SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

Ivan Popugaev wrote:Этого я не понимаю. Самолет был, я на нем в 1998 летал, был он у аэрофлота, а говорят что продукта не было?


про "продукт" уже StrangerR написал. Летать на Ил-96М вы не могли никак, в эксплуатации он не был никогда. Вы летали на Ил-96-300 - он чуть короче, с двигателями ПС-90А, с отечественной авионикой и тремя членами экипажа и являлся наверное законченным продуктом еще в меньшей степени чем Ил-96М. Что обидно конечно, потому что самолёт действительно хороший как и многие другие ильюшинские машины. Но Ил-96 и Ту-204 родились уж в совсем неподходящее время, увы. Посмотрим изменились ли времена в случае с SSJ.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:Из всего списка Ил-96 отвечал лишь первому требованию - летал. Сервисного обслуживаание не было, конкуренцию не выдерживает, купить невозможно, финансировтаь покупку тоже, правила обслуживания времен царя гороха. Результат налицо.

Можете привести доказательства ваших слов или как обычно [... убрано модератором ...] :nono#:
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

MAF wrote:
StrangerR wrote:Из всего списка Ил-96 отвечал лишь первому требованию - летал. Сервисного обслуживаание не было, конкуренцию не выдерживает, купить невозможно, финансировтаь покупку тоже, правила обслуживания времен царя гороха. Результат налицо.

Можете привести доказательства ваших слов или как обычно [... убрано модератором ...]


Взято с форума авиа ру, в частности отзывы тех кто летал
- на самолете куча недоделок. Начиная с такой фигни как шторки от солнца (отсутствуют как класс). Автомат тяги там отсутствовал или отсутствует тоже. И много чего еще. Собственно, заход по категориям ИКАО там был как у цессны до последнего времени.
- надежность была ниже плинтуса - США запретили Ил-96 на рейсах к ним из за многочисленных прилетах на 3 двигателях
- сервисное обслуживание - а что вам доказывать? Вы думаете оно есть? Учите еще, что Ил-96 немного лучше томагочи в смысле совместимости но в целом самолеты уникальны и запчасти почти всегда - под заказ и ждать. Там где они летают - делают так - 2 летают, третий стоит в качестве ходячего набора запчастей.

(Это попытались вроде поменять в какой то момент, меняя схему оплаты, но насколько я понимаю, пока не вышло).

- экономика. Сравнивали много раз. Боинг везет больше и тратит меньше керосина, плюс ремонт пресловутых ПС-ов (которых четыре) тоже не копейки.

- маркетинга - вы где то в природе видели вообще маркетинг Ил-96-х.

- лизинг - в каком году он появился на Ил-96?

- ресурсы. В мире давно уже нет назначенного ресурса, есть контроль состояния и МЕЛ. Что есть на Ил-96, поинтересуйтесь!

В итоге самолет невостребован. Что в целом плохо, потому что (в отличие от беременной антилопы, уход которой не скажется на технологиях) Ил-96 - возможность делать широкофюзляжники, и таких компаний в мире всего 3. Поэтому я бы сказал, что 96-й заслуживает прямой гос поддержки. Но к сожалению, пока не в коня корм.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Boriskin wrote:Я не выражаю сомнения в ваших личных общечеловеческих качествах, я выражаю сомнение в вашей т.з

Какой именно? Которая вам померещилась (например, горе-оптимизм)?

Boriskin wrote:Когда вы говорите о чем то от себя, не приводя никаких фактов в поддержку своего мнения... Если вы не можете дать ответ на простой вопрос "сколько построено?" самолетов, о светлом будушем которых вы вещаете, то чего вообще стоит ваше мнение в этом вопросе, когда вы не можете ответить даже на такой банальный вопрос? Ничего, имхо

Ваше имхо тут попадает "в молоко".
Какого именно мнения? О "светлом будущем" Ту-334? Так вам показалось - я не утверждал, что оно его ждет с неизбежностью. Тем не менее - решение о его производстве не исключено.

И попрошу вас в дальнейшем воздерживаться от лексики типа "вещаете", "горе-", и тому подобной.

Boriskin wrote:это называется демагогией. :pain1:

Что такое демагогия на самом деле, я могу вам пояснить. Например, это намеренное использоание лексики, принижающей высказывания и личность оппоннета.
Могу развить тему, правда, не в тематическом подфоруме.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:- лизинг - в каком году он появился на Ил-96?

Собственно говоря, давненько. Для вас это новость?
http://www.aviaport.ru/news/2007/03/16/142054.html
http://www.army.lv/?id=10004&s=634
http://www.stone-xxi.ru/news_leasing/154/
Любите людей.
King Regards,
Andrey
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

tau797 wrote:
StrangerR wrote:- лизинг - в каком году он появился на Ил-96?

Собственно говоря, давненько. Для вас это новость?
http://www.aviaport.ru/news/2007/03/16/142054.html
http://www.army.lv/?id=10004&s=634
http://www.stone-xxi.ru/news_leasing/154/


Первая ссылка -
Минуточку, какое отношение имеет мокрый лизинг КрасЭйра к тому, о чем я говорил - покупке в кредит или в лизинг (самолеты за наличку давно уже не покупают)?

Третья ссылка:
21.04.2009

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) в четверг в Воронеже передаст новый дальнемагистральный лайнер Ил-96-300 летному отряду президента и грузовой Ил-96-400Т воронежской авиакомпании «Полет», сообщили агентству в пресс-службе ИФК.

- сообщение от 2009 года. Поинтересуйтесь на досуге, когда эта компания реально начала продажу самолетов в лизинг.

Вторая ссылка - за 2007 год, а договор был заключен в 2005 (причем не факт что кто-то собирался там платить). То есть до 2005 года примерно возможности профинансировать покупку Ил-96 не было. Про что и речь. Про Илюшин ФИнанс я знаю и без вас, отслеживаю по форумам.

И заметьте, что я лично считаю, что Ил-96 заслуживает серьезной гос поддержки и проталкивания в авиакомпании даже при том что он чуть хуже конкурентов. Потому что это единственный самолет в этом классе на всем СНГ и фирма - одна из трех в мире которые могут выпускать такое. А вот Ту-334 в этом плане (его когда то давно прозвали Беременная Антилопа) - ничего особенного не представляет, и имея уже вполне реальные SSJ и Ан-148, его гос поддержка никакого смысла не имеет вообще. А без гос поддержки он обречен, так как и характеристики так себе, и фирма - разработчик работать на рынке не умеет, и самолет уже устарел морально.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Вот хороший пример туполевского маркетинга (речь идет про Tу-204 работающие в TnT - те которые Камалевские):

Восемь лет назад, когда TNT сказала - ОК!, мы покупаем 10ть машин (самолет им понравился ), но , у него нет Евросертификации. И "наши" сказали - нет проблем , сертификация на последней , четвертой фазе (и это была чистая правда), в течение ближайших 6ти месяцев все работы будут завершены.... (это было 8мь лет назад, практически на моих глазах и при моем участии).
Сколько должны были ждать европейцы , чтобы понять, что никто не собирается шевельнуть и пальцем?, конечно они поняли все гораздо быстрее, но мы продолжали базироваться и работать на TNT все эти годы. И TNT была довольна , по итогом всех лет ни разу не опускались ниже второй позиции по компании по эффективности .
Так, решите Вы любые проблемы, которые может создать производитель?
Никто и не вел разговора о демпинговых ценах, не может самолет стоить 4 лимона, если двигатели (RR) стоят 6 млн евро за комплект, без учета налога на ввоз в 3 млн евро для завода). Речь вели о простейшей вменяемости, о необходимости существования хоть какого-то курса в развитии отрасли. Как не умели "торговать" с 1917 года , так и не умеем, а что самое обидное, что теперь, почти вслух заявляем, что это нам и не надо, мы самые крутые, мы даже по английски лучше британцев говорим (потому, что у нас есть 4й уровень, а у них - нет).


Ну и какое будущее может быть у 334-го, если они даже это сделать не смогли тогда??
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:
tau797 wrote:
StrangerR wrote:- лизинг - в каком году он появился на Ил-96?

Собственно говоря, давненько. Для вас это новость?
Минуточку, какое отношение имеет мокрый лизинг КрасЭйра к тому, о чем я говорил - покупке в кредит или в лизинг (самолеты за наличку давно уже не покупают)?

вы не поясняли, какой лизинг имели в виду.

StrangerR wrote:Про Илюшин ФИнанс я знаю и без вас, отслеживаю по форумам

А что тогда ерунду пишете?

StrangerR wrote:Ту-334... ничего особенного не представляет, и имея уже вполне реальные SSJ и Ан-148, его гос поддержка никакого смысла не имеет вообще

http://www.rbcdaily.ru/2009/04/22/industry/411635
...Ан-148 и SuperJet... оба проекта имеют существенный недостаток — присутствие комплектующих иностранного производства. В SuperJet их до 80%. У контрольного управления администрации президента уже были претензии к данному лайнеру. «Использование в самолете практически всех комплектующих изделий зарубежного производства противоречит основным целям и задачам обеспечения развития отечественной авиационной промышленности


http://info.tatcenter.ru/industry/71347.htm
По проведенным различными авиационными институтами исследованиям SSJ-100 в России может эксплуатироваться лишь в паре десятков аэропортов - естественно, по большей части не региональных. Кроме того, отличие Ту-334 от конкурентов в том, что он сертифицирован для работы на северных аэродромах при температуре минус 40 градусов. Далее. Пока никто точно не может сказать, какая система технической поддержки будет у SSJ-100. Туполевская же инфраструктура есть в любом аэропорту. По сравнению с SSJ-100 более удачным выглядит Ан-148, однако у него есть одно "но". Это, по сути, транспортный самолет, двигатели у него располагаются на уровне иллюминаторов пассажирского салона, что создает в нем высокий уровень шума. И вообще, комфорт на Ту-334 выше, чем на Ан-148 и SSJ-100, - на уровне дальнемагистральных самолетов. Впрочем, есть и второе "но". И это третий важный момент. Как заявлено, Ан-148 создается Украиной и Россией с применением передовых авиационных технологий ведущих авиапроизводителей из США, Германии, Франции и Великобритании. Всего в кооперации задействованы более 240 предприятий из 14 стран. В SSJ-100 и вовсе 95% иностранных комплектующих. Ту-334 - полностью, за мелкими исключениями, отечественный самолет. И это сыграло не последнюю роль в том, что шесть таких ближнемагистральников заказала администрация Президента РФ - литерные перевозки должна осуществлять отечественная техника, произведенная с пооперационным контролем каждой детали. Ан-148 и SSJ-100 этим требованиям не удовлетворяют. По приблизительным подсчетам, России требуется 86 "литерных" "бортов" класса Ту-334. Еще 60 "334-х" попросил Иран. На Ан-148 и SSJ-100 такого количества заказов нет


Путин будет летать на российском самолете Ту-334

Индия закупит Ту-334 и будет производить их по лицензии
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Re: SuperJet-100

Post by Price »

Интересно, как там с иностранными комплектующими на президентских мерседесах, кот-е, как я понимаю, тоже исп-ся для "литерных перевозок"?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Я не думаю что Путин будет летать на самолете, который толком серийно не производится. Это все треп, а летать он будет вероятнее всего как раз на SSJ, тем более что для самолета правительства важна надежность а не то, где сделаны компоненты.

С Индией - посмотрим. Вообще говоря, логичнее ей по лицензии Ту-204 производить было бы. Зачем ей тоже несерийный (на сегодня) и невостребованный самолет.

Илюшин - Финанс - ну да, а теперь поинтересуйтесь когда они РЕАЛЬНо начали финансировать покупки.


tau797 wrote:
...Ан-148 и SuperJet... оба проекта имеют существенный недостаток — присутствие комплектующих иностранного производства. В SuperJet их до 80%. У контрольного управления администрации президента уже были претензии к данному лайнеру. «Использование в самолете практически всех комплектующих изделий зарубежного производства противоречит основным целям и задачам обеспечения развития отечественной авиационной промышленности





Это такой же недостаток как и достоинство. Так как
- качество выше на порядок
- поставки практически гарантированны

Для разумной авиакомпании это как раз достоинства - означающие что к примеру не хрен ставить экраны Рога-И-Копыта имея в доступности экраны Авидайн или Гармин. И так во всем. Для использования местных комплектующих - нужно их делать конкурентоспособными, прежде всего. А не использовать некачественные и несовременные комплектующие.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

Ответственные переговоры прошли втайне: о встрече президента Дмитрия Медведева с главой Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексеем Федоровым журналистам не сообщили. Но удержать такую новость невозможно: под большим секретом в ОАК рассказывают, что неделю назад президент решил заказать два Ан-148. Официально в корпорации молчат, контрактов ведь нет. Пресс-секретарь управделами вчера к телефону не подходил. Зато участники рынка охотно внесли ясность: сам Дмитрий Медведев на Ан-148 летать пока не будет. Президент может подняться на борт только того самолета, который находится в эксплуатации не менее двух лет.

Эта, казалось бы, простая задача, почти неразрешима для российского авиапрома. Ни один из его более или менее современных региональных самолетов еще не используется по назначению. Реализация самого громкого проекта Sukhoi Superjet 100 отстает от графика — говорят, не решены все проблемы с крылом и двигателем. Но стать президентским лайнером SSJ 100 в любом случае не дано. Он оборудован авионикой французской Tales (крупнейший поставщик оборудования ВВС стран НАТО), что делает невозможной установку пункта связи главнокомандующего.

Но дальше всех от финиша в "президентской" гонке самый "российский" Ту-334: решение о его серийном выпуске до сих пор нет, а даже если и появится, то самолет может быть поднят только через два года. Основное его преимущество в том, что конструкция весьма сходна с Ту-214, уже имеющимся в составе президентского авиаотряда. Но Ту-334 не слишком интересен самой ОАК, ведь в программе ее развития после 2013 года Ту-214 уже нет. Да и "гражданские" претенденты на Ту-334 отсутствуют.

С Ан-148 тоже далеко не все в порядке. "Установка спецсвязи на президентский борт требует участия конструкторов-разработчиков самолета, в случае с Ан-148 конструкторское бюро находится на Украине",— вздыхает один из менеджеров ОАК. Первый Ан-148 российской сборки только проходит летные испытания перед поставкой в парк ГТК "Россия". Зато украинский Ан-148, в отличие от продукции российского авиапрома, со 2 июня вроде как вполне успешно летает в компании "Аэросвит". Да и с точки зрения финансов украинский самолет сейчас выгоднее. За запуск производства и поставку восьми Ту-334 авиастроители предварительно запросили более 8 млрд руб., то есть не менее 1 млрд руб. за самолет. Каталожная цена SSJ 100 — 922,2 млн руб., а Ан-148 — 768,5 млн руб. Может быть, на сэкономленные деньги Россия рассчитывает выкупить конструкторское бюро на Украине?


http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearc ... id=1211539

есть еще вопросы?
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

Так на чем сейчас летает президент ?

Воздушные суда

Airbus – 320
Airbus – 319-114
Boeing 737-500
Boeing 767-300
ИЛ-86
ИЛ-96-300
ТУ-214
ТУ-154М
ТУ-134
ЯК-40
EC 145
МИ-8МТВ

http://rossiya-airlines.com/ru/about/fl ... tnyy_park/

Для обеспечения полетов на международных воздушных линиях силами АТБ воздушные суда всех типов были оснащены системами спутниковой навигации (TNL-2000), системой предупреждения столкновений в воздухе (TCAS2000), стационарными кислородными системами для пассажиров и бортпроводников, средствами вертикального эшелонирования через 300 м (RVSM). Кроме того, УКВ-радиостанции заменены более современными, с расширенным диапазоном частот. Установлена система раннего предупреждения о близости земли (СРПБЗ). Самолеты оборудуются аварийно-спасательными радиомаяками спутниковой системы «Коспас-Сарсат» и световыми дорожками-указателями путей аварийного покидания салона.
Эти мероприятия позволяют самолетам ГТК «Россия» выполнять полеты во все страны мира с соблюдением международных норм и правил. В настоящее время в АТБ идет активное освоение современных российских самолетов Ту-214.
http://rossiya-airlines.com/ru/about/fl ... ical_base/
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Алхимик
Уже с Приветом
Posts: 10296
Joined: 08 Oct 2002 04:12

Re: SuperJet-100

Post by Алхимик »

/nsrs
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

Алхимик wrote:Вот на этом:
http://hectop.livejournal.com/354521.html


только мне кажется что это ужасная безвкусная аляповатость? :pain1:
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

Да нет- все в стиле официальном...как палаты в Кремле или в Петродворце...

А вот модель самолета, движки, авионика и прочие дела какие ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Да нет- все в стиле официальном...как палаты в Кремле или в Петродворце...

А вот модель самолета, движки, авионика и прочие дела какие ?


то что уместно в палатах Кремля (которые не вчера дизайнили и строили) не уместно на современном самолёте. Или мерседесы у них тоже с турецкой позолотой внутри? :pain1:

Самолёт Ил-96-300, двигатели ПС-90А, авионика думаю стандартная отечественная для Ил-96 за исключением всякой спец. аппаратуры. Есстественно каждая деталь этого самолёта и его двигателей прошли скажем так "экстра контроль" :roll:
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Вот пример ПРАВИЛЬНОГО подхода к маркетингу и обслуживанию - покажите мне что-то аналогичное про Ту-334:


Code: Select all

Центр обучения SuperJet International в Тессере полностью готов к работе

6 августа 2009
/AVIA.RU/
6 августа, AVIA.RU – ENAC (Управление гражданской авиации Италии) выдал SuperJet International - компании, отвечающей за маркетинг, кастомизацию и послепродажную поддержку регионального самолёта Sukhoi Superjet 100, сертификат EASA PART 147 с регистрационным номером IT.147.0010 - в соответствии с регламентом ЕС.
 
Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Компания "Сухой".
 
Центр обучения SuperJet International в Тессере, получив сертификат EASA PART 147 в дополнение к полученному в прошлом году сертификату «Летной школы», теперь полностью готов к работе.
 
Данный сертификат дает SuperJet International право проводить обучение технических специалистов (в качестве сертифицированной обучающей организации по техническому обслуживанию) и инженеров службы технического обслуживания, лицензированных по техническому обслуживанию авиационной техники и отвечающих за техническое обслуживание и за выпуск самолета в рейс в соответствии с регламентом ЕС (частью 66). Выданный сертификат позволит SuperJet International провести сертификацию учебного центра по нормам в Федеральном агентстве воздушного транспорта («Росавиация»), чтобы, начиная с октября 2009 года, проводить обучение специалистов первых заказчиков SuperJet International.
 
По аналогии с EASA PART 145, компания SuperJet International будет использовать сертификат EASA PART 147 в работе с самолетами семейства Airbus 320, технологически наиболее близкими к самолету Sukhoi Superjet 100.
 
Компания SuperJet International, базирующаяся в Венеции, Италия, - это совместное предприятие, основанное компанией Alenia Aeronautica, входящей в группу компаний Finmeccanica (51%), и ОАО «Компания «Сухой» (49%). В сферу ответственности СП входят маркетинг, продажи, кастомизация и поставки самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 на европейские, американские рынки.


Вопросы еще есть, почему на 334-й нет заказов??
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:Для использования местных комплектующих - нужно их делать конкурентоспособными, прежде всего

Прежде всего необходимо заботиться о безопасности, конечно.
Но следом по важности идет поддержка нашей высокотехнологичной промышленности
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:экономика. Сравнивали много раз. Боинг везет больше и тратит меньше керосина, плюс ремонт пресловутых ПС-ов (которых четыре) тоже не копейки.

Врете-с...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

MAF wrote:
StrangerR wrote:экономика. Сравнивали много раз. Боинг везет больше и тратит меньше керосина, плюс ремонт пресловутых ПС-ов (которых четыре) тоже не копейки.

Врете-с...


Идите на avia.ru и спорьте там. Там таких регулярно кладут на лопатки реально летающие на этих самолетах. Я надеюсь, вы спорите лишь про расход керосина и грузоподъемность, а про ресурс ПС-ов по сравнению с другими моторами и не заикаетесь? (он здорово улучшился, но все еще Жигули vs Мерседесс, этот ресурс)
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

StrangerR wrote:Идите на avia.ru и спорьте там.


Шутите что ли? Тут из всех "аргументов" буковка "с" в конце слова :lol: Я тут приводил реальные данные по ресурсу ПС-90А до первого съёма с крыла, в ответ мне показали фоту тамогочи в цветах ДХЛ :D Короче, не тратьте время, тут аргументов не будет, тут тока классовое чутьё.

ЗЫ у меня где-то был внутренний отчёт АФЛ по эксплуатации Ил-96-300 где-то по состоянию на 2006 год. Весьма занимательное чтиво, но что интересно, АФЛ потихоньку улучшал показатели и в принципе если взяться за дело, вбухать денег и вправить мозги КБ (если еще осталось кому вправлять) то вполне можно довести до ума, только ПСы выкинуть нафиг хотя и они постепенно улучшаются. Другое дело что АФЛу такое "щастя" нафиг не нужно, у них задача возить пассажиров и зарабатывать деньги, а не "доводить напильником".

ЗЫЫ тем временем государственная компания "Россия" пригнала очередной арбуз, а для дальнемагистралки почему-то берёт Б767 а не Ил-96 :pain1:
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Cpt. Smollett wrote:
StrangerR wrote:Идите на avia.ru и спорьте там.


Шутите что ли? Тут из всех "аргументов" буковка "с" в конце слова :lol: Я тут приводил реальные данные по ресурсу ПС-90А до первого съёма с крыла, в ответ мне показали фоту тамогочи в цветах ДХЛ :D Короче, не тратьте время, тут аргументов не будет, тут тока классовое чутьё.

ЗЫ у меня где-то был внутренний отчёт АФЛ по эксплуатации Ил-96-300 где-то по состоянию на 2006 год. Весьма занимательное чтиво, но что интересно, АФЛ потихоньку улучшал показатели и в принципе если взяться за дело, вбухать денег и вправить мозги КБ (если еще осталось кому вправлять) то вполне можно довести до ума, только ПСы выкинуть нафиг хотя и они постепенно улучшаются. Другое дело что АФЛу такое "щастя" нафиг не нужно, у них задача возить пассажиров и зарабатывать деньги, а не "доводить напильником".

ЗЫЫ тем временем государственная компания "Россия" пригнала очередной арбуз, а для дальнемагистралки почему-то берёт Б767 а не Ил-96 :pain1:


Довести до нормы МОЖНО и 96-й и 204-й. Но для этого нужно перестать шапками кидаться, а кроме того, если 204-й более менее прикрыт заказами и доводить есть на что (хотя - когда когда будет 2 члена экипажа, наконец то?) то 96-й без какого то протекционизма государства не довести. Ну и естественно, авиакомпаниям нужно пассажиров возить а не _дорабатывать напильником_.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

StrangerR wrote:Довести до нормы МОЖНО и 96-й и 204-й. Но для этого нужно перестать шапками кидаться, а кроме того, если 204-й более менее прикрыт заказами и доводить есть на что (хотя - когда когда будет 2 члена экипажа, наконец то?)


на китайских грузовиках вроде уже два, для всех остальных ждать 204СМ - там тоже будет два.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

.... без какого то протекционизма государства не довести. Ну и естественно, авиакомпаниям нужно пассажиров возить, а не дорабатывать напильником.

:umnik1:

Оно собственно и происходит, но денег на всех нехватает и не нехватит !!! Т.е. протекционизм государства тогда хорош, когда деньги идут на доработку или покупку или еще чего, с целью удовлетворить требования авиаперевозчика или скажем того или иного стандарта.

В случае с покупкой Арбузов (красивое слово) госкомпанией Россия - государство так и сделало - удовлетворило требования авиаперевозчика !!! Заметьте отечественного авиаперевозчика ! Шапкозакидатели видят в этом типа предательства (вместо денег обстрактному авиапрому), но в стране ведь есть и авиаперевозчики и пассажиры наконец...

Я клоню вот к какому выводу: российское государство на данном этапе делает все возможное для поддержки как и авиаперевозчиков, так и авиапроизводителей при этом не вливая денег в изобретение отечественного (2-х колесного) велосипеда ? Так нет ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:
MAF wrote:
StrangerR wrote:экономика. Сравнивали много раз. Боинг везет больше и тратит меньше керосина, плюс ремонт пресловутых ПС-ов (которых четыре) тоже не копейки.

Врете-с...

Идите на avia.ru и спорьте там. Там таких регулярно кладут на лопатки реально летающие на этих самолетах.

Зарегистрен в там уже лет 5 как, читаю регулярно. Не видел лежащих на лопатках сравнивателей в пользу 96го....

P.S. Разве что вы только гражданина "некто" только читаете, дык его уже раз 100 показывали, что он не прав с примерами... Это не вы случаем? :twisted:
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”