от 7 до 12, я взял среднее.
Сделано в Америке
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Сделано в Америке
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6408
- Joined: 14 Apr 2005 17:08
- Location: Масква...=>...Bahstin @HOME
Re: Сделано в Америке
В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.Flash-04 wrote: ↑09 Nov 2018 04:54 мифотворцы, блин.
вот читайте:
https://undergroundexpert.info/opyt-pod ... metro-spb/то есть стоимость одного километра (!) составляет приметно 9 миллиардов рублей или $150,000,000 долларов. Умножайте на протяженность и легко получаете искомые миллиарды долларов.Согласно проведенному анализу: стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 7,028 млрд рублей, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) – 6,253 млрд. При сравнении проходки щита диаметром 10 м и щитами 5,6 м было отмечено, что скорость проходки большого щита составляет 350 м в месяц, а скорость щита меньшего диаметра – 250 м в месяц.
...
Что интересно: в ходе работы сопоставлялся пассажиропоток метрополитена, количество проживающих в городе и протяженность линий метро. Население Петербурга составляет 5,2 млн человек, Москвы – 12 млн. Количество линий в Петербурге – 5, в Москве – 12, протяженность и пассажиропотоки также сопоставимы: 763 млн и 2 млрд 451 млн человек в год соответственно.
Согласно ценовому анализу в Москве стоимость строительства линий существенно разнится (зависит от компоновки станций, выходов на поверхность, учета проектируемых линий) и составляет от 5,5 млрд до 12 млрд за 1 км. В Казани этот показатель 7,5 млрд рублей за 1 км.
Так что строить метро не просто дорого, а очень дорого по обе стороны Атлантического океана.
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5385
- Joined: 22 Sep 1999 09:01
- Location: USA
Re: Сделано в Америке
А сколько будет стоить в конце концов строительство такого эртрейна в Лагвардию и когда этот кошмар со строительством закончится - одному богу известно.Eman N. Azi-Nagro wrote: ↑17 Nov 2018 23:45 В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8064
- Joined: 30 Nov 2000 10:01
- Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA
Re: Сделано в Америке
Ещё один эксперт по строительству...Как насчёт станций во всех терминалах, поездов без машинистов, внутреннего кольца?Eman N. Azi-Nagro wrote: ↑17 Nov 2018 23:45 В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
Годовой пассажиропоток AirTrain = 16 миллионов
Годовой пассажиропоток "Аэроэкспресса" в Шереметьево = 5 миллионов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6408
- Joined: 14 Apr 2005 17:08
- Location: Масква...=>...Bahstin @HOME
Re: Сделано в Америке
Не надо хамить, гражданин, тут вам не трамвай. И при чём тут "пассажиропоток", какое отношение он имеет к стоимости строительства?SpIDer wrote: ↑18 Nov 2018 20:45Ещё один эксперт по строительству...Как насчёт станций во всех терминалах, поездов без машинистов, внутреннего кольца?Eman N. Azi-Nagro wrote: ↑17 Nov 2018 23:45 В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
Годовой пассажиропоток AirTrain = 16 миллионов
Годовой пассажиропоток "Аэроэкспресса" в Шереметьево = 5 миллионов
Меня поражают такие вещи: дикая стоимость строительства, долгие сроки строительства, и тот факт, что это монорейл так и НЕ протянули в Манхеттен. А вместо это дотянули до Джамейки и стали брать по 5 долларов за это убожество.
В этой картинке масса всего неясного и дикого, съездите, что ли, в Азию, или ту же Москву, поучитесь у настоящих ЭКСПЕРТОВ, как правильно строить и апгрейдить инфраструктуру.
В Москве с послевоенных времен интервал поездов метро в час пик меньше 2х минут, с живыми водителями, а тут на ЭйрТрейн вводят, для поездов БЕЗ МАШИНИСТОВ, ПЯТНАДЦАТЬ!
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8064
- Joined: 30 Nov 2000 10:01
- Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA
Re: Сделано в Америке
Зачем его тащить до Манхеттена, когда на Джамейке можно тупо пересесть в электричку и ехать хоть в город, хоть на Лонг-Айленд? На AirTrain интервал в часы пик составляет 7 минут, работает он КРУГЛОСУТОЧНО. "Аэроэкспресс" ходит раз в полчаса, а ночью не ходит совсем + в Шереметьево ещё минут 10 со станции пешком по коридорам пилить. Удобно, чо.Eman N. Azi-Nagro wrote: ↑19 Nov 2018 03:04 Не надо хамить, гражданин, тут вам не трамвай. И при чём тут "пассажиропоток", какое отношение он имеет к стоимости строительства?
Меня поражают такие вещи: дикая стоимость строительства, долгие сроки строительства, и тот факт, что это монорейл так и НЕ протянули в Манхеттен. А вместо это дотянули до Джамейки и стали брать по 5 долларов за это убожество.
В этой картинке масса всего неясного и дикого, съездите, что ли, в Азию, или ту же Москву, поучитесь у настоящих ЭКСПЕРТОВ, как правильно строить и апгрейдить инфраструктуру.
В Москве с послевоенных времен интервал поездов метро в час пик меньше 2х минут, с живыми водителями, а тут на ЭйрТрейн вводят, для поездов БЕЗ МАШИНИСТОВ, ПЯТНАДЦАТЬ!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6408
- Joined: 14 Apr 2005 17:08
- Location: Масква...=>...Bahstin @HOME
Re: Сделано в Америке
"Тащить до Манхеттена" его надо, чтобы избежать "тупого пересаживания" на электричку (!). И ничего "тупого" тут нет, ибо люди тащат с собой детей, сумки и чемоданы, им надо АСАП попасть в город, близко к гостиницам или станциям метро. Чтобы не нужно было платить 5 долларов ЗА ОДИН БИЛЕТ, ждать поезд 15 минут, чтобы тупо доехать до электрички, потом покупать на неё ещё билет, опять ждать этой самой электрички, чтобы потом ещё "тупо" ехать на этой самой элекричке. Какой вообще Лонг Айленд??SpIDer wrote: ↑19 Nov 2018 04:42Зачем его тащить до Манхеттена, когда на Джамейке можно тупо пересесть в электричку и ехать хоть в город, хоть на Лонг-Айленд?Eman N. Azi-Nagro wrote: ↑19 Nov 2018 03:04 Не надо хамить, гражданин, тут вам не трамвай. И при чём тут "пассажиропоток", какое отношение он имеет к стоимости строительства?
Меня поражают такие вещи: дикая стоимость строительства, долгие сроки строительства, и тот факт, что это монорейл так и НЕ протянули в Манхеттен. А вместо это дотянули до Джамейки и стали брать по 5 долларов за это убожество.
В этой картинке масса всего неясного и дикого, съездите, что ли, в Азию, или ту же Москву, поучитесь у настоящих ЭКСПЕРТОВ, как правильно строить и апгрейдить инфраструктуру.
В Москве с послевоенных времен интервал поездов метро в час пик меньше 2х минут, с живыми водителями, а тут на ЭйрТрейн вводят, для поездов БЕЗ МАШИНИСТОВ, ПЯТНАДЦАТЬ!
А от Шереметьева вас довезут прямо до "города", до кольцевой странции метро.
...Если уж решили что-то делать, надо это делать по уму, чтобы решить проблему нормально, а не через одно место (через "джамейку").
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8064
- Joined: 30 Nov 2000 10:01
- Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA
Re: Сделано в Америке
Билет на электричку покупается в автомате на выходе, где продают билеты на AirTrain. Пересадка заключается в выходе со станции и спуске по лестнице (2-3 минуты). Электрички до Penn Station обычно ходят каждые 5 минут, время в пути ещё 20 минут. И да, из Джамейки можно уехать на электричке в города Лонг-Айленда и даже в Бруклин. Не все же живут на Манхеттене...Eman N. Azi-Nagro wrote: ↑19 Nov 2018 17:07 "Тащить до Манхеттена" его надо, чтобы избежать "тупого пересаживания" на электричку (!). И ничего "тупого" тут нет, ибо люди тащат с собой детей, сумки и чемоданы, им надо АСАП попасть в город, близко к гостиницам или станциям метро. Чтобы не нужно было платить 5 долларов ЗА ОДИН БИЛЕТ, ждать поезд 15 минут, чтобы тупо доехать до электрички, потом покупать на неё ещё билет, опять ждать этой самой электрички, чтобы потом ещё "тупо" ехать на этой самой элекричке. Какой вообще Лонг Айленд??
А от Шереметьева вас довезут прямо до "города", до кольцевой странции метро.
...Если уж решили что-то делать, надо это делать по уму, чтобы решить проблему нормально, а не через одно место (через "джамейку").
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6408
- Joined: 14 Apr 2005 17:08
- Location: Масква...=>...Bahstin @HOME
Re: Сделано в Америке
У нас на раёне, на нашей улице, город уже ТРЕТИЙ год меняет водопроводные и газовые трубы, третий год Карл!Tanya2 wrote: ↑18 Nov 2018 19:46А сколько будет стоить в конце концов строительство такого эртрейна в Лагвардию и когда этот кошмар со строительством закончится - одному богу известно.Eman N. Azi-Nagro wrote: ↑17 Nov 2018 23:45 В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
Вообще, оптимистичный взгляд на эти вещи должен быть такой: раз это безумно дорого и занимает очень много времени, значит качество должно быть ВЕЛИКОЛЕПНЫМ. You can pick two.
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в Америке
Могли бы построить за $2 миллиона 60 лет назад, но кой-кому продавцы машин занесли конверт с деньгами.Eman N. Azi-Nagro wrote: ↑17 Nov 2018 23:45
В Нью-Йорке 150 миллионов долларов стоил один км НАДЗЕМНОЙ дороги! Где копать ничего не надо, правда надо строить опоры типа как на фото наверху. Это 13 км Airtrain-а, из аэропорта Кеннеди до Джамейки в Квинсе.
https://ny.curbed.com/2017/7/27/1598564 ... wer-broker
The Power Broker, the hulking Moses biography by Robert Caro, makes the argument that public transit was not only ignored under Moses, it was actively and consistently undermined. Many issues the city grapples with today—inadequate tunnel capacity under the Hudson River, bringing the Long Island Rail Road to the east side of Manhattan, the lack of public transit to New York’s airports—were addressed in the 1950s, but none of the projects moved forward.
The examples of Moses’s distaste for public transit are numerous. When building the Long Island Expressway, it would have cost just 4 percent more to add mass transit in the middle of the highway and essentially double the capacity of the Long Island Rail Road, but Moses declined to do it. When designing the Van Wyck Expressway to JFK Airport, Moses was asked to to reserve space for future transit at an extra cost of less than $2 million. He ignored the request, and when a rail link got priced a few years later, it was estimated at $300 million.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4288
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сделано в Америке
Там еще и подземный сад есть. ВО Фресно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5737
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в Америке
Экология!Вячеслав Викторович wrote: ↑22 Nov 2018 08:02
фигасе у вас ширина колеи! А чё подпоркие такие хилые? Замахнулись то широко, но завалится поездище поди?
Первый раз такую дорогу вижу!
ПО досочкам будет ездить поезд.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5737
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: Сделано в Америке
ёшкин кот! точно! америка переходит на дерево! деревянные поезда, рельсы, скамейки!Newport wrote: ↑22 Nov 2018 20:29Экология!Вячеслав Викторович wrote: ↑22 Nov 2018 08:02
фигасе у вас ширина колеи! А чё подпоркие такие хилые? Замахнулись то широко, но завалится поездище поди?
Первый раз такую дорогу вижу!
ПО досочкам будет ездить поезд.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4288
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Сделано в Америке
если оно вообще поедет :
https://www.fresnobee.com/news/local/hi ... 99890.html
The chairman of the state Assembly Transportation Committee is calling for California High-Speed Rail Authority board chairman Dan Richard to resign after a state audit that was critical of the rail agency’s decision-making and oversight of billions of dollars worth of in consulting contracts.
--
В.
https://www.fresnobee.com/news/local/hi ... 99890.html
The chairman of the state Assembly Transportation Committee is calling for California High-Speed Rail Authority board chairman Dan Richard to resign after a state audit that was critical of the rail agency’s decision-making and oversight of billions of dollars worth of in consulting contracts.
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4288
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Сделано в Америке
А если поедет, то ехать будет некуда:
https://www.sfgate.com/bayarea/matier-r ... o-16233714
Страна третьего мира, блин.
--
В.
https://www.sfgate.com/bayarea/matier-r ... o-16233714
Страна третьего мира, блин.
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сделано в Америке
Ну все кадры ушли строить бусы для папуасов - само движущиеся повозки, Теслы, и всякие там Алексы с ИИ. На нужное для жизни - транспорт, паромы, нормальные машины, дороги - людей не осталось. Реально страна третьего мира скоро станет...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Сделано в Америке
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станциейВячеслав Викторович wrote: ↑22 Nov 2018 08:02фигасе у вас ширина колеи! А чё подпоркие такие хилые? Замахнулись то широко, но завалится поездище поди?
Первый раз такую дорогу вижу!
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13313
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Сделано в Америке
Не нонсенс, а недостаточное финансирование.city_girl wrote: ↑05 Dec 2018 22:45...
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Сделано в Америке
Ну да, зато последний скандал, Амазону строят heliopad в Лонг Айланд Сити за счет налогоплательщиков, мол облагодетельствовали город своим присутсвием. Правда чинуши клянуться мамой, что пока еще не решили https://patch.com/new-york/astoria-long ... icials-sayIon Tichy wrote: ↑05 Dec 2018 22:51Не нонсенс, а недостаточное финансирование.city_girl wrote: ↑05 Dec 2018 22:45...
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
Причем там же ситуация такая, куча небоскребов настроена в Лонг Айланд Сити, плохо заселяется, несмотря на бодрые уверения девелоперов (иначе проблем с магазинами бы не было бы, если было бы кому покупать), девелоперы небось ждут не дождутся когда амазоновцы приедут, небось тоже пинают городские власти https://therealdeal.com/issues_articles ... g-drought/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Сделано в Америке
И не толькоIon Tichy wrote: ↑05 Dec 2018 22:51Не нонсенс, а недостаточное финансирование.city_girl wrote: ↑05 Dec 2018 22:45...
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
Любое масштабное строительство в Городе превращается в юридический кошмар и политическое шоу
В википедии изложена история строительства аэротрейна- весьма занимательно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Сделано в Америке
Когда им надо воткнуть очереной luxury apartment building то все почему-то без всяких шоу и проблем, как что-то касается общественных дорог, метро, и прочего, то сплошные нерешаемые проблемы.deev_a_v wrote: ↑05 Dec 2018 23:10И не толькоIon Tichy wrote: ↑05 Dec 2018 22:51Не нонсенс, а недостаточное финансирование.city_girl wrote: ↑05 Dec 2018 22:45...
да "скоростной поезд" в JFK - это очень громко сказано, airtrain это так трамвайчик между терминалами и жд станцией
кстати первое испытание закончилось аварией и смертью оператора
конечно лучше чем ничего, но чтобы такой город не смог построить хороших поездов до своих аэропортов, конечно нонсенс
Любое масштабное строительство в Городе превращается в юридический кошмар и политическое шоу
В википедии изложена история строительства аэротрейна- весьма занимательно