Россия показала высший пилотаж :)

И прочий транспорт будущего
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

tevch wrote: Я скажу, как автор спорного заявления. Я имел в виду процесс обучения, который должен быть достаточно плотен. Иначе забывается то с чего надо бы продолжить, и приходится возвращатся назад. Что не страшно, но время и деньги уходят.

Так а тренажёры-то на что? 8) Сейчас вообще ОЧЕНЬ значительную часть времени курсанты отрабатывают на тренажёрах, причем российские - очень даже неплохие.
Конечно, реальных налётов они полностью не заменят - но позволяют высвободить уйму лётного времени для отработки почти всего спектра действий пилота :)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

DanielMa wrote:
1) Интересно, а если двигатели, электроника, и отделка иностранные, то это все еще российский самолет?

2) Основная проблемма с такими самолетами это отсутствие внутреннего рынка на них, и отсутствие выгодных условий финансирования покупки.
3) Интересно, почему Российские производители не могут заключить договоры с иностранными банками и предлагать лизинг на тех же условиях как и иностранные производители? Может какие нибудь законадательные препоны стоят?

1) Ну Вы же юрист - попробуйте сами дать определение 8)
2) Рынок есть, точнее спрос - рынок сформируется потом. И именно на них.
3) С чего Вы это взяли? 8O Рынок лизинговых услуг с остороны авиапроизводителей уже достаточно развит и в каждой авиакомпании есть саомлёты, взятые в лиз. Уже года с два как. 8) Новые Тушки - так вообще изначально предполагается в лиз распространять.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Capricorn wrote:
1) МИГ продает десятки, сотни самолетов , продажа одного самолета "на сторонy" погоды не сделает.
2) Продажеи 2-5 C-21 вряд ли "завоюешь" рынок и окупиш расходы. Тем более, богатые люди очень "капризны" и не любят подвергать свою жизнь "експериментам".
3) Не исключенно, что они предпочтут well-known brand, а не "крутость".

4) P.S. Роман Абрамович летает на Boeing...

1) Проект рассчитан на 150-250 машин минимум. Естественно, рассчеты брались не с потолка.
2) Пять машин легко купит государство, для того, чтобы высших должностных лиц и небольшмие делегации было дешевле отправлять в командировки. Не гоняя понапрасну Илы.
3) Мне трудно назвать более well-known brand, чем "Сухой" в области реактивного авиастроения. Кто известнее - Мартин Локхид или Сухой - большой-большой вопрос. Скорее, глупый :)
4) Так ему сверхзвукового-то пока еще никто не предлагал. :mrgreen: А ему лететь до Москвы - 9 часов. И весьма часто. Думаю, ради экономии 5-6 часов полёта он потратится 8)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

- traffic около аеропортов ВСЕГДА плотныи;
- вполне возможно посадка самолета в Karlsbade проше и быстрее, не надо "пропускать " jumbojets;
- Bill Gates долетит до Civic Centre на helicopter.[/quote]


Могут быть и другие факторы против россииского ультразвукового самолета:
- safety records ( точнее их отсутствие)
- difficulties with maintance: spare parts, hands-on experience and so on.
- poor marketing


-Так я являюсь членом AOPA а могу залезть в их датабазу и показать сколько бьется самолетов от уважаемых и престижных фирм (выпускающих бизнесс класс самолеты) в одний только Америке. Вы сильно удивитесь ..
- С якяами летающими здесь это не замечено скажу больше законсервированных запчастей в бывшем СССР очень много. Что касаемо нового самолета были бы деньги
проблем с запчастями не будет:)
- Маркетинг дело наживное


- traffic около аеропортов ВСЕГДА плотныи;
- вполне возможно посадка самолета в Karlsbade проше и быстрее, не надо "пропускать " jumbojets;
- Bill Gates долетит до Civic Centre на helicopte

-Да что вы говорите. А я вот садился на своем Пайпере в очень большие аэропорта (Class B) и не один раз Максимум чего я ждал так это вылета 15 минут.
- А где там приземлиться на паркинг лот или на крышу. Там вертолетных полащадок нету ? :mrgreen: Сколько он к нам не прилетал столько заправлялся и улетал :wink:
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Айсберг wrote:1) Проект рассчитан на 150-250 машин минимум. Естественно, рассчеты брались не с потолка.

Есессно, если бы они сказали - 10-20 машин, то денег на разработку не дали бы ВООБШЕ.

2) Пять машин легко купит государство, для того, чтобы высших должностных лиц и небольшмие делегации было дешевле отправлять в командировки. Не гоняя понапрасну Илы.

O.K.
3) Мне трудно назвать более well-known brand, чем "Сухой" в области реактивного авиастроения. Кто известнее - Мартин Локхид или Сухой - большой-большой вопрос.

"Сухои" - известная фирма пассажирских самолетов? Bombardier - да.

4) Так ему сверхзвукового-то пока еще никто не предлагал.

Он мог бы начать и с Як'ов, Ил'ов и т.д. Однако выбрал Boeing. Why?

P.S> Anyway, я думаю тема исчерпала себя и перешла в раздел домыслов ....
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Capricorn wrote:P.S> Anyway, я думаю тема исчерпала себя и перешла в раздел домыслов ....

Да сразу было ясно, что все плохо, шансов ни на что нет, соревнования выиграли случайно и вообще эта победа ничего не значит. Чего это в сухом еще рыпаются, одевали бы тапочки и ползли дружно на кладбище.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Ctrl-C wrote:Да сразу было ясно, что все плохо, шансов ни на что нет, соревнования выиграли случайно и вообще эта победа ничего не значит. Чего это в сухом еще рыпаются, одевали бы тапочки и ползли дружно на кладбище.

Вот я и говорю, что тема перешла в домыслы.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”