Харонович. https://ru.wikipedia.org/wiki/Харон_(мифология" onclick="window.open(this.href);return false;)Sergunka wrote:jsjs wrote:http://www.kommersant.ru/doc/2845257" onclick="window.open(this.href);return false;1 января 2011 года в аэропорту Сургута произошла крупнейшая катастрофа в истории компании: в процессе руления загорелся самолет Ту-154, выполнявший рейс в Москву, три человека погибли, 44 пострадали. В том же году авиакомпания перестала осуществлять регулярные рейсы, сосредоточившись на чартерных перевозках.
...
По данным ЕГРЮЛ, ООО «Авиакомпания “Когалымавиа”» имеет уставной капитал 140 млн руб. Единственным учредителем ООО значится ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», зарегистрированная по тому же адресу, что и «Когалымавиа» — г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5, строение 7. Учредителями «Западной авиационно-инвестиционной компании» являются Багана Хамит Джанкут (44,44%), Гагаев Амирбек Майргажиевич (27,78%) и Халидов Бувайсар Харонович (27,78%).
Hamit Cankut Bagana
http://www.bloomberg.com/research/stock ... 20Airlines" onclick="window.open(this.href);return false;
Гражданин Турции чего бы он парился о гражданах РФ.
Крушение российского самолета в Египте
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19440
- Joined: 09 Aug 2009 03:46
- Location: Москва->США
Re: Крушение российского самолета в Египте
蝸牛そろそろ登れ富士の山
-
- Уже с Приветом
- Posts: 758
- Joined: 03 Feb 2011 20:58
Re: Крушение российского самолета в Египте
Обломки сильно разбросаны - значит развалился в воздухе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1031
- Joined: 29 Nov 2006 22:09
- Location: Si Valley
Re: Крушение российского самолета в Египте
судя по видео где лежит оторванный хвост, йето похоже на 1ый пункт, Technical or mechanical failure, из возможных сценариев в данной статье:
http://www.theguardian.com/world/2015/n ... nai-desert" onclick="window.open(this.href);return false;
кстати, там упоминается Japan Airline 123 crash and "Tailstrike damage tends to be around the region of the rear pressure bulkhead"...
етот самолет 14 лет назад тоже стукался хвостом об землю.
надо глянуть как выглядили обломки JA123...
хвост сильно поломан на видео (пред. post) на 1:50мин. вопрос от удара об землю или все-таки в воздухе порвало хвост?
https://en.wikipedia.org/wiki/China_Airlines_Flight_611" onclick="window.open(this.href);return false;
tail-strike 22 years earlier - disintegrated in mid-air. Both JL123 and ChinaAir611 experienced explosive decompression right after reaching the cruising altitude.
http://www.theguardian.com/world/2015/n ... nai-desert" onclick="window.open(this.href);return false;
кстати, там упоминается Japan Airline 123 crash and "Tailstrike damage tends to be around the region of the rear pressure bulkhead"...
етот самолет 14 лет назад тоже стукался хвостом об землю.
надо глянуть как выглядили обломки JA123...
хвост сильно поломан на видео (пред. post) на 1:50мин. вопрос от удара об землю или все-таки в воздухе порвало хвост?
https://en.wikipedia.org/wiki/China_Airlines_Flight_611" onclick="window.open(this.href);return false;
tail-strike 22 years earlier - disintegrated in mid-air. Both JL123 and ChinaAir611 experienced explosive decompression right after reaching the cruising altitude.
Last edited by Hoochin on 02 Nov 2015 04:29, edited 1 time in total.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Крушение российского самолета в Египте
Я надеюсь, это всем очевидно, но я хочу уточнить, чтобы ни у кого не осталось неправильного представления.Sergunka wrote:...Вот к примеру заяснялка как это выглядит с точки зрения кеш фло
http://aviation.stackexchange.com/quest ... in-general" onclick="window.open(this.href);return false;For example, a 707 and 737 are comparable in terms of capacity and range, but a brand-new 737 at $90 million will cost a lot less over 5-10 years than a used 707 picked up for $1 million
Иными словами летать на самолете после десяти лет интерсивной эксплуатации весьма серьезный риск.
В представленной калькуляции учитываются не ОБЩИЕ затраты на самолёт, т.е. покупка плюс эксплуатация, а только эксплуатация. Новый самолёт в целом обходится, очевидно, дороже а то бы все только и летали бы на новых. Понятно, не все имеют достаточно начального капитала на новые самолёты.
В России есть ещё один такой момент. Я не знаю точно какая конкретно сейчас ситуация, но несколько лет назад для поддержки Российской авиапромышленности российским авиакомпаниям было запрещено покупать новые иностранные самолёты. Об этом много писали, но решили этот вопрос или нет я последние годы не следил. Даже если поменяли, то вряд ли в нынешних условиях кризиса и санкций даже самые успешные способны сменить парк. Все они с трудом сводят концы с концами и экономят на всём. Если сейчас запустить тотальную честную проверку, то закрывать придётся наверное большую часть российских авиакомпаний. На эксплуатации экономят все, даже ведущие западные авиакомпании.Таковы законы этого бизнеса. Нарушают больше те, у кого меньше денег. Россия в этом отношении в тяжелейшей ситуации. Плюс, в России и ближнем зарубежье сломали систему, которая боле-менее работала и пытаются интегрироваться в западную систему. Даже в идеальных условиях это было бы очень сложно а после 90-х, когда главным принципом был грабёж ближнего, это нормализовать сложнее в разы.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Крушение российского самолета в Египте
Борис, извини, но ето чушь. Такого запрета не было и нет.В России есть ещё один такой момент. Я не знаю точно какая конкретно сейчас ситуация, но несколько лет назад для поддержки Российской авиапромышленности российским авиакомпаниям было запрещено покупать новые иностранные самолёты.
http://www.rg.ru/2014/08/27/avia.html" onclick="window.open(this.href);return false;
А вот после аварии Боинга в 2013 году (вв Казани) был разговор о запрете покупок поддержаных иностранных сaмолетов.
Не уверен, но по мoemу мозгов хватило и такой запрет не вводить.
По поводу парка новых самолетов, можно посмотреть на парк Аерофлота.
Кстати, ныне много раз упомянутый Трансайро и погорел на новых самолетах.
Аэрофлот обладает самым молодым парком в Европе и одним из самых молодых парков в мире*. Большую часть составляют самолёты семейства А320, А330 и Sukhoi SuperJet-100.
По состоянию на 01.08.2015 г. в Аэрофлоте эксплуатируется 163 самолёта, средний возраст ВС составляет 4,2 года.
С конца 2008 года Аэрофлот принял в состав своего флота 22 новых дальнемагистральных лайнера Airbus A330.
Аэрофлот продолжит обновление авиапарка за счёт дальнемагистральных самолётов нового поколения: 22 ВС Boeing B787 «Dreamliner» и 22 ВС Airbus A350.
С 2013 года Аэрофлот получил 13 из 16 законтрактованных лайнеров Boeing B777-300ER, которые превосходят другие ВС в парке по дальности и вместимости, а также имеют новый класс обслуживания «Комфорт».
Начиная с сентября 2013 года, в Аэрофлоте эксплуатируются среднемагистральные пассажирские самолёты Boeing 737-800, парк которых на данный момент насчитывает 10 ВС.
С июня 2011 года Аэрофлот получает российские региональные самолёты нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (в рамках твёрдого заказа на 30 самолётов SSJ-100).
В январе 2015 года Аэрофлот и Гражданские самолёты Сухого (ГСС) пришли к соглашению о поставке крупной партии новейших российских самолётов Sukhoi SuperJet-100. Аэрофлоту будет поставлено 20 воздушных судов SSJ-100 в дополнение к заказу на 30 самолётов, который уже реализуется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6100
- Joined: 05 Feb 2003 00:36
- Location: SVX->SFO
Re: Крушение российского самолета в Египте
Ну, Аэрофлот, вроде, имеет неплохой и довольно новый парк самолетов. Я еще много Уральскими Авиалиниями летала. Вроде, у них не было жутких историй.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13313
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Крушение российского самолета в Египте
Я, как старый конспиролог и параноик, позволю себе побредить немного. Здешний (приветовский) народ летает, а некоторые летают много. Все видели погрузку багажа - кто уже сидя в ероплане, кто - стоя у гейта. Прицепы с чемоданами, ленточный транспортер, один перец кидает чемоданы с прицепов на ленту, другой, залезши в багажный отсек, раскладывает чемоданы внутри. "Внутренний" перец запросто может разложить несколько небольших зарядов с таймерами в местах, которые ему указали камрады, сведущие во всех этих самолетных шпангоутах, стрингерах и прочем силовом наборе фюзеляжа ероплана. Ну а в арабско-исламском Египте найти подходы к аэродромному персоналу не д.б. большой проблемой.Hoochin wrote:судя по видео где лежит оторванный хвост...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 740
- Joined: 22 Jun 2003 16:01
- Location: RU>CLEVELAND, OH, USA > ALBERTA, CANADA
Re: Крушение российского самолета в Египте
Соглашусь с Hoochin ...Я конечно не експерт но в истории было 2 случая когда отремонтированный хвост (tailstrike repair) отвалился через 7 лет у японцев и 22 года у китайцев, плюс тот факт что в данном случае хвост нашли 8 километров от самолета, версия некачественного ремонта хвоста я думаю будет главной.
'У самих револьверы найдутся'
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Крушение российского самолета в Египте
Ну вобще то у етого борта после той аварии с хвостом ремонт полтора года длился. Все сертифицировано было с допусками и т.п.
Я не думаю, что ето причина.
Давайте дождемся результаттов. Тем более, что здесь все будет ясно довольно быстро. Отработано уже все оперативно.
Даже борт МЧС с телами уже в Пулково сел.
Ужас..бедные родственники.......
.........
Я не думаю, что ето причина.
Давайте дождемся результаттов. Тем более, что здесь все будет ясно довольно быстро. Отработано уже все оперативно.
Даже борт МЧС с телами уже в Пулково сел.
Ужас..бедные родственники.......
.........
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Крушение российского самолета в Египте
Да ремонт как раз был качественным сертификаты будем надеятся есть. Просто есть такое правило, когда изделие не подлежит ремонту из соображений здравого смысла.Vasiliy wrote:Соглашусь с Hoochin ...Я конечно не експерт но в истории было 2 случая когда отремонтированный хвост (tailstrike repair) отвалился через 7 лет у японцев и 22 года у китайцев, плюс тот факт что в данном случае хвост нашли 8 километров от самолета, версия некачественного ремонта хвоста я думаю будет главной.
За все годы работы раздела Автомобили ни разу не слышал совета купить битую машину после того как корпус повело. Так как все кто в своей жизни хоть один раз сумел прикрутить гайку к автомобилю понимает какой это риск давать такой совет даже скажем на аннонимном форуме.
Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6100
- Joined: 05 Feb 2003 00:36
- Location: SVX->SFO
Re: Крушение российского самолета в Египте
т.е. вы думаете, что купили, чтобы убить русских? серьезно?Sergunka wrote:
Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Крушение российского самолета в Египте
При чем здесь русские там и граждане других стран погибли - просто из турок никто не летал на этом битом самолете. Скажем так по факту.Вишенка wrote:т.е. вы думаете, что купили, чтобы убить русских? серьезно?Sergunka wrote:
Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Крушение российского самолета в Египте
Конечно. Вы не знали? Глубокое погружение, через бизнес в России, чтобы сделать теракт и убить русских, украинцев и белорусса.Вишенка wrote:т.е. вы думаете, что купили, чтобы убить русских? серьезно?Sergunka wrote:
Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
Ето еще цветочки.
Даже на авиафорумах такие теории и такой маразм процветает, что их даже гонять с авиафорумов не успевают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Крушение российского самолета в Египте
Т.е. Вы серьезно не догоняете о чем разговор?Вишенка wrote:т.е. вы думаете, что купили, чтобы убить русских? серьезно?Sergunka wrote:
Почему турки купили битый самолет для перевозки граждан России понятно ИМХО. Будем надеятся, что и правительству РФ тоже будет о чем пораскинуть мозгами.
Купили по дешману, чтоб делать бабло в чужой стране если Вас интересует логика процесса покупки битого самолета.
Так же как тот же Чубайс ввел в эксплуатацию Саяно-Шушенскую экспериментальную ГРЭС или так же как на шахте "Распадской" занижали датчики газа так как бабла владельцам было мало.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8628
- Joined: 22 Mar 2011 01:40
Re: Крушение российского самолета в Египте
Потерявши голову, по волосам не плачут.Privet wrote:Безопасность в авиации, да, наверняка, не только в авиации, во всей системе организации отрасли и труда в ней.
Ну да, за 15 лет не зашевелился, а тут конечно зашевелится.Privet wrote:Очень надеюсь, что Путин наконец, зашевелится.
-
- Удалена за склоки на форуме
- Posts: 56954
- Joined: 27 Sep 2003 08:01
Re: Крушение российского самолета в Египте
Ну, значит, в АА закрывают глаза на безопасность...я слышала, у них много старых самолетов...Sergunka wrote:Я уже привел, что значит нормальная практикаKometa wrote:Я потом узнавала - похоже, это нормальная практика.
Вам перевести?A "service life of 20 years" is as generalization that figures 51,000 flight hours and 75,000 pressurization cycles for most aircraft. If an aircraft is used on long haul routes it experiences relatively few pressurization cycles in it's "life" it will last far beyond 20 years.
Фактически самолет может выбрать свой ресурс за 7-10 лет т.е. спокойно налетать 51 тысячу часов с учетом того, что в году 8760 часов. После чего что с самолетом делать в общем-то не понятно получается вроде как надо продавать в развивающиеся страны ну или в страны где закрывают глаза на безопасность полетов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8628
- Joined: 22 Mar 2011 01:40
Re: Крушение российского самолета в Египте
Первый гидроагрегат Саяно-Шушенской ГЭС был запущен в конце 1978 годаSergunka wrote:Так же как тот же Чубайс ввел в эксплуатацию Саяно-Шушенскую экспериментальную ГРЭС
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17880
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
Re: Крушение российского самолета в Египте
В российском посольстве в Вашингтоне будет открыта книга соболезнований в связи с крушением лайнера А321 в Египте, передает РИА «Новости».
Оставить свою запись смогут все желающие. Будут дежурить дипломаты, которые проводят людей в нужном направлении», — заявили в пресс-службе дипмиссии.
По словам сотрудников пресс-службы дипломатической миссии, книга будет открыта 2 и 3 ноября с 10 до 17 часов (2.00 до 9.00 мск). Они также отметили, что продолжают получать по электронной почте сообщения с соболезнованиям, большинство из которых приходит от «рядовых американцев».
http://www.gazeta.ru/news/" onclick="window.open(this.href);return false;
Оставить свою запись смогут все желающие. Будут дежурить дипломаты, которые проводят людей в нужном направлении», — заявили в пресс-службе дипмиссии.
По словам сотрудников пресс-службы дипломатической миссии, книга будет открыта 2 и 3 ноября с 10 до 17 часов (2.00 до 9.00 мск). Они также отметили, что продолжают получать по электронной почте сообщения с соболезнованиям, большинство из которых приходит от «рядовых американцев».
http://www.gazeta.ru/news/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Крушение российского самолета в Египте
У каждого самолета есть паспорт, в котором отражена вся история эксплуатации и обслуживания. Никто не выпустит на линию самолет с истекшим ресурсом. В России сейчас с этим строго. Времена 10-15-летней давности, когда подделка технической документации в авиации не являлась чем-то экстраординарным, миновали.Sergunka wrote: Фактически самолет может выбрать свой ресурс за 7-10 лет т.е. спокойно налетать 51 тысячу часов с учетом того, что в году 8760 часов. После чего что с самолетом делать в общем-то не понятно получается вроде как надо продавать в развивающиеся страны ну или в страны где закрывают глаза на безопасность полетов.
Кстати, кол-во налетанных часов - не единственная мера исчерпания ресурса. Работа на более длинных маршрутах может давать больше часов, но меньшее кол-во взлетов-посадок. А чем больше взлетов-посадок, тем больше динамическая нагрузка на планер, силовую установку и агрегаты. И все эти факторы в обязательном порядке фиксируются и учитываются при подсчете отработанного ресурса. Опять же, в пределах установленного ресурса эксплуатируемый и обслуживаемый в соответствии с регламентами самолет безопасен.
Старый самолет дешевле купить, но он дороже в эксплуатации. Небогатые компании покупают такие самолеты, так как не могут позволить себе более крупные капитальные затраты. В Штатах эксплуатируется полно древних-предревних MD-80. И ничего, возят себе пассажиров. Но опять же, при правильной эксплуатации разницы с точки зрения безопасности полетов нет.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Крушение российского самолета в Египте
Вот что пишут:
Несмотря на то, что усталостные напряжения могла вызвать авария в Каире в 2001 году, тем не менее не думаю что такие совпадения возможны. Практически уверен, что это теракт.
Подробности: http://regnum.ru/news/accidents/2002874.html" onclick="window.open(this.href);return false;?Директор Межгосударственного авиакомитета Виктор Сороченко по результатам проведенного осмотра сделал вывод о том, что разрушение Airbus произошло на большой высоте еще в воздухе. По мнению экспертов, целостность фюзеляжа могла быть нарушена как снаружи, так и изнутри лайнера. Это могла быть ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж лайнера; оторвавшиеся детали двигателя или возникшие в несущих конструкциях усталостные трещины.
Несмотря на то, что усталостные напряжения могла вызвать авария в Каире в 2001 году, тем не менее не думаю что такие совпадения возможны. Практически уверен, что это теракт.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Крушение российского самолета в Египте
Я думаю, не стоит пренебрегать возможностью бомбы в багаже. Египет только недавно выкинул исламистов из власти, и ситуация там нестабильная. Напугать туристов — прямая выгода для них.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Крушение российского самолета в Египте
Не надо путать экпериметальный режим эксплуатации со штатным. Чубайс ввел штатный режим для экпериментальной станции - ну, а чо? Великого ума человечище даже на скамье подсудимых не посидел и самый прикол даже по повестке суда на суд не являлся.Леонид Ильич Брежнев wrote:Первый гидроагрегат Саяно-Шушенской ГЭС был запущен в конце 1978 годаSergunka wrote:Так же как тот же Чубайс ввел в эксплуатацию Саяно-Шушенскую экспериментальную ГРЭС
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2127
- Joined: 07 Nov 2000 10:01
- Location: San Diego, CA, USA
Re: Крушение российского самолета в Египте
Вроде все к этому и идет. Либо багаж, либо ручная кладь. Озвучивать впрямую пока почему то не хотят.perasperaadastra wrote:Я думаю, не стоит пренебрегать возможностью бомбы в багаже. Египет только недавно выкинул исламистов из власти, и ситуация там нестабильная. Напугать туристов — прямая выгода для них.
Я гражданин Украины, киевлянин и я против хунты!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Крушение российского самолета в Египте
Да ну бросьте. Какая бомба. Чубайс во всем виновать. Разве не ясно?olegy wrote:Вроде все к этому и идет. Либо багаж, либо ручная кладь. Озвучивать впрямую пока почему то не хотят.perasperaadastra wrote:Я думаю, не стоит пренебрегать возможностью бомбы в багаже. Египет только недавно выкинул исламистов из власти, и ситуация там нестабильная. Напугать туристов — прямая выгода для них.
Если серьезно, то сейчас установилось молчание. Причем во всех СМИ.
Похоже там действительно решают, когда озвучить и как точно.
Похоже, что ясность уже есть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11844
- Joined: 02 Mar 2007 02:14
Re: Крушение российского самолета в Египте
Не далее как вчера прилетел в <San-Jose> на <MD-90>, их уже в 90-х перестали выпускать.Amto2011 wrote:... В Штатах эксплуатируется полно древних-предревних МД-80. И ничего, возят себе пассажиров. Но опять же, при правильной эксплуатации разницы с точки зрения безопасности полетов нет.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.