нос и вибриссыФизик-Лирик wrote: ↑05 Jun 2017 20:23 Вопрос. На словах сможете описать, чем визуально кошки от собак отличаются? Старый вопрос. Есть ли ответ?
Крах машиностроения
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Крах машиностроения
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5104
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
Re: Крах машиностроения
С этим я абсолютно согласен. К счастью, в индустрии тоже это поняли, так что такое разделение труда уже вовсю работает. Ещё радует, что ЕТЛьщиков, наконец, стали называть дата инженерами. А то всё в одну кучу валили, дейта сайнтисты, дейта сайнтисты ... Какие они нафиг дейта сайнтисты? Третий в проводимом выше сценарии - это бизнес аналист. Вообще от термина действ сайнтист надо уходить. Дейта инженеры/архитекторы, статистики/инженеры по машобучу/математики, аналитики разных мастей, и, естественно, программеры.Снежная Королева wrote: ↑06 Jun 2017 23:05 Я уже давно убедилась, что для правильной data science в команде должны быть как минимум 3 человека: один, который хорошо знает software engineering, базы данных и ETL, и плохо/средне все остальное, второй, хорошо знающий статистику и плохо/средне все остальное и тот, кто все знает плохо, но умеет разговаривать и писать scope documents, делать презентации и дурить голову начальству. Причём эти три человека должны дружить. У нас сейчас такое есть (плюс domain эксперты), на работу хожу как на праздник.
Да любая задача. Вопрос чисто теоретический (и практический) о связи возникающего байеса и созданием сбалансированного набора данных. Я как бы всё переосмысливаю сейчас.Снежная Королева wrote: ↑06 Jun 2017 22:58 Что конкретно за проблема? Классификация типа м-ж или, допустим, customer churn?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3481
- Joined: 02 Jan 2005 22:10
Re: Крах машиностроения
Хочу стать инженером по машобучу и немножко математиком. Но без боевого опыта это сделать практиццки не возможно. Книжки читай, задачки решай - все это теор знания, а реальная жизнь совсем другая.Физик-Лирик wrote: ↑06 Jun 2017 23:33 Дейта инженеры/архитекторы, статистики/инженеры по машобучу/математики, аналитики разных мастей, и, естественно, программеры.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5104
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
Re: Крах машиностроения
Не думаю, что будут какие-либо проблемы. Ваши посты явно показывают, что в теме. Не вижу препятствий. К тому же, как я упоминал выше, время "докторов" уже прошло. На фоне массовых т.н. бакалавров-сайнтистов Вы будите выглядеть более чем достойно, особенно с широкой программистов базой. Подавайтесь. Хотите, запостите резюме здесь, а мы подкорректируем, если что.Kolbasoff wrote: ↑07 Jun 2017 02:04Хочу стать инженером по машобучу и немножко математиком. Но без боевого опыта это сделать практиццки не возможно. Книжки читай, задачки решай - все это теор знания, а реальная жизнь совсем другая.Физик-Лирик wrote: ↑06 Jun 2017 23:33 Дейта инженеры/архитекторы, статистики/инженеры по машобучу/математики, аналитики разных мастей, и, естественно, программеры.
Другое дело, будет ли Вам интересно весь этот ширпотреб разгребать. Это в Австралии на работу ходят как на праздник. А здесь скучные унылые будни. Я уже говорил, весь машобуч в силу популярности и массовому наплыву сильно обмельчал. Придумывать свои алгоритмы и публиковать их на работе обычно никто не даст. Вот и останется один ширпотреб.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3481
- Joined: 02 Jan 2005 22:10
Re: Крах машиностроения
Ширпотреб понятие относительное. Что для вас ширпотреб для меня будет светоч научной мысли и кладезь инженерии. А вот день сурка понятие абсолютное. И тут весь вопрос как быстро он наступает. В этот сезон для меня он наступил где-то вот сейчас. Т.е. через 8 месяцев на баркасе. А сначала я действительно на работу летал как на праздник. Но ведь день сурка может наступить и за неделю. И чем труднее задачка с инженерно-математической точки зрения, тем дольше не наступает день сурка. Поэтому буду искать позицию датасая. Алгоритмов придумали много, хватит надолго.Физик-Лирик wrote: ↑07 Jun 2017 13:46 Другое дело, будет ли Вам интересно весь этот ширпотреб разгребать. Это в Австралии на работу ходят как на праздник. А здесь скучные унылые будни. Я уже говорил, весь машобуч в силу популярности и массовому наплыву сильно обмельчал. Придумывать свои алгоритмы и публиковать их на работе обычно никто не даст. Вот и останется один ширпотреб.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Крах машиностроения
мать, если ты только-только диплом защитила, то до пенсии тебе еще не 3-4, а 34 года пахать!Снежная Королева wrote: ↑06 Jun 2017 06:35
Я диплом защищала потом смотрела Silicon Valley все сезоны, для очистки головы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2261
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: Just like US
Re: Крах машиностроения
А потом подойдет ПМ и скажет: ты же функцию за час обещал минимизировать, а уже прошло два?...
...а мы такой компанией, возьмем, да и припремся к Элис!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5104
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
Re: Крах машиностроения
Менять работу каждые 8 месяцев не слишком удобно. Да и в резюме не очень смотреться будет.Kolbasoff wrote: ↑10 Jun 2017 00:09 Т.е. через 8 месяцев на баркасе. А сначала я действительно на работу летал как на праздник. Но ведь день сурка может наступить и за неделю. И чем труднее задачка с инженерно-математической точки зрения, тем дольше не наступает день сурка. Поэтому буду искать позицию датасая. Алгоритмов придумали много, хватит надолго.
А вообще, всё так, согласен. Вначале интересно. Потом привыкаешь. После понимаешь, что всё через одно место работает, менять никто не хочет, и скучно становится. Алгоритмов много, но ведь всё от бизнес задач зависит.
Это ещё терпимо. А вот когда подойдёт ПМ с прошлым бизнес аналиста или программера и начнёт свои рекомендации давать в добровольно-принудительном порядке ...
Я тут было в физику решил податься. Покопался в Интернете, нашёл какой-то местный стартап. Посмотрел, а все лакомые должности уже разобраны. Причём далеко не физиками. СЕО есть, чиф сайнтист есть, ВП инжиниринг в наличии, и т.п. Теперь нужны рабочие лошадки. Интересная работа, но ведь гроши платить будут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Крах машиностроения
Не в бровь, а в глаз. Помню, один ПМ, умный в принципе дядька, на тим митинге выдал запрет на конкатенацию строк в ондроедном коде. Типа StringBuilder используйте. По его опыту в ЕЕ жабе хрен знает когда это имеет значение. А дело было давно, в 2009, и все в команде ондроед только начинали, а я такой типа опытный перец. И я ему объяснил, что одно дело, когда у тебя конкатенация повторяется хрен знает сколько раз в секунду на серверном коде, другое дело - телефон, где Log.i(TAG, "Current time is " + time); куда практичнее и почти наверняка быстрее, чем возиться со стрингбилдером, хоть это и не важно. Повторюсь - на собрании команды. Реакция: мои приказы не обсуждаются, а будешь умничать - уволю нах.Физик-Лирик wrote: ↑10 Jun 2017 16:25А вот когда подойдёт ПМ с прошлым бизнес аналиста или программера и начнёт свои рекомендации давать в добровольно-принудительном порядке ...
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: Крах машиностроения
Довольно удивительная история. Какое отношение ПМ имеет к тому _как_ что-либо делать?АццкоМото wrote: ↑10 Jun 2017 18:07
Не в бровь, а в глаз. Помню, один ПМ, умный в принципе дядька, на тим митинге выдал запрет на конкатенацию строк в ондроедном коде. Типа StringBuilder используйте. По его опыту в ЕЕ жабе хрен знает когда это имеет значение. А дело было давно, в 2009, и все в команде ондроед только начинали, а я такой типа опытный перец. И я ему объяснил, что одно дело, когда у тебя конкатенация повторяется хрен знает сколько раз в секунду на серверном коде, другое дело - телефон, где Log.i(TAG, "Current time is " + time); куда практичнее и почти наверняка быстрее, чем возиться со стрингбилдером, хоть это и не важно. Повторюсь - на собрании команды. Реакция: мои приказы не обсуждаются, а будешь умничать - уволю нах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3481
- Joined: 02 Jan 2005 22:10
Re: Крах машиностроения
Ну скажем раз в год, я пару-тройку месяцев натягиваю с двух сторон, так что получается не 10-6 а 9-8 что нормально для контрактора. Резюме мне один умный человек с форума посоветовал оформить не с разбивкой по конторам и датам и тайтлам, а один большой тайтл "Technical Consultant 2013-PRESENT" и внутри уже конторы и проекты с датами. Я такую версию отправляю на контракторские позиции, которых к сожалению у нас мало. А на c2h отправляю стандартное резюме, на вопрос "почему ушел" говорю "контракт закончился". Год нормально для контрактора-погромиста. Я бы пошел в зверский консалтинг, за хорошие деньги на почасовку и в режиме 4 месяца в проекте/2 месяца отдыха. Скажем, если за контора дерет с клиента 250/час, то 125/час меня бы вполне устроило. Однако все консалтеры норовят запрячь в телегу за зарплату.Физик-Лирик wrote: ↑10 Jun 2017 16:25 Менять работу каждые 8 месяцев не слишком удобно. Да и в резюме не очень смотреться будет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Крах машиностроения
ну и нафих тебе диплом, если речь идет о пассивных доходах? На стенку повесить?Снежная Королева wrote: ↑11 Jun 2017 03:05
И потом, с моей точки зрения состояние "пенсия" наступает, когда пассивные доходы превышают расходы. Возраст неважен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Крах машиностроения
В коллективе, не испорченном оджайлом, ПМ это не совсем то же самое, что обычно сейчас.oshibka_residenta wrote: ↑11 Jun 2017 02:03Довольно удивительная история. Какое отношение ПМ имеет к тому _как_ что-либо делать?АццкоМото wrote: ↑10 Jun 2017 18:07
Не в бровь, а в глаз. Помню, один ПМ, умный в принципе дядька, на тим митинге выдал запрет на конкатенацию строк в ондроедном коде. Типа StringBuilder используйте. По его опыту в ЕЕ жабе хрен знает когда это имеет значение. А дело было давно, в 2009, и все в команде ондроед только начинали, а я такой типа опытный перец. И я ему объяснил, что одно дело, когда у тебя конкатенация повторяется хрен знает сколько раз в секунду на серверном коде, другое дело - телефон, где Log.i(TAG, "Current time is " + time); куда практичнее и почти наверняка быстрее, чем возиться со стрингбилдером, хоть это и не важно. Повторюсь - на собрании команды. Реакция: мои приказы не обсуждаются, а будешь умничать - уволю нах.
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Крах машиностроения
Больше про второе, но тот конкретный дядька и оунил продукт тоже. Да тащемта наша команда продукты сама и придумывала.
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Крах машиностроения
такое запросто не обломаетсяСнежная Королева wrote: ↑11 Jun 2017 04:31
Думаю продолжать работать, но в режиме a la Kolbasoff: брать контракты, уезжать на 2-3 месяца и бросать, когда становится неинтересно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5104
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
Re: Крах машиностроения
А котракторам дают дисабилити или нет? Все, конечно, хорошо на словах выглядит. Типа два месяца поработал, потом месяц на Бали. А вдруг что-то случится (не хочу каркать), и что тогда? Помнится, я когда консальтерствовал мне предложили шорт терм, но за свой не очень-то и маленький счет. А в другой конторе ничего не предлагали. Как оно всё работает?Komissar wrote: ↑11 Jun 2017 04:42такое запросто не обломаетсяСнежная Королева wrote: ↑11 Jun 2017 04:31
Думаю продолжать работать, но в режиме a la Kolbasoff: брать контракты, уезжать на 2-3 месяца и бросать, когда становится неинтересно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3481
- Joined: 02 Jan 2005 22:10
Re: Крах машиностроения
Ни хрена не дают. Контракторство не для всех. Если что случилось и без страховки то прямиком в коробку из под холодильника под мост. Если бы мне надо было бы планировать жизнь в Америке на пенсии, то у меня была бы совсем другая стратегия. Но я не планирую. Поэтому пестняФизик-Лирик wrote: ↑11 Jun 2017 15:08 А котракторам дают дисабилити или нет? Все, конечно, хорошо на словах выглядит. Типа два месяца поработал, потом месяц на Бали. А вдруг что-то случится (не хочу каркать), и что тогда? Помнится, я когда консальтерствовал мне предложили шорт терм, но за свой не очень-то и маленький счет. А в другой конторе ничего не предлагали. Как оно всё работает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5104
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
Re: Крах машиностроения
Ну хорошо, публичное здравоохранение. Но ведь речь идёт о платежах людям, если они не могут работать по состоянию здоровья (шорт тёрм дисабилити - первые 6 месяцев, а потом - лонг тёрм). Это тоже покрывается? Скажем, плавает человек на Бали, ему электрический скат в одно место долбанул. Человек лечится несколько недель. Зарплату то работодатель платить не будет. А если два ската наэлектризовали, и человеку прописали пастельный режим на месяц? Страховка лечение оплатит, а кушать на что?Снежная Королева wrote: ↑12 Jun 2017 00:27 Kolbasoff, если не ошибаюсь, имеет пасеку в Канаде? В случае чего поедет туда, там public health. В Австралии тоже самое: public health, все дела. Частной мед.страховки большинство населения не имеет вообще. Так что брать контракты вполне реально. А для этого нужны credentials. Оттого и диплом нужен был.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3481
- Joined: 02 Jan 2005 22:10
Re: Крах машиностроения
Кушать будем ската. Я лично не парюсь на эту тему. У меня несколько буддистский подход к жизни. Я реально живу сегодняшним, а проблемы решаю по мере поступления.
Не знаю, если честно. Уехал бы, скорей всего, обратно в Питер, и на зиму прикупил бы квартирку в теплой европейской стране, в retirement community.Komissar wrote:поделись, плиз, стратегией для нас сирых неимущих, без пасеки в Конаде...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5104
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
Re: Крах машиностроения
А что такое пассивный доход? Акции что ли? Сдача собственной недвижимости в аренду?Снежная Королева wrote: ↑12 Jun 2017 03:10 На постоянке (в Австралии) все тоже самое. Зарплата, 10 дней sick leave, 20 дней отпуск. Никаких long term disability компания не предоставляет. Можно купить long term disability страховку самому. Но мне это нерелевантно. Я хочу вначале достигнуть состояние, когда пассивные доходы покрывают текущие расходы. Тогда риск только в медицинских расходах.
Я тоже не парился вначале. Но вот хрупкость бытия научила задумываться о бренности существования (не в Воскресенье будет сказано). Всё-таки конторы бесплатно эти страховки предлагают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Крах машиностроения
Ну и как же это "то же самое", если в Штатах любой даже полуприличный работодатель оплачивает и STD (не в том смысле) и LTD.Снежная Королева wrote: ↑12 Jun 2017 03:10 На постоянке (в Австралии) все тоже самое. Зарплата, 10 дней sick leave, 20 дней отпуск. Никаких long term disability компания не предоставляет. Можно купить long term disability страховку самому. .
А в пенсионном возрасте вылезет ещё одна проблема. Что медицина, конечно, бесплатная, но записать на прием могут через 3 месяца. Что легко может оказаться позднее, чем "празднование" 40 дней. Потому что все эти предынфарктные и прединсультные состояния не особо себя манифестируют как правило. И никто не парится тем, что у дедушки/бабушки видите ли тяжесть в груди или ручка немеет. Вот грохнется оземь, тогда да, будем спасать. Или констатировать смерть.
Что ведёт к ещё одному выводу для стареющего населения привета — прокачивайте медицинские знания. Никто не будет анализировать ваше здоровье и риски так, как вы сами. Ну, если знания позволяют.
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Крах машиностроения
какой там термин имеется когда пациент у себя все болезни находит?
Panic attack вместо инфаркта и т.п.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Крах машиностроения
Вы можете веселиться, как хотите. Знаете такую врачебную призказку — никто ещё не умирал от панических атак? Суть ее сводится к простому: если чел умер от паники, то формальная причина будет инфаркт/инсульт или банальная "остановка сердца". А что спровоцировало — никто никогда не узнает. У трупа даже давление не измерят.
Кто хочет слышать, услышит: о своём здоровье надо заботиться самому, и знания прокачивать.
Ещё более доходчиво: нужно самому принимать меры до того, как состояние стало критическим, особенно в странах, где пока петух жареный в жопу не клюнул, будут записывать на прием через 3 месяца. Я лично, думаю, двух человек минимум спас если не от смерти, то от реанимации. А что ты сделал, Бро? Съязвил дежурно?
Мат на форуме запрещен, блдж!