерой ради того, чтобы выпить перед посадкой, учитывая, что он может спокойно выпить после. Кроме того, в экипаже из двух человек работы хватает обоим при посадке, поэтому если бы один был пьяным, то самолет бы просто не сел.
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by perasperaadastra »

smart wrote: ps
На первом месте по безопасности ИЛ-86, на втором аирбас, далее Боинг. Спасибо либералам угробившим отечественное самолетостроение.
Вы действительно заблуждаетесь или просто пытаетесь нас ввести в заблуждение?
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Интеррапт »

perasperaadastra wrote: Думаю, что командир был просто уставший. Я сомневаюсь, что он стал бы рисковать карьерой ради того, чтобы выпить перед посадкой, учитывая, что он может спокойно выпить после. Кроме того, в экипаже из двух человек работы хватает обоим при посадке, поэтому если бы один был пьяным, то самолет бы просто не сел.
Да ну. И одного пилота хватит, чтобы спокойно посадить авиалайнер. Насчет того, что командир мог просто устать (или пассажира под конец пути стало все раздражать) - абсолютно согласен.
User avatar
Stoic
Уже с Приветом
Posts: 11844
Joined: 02 Mar 2007 02:14

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Stoic »

Hamster wrote:У ИЛ-86 за его относительно короткую историю (пошел в широкое производство в 1982, был практически полностью снят с серийных рейсов к 2007) было 4 хулл лосс аццидентс на 106 самолетов: 1 на 26.5..
Одна из которых (первая), это когда падающий Боинг 737 зацепил стящий самолет. :-)
Остальные потери происходили после 1998 года, и по вине экипажей, что по времени не удивительно после развала отрасли и страны.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Hamster »

Ил-86 в развитых странах вообще ни одного не эксплуатировали.
На нем в развитые страны летали. Из упомянутых выше 8 убитых в развитых странах 737-х за последние 10 лет на одном летели китайцы и еще на одном турки.
Stoic wrote:
Hamster wrote:У ИЛ-86 за его относительно короткую историю (пошел в широкое производство в 1982, был практически полностью снят с серийных рейсов к 2007) было 4 хулл лосс аццидентс на 106 самолетов: 1 на 26.5..
Одна из которых (первая), это когда падающий Боинг 737 зацепил стящий самолет. :-)
Остальные потери происходили после 1998 года, и по вине экипажей, что по времени не удивительно после развала отрасли и страны.
В общем, у нас мало данных, чтобы делать выводы о безопасности ИЛ-86 или отсутствии таковой.
Протоукр
smart
Уже с Приветом
Posts: 4548
Joined: 30 Aug 2003 21:53

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by smart »

Hamster wrote:
Ил-86 в развитых странах вообще ни одного не эксплуатировали.
На нем в развитые страны летали..
если я на запорожце вьехала в Польшу и выехала, означает ли, что мой запорожец експлуотировался в Польше?

ps
вопрос из ребуса
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Интеррапт »

smart wrote:вопрос из ребуса
Не бывает в ребусе вопросов. Вопрос может быть в загадке, а ребус - это несколько другое.
smart
Уже с Приветом
Posts: 4548
Joined: 30 Aug 2003 21:53

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by smart »

А что тогда?
Передача "Ето вы можете", "Здоровье" или "Очевидное невероятное"?
Интеррапт wrote: это несколько другое.

Return to “Политика”