"Скоростной" поезд этот вообще абсурдный, гора собирается породить мышь. Там нет скорости, только затраты.Newport wrote:Может я куда-то не туда смотрю. Но транспортная сеть просто ужасная в Калифорнии.StrangerR wrote:
Транспортная сеть улучшилась прямо таки на глазах. Именно за последние лет 5.
Сейчас, пока все отдыхают, можно проехать спокойно.
Надо будет 2 января заснять в 9 утра местный хайвей в ЛА.
Деньги на скоростной поезд выделили. Лет 50 будут строить, наверно.
Это так всегда, когда что-то государственное.
О калифорнийском surplus
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: О калифорнийском surplus
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: О калифорнийском surplus
3 часа от SF до LA, вроде, вполне конкурентноспособно против процедур аэропорта + 1 час полёта, вопрос в цене. Но где это сейчас подобные инфраструктурные проекты сразу прибыльные? Примеров скоростных поездов, вроде, по миру достаточно, с ними иначе? Типа в социалистической Франции...VladG2 wrote: "Скоростной" поезд этот вообще абсурдный, гора собирается породить мышь. Там нет скорости, только затраты.
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: О калифорнийском surplus
Я вот тоже так подумал. В ЛА неплохой ЖД транспорт - до Сан Диего, пляжи всякие, Каталина.Medium-rare wrote:3 часа от SF до LA, вроде, вполне конкурентноспособно против процедур аэропорта + 1 час полёта, вопрос в цене. Но где это сейчас подобные инфраструктурные проекты сразу прибыльные? Примеров скоростных поездов, вроде, по миру достаточно, с ними иначе? Типа в социалистической Франции...VladG2 wrote: "Скоростной" поезд этот вообще абсурдный, гора собирается породить мышь. Там нет скорости, только затраты.
И например чтобы поехать на остров Каталину на выходные (а там все равно машину оставлять на парковке у ферри) вариант _поезд потом паром_ куда удобнее чем _самолет потом ехать до парома потом паром_ или тем паче _машина затем паром_.
Так что вполне даже скоростной поезд к месту будет.
Кстати, ГОС вполне себе быстро построили два (ДВА) туннеля в SFBA. Не обязательно ГОС всегда плохо. Тем более что там и частников привлекут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: О калифорнийском surplus
Вы, наверное, удивитесь, но в прошлом железные дороги строили частники и у них все получалось.StrangerR wrote:А скоростной поезд - частник вообще не способен построить, только и всего. К сожалению.
Частники не строят по одной простой причине - он на фиг не нужен. Допустим, приехали вы в LA на поеде за 4 часа. Красота. Машины у вас нет. Общественный траспорт там никакой. Что вы будете там делать? Читать на вокзале стихи во славу губернатора Брауна?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: О калифорнийском surplus
Если бы я доехал на поезде за 3 часа, читая-пиша Привет, против 5.5 часов за рулём, если без пробок (а на выезде из SFBA и там на въезде в LA пробки обычное явление), то мне вполне оправдает выйдя в LA зарентить машинку для местного коммьюта. А тем более, до San Diego. При станции рентовки должны быть...oshibka_residenta wrote:Допустим, приехали вы в LA на поеде за 4 часа. Красота. Машины у вас нет. Общественный траспорт там никакой. Что вы будете там делать?
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: О калифорнийском surplus
Приехали вы на скоростном поезде в LA на Union Station.oshibka_residenta wrote: Вы, наверное, удивитесь, но в прошлом железные дороги строили частники и у них все получалось.
Частники не строят по одной простой причине - он на фиг не нужен. Допустим, приехали вы в LA на поеде за 4 часа. Красота. Машины у вас нет. Общественный траспорт там никакой. Что вы будете там делать? Читать на вокзале стихи во славу губернатора Брауна?
Перешли тут же на метро и доехали до Hollywood Blvd. Позырили на звёзды.
Сели в метро и доехали до Universal Studios. Без всяких дурацких пробок.
Через год-два должны пустить метро до Santa Monica. Остановка в квартале от пирса.
Сел на автобус, который ходит по Wilshire постоянно, доехал до музеев.
До Обсерватории и Знака грех пешочком не пройтись, на горы посмотреть.
Конечно, раньше везде ходил трамвай.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2600
- Joined: 14 Aug 2007 17:28
- Location: USA
Re: О калифорнийском surplus
А какое у вас отношение к планерам? Летаете?Zorkus wrote:Перечисленное - это все известные планерные аэропорты.
История наказывает тех, кто прогуливает ее уроки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: О калифорнийском surplus
За 3 часа не получится - это вас обманули. Идут суды и судя по всему реальное время - 4 часа. Т е как минимум не лучше чем на самолете. И машину в ЛА все равно рентовать надо. Зачем тогда этот поезд за 100 миллиардов? Или вы думаете 100 миллиардов на билетах отобьют?Medium-rare wrote:Если бы я доехал на поезде за 3 часа, читая-пиша Привет, против 5.5 часов за рулём, если без пробок (а на выезде из SFBA и там на въезде в LA пробки обычное явление), то мне вполне оправдает выйдя в LA зарентить машинку для местного коммьюта. А тем более, до San Diego. При станции рентовки должны быть...oshibka_residenta wrote:Допустим, приехали вы в LA на поеде за 4 часа. Красота. Машины у вас нет. Общественный траспорт там никакой. Что вы будете там делать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: О калифорнийском surplus
Уже 100 миллиардов? Last time I checked that was 28 billion. Машину можно и не рентить, вон, метро жители LA советуют. Альтернативы. Ну и, затраты на инфраструкутру не очень-то банальны. Есть приход-расход самого предприятия, а есть мультипликативнй эффект в экономике, рабочие места, новые возможности для бизнеса, стимул для роста населения (а то тут уже за Калифорнию забеспокоились, де медленнее, чем в целом по США прирост), без транспорта то неосуществимо.oshibka_residenta wrote: За 3 часа не получится - это вас обманули. Идут суды и судя по всему реальное время - 4 часа. Т е как минимум не лучше чем на самолете. И машину в ЛА все равно рентовать надо. Зачем тогда этот поезд за 100 миллиардов? Или вы думаете 100 миллиардов на билетах отобьют?
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: О калифорнийском surplus
Опять же вас обманули. Вы удивительно наивны.Medium-rare wrote: Уже 100 миллиардов? Last time I checked that was 28 billion.
http://en.wikipedia.org/wiki/California_High-Speed_Rail
т.е. 91 billion это _до_ того как хоть что-то начали строить. Ну, значит я ошибся. Не 100 миллиардов будет, а 300. Кстати вас не удивляет, что первый участок хотят строить Merced-Fresno. Почему того они решили начать с самого простого. Кстати, ваша оценка: сколько народу будет ездить между Merced и Fresno?This latest price estimate by the Authority for a Full Build option is $91.4 billion, according to the 2012 Business Plan.[4]
Ну давайте, с'ездите разок в ЛА _без машины_, а потом нам расскажите как это было прекрасно. Глядишь, может кто-то еще turn to the dark side.Машину можно и не рентить, вон, метро жители LA советуют. Альтернативы.
Ну и, затраты на инфраструкутру не очень-то банальны. Есть приход-расход самого предприятия, а есть мультипликативнй эффект в экономике, рабочие места, новые возможности для бизнеса, стимул для роста населения
Ну да. Только строительство дороги - временно. У меня лучше идея: закапывать и раскапывать ямы. Непрерывный процесс. И мультипликативнй эффект в экономике: еще нужны рабочие, которые флажками машут.
Не приходило в голову, что это из-за социализма ( см Комиссар)
(а то тут уже за Калифорнию забеспокоились, де медленнее чем в целом по США), без транспорта то неосуществимо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: О калифорнийском surplus
Добрался... :-p
P.S.
Вот почему мой мортгидж такой (ну вооооот такооой), то ж социализм...
При том, обманули одной и той же статьёй. Вы весьма предсказуемы. Как спровоцировать нашего человека на разговоры про социализм? :-poshibka_residenta wrote: Опять же вас обманули. Вы удивительно наивны.
http://en.wikipedia.org/wiki/California_High-Speed_Rail
Богатство выбора. Вообще-то я за ависы и херцы прямо на станции. А кому до Universal, тут уже писали.Ну давайте, с'ездите разок в ЛА _без машины_, а потом нам расскажите как это было прекрасно. Глядишь, может кто-то еще turn to the dark side.
Да, да, именно так по-взрослому тихоокеанское побережья и освоили, а не этой фигнёй-вагончиками на гужевой тяге.Ну да. Только строительство дороги - временно. У меня лучше идея: закапывать и раскапывать ямы. Непрерывный процесс. И мультипликативнй эффект в экономике: еще нужны рабочие, которые флажками машут.
Это любимая песТня большинства выходцев из СССР, как и понятных им чаепитчиков. Тут шага не шагнёшь, не открывая бумажник, они те, социализм, социализм. Налоги у них тоже на социализм. Только что советский номинальный налог на бездетность вспоминали, когда им привёл пример про 90% верхнюю ставку налога примерно в районе правления Эйзенхауэра, когда словом "коммунист" тут детей пугали.Не приходило в голову, что это из-за социализма ( см Комиссар)
P.S.
Вот почему мой мортгидж такой (ну вооооот такооой), то ж социализм...
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: О калифорнийском surplus
Учусь. Переодически.Jumbo Jet wrote:А какое у вас отношение к планерам? Летаете?Zorkus wrote:Перечисленное - это все известные планерные аэропорты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: О калифорнийском surplus
Так как там насчет 26 миллиардов? Есть что сказать?Medium-rare wrote:Добрался... :-p
При том, обманули одной и той же статьёй.oshibka_residenta wrote: Опять же вас обманули. Вы удивительно наивны.
http://en.wikipedia.org/wiki/California_High-Speed_Rail
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: О калифорнийском surplus
Вам понравилось? Прочитав про 100 миллиардов, полез, посмотрел, не 100. Ну тогда, на те, 28 (Не 26! не надо поклёпа!). Дальше всё предсказуемо. Вам понравилось, таки. Ещё приходите. Анекдот такой...oshibka_residenta wrote: Так как там насчет 26 миллиардов? Есть что сказать?
P.S. Пилят... серьёзно готовятся...
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: О калифорнийском surplus
Да, чего там уже построили хотя бы на 26 миллиардов?oshibka_residenta wrote: Так как там насчет 26 миллиардов? Есть что сказать?
Китайцы начали строить свои дороги в 2007 году. Уже самые длинные в мире. К 2020 году хотят закончить. Стоимость строительства для всего Китая $300 миллиардов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: О калифорнийском surplus
А уже начали?Newport wrote:Да, чего там уже построили хотя бы на 26 миллиардов?
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: О калифорнийском surplus
Ставка налога в 90% в новейшей истории США впервые появилась в 1944, когда демократ FDR в четвертый раз стал президентом. И вправду, причем тут социализм?Medium-rare wrote:Это любимая песТня большинства выходцев из СССР, как и понятных им чаепитчиков. Тут шага не шагнёшь, не открывая бумажник, они те, социализм, социализм. Налоги у них тоже на социализм. Только что советский номинальный налог на бездетность вспоминали, когда им привёл пример про 90% верхнюю ставку налога примерно в районе правления Эйзенхауэра, когда словом "коммунист" тут детей пугали.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: О калифорнийском surplus
Ни при чём, при репах последующих слабо торопились её снизить. Социализм ни при чём, а война с фашизмом при чём, когда подоходный налог стал всеобщим, а не только для богатых (!)Trespassers W wrote:Ставка налога в 90% в новейшей истории США впервые появилась в 1944, когда демократ FDR в четвертый раз стал президентом. И вправду, причем тут социализм?
P.S. На графике (ха-ха) был пик в 50-55-м... емнип... будет время посмотрю...
Нашёл:
January 20, 1953 – January 20, 1961 -- правление республиканца Эйзенхауэра
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: О калифорнийском surplus
А предыдущий президент Гувер начал взвинчивать его. Началась Великая Депрессия, пока Рузвельт, слава богу, не окочурился.Trespassers W wrote:Ставка налога в 90% в новейшей истории США впервые появилась в 1944, когда демократ FDR в четвертый раз стал президентом. И вправду, причем тут социализм?
Так-то Рузвельт хотел вообще 100% сделать налог, чтобы ни один американец не мог зарабатывать больше 20 штук.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: О калифорнийском surplus
1 - машина рентуется, реннта стоит копейкиoshibka_residenta wrote:Вы, наверное, удивитесь, но в прошлом железные дороги строили частники и у них все получалось.StrangerR wrote:А скоростной поезд - частник вообще не способен построить, только и всего. К сожалению.
Частники не строят по одной простой причине - он на фиг не нужен. Допустим, приехали вы в LA на поеде за 4 часа. Красота. Машины у вас нет. Общественный траспорт там никакой. Что вы будете там делать? Читать на вокзале стихи во славу губернатора Брауна?
2 - если вы например собираетесь на Каталину машина вам не нужна
3 - если вы поехали в Сан Франциско, там тоже машина не очень нужна. И опять таки, кто мешает рентовать машину на вокзале?
Ну, мы в следующие выходные летим на цессне в Карлсбад. Естественно, без машины. И что? Берем машину и всех делов. А чтобы в Сан Диего съездить ии на пляжи там рядом и машина не нужна, там везде поезд уже ходит, прямо по пляжам.Ну давайте, с'ездите разок в ЛА _без машины_, а потом нам расскажите как это было прекрасно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: О калифорнийском surplus
Мой point в том, что если нужна машина ( а в LA она нужна почти всегда), то никакого преимущества у поезда по сравнению с самолетом нет. Игрушка за 100 биллионов слишком дорогая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: О калифорнийском surplus
Code: Select all
Transit type High-speed rail
Daily ridership 260,000 (CHSRA projection)
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: О калифорнийском surplus
По той же ссылке - правильная цифра в 3-4 раза ниже:Medium-rare wrote:На этом маршруте реально достичь 260K пассажиров в день?Code: Select all
Transit type High-speed rail Daily ridership 260,000 (CHSRA projection)
" 23.4 to 31.1 million intercity riders a year instead of the 65.5 to 96.5 million forecast by the Authority and later confirmed by an independent peer review"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: О калифорнийском surplus
Обоссанный вонючий Барт, с забастовками и крупными поломками дважды в месяц?StrangerR wrote: Отличный публичный транспорт
Ничем не лучше остальных.StrangerR wrote: Отличная система аэропортов.
Особенно по утрам и в часы пик - просто прекрасно эти фривеи пашут. Всего лишь час в пробке вместо 20 минут.StrangerR wrote: Хорошо работающие фривеи, мосты, хорошие публичные школы.
Про школы - не надо заливать. Из всей Контра-Косты приличные лишь в Ламоринде.
Тот же Лас-Ломас - отстой, практически полный.
А у компашек, зарегистрированных где-нибудь не в Кали - порой и получше бывает.StrangerR wrote: Отличные опции в healthcare (не все штаты имеют такой развитый набор страховок и их видов)
Социализм - всегда дорогое удовольствие. Но не факт, что все готовы за это платить.StrangerR wrote: Все это ДОРОГО стоит. И за это люди готовы платить.
Мексы, негры, индусы - те да, готовы. Но не платят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: О калифорнийском surplus
Те же миллиарды можно было бы с куда большей пользой вложить в развитие авиации общего назначения, аэротакси и чартеров, а так же поддержку соотв. сети аэродромов. Было бы имхо куда лучшее вложение денег.oshibka_residenta wrote:За 3 часа не получится - это вас обманули. Идут суды и судя по всему реальное время - 4 часа. Т е как минимум не лучше чем на самолете. И машину в ЛА все равно рентовать надо. Зачем тогда этот поезд за 100 миллиардов? Или вы думаете 100 миллиардов на билетах отобьют?Medium-rare wrote:Если бы я доехал на поезде за 3 часа, читая-пиша Привет, против 5.5 часов за рулём, если без пробок (а на выезде из SFBA и там на въезде в LA пробки обычное явление), то мне вполне оправдает выйдя в LA зарентить машинку для местного коммьюта. А тем более, до San Diego. При станции рентовки должны быть...oshibka_residenta wrote:Допустим, приехали вы в LA на поеде за 4 часа. Красота. Машины у вас нет. Общественный траспорт там никакой. Что вы будете там делать?