DiKrantz wrote:Короче вы бы не сильно переживали если с вами "пусть и против воли, но предельно аккуратно и не нанося травм" совокупился бы какой нибудь бугай? По крайней мере не более, чем если бы он ударил вас по лицу. Я вас верно понял, Олег Иванов?
Известный способ демагогов вырвать фразу из контекста. [/quote]Никакой демагогии, вопрос был строго по контексту психологической травмы. И вы на него не ответили. [/quote] Демагогия состоит в сознательном не указании силы и последствий удара по лицу. Пощечину от слабой женщины я как нибудь переживу. А вот удару от бугая сотрясающему мозг, ломающему кости черепа и зубы всякий норсалный человек предпочел бы "гладкий продолговатый предмет ...". Мне делали клизму, и не раз, хотя это нмне и не нравилось (можно сказать, приходилось ломать свою волю). Кому то делают колоноскопию. А уж массаж простаты при современном малоподвижном образе жизни, следствием чего у многих развиваются геморой и иные болезни - вполне распространенное явление. Технически и по воздействиям это ничем не отличается от анального секса вне зависимости от личных пристрастий получающего. А дальше - простое детское соображение - будут ли кореша после этого педиком дразнить?! Банальные комплексы неустойчивой психики не уверенного в себе человека.
Oleg Ivanov wrote:
На вопрос при возможности выбора что бы я предпочел сохранить честь или жизнь, я бы с довольно зрелого возраста предпочел бы первое. Правда, по ходу осмысления у меня стали несколько меняться мировоззренческие основания для понимания чести. Но это за пределами данной темы
А теперь амбула - те альтернативы выбора. Чтобы Вы предпочли более неприемлемым для себя (возможности отказаться от выбора или выбрать третье нет)
1. Вам выбьют глаз или поводят 5 мин поступательно у Вас в анусе вполне гладким нетравмирующим продолговатым предметом длинной 10 см и толщиной 2 см, при этом Вы уверены, что о втором событии никто, кроме Вас, никогда не узнает
Вы не уточните о каком предмете речь?
А что, есть психологическая разница, чем Вас тот "бугай" отимел - живым органом, или фалоиммитатором?! Да и физической особой нет, как я читал. Если это против желания, то всегда и больно, и обидно.
В российском сознании слишком укоренилась воровская психология. А на зоне от безделия и недоумия придуманы весьма своеобразные и замудренные кодексы. Если один раз что то было (да даже клизма!!!) - все, клеймо "опущенного". И это не просто обзывательство, а огромное количество поражений в правах и последующих физических страданий. Люди это имеют возможность неоднократно наблюдать, и потому боятся. Точно также в сталинской россии поражали в правах родственников предателей, "врагов народа", а заодно и пропавших без вести и оболганных. Называли это громким словом "бесчестье", а фактически это был целый комплекс лишений и несправедливостей, ничего общего с честью и совестью не имеющих. Такая вот "общинная" психология.
С другой стороны есть примеры многих языческих армий, давших обет рыцарей-тамплиеров и многие другие, где гомосексуализм не был постыдным даже не являясь девиантным отклонением - вполне гетеросексуальные мужчины так боролись со спермотоксикозом.
А вообще как-то странно слышать слово "честь" от людей, опрелеляющих секс как безопасный ввод и вывод гладкого циллиндрического предмета туда и оттуда.
Честь - в значительной мере мировоззренческое понятие. Хотя для несамостоятельно мыслящих людей это некая совокупность навязанных обществом аксиом. Вот у викингов (и других воинственных племен) бесчестно было умереть, не калеча и убивая при этом других людей. А у хиппи - иные понятия о чести. И т.д. Кто лучше - каждый выбирает для себя сам (если способен на самостоятельный выбор) , либо подчиняясь преобладающим по случаю окружающим веяниям, если на самостоятельность духа не хватает.