737 Боинги все опасны?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: 737 Боинги все опасны?
Ага. Мне тоже в последнее время эта аналогия на ум приходила..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2676
- Joined: 29 Nov 2011 22:31
- Location: NSK -> Northern Virginia
Re: 737 Боинги все опасны?
Ну вот уже после посланных повесток от DOJ и FBI подсоединился уголовному расследованиюEugenius wrote: ↑16 Mar 2019 20:37Причём тут хуедай, зачем стебаться?ven27 wrote: ↑16 Mar 2019 20:27Как бешеных собак!
И хюндаевских инженеров тоже.. чтоб неповадно было..НЙ таймс - это конечно авторитет!
ЗЫ: блин, пилоты летающие на МАХ достаточно осторожно высказываются на эту тему. Пока расследование не завершено. Но НЙ таймс журналисты конечно уже всю правду раскопали
Если подтвердится,что дело в кривом софте, то почему бы не высшая мера наказания приведшая к гибели более 300 человек за халатность. Думаю откроют уголвное дело.
Это не только в NY times пишут, уже во многих источниках
https://www.nbcnews.com/news/world/fbi- ... on-n985806
Во вторых, кто придумал в боенге, что системы безопасности должны покупаться опционально? Того BА из боинга, кто это придумал, тоже должны за одно места на суку подвеситьShares of Boeing fell in after-market trading Wednesday on news that the FBI has reportedly joined a criminal investigation of the certification process for the company's 737 Max jets, two of which have crashed since October killing 346 people.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: 737 Боинги все опасны?
Я правильно понял. Любой пилот сев в симулятор все это видит. Или там помантажировали для эффекта кино.
Симулятор програмируется точь в точь, как на реальном самолете ? И где этот симулятор стоит у Боинга ? Никто раньше им не пользовался и пилотов не тренировал.
Что-то не верится...
Симулятор програмируется точь в точь, как на реальном самолете ? И где этот симулятор стоит у Боинга ? Никто раньше им не пользовался и пилотов не тренировал.
Что-то не верится...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: 737 Боинги все опасны?
Там фишка в том что не требовалось проходить тренинг с этой системой на симуляторе. Просто iPad класс и все. Таким образом они избежали пересертификации от FAA. Ну и пилот прав, когда у тебя есть 5 секунд чтобы найти check list и по нему делать шаги, и потом система включается опять - в критической ситуации и близко к земле - нереально.
--
В.
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: 737 Боинги все опасны?
С пересертификацией там накрутили серьезно, но это уже вина перевозчика. Меня больше поразила - "система включается опять". Что настолько теперь нет доверия к пилотам ? Ну в эпоху машин без шофера, самолет без пилота понятен. Но тут что-то другое. Реально борьба человека с комьютером или вернее с програмистом и его логикой.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: 737 Боинги все опасны?
видимо она включается опять считывая ошибочный сенсор - то есть я дала пилотам пять секунд на выравнивание - они не выровнялись и я опять опускаю нос в низ. И цикл этот каждые 15 секунд. Пипец просто. В Китае бы за такое расстреляли.
--
В.
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: 737 Боинги все опасны?
Самолет проверяется же регулярно, откуда там ошибочные сенсоры. Там наверняка два, три уровня на предмет отказа сенсоров. Почему эти сенсоры работали раньше, а на Максе вдруг стали врать. Как то не укладывается в голове слово Лажа и Боинг. Или очень сырой продукт выпустили или перевелись инженеры и программисты с понятием.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1280
- Joined: 29 Apr 2011 18:24
- Location: Washington
Re: 737 Боинги все опасны?
А с чего вы это взяли? Вы, наверное, покупали у Боинга самолёт и они вам предложили систему безопасности за доп деньги?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1494
- Joined: 08 Mar 2002 10:01
- Location: NJ
Re: 737 Боинги все опасны?
У Боинга были косяки и похуже. Поищите "737 rudder issue".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2676
- Joined: 29 Nov 2011 22:31
- Location: NSK -> Northern Virginia
Re: 737 Боинги все опасны?
-
- Администратор
- Posts: 2126
- Joined: 18 Apr 2010 18:09
Re: 737 Боинги все опасны?
Потому что после первой катастрофы все американские эксплуататоры максов заказали и установили в кабину дополнительные индикаторы mcas. Этот факт упоминается в многочисленных статьях.Сказочник wrote:А с чего вы это взяли? Вы, наверное, покупали у Боинга самолёт и они вам предложили систему безопасности за доп деньги?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1280
- Joined: 29 Apr 2011 18:24
- Location: Washington
Re: 737 Боинги все опасны?
индикаторы mcas - это не система безопасностиmitnlag wrote: ↑13 May 2019 03:38Потому что после первой катастрофы все американские эксплуататоры максов заказали и установили в кабину дополнительные индикаторы mcas. Этот факт упоминается в многочисленных статьях.Сказочник wrote:А с чего вы это взяли? Вы, наверное, покупали у Боинга самолёт и они вам предложили систему безопасности за доп деньги?
-
- Администратор
- Posts: 2126
- Joined: 18 Apr 2010 18:09
Re: 737 Боинги все опасны?
Как скажете
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: 737 Боинги все опасны?
https://www.theguardian.com/business/20 ... ines-audio
American Airlines (AA) pilots angrily confronted a Boeing official about an anti-stall system suspected in two fatal crashes of the manufacturer’s 737 Max aircraft, according to a new recording.
American Airlines (AA) pilots angrily confronted a Boeing official about an anti-stall system suspected in two fatal crashes of the manufacturer’s 737 Max aircraft, according to a new recording.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2676
- Joined: 29 Nov 2011 22:31
- Location: NSK -> Northern Virginia
Re: 737 Боинги все опасны?
MCAS это система безопасности самолета 737 max предотвращающая аэродинамическое сваливание.Сказочник wrote: ↑13 May 2019 21:27индикаторы mcas - это не система безопасностиmitnlag wrote: ↑13 May 2019 03:38Потому что после первой катастрофы все американские эксплуататоры максов заказали и установили в кабину дополнительные индикаторы mcas. Этот факт упоминается в многочисленных статьях.Сказочник wrote:А с чего вы это взяли? Вы, наверное, покупали у Боинга самолёт и они вам предложили систему безопасности за доп деньги?
If the nose is detected to be pointed too high, risking an aerodynamic stall, the MAX planes have a software system called the MCAS that would automatically push the plane’s nose down.
Программные индикаторы, которые показывали в кабине неисправность сенсоров mcas, поставлялись за отдельную плату. Каким образом вы считаете, что это не связано безопасностью самолета?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1280
- Joined: 29 Apr 2011 18:24
- Location: Washington
Re: 737 Боинги все опасны?
Вы читать умеете?Eugenius wrote: ↑15 May 2019 21:15 MCAS это система безопасности самолета 737 max предотвращающая аэродинамическое сваливание.
If the nose is detected to be pointed too high, risking an aerodynamic stall, the MAX planes have a software system called the MCAS that would automatically push the plane’s nose down.
"индикаторы mcas - это не система безопасности"
Из серии слышал звон, да не знаю где он...
Программные индикаторы, которые показывали в кабине неисправность сенсоров mcas, НЕ поставлялись за отдельную плату!
За отдельные деньги шли индикаторы угла наклона, показания которых ни в одной инструкции не являются основанием принятия какого-либо решения - потому и были опциональны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9392
- Joined: 18 Mar 2004 15:11
- Location: New York -> FL
Re: 737 Боинги все опасны?
Двигатели разместили наоборот выше, они выпирали над крылом. Боинг 737 сам по своей конструкции ниже, чем Airbus 320. В итоге больший по размеру двигатель просто так под крыло не засунуть. Поэтому его разместили так, что он приподнимался надо крылом. В итоге да, при взлете самолет мог задрать нос и уйти в stall. Поставили систему, которая бы это отслеживала и опускала нос, но пилотам об этом не сказали, в инструкциях не написали ничего, Подумали что и так сойдет.HappyCat wrote: ↑13 Mar 2019 19:26 Его пришлось разместить ниже чем обычно, в резутате аеродинамика не та. По хорошему надо бы все переделать, но не стали. В резултате нееффективной аеродинамики при взлете он слишком задирает нос, на что ему поставили автоматический регулятор который его выравнивает. Но он иногда приводит к тому что самолет слишком теперь опускает нос И может вообще уйти носом в землю. Сказали что пилотам надо смотреть И если что не так то етот блок выключить И управлять самому И типа ничего страшного. Но все ето звучит как то страшноватенько. А если пилоты понадеятся на автоматику И пропустят момент?
В итоге пилоты того Боинга, который разбился в Джакарте по помоему.. первый который, они когда увидели, что самолет опускает нос при взлете понятия не имели, что происходит и почему самолет опускает нос и начали борьбу с самолетом пытаясь поднять нос. Ну в итоге борьба привела к катастрофе
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15312
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: 737 Боинги все опасны?
В итоге победили разработчики самолета, иначе говоря, самолет и те кто за ним стоит.