Справедливый налог на машину за каждый км
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5447
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Поезд не везде будет экономичен. В Америке большинство домов одноэтажные и разбросаны на большой площади. Поезд имеет смысл только там где плотность населения большая и тысячи людей запиханы в многоэтажки на маленькой площади. Тогда поезд подъедет к одной остановке, заберет кучу людей и перевезет куда надо, где снова заберет кучу людей. Иначе людям придется со своего дома добираться до поезда. По-моему пока нет многоэтажек вокруг станций смысла нет гонять поезда. А вот хорошо ли многоэтажки это вопрос. По-моему они практически всегда вызывают бандитизм. Всякая гопота начинает жить близко друг у друга начинает собираться во дворах. В Европе как не попадаешь рядом с районом многоэтажек всегда видишь каких-то подонков слоняющихся без дела. Да и дорого их и строить и содержать. Картонные домики гораздо дешевле и практичнее
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11999
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Кстати, подумал - постановка вопроса (справедливый налог) довольно странная.
Налог должен:
1. быть наименьшим, достаточным для финансирования того, для чего он вводится;
2. быть простым.
Целью налога не должно быть поощрять или, наоборот, отвращать от какого-то поведения, образа жизни и т.д.
Налог должен:
1. быть наименьшим, достаточным для финансирования того, для чего он вводится;
2. быть простым.
Целью налога не должно быть поощрять или, наоборот, отвращать от какого-то поведения, образа жизни и т.д.
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
$10 миллиардов, например, стоит построить дорогу до сабурба, где семья поселилась заместо "поближе к месту работы".M. Ridcully wrote: ↑02 Nov 2017 19:11
Целью налога не должно быть поощрять или, наоборот, отвращать от какого-то поведения, образа жизни и т.д.
$5 миллионов стоит лечить эту семью из-за неподвижного образа жизни.
Все эти затраты надо скинуть на семью.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20198
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
ага ага. налог на бездетность например. вообще все налоги минимум "отвращают" от какого-то поведения, образа жизни и т.д.M. Ridcully wrote: ↑02 Nov 2017 19:11 Кстати, подумал - постановка вопроса (справедливый налог) довольно странная.
Налог должен:
1. быть наименьшим, достаточным для финансирования того, для чего он вводится;
2. быть простым.
Целью налога не должно быть поощрять или, наоборот, отвращать от какого-то поведения, образа жизни и т.д.
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5672
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
От чего "отвращает" подоходный налог?geek7 wrote: ↑02 Nov 2017 21:13ага ага. налог на бездетность например. вообще все налоги минимум "отвращают" от какого-то поведения, образа жизни и т.д.M. Ridcully wrote: ↑02 Nov 2017 19:11 Кстати, подумал - постановка вопроса (справедливый налог) довольно странная.
Налог должен:
1. быть наименьшим, достаточным для финансирования того, для чего он вводится;
2. быть простым.
Целью налога не должно быть поощрять или, наоборот, отвращать от какого-то поведения, образа жизни и т.д.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11999
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Ну уж прям, все.geek7 wrote: ↑02 Nov 2017 21:13ага ага. налог на бездетность например. вообще все налоги минимум "отвращают" от какого-то поведения, образа жизни и т.д.M. Ridcully wrote: ↑02 Nov 2017 19:11 Кстати, подумал - постановка вопроса (справедливый налог) довольно странная.
Налог должен:
1. быть наименьшим, достаточным для финансирования того, для чего он вводится;
2. быть простым.
Целью налога не должно быть поощрять или, наоборот, отвращать от какого-то поведения, образа жизни и т.д.
И я не говорил, что таких налогов нет. Я говорил, что такого быть не должно. Иначе до откровенного маразма доходит вроде налога на Кока Колу, налоговые декларации в 100+ страниц и, в конечном счёте, к тоталитаризму.
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20198
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
от вида деятельности с которого берётся больше налога. например с кратковременного инвестирования отвращает больше чем с долговременного.. ну и от получения зарпалаты отвращает больше чем от инвестирования.
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
У нас все почти пользуются ОТ там где он есть. При условии что бизнесы в городе, никто в город в здравом уме на машине не ездит. Едут до транспортного центра, там паркуются и оттуда на транспорте.SergeyM800 wrote: ↑02 Nov 2017 18:52 У нас в МА и ж\д дорог хвататет и автобусы есть - только все это убыточно - народ не хочет ездить на всем этом. Безопастность, удобство, без привязки к расписанию. Выбранная марка машины и ее фичи. Все это оставляет общественный траспорт не у дел. Бизнесы строятся кучком и в крупных городах - народ живет в деревнях, автобусным сообщением и электричками их не покроешь. Платить за удобство пользования личным авто в полне нормально. Другой вопрос как избежать идиотизма, но это уже к уму законодателей и исполнителей.
Это вероятно самый удобный вариант. Так как при этом нет необходимости жить в многоэтажках, но с другой стороны нет и потока машин идущего каждое утро в какое то узкое место - по узкому месту идет поезд, а вот по своей деревне - велосипед, своя машина, всякие там пулы - вполне себе работают.
И потом пользующимся ОТ растет. Количество паромов, например, почти удвоили за последние пару лет (они возят через залив в город). Барт (местное пригородное метро) растет. Из силиконки в Сан Франциско тоже поездом ездят почти все.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5672
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Т.е. налоги это не собирание денег со всех на общественно полезное а оказывается инструмент вытеснения индустрии из страны для того чтобы все стали инвесторами.
Какой только хрени не напридумают люди чтобы оправдать свое же глупое утверждение
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Ну вобще-то так и есть, налог это инструмент кнута и пряника, налоги как таковые государству не нужны так как государство само выпускает деньги. Налог нужен для управления населением и экономикой.mavr wrote: ↑03 Nov 2017 00:57Т.е. налоги это не собирание денег со всех на общественно полезное а оказывается инструмент вытеснения индустрии из страны для того чтобы все стали инвесторами.
Какой только хрени не напридумают люди чтобы оправдать свое же глупое утверждение
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Народ не хочет ездить потому что это дороже чем на автомобиле. И потому что управленцы этим транспортом не особо заботятся о логистике и окупаемости. В большинстве случаев транспорт полугосударственный (дотационный) где работники имеют какие то безумные специальные права в виде профсоюзов. То есть по сути организованное воровство.SergeyM800 wrote: ↑02 Nov 2017 18:52 У нас в МА и ж\д дорог хвататет и автобусы есть - только все это убыточно - народ не хочет ездить на всем этом. Безопастность, удобство, без привязки к расписанию. Выбранная марка машины и ее фичи. Все это оставляет общественный траспорт не у дел. Бизнесы строятся кучком и в крупных городах - народ живет в деревнях, автобусным сообщением и электричками их не покроешь. Платить за удобство пользования личным авто в полне нормально. Другой вопрос как избежать идиотизма, но это уже к уму законодателей и исполнителей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Тут дело скорее не в этом, а в нехватке критмассы. Для ОТ нужно чтобы бизнесы были рядом в крупном городе. Тогда ОТ очень кстати. Если как в силиконке, все размазанно - то _здравствуйте я ваша пробка_ и вперед,стоять на парквеях...совков wrote: ↑03 Nov 2017 13:29Народ не хочет ездить потому что это дороже чем на автомобиле. И потому что управленцы этим транспортом не особо заботятся о логистике и окупаемости. В большинстве случаев транспорт полугосударственный (дотационный) где работники имеют какие то безумные специальные права в виде профсоюзов. То есть по сути организованное воровство.SergeyM800 wrote: ↑02 Nov 2017 18:52 У нас в МА и ж\д дорог хвататет и автобусы есть - только все это убыточно - народ не хочет ездить на всем этом. Безопастность, удобство, без привязки к расписанию. Выбранная марка машины и ее фичи. Все это оставляет общественный траспорт не у дел. Бизнесы строятся кучком и в крупных городах - народ живет в деревнях, автобусным сообщением и электричками их не покроешь. Платить за удобство пользования личным авто в полне нормально. Другой вопрос как избежать идиотизма, но это уже к уму законодателей и исполнителей.
В Сан-Франциско мало кто сумасшедщий поедет работать на машине. все едут на ОТ. Благо его - на все вкусы (автобусы, трамваи, маршрутки - в городе, БАРТ, КалТрейн, паромы - для пригородов... и использование ОТ растет с каждым годом).
PS. Никакого удобства в ежедневной езде на работу личным авто нет в принципе. ОТ куда удобнее, не устаешь стоя в потоке... ВОт для внеплановых поездок и выходных личное авто незаменимо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
цена большое имеет значение. В моей ситуации транспорт вообще лучше желать нечего, два поезда типа Барт, плюс автобусы.StrangerR wrote: ↑03 Nov 2017 18:17Тут дело скорее не в этом, а в нехватке критмассы. Для ОТ нужно чтобы бизнесы были рядом в крупном городе. Тогда ОТ очень кстати. Если как в силиконке, все размазанно - то _здравствуйте я ваша пробка_ и вперед,стоять на парквеях...совков wrote: ↑03 Nov 2017 13:29Народ не хочет ездить потому что это дороже чем на автомобиле. И потому что управленцы этим транспортом не особо заботятся о логистике и окупаемости. В большинстве случаев транспорт полугосударственный (дотационный) где работники имеют какие то безумные специальные права в виде профсоюзов. То есть по сути организованное воровство.SergeyM800 wrote: ↑02 Nov 2017 18:52 У нас в МА и ж\д дорог хвататет и автобусы есть - только все это убыточно - народ не хочет ездить на всем этом. Безопастность, удобство, без привязки к расписанию. Выбранная марка машины и ее фичи. Все это оставляет общественный траспорт не у дел. Бизнесы строятся кучком и в крупных городах - народ живет в деревнях, автобусным сообщением и электричками их не покроешь. Платить за удобство пользования личным авто в полне нормально. Другой вопрос как избежать идиотизма, но это уже к уму законодателей и исполнителей.
В Сан-Франциско мало кто сумасшедщий поедет работать на машине. все едут на ОТ. Благо его - на все вкусы (автобусы, трамваи, маршрутки - в городе, БАРТ, КалТрейн, паромы - для пригородов... и использование ОТ растет с каждым годом).
PS. Никакого удобства в ежедневной езде на работу личным авто нет в принципе. ОТ куда удобнее, не устаешь стоя в потоке... ВОт для внеплановых поездок и выходных личное авто незаменимо.
Однако сьездить на машине 70 миль туда обратно = 1.5 галлона (у меня маленькая), = $4, а на поезде $14.
Десятка экономии - совсе не лишняя. На машине понятно потеря времени и нервов, но разница всё равно очень большая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5665
- Joined: 15 Aug 2008 00:52
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Эт вы погорячились, потому что по той же логике подоходный налог плюс FICA (15.3%) по идее отвращает от работы еще больше, чем от кратковременного спекулирования, которое только подоходным налогом облагается.
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
70 миль на машине - $7. Добавим мост или платную полосу и выйдет все $12, тоже самое что на барте. Реально одному на машине почти всегде дороже (вы не забывайте еще амортизацию машины считать) а вдвоем втроем дешевле.совков wrote: ↑04 Nov 2017 02:06
цена большое имеет значение. В моей ситуации транспорт вообще лучше желать нечего, два поезда типа Барт, плюс автобусы.
Однако сьездить на машине 70 миль туда обратно = 1.5 галлона (у меня маленькая), = $4, а на поезде $14.
Десятка экономии - совсе не лишняя. На машине понятно потеря времени и нервов, но разница всё равно очень большая.
Амортизация - грубо еще $1 на 10 миль (машина $20K проедет 200К миль до смерти). ТО есть получаем 70 миль - на машине $14, на поезде $14 (на метро у нас меньше), баш на баш...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
А я не только экономикой руководствуюсь. Мне банально приятнее на своей машине ехать, чем в общественном траспорте толкаться. Еще чего. И я готов тратить на коммьют больше времени. Все эти попытки пересадить на общественный транспорт напоминают мне ранний совок с его обобществлением всего и вся и уплотнением живущих слишком роскошно пролетариатом с окраин. Шли бы они все...StrangerR wrote: ↑04 Nov 2017 10:0270 миль на машине - $7. Добавим мост или платную полосу и выйдет все $12, тоже самое что на барте. Реально одному на машине почти всегде дороже (вы не забывайте еще амортизацию машины считать) а вдвоем втроем дешевле.совков wrote: ↑04 Nov 2017 02:06
цена большое имеет значение. В моей ситуации транспорт вообще лучше желать нечего, два поезда типа Барт, плюс автобусы.
Однако сьездить на машине 70 миль туда обратно = 1.5 галлона (у меня маленькая), = $4, а на поезде $14.
Десятка экономии - совсе не лишняя. На машине понятно потеря времени и нервов, но разница всё равно очень большая.
Амортизация - грубо еще $1 на 10 миль (машина $20K проедет 200К миль до смерти). ТО есть получаем 70 миль - на машине $14, на поезде $14 (на метро у нас меньше), баш на баш...
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
В налоге на бензин всё же есть здравый смысл. Больше ездите, больше платите. Пользуетесь не экологичным транспортом, тоже платите больше. Опять же Ф150, например, больше разрушает дорогу чем лёгкий Leaf. На счёт электромобилей, наверно уже в SFBA такое количество, что пора что то платить.M. Ridcully wrote: ↑02 Nov 2017 02:07Тут развелось дофига хитрожопых владельцев Лифов, Вольтов и прочих Тесл, которые это налог не платят.
ИМХО от такса на бензин надо вообще избавиться, а расходы покрывать за счёт registration fee (flat). Чтобы чуток поднять "порог вхождения", так сказать, во владение машиной. Заодно всякого хлама на дорогах поубавится.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
вся проблема что бензин очень дешёвый, необходимо увеличить налог в два раза
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 836
- Joined: 17 Oct 2011 02:40
- Location: Ленинград -> Bavaria -> Tennessee
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Ага, припрутся тут со своей "всё поделить" ментальностью и ещё называют это "справедливым налогом". Нет уж, какнить обойдёмся без их коммунячьей "справедливости".Amto2011 wrote: ↑04 Nov 2017 10:32 А я не только экономикой руководствуюсь. Мне банально приятнее на своей машине ехать, чем в общественном траспорте толкаться. Еще чего. И я готов тратить на коммьют больше времени. Все эти попытки пересадить на общественный транспорт напоминают мне ранний совок с его обобществлением всего и вся и уплотнением живущих слишком роскошно пролетариатом с окраин. Шли бы они все...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Забавно, но у нас большинство думает наоборот. Приятнее сидеть в ОТ с книжкой час, чем пыхтеть в машине в трафике 40 минут. И это вы еще на пароме например не плавали (там и WiFi и 110V есть и толкаться никогда не нужно и бомжей в принципе быть не может...). Да и в АмТраке ездить очень комфортно... я недавно мотался 7 часов в одну сторону (два раза, туда и сюда, машину отвозил и привозил).Amto2011 wrote: ↑04 Nov 2017 10:32 А я не только экономикой руководствуюсь. Мне банально приятнее на своей машине ехать, чем в общественном траспорте толкаться. Еще чего. И я готов тратить на коммьют больше времени. Все эти попытки пересадить на общественный транспорт напоминают мне ранний совок с его обобществлением всего и вся и уплотнением живущих слишком роскошно пролетариатом с окраин. Шли бы они все...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Вот и пусть сидят себе с книжкой. Почему им хочется еще и меня непременно “пересадить”? Что за сектантский подход? А я аудиокнигу в своей машине послушаю.StrangerR wrote: ↑05 Nov 2017 22:43Забавно, но у нас большинство думает наоборот. Приятнее сидеть в ОТ с книжкой час, чем пыхтеть в машине в трафике 40 минут. И это вы еще на пароме например не плавали (там и WiFi и 110V есть и толкаться никогда не нужно и бомжей в принципе быть не может...). Да и в АмТраке ездить очень комфортно... я недавно мотался 7 часов в одну сторону (два раза, туда и сюда, машину отвозил и привозил).Amto2011 wrote: ↑04 Nov 2017 10:32 А я не только экономикой руководствуюсь. Мне банально приятнее на своей машине ехать, чем в общественном траспорте толкаться. Еще чего. И я готов тратить на коммьют больше времени. Все эти попытки пересадить на общественный транспорт напоминают мне ранний совок с его обобществлением всего и вся и уплотнением живущих слишком роскошно пролетариатом с окраин. Шли бы они все...
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Справедливый значит равный, то есть цена для вас должна быть равна цене для меня, то есть как для тех кто предпочитает общественный транспорт. А так как сейчас никуда не годиться, сейчас несправедливо. Вам нужен налог, который бы помог изменить ваше мнение.Maryplaya wrote: ↑05 Nov 2017 20:23Ага, припрутся тут со своей "всё поделить" ментальностью и ещё называют это "справедливым налогом". Нет уж, какнить обойдёмся без их коммунячьей "справедливости".Amto2011 wrote: ↑04 Nov 2017 10:32 А я не только экономикой руководствуюсь. Мне банально приятнее на своей машине ехать, чем в общественном траспорте толкаться. Еще чего. И я готов тратить на коммьют больше времени. Все эти попытки пересадить на общественный транспорт напоминают мне ранний совок с его обобществлением всего и вся и уплотнением живущих слишком роскошно пролетариатом с окраин. Шли бы они все...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY