Global wrote:Вы путаете разные вещи. Поглащение компаний и поглащение компаний с целью достожения монопольного положения на рынке. Первое вполне допустимо - про hostile takeovers слышали? Например Oracle купил PeopleSoft недавно
А где Вы увидели, что я говорил, что поглощение компаний невозможно? Я говорил, что скупать акции с целью поглощения незаконно. Примеров поглощений я и сам могу привести с десяток. Но делается ето открыто, о намерениях публично объясняется, зачастую дела о поглощении проходят через суды, антимонопольные комитеты. Компания доводится до состояния когда ничего другого, как продаться не остается (помните фильм Pretty womаn, какой там бизнес у главного героя). А вот скупать стоки компании втихаря, нельзя. Как только купите больше 21% к Вам приедут ребята и из US Postal Inspection Service и из FTC и расскажут все о C.F.R. (Code Of Federal Regulations). Так, что я ничего не путаю. В конечном итоге происходит (или не происходит) просто продажа компании одними владельцами другим, но никакого отношения к stock market это не имеет (кроме колебаний цены, причем не всегда в сторону понижения).
В четверг стало известно о планах по созданию автомобильного завода рядом с Санкт-Петербургом.
По словам Ганеевой, речь идет не об отверточной сборке, а о промышленном производстве.
http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=63698
Christopher wrote:В четверг стало известно о планах по созданию автомобильного завода рядом с Санкт-Петербургом. По словам Ганеевой, речь идет не об отверточной сборке, а о промышленном производстве. http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=63698
Тю! Да этой новости сто лет в обед Камри там будут выпускать. Причём не столько для внутреннего рынка, сколько на экспорт в Европу. Мазда с Даймлером тоже местечко себе приглядывают для заводов. Мировой автопром вообще в Россию попёр последние пару лет.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Domicianus wrote:Тю! Да этой новости сто лет в обед Камри там будут выпускать. Причём не столько для внутреннего рынка, сколько на экспорт в Европу.
Если на экспорт значит и рабочих хотя бы из Китая привезут, уж лучше бы для внутреннего выпустили..
Не, рабочие будут отечественного разлива (порядка 500 рабочих мест). А на внутренний рынок конечно тоже пойдёт продукция. Если они цену где-то до 24-25 килобаксов сбросят, конкурентов в этом классе у них в России не будет (разве что Соната таганрогская).
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Domicianus wrote:Тю! Да этой новости сто лет в обед Камри там будут выпускать. Причём не столько для внутреннего рынка, сколько на экспорт в Европу.
Если на экспорт значит и рабочих хотя бы из Китая привезут, уж лучше бы для внутреннего выпустили..
Не, рабочие будут отечественного разлива (порядка 500 рабочих мест). А на внутренний рынок конечно тоже пойдёт продукция. Если они цену где-то до 24-25 килобаксов сбросят, конкурентов в этом классе у них в России не будет (разве что Соната таганрогская).
Похоже на кувалдно-отверточную крупноблочную сборку.
Domicianus wrote:Тю! Да этой новости сто лет в обед Камри там будут выпускать. Причём не столько для внутреннего рынка, сколько на экспорт в Европу.
Если на экспорт значит и рабочих хотя бы из Китая привезут, уж лучше бы для внутреннего выпустили..
Не, рабочие будут отечественного разлива (порядка 500 рабочих мест). А на внутренний рынок конечно тоже пойдёт продукция. Если они цену где-то до 24-25 килобаксов сбросят, конкурентов в этом классе у них в России не будет (разве что Соната таганрогская).
Похоже на кувалдно-отверточную крупноблочную сборку.
Нет. В планах Тойоты организация в Шушарах производственного комплекса, в котором сборка будет только завершающим этапом. Основа - производство комплектующих. Поэтому они 220 гектар и купили.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Domicianus wrote:Если они цену где-то до 24-25 килобаксов сбросят, конкурентов в этом классе у них в России не будет (разве что Соната таганрогская).
25 за машину нашей сборки? Многовато.. Лучше Октавия за 15-16, пусть и формально классом немного меньше..
Ну нифига себе "немного"
Вот я тоже так подумал
А в гольф-классе и так уже не продохнуть - всеволожский Фокус, ижевская Спектра, тазовская Вива, в ближайшей перспективе - завод VW в Ступино с Борой и той же Октавией. В бизнес-классе же нет вообще ничего. Так что тойотовцы очень умно поступают - столбят нишу. Камрюха и сейчас-то 10 место среди иномарок по продажам занимает, а если цена будет на 15-20% ниже - вообще будет улетать со свистом.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям