MAF wrote:StrangerR wrote:Из всего списка Ил-96 отвечал лишь первому требованию - летал. Сервисного обслуживаание не было, конкуренцию не выдерживает, купить невозможно, финансировтаь покупку тоже, правила обслуживания времен царя гороха. Результат налицо.
Можете привести доказательства ваших слов или как обычно [... убрано модератором ...]
Взято с форума авиа ру, в частности отзывы тех кто летал
- на самолете куча недоделок. Начиная с такой фигни как шторки от солнца (отсутствуют как класс). Автомат тяги там отсутствовал или отсутствует тоже. И много чего еще. Собственно, заход по категориям ИКАО там был как у цессны до последнего времени.
- надежность была ниже плинтуса - США запретили Ил-96 на рейсах к ним из за многочисленных прилетах на 3 двигателях
- сервисное обслуживание - а что вам доказывать? Вы думаете оно есть? Учите еще, что Ил-96 немного лучше томагочи в смысле совместимости но в целом самолеты уникальны и запчасти почти всегда - под заказ и ждать. Там где они летают - делают так - 2 летают, третий стоит в качестве ходячего набора запчастей.
(Это попытались вроде поменять в какой то момент, меняя схему оплаты, но насколько я понимаю, пока не вышло).
- экономика. Сравнивали много раз. Боинг везет больше и тратит меньше керосина, плюс ремонт пресловутых ПС-ов (которых четыре) тоже не копейки.
- маркетинга - вы где то в природе видели вообще маркетинг Ил-96-х.
- лизинг - в каком году он появился на Ил-96?
- ресурсы. В мире давно уже нет назначенного ресурса, есть контроль состояния и МЕЛ. Что есть на Ил-96, поинтересуйтесь!
В итоге самолет невостребован. Что в целом плохо, потому что (в отличие от беременной антилопы, уход которой не скажется на технологиях) Ил-96 - возможность делать широкофюзляжники, и таких компаний в мире всего 3. Поэтому я бы сказал, что 96-й заслуживает прямой гос поддержки. Но к сожалению, пока не в коня корм.