О калифорнийском surplus

Мнения, новости, комментарии
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: О калифорнийском surplus

Post by VladG2 »

Newport wrote:
StrangerR wrote:
Транспортная сеть улучшилась прямо таки на глазах. Именно за последние лет 5.
Может я куда-то не туда смотрю. Но транспортная сеть просто ужасная в Калифорнии.

Сейчас, пока все отдыхают, можно проехать спокойно.
Надо будет 2 января заснять в 9 утра местный хайвей в ЛА.

Деньги на скоростной поезд выделили. Лет 50 будут строить, наверно.

Это так всегда, когда что-то государственное.
"Скоростной" поезд этот вообще абсурдный, гора собирается породить мышь. Там нет скорости, только затраты.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: О калифорнийском surplus

Post by Medium-rare »

VladG2 wrote: "Скоростной" поезд этот вообще абсурдный, гора собирается породить мышь. Там нет скорости, только затраты.
3 часа от SF до LA, вроде, вполне конкурентноспособно против процедур аэропорта + 1 час полёта, вопрос в цене. Но где это сейчас подобные инфраструктурные проекты сразу прибыльные? Примеров скоростных поездов, вроде, по миру достаточно, с ними иначе? Типа в социалистической Франции...
... and even then it's rare that you'll be going there...
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: О калифорнийском surplus

Post by StrangerR »

Medium-rare wrote:
VladG2 wrote: "Скоростной" поезд этот вообще абсурдный, гора собирается породить мышь. Там нет скорости, только затраты.
3 часа от SF до LA, вроде, вполне конкурентноспособно против процедур аэропорта + 1 час полёта, вопрос в цене. Но где это сейчас подобные инфраструктурные проекты сразу прибыльные? Примеров скоростных поездов, вроде, по миру достаточно, с ними иначе? Типа в социалистической Франции...
Я вот тоже так подумал. В ЛА неплохой ЖД транспорт - до Сан Диего, пляжи всякие, Каталина.

И например чтобы поехать на остров Каталину на выходные (а там все равно машину оставлять на парковке у ферри) вариант _поезд потом паром_ куда удобнее чем _самолет потом ехать до парома потом паром_ или тем паче _машина затем паром_.

Так что вполне даже скоростной поезд к месту будет.

Кстати, ГОС вполне себе быстро построили два (ДВА) туннеля в SFBA. Не обязательно ГОС всегда плохо. Тем более что там и частников привлекут.
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: О калифорнийском surplus

Post by oshibka_residenta »

StrangerR wrote:А скоростной поезд - частник вообще не способен построить, только и всего. К сожалению.
Вы, наверное, удивитесь, но в прошлом железные дороги строили частники и у них все получалось.
Частники не строят по одной простой причине - он на фиг не нужен. Допустим, приехали вы в LA на поеде за 4 часа. Красота. Машины у вас нет. Общественный траспорт там никакой. Что вы будете там делать? Читать на вокзале стихи во славу губернатора Брауна?
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: О калифорнийском surplus

Post by Medium-rare »

oshibka_residenta wrote:Допустим, приехали вы в LA на поеде за 4 часа. Красота. Машины у вас нет. Общественный траспорт там никакой. Что вы будете там делать?
Если бы я доехал на поезде за 3 часа, читая-пиша Привет, против 5.5 часов за рулём, если без пробок (а на выезде из SFBA и там на въезде в LA пробки обычное явление), то мне вполне оправдает выйдя в LA зарентить машинку для местного коммьюта. А тем более, до San Diego. При станции рентовки должны быть...
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: О калифорнийском surplus

Post by Newport »

oshibka_residenta wrote: Вы, наверное, удивитесь, но в прошлом железные дороги строили частники и у них все получалось.
Частники не строят по одной простой причине - он на фиг не нужен. Допустим, приехали вы в LA на поеде за 4 часа. Красота. Машины у вас нет. Общественный траспорт там никакой. Что вы будете там делать? Читать на вокзале стихи во славу губернатора Брауна?
Приехали вы на скоростном поезде в LA на Union Station.

Перешли тут же на метро и доехали до Hollywood Blvd. Позырили на звёзды.
Сели в метро и доехали до Universal Studios. Без всяких дурацких пробок.
Через год-два должны пустить метро до Santa Monica. Остановка в квартале от пирса.
Сел на автобус, который ходит по Wilshire постоянно, доехал до музеев.
До Обсерватории и Знака грех пешочком не пройтись, на горы посмотреть.

Конечно, раньше везде ходил трамвай.
Image
User avatar
Jumbo Jet
Уже с Приветом
Posts: 2600
Joined: 14 Aug 2007 17:28
Location: USA

Re: О калифорнийском surplus

Post by Jumbo Jet »

Zorkus wrote:Перечисленное - это все известные планерные аэропорты.
А какое у вас отношение к планерам? Летаете?
История наказывает тех, кто прогуливает ее уроки.
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: О калифорнийском surplus

Post by oshibka_residenta »

Medium-rare wrote:
oshibka_residenta wrote:Допустим, приехали вы в LA на поеде за 4 часа. Красота. Машины у вас нет. Общественный траспорт там никакой. Что вы будете там делать?
Если бы я доехал на поезде за 3 часа, читая-пиша Привет, против 5.5 часов за рулём, если без пробок (а на выезде из SFBA и там на въезде в LA пробки обычное явление), то мне вполне оправдает выйдя в LA зарентить машинку для местного коммьюта. А тем более, до San Diego. При станции рентовки должны быть...
За 3 часа не получится - это вас обманули. Идут суды и судя по всему реальное время - 4 часа. Т е как минимум не лучше чем на самолете. И машину в ЛА все равно рентовать надо. Зачем тогда этот поезд за 100 миллиардов? Или вы думаете 100 миллиардов на билетах отобьют?
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: О калифорнийском surplus

Post by Medium-rare »

oshibka_residenta wrote: За 3 часа не получится - это вас обманули. Идут суды и судя по всему реальное время - 4 часа. Т е как минимум не лучше чем на самолете. И машину в ЛА все равно рентовать надо. Зачем тогда этот поезд за 100 миллиардов? Или вы думаете 100 миллиардов на билетах отобьют?
Уже 100 миллиардов? Last time I checked that was 28 billion. Машину можно и не рентить, вон, метро жители LA советуют. Альтернативы. Ну и, затраты на инфраструкутру не очень-то банальны. Есть приход-расход самого предприятия, а есть мультипликативнй эффект в экономике, рабочие места, новые возможности для бизнеса, стимул для роста населения (а то тут уже за Калифорнию забеспокоились, де медленнее, чем в целом по США прирост), без транспорта то неосуществимо.
... and even then it's rare that you'll be going there...
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: О калифорнийском surplus

Post by oshibka_residenta »

Medium-rare wrote: Уже 100 миллиардов? Last time I checked that was 28 billion.
Опять же вас обманули. Вы удивительно наивны.
http://en.wikipedia.org/wiki/California_High-Speed_Rail
This latest price estimate by the Authority for a Full Build option is $91.4 billion, according to the 2012 Business Plan.[4]
т.е. 91 billion это _до_ того как хоть что-то начали строить. Ну, значит я ошибся. Не 100 миллиардов будет, а 300. Кстати вас не удивляет, что первый участок хотят строить Merced-Fresno. Почему того они решили начать с самого простого. Кстати, ваша оценка: сколько народу будет ездить между Merced и Fresno?
Машину можно и не рентить, вон, метро жители LA советуют. Альтернативы.
Ну давайте, с'ездите разок в ЛА _без машины_, а потом нам расскажите как это было прекрасно. Глядишь, может кто-то еще turn to the dark side.

Ну и, затраты на инфраструкутру не очень-то банальны. Есть приход-расход самого предприятия, а есть мультипликативнй эффект в экономике, рабочие места, новые возможности для бизнеса, стимул для роста населения

Ну да. Только строительство дороги - временно. У меня лучше идея: закапывать и раскапывать ямы. Непрерывный процесс. И мультипликативнй эффект в экономике: еще нужны рабочие, которые флажками машут.

(а то тут уже за Калифорнию забеспокоились, де медленнее чем в целом по США), без транспорта то неосуществимо.
Не приходило в голову, что это из-за социализма ( см Комиссар)
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: О калифорнийском surplus

Post by Medium-rare »

Добрался... :-p
oshibka_residenta wrote: Опять же вас обманули. Вы удивительно наивны.
http://en.wikipedia.org/wiki/California_High-Speed_Rail
При том, обманули одной и той же статьёй. Вы весьма предсказуемы. Как спровоцировать нашего человека на разговоры про социализм? :-p
Ну давайте, с'ездите разок в ЛА _без машины_, а потом нам расскажите как это было прекрасно. Глядишь, может кто-то еще turn to the dark side.
Богатство выбора. Вообще-то я за ависы и херцы прямо на станции. А кому до Universal, тут уже писали.
Ну да. Только строительство дороги - временно. У меня лучше идея: закапывать и раскапывать ямы. Непрерывный процесс. И мультипликативнй эффект в экономике: еще нужны рабочие, которые флажками машут.
Да, да, именно так по-взрослому тихоокеанское побережья и освоили, а не этой фигнёй-вагончиками на гужевой тяге.
Не приходило в голову, что это из-за социализма ( см Комиссар)
Это любимая песТня большинства выходцев из СССР, как и понятных им чаепитчиков. Тут шага не шагнёшь, не открывая бумажник, они те, социализм, социализм. Налоги у них тоже на социализм. Только что советский номинальный налог на бездетность вспоминали, когда им привёл пример про 90% верхнюю ставку налога примерно в районе правления Эйзенхауэра, когда словом "коммунист" тут детей пугали.

P.S.
Вот почему мой мортгидж такой (ну вооооот такооой), то ж социализм... :|
... and even then it's rare that you'll be going there...
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: О калифорнийском surplus

Post by Zorkus »

Jumbo Jet wrote:
Zorkus wrote:Перечисленное - это все известные планерные аэропорты.
А какое у вас отношение к планерам? Летаете?
Учусь. Переодически.
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: О калифорнийском surplus

Post by oshibka_residenta »

Medium-rare wrote:Добрался... :-p
oshibka_residenta wrote: Опять же вас обманули. Вы удивительно наивны.
http://en.wikipedia.org/wiki/California_High-Speed_Rail
При том, обманули одной и той же статьёй.
Так как там насчет 26 миллиардов? Есть что сказать?
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: О калифорнийском surplus

Post by Medium-rare »

oshibka_residenta wrote: Так как там насчет 26 миллиардов? Есть что сказать?
Вам понравилось? Прочитав про 100 миллиардов, полез, посмотрел, не 100. Ну тогда, на те, 28 (Не 26! не надо поклёпа!). Дальше всё предсказуемо. Вам понравилось, таки. Ещё приходите. Анекдот такой... :)
P.S. Пилят... серьёзно готовятся...
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: О калифорнийском surplus

Post by Newport »

oshibka_residenta wrote: Так как там насчет 26 миллиардов? Есть что сказать?
Да, чего там уже построили хотя бы на 26 миллиардов?

Китайцы начали строить свои дороги в 2007 году. Уже самые длинные в мире. К 2020 году хотят закончить. Стоимость строительства для всего Китая $300 миллиардов.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: О калифорнийском surplus

Post by Medium-rare »

Newport wrote:Да, чего там уже построили хотя бы на 26 миллиардов?
А уже начали?
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: О калифорнийском surplus

Post by Trespassers W »

Medium-rare wrote:Это любимая песТня большинства выходцев из СССР, как и понятных им чаепитчиков. Тут шага не шагнёшь, не открывая бумажник, они те, социализм, социализм. Налоги у них тоже на социализм. Только что советский номинальный налог на бездетность вспоминали, когда им привёл пример про 90% верхнюю ставку налога примерно в районе правления Эйзенхауэра, когда словом "коммунист" тут детей пугали.
Ставка налога в 90% в новейшей истории США впервые появилась в 1944, когда демократ FDR в четвертый раз стал президентом. И вправду, причем тут социализм? 8)
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: О калифорнийском surplus

Post by Medium-rare »

Trespassers W wrote:Ставка налога в 90% в новейшей истории США впервые появилась в 1944, когда демократ FDR в четвертый раз стал президентом. И вправду, причем тут социализм? 8)
Ни при чём, при репах последующих слабо торопились её снизить. Социализм ни при чём, а война с фашизмом при чём, когда подоходный налог стал всеобщим, а не только для богатых (!)
P.S. На графике (ха-ха) был пик в 50-55-м... емнип... будет время посмотрю...
Нашёл:
Image
January 20, 1953 – January 20, 1961 -- правление республиканца Эйзенхауэра
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: О калифорнийском surplus

Post by Newport »

Trespassers W wrote:Ставка налога в 90% в новейшей истории США впервые появилась в 1944, когда демократ FDR в четвертый раз стал президентом. И вправду, причем тут социализм? 8)
А предыдущий президент Гувер начал взвинчивать его. Началась Великая Депрессия, пока Рузвельт, слава богу, не окочурился.
Так-то Рузвельт хотел вообще 100% сделать налог, чтобы ни один американец не мог зарабатывать больше 20 штук.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: О калифорнийском surplus

Post by StrangerR »

oshibka_residenta wrote:
StrangerR wrote:А скоростной поезд - частник вообще не способен построить, только и всего. К сожалению.
Вы, наверное, удивитесь, но в прошлом железные дороги строили частники и у них все получалось.
Частники не строят по одной простой причине - он на фиг не нужен. Допустим, приехали вы в LA на поеде за 4 часа. Красота. Машины у вас нет. Общественный траспорт там никакой. Что вы будете там делать? Читать на вокзале стихи во славу губернатора Брауна?
1 - машина рентуется, реннта стоит копейки
2 - если вы например собираетесь на Каталину машина вам не нужна
3 - если вы поехали в Сан Франциско, там тоже машина не очень нужна. И опять таки, кто мешает рентовать машину на вокзале?
Ну давайте, с'ездите разок в ЛА _без машины_, а потом нам расскажите как это было прекрасно.
Ну, мы в следующие выходные летим на цессне в Карлсбад. Естественно, без машины. И что? Берем машину и всех делов. А чтобы в Сан Диего съездить ии на пляжи там рядом и машина не нужна, там везде поезд уже ходит, прямо по пляжам.
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: О калифорнийском surplus

Post by oshibka_residenta »

Мой point в том, что если нужна машина ( а в LA она нужна почти всегда), то никакого преимущества у поезда по сравнению с самолетом нет. Игрушка за 100 биллионов слишком дорогая.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: О калифорнийском surplus

Post by Medium-rare »

Code: Select all

Transit type	High-speed rail
Daily ridership	260,000 (CHSRA projection)
На этом маршруте реально достичь 260K пассажиров в день?
... and even then it's rare that you'll be going there...
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: О калифорнийском surplus

Post by oshibka_residenta »

Medium-rare wrote:

Code: Select all

Transit type	High-speed rail
Daily ridership	260,000 (CHSRA projection)
На этом маршруте реально достичь 260K пассажиров в день?
По той же ссылке - правильная цифра в 3-4 раза ниже:
" 23.4 to 31.1 million intercity riders a year instead of the 65.5 to 96.5 million forecast by the Authority and later confirmed by an independent peer review"
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: О калифорнийском surplus

Post by Мальчик-Одуванчик »

StrangerR wrote: Отличный публичный транспорт
Обоссанный вонючий Барт, с забастовками и крупными поломками дважды в месяц?
StrangerR wrote: Отличная система аэропортов.
Ничем не лучше остальных.
StrangerR wrote: Хорошо работающие фривеи, мосты, хорошие публичные школы.
Особенно по утрам и в часы пик - просто прекрасно эти фривеи пашут. Всего лишь час в пробке вместо 20 минут.
Про школы - не надо заливать. Из всей Контра-Косты приличные лишь в Ламоринде.
Тот же Лас-Ломас - отстой, практически полный.
StrangerR wrote: Отличные опции в healthcare (не все штаты имеют такой развитый набор страховок и их видов)
А у компашек, зарегистрированных где-нибудь не в Кали - порой и получше бывает.
StrangerR wrote: Все это ДОРОГО стоит. И за это люди готовы платить.
Социализм - всегда дорогое удовольствие. Но не факт, что все готовы за это платить.
Мексы, негры, индусы - те да, готовы. Но не платят.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: О калифорнийском surplus

Post by Zorkus »

oshibka_residenta wrote:
Medium-rare wrote:
oshibka_residenta wrote:Допустим, приехали вы в LA на поеде за 4 часа. Красота. Машины у вас нет. Общественный траспорт там никакой. Что вы будете там делать?
Если бы я доехал на поезде за 3 часа, читая-пиша Привет, против 5.5 часов за рулём, если без пробок (а на выезде из SFBA и там на въезде в LA пробки обычное явление), то мне вполне оправдает выйдя в LA зарентить машинку для местного коммьюта. А тем более, до San Diego. При станции рентовки должны быть...
За 3 часа не получится - это вас обманули. Идут суды и судя по всему реальное время - 4 часа. Т е как минимум не лучше чем на самолете. И машину в ЛА все равно рентовать надо. Зачем тогда этот поезд за 100 миллиардов? Или вы думаете 100 миллиардов на билетах отобьют?
Те же миллиарды можно было бы с куда большей пользой вложить в развитие авиации общего назначения, аэротакси и чартеров, а так же поддержку соотв. сети аэродромов. Было бы имхо куда лучшее вложение денег.

Return to “Политика”