- traffic около аеропортов ВСЕГДА плотныи;
- вполне возможно посадка самолета в Karlsbade проше и быстрее, не надо "пропускать " jumbojets;
- Bill Gates долетит до Civic Centre на helicopter.[/quote]
Могут быть и другие факторы против россииского ультразвукового самолета:
- safety records ( точнее их отсутствие)
- difficulties with maintance: spare parts, hands-on experience and so on.
- poor marketing
-Так я являюсь членом AOPA а могу залезть в их датабазу и показать сколько бьется самолетов от уважаемых и престижных фирм (выпускающих бизнесс класс самолеты) в одний только Америке. Вы сильно удивитесь ..
- С якяами летающими здесь это не замечено скажу больше законсервированных запчастей в бывшем СССР очень много. Что касаемо нового самолета были бы деньги
проблем с запчастями не будет:)
- Маркетинг дело наживное
- traffic около аеропортов ВСЕГДА плотныи;
- вполне возможно посадка самолета в Karlsbade проше и быстрее, не надо "пропускать " jumbojets;
- Bill Gates долетит до Civic Centre на helicopte
-Да что вы говорите. А я вот садился на своем Пайпере в очень большие аэропорта (Class B) и не один раз Максимум чего я ждал так это вылета 15 минут.
- А где там приземлиться на паркинг лот или на крышу. Там вертолетных полащадок нету ?
Сколько он к нам не прилетал столько заправлялся и улетал