city_girl wrote: А если ребенок с вживлённым слуховым аппаратом захочет в Метрополитан опера петь? Если он с аппаратом может петь как звезда мирового уровня, то его будут слушать и оценивать как любого певца, но ожидать каких то поблажек при учебе, поступлении в консерваторию и кастингах потому что у него слуховой аппарат было бы очень странным.
Диагностика аутизма для взрослых
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4864
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Диагностика аутизма для взрослых
говорила, говорила.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7813
- Joined: 05 Jul 2007 18:36
- Location: California
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Аутистик и депрессивный -- принимаю Эффексор. А раз в 46 работы нет наверно дурак.
Ловись работа и трудна и легка!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
.Ladoshki wrote:Справедливости ради, дополнительное время - это вполне себе фора. Есть куча толковых, но несколько безалаберных детей,без всяких диагнозов, которым дополнительное время помогло бы получить более высокие отметки.
А вы попробуйте
Ето только так кажется. Могут заново поисправлять на неправильные варианты, например.
А у моего ребенка что со временем, что без времени - результаты одинаковые.
Обычно дополнительное время используется в таких случаях на дополнительные перерывы, особенно у ADDшников
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2116
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
что Вас удивляет? То, что у кого-то iq выше, а у кого-то ниже, тоже удивительно?у нейротипичных людей никакущий "эмоциональный интеллект"? любопытно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Интересная деталька:chittah wrote:Не уверена, но это смотря какие тесты вы имеете ввиду. Если тесты , в которых уровень заданий повышается в зависимости от правильных ответов. Для просто безалаберного ребёнка результат если и будет чуть лучше, то вряд ли сильно выйдет за границы предполагаемые для его возрастной группы, то для ребёнка с некоторыми особенностями дополнительное время может означать что он в 3м классе отвечает на вопросы для учащихся в HS. Или вообще , выйти за границы шкалы теста, но только по некоторым показателям, а по другим наоборот показать отставание. Там много всяких трудностей можно выявить в процессе, но только если у общества есть запрос, конечно.Ladoshki wrote:Справедливости ради, дополнительное время - это вполне себе фора. Есть куча толковых, но несколько безалаберных детей,без всяких диагнозов, которым дополнительное время помогло бы получить более высокие отметки.
Мы пару лет назад делали "большую" евалюацию. Несколько дней. Так в результатах отмечалось, что результат немного улучшается по мере усложнения заданий. Прямо так и написано.
Мне когда-то друг сказал такое: дашь двум людям одну задачу - один сделает ее за 10 минут, другой - за час. Вторая задача - один сделает за два часа - другой - за полдня. Третюю задачу первый вообсче не решит, сколько не будет сидеть, а второй - решит четез некоторое время.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3362
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Какая путаница? Я ж написала - всеобщая любовь - это не то, что мне нужно.Тетя-Мотя wrote:Ну так я об этом и говорю! Без умения общаться, хоть как-то - да хоть ты тресни - в общественную жизнь ты не впишешься.Kostochka wrote:С одной стороны - действительно никто не заставляет. А сдругой, без определенных навыков и умений жить в обществе нормально не возможно. Поэтому я заставляю своего ребенка делать 1,2,3,... Чтобы она хоть как-то могла в общество вписаться. Сейчас я говорю не всеобщей любви и принятии, а, например, о умении общаться хотя бы на самом простом уровне.
У вас же путаница какая-то наблюдается, по-моему: всеобщая любовь и приятие - это же со стороны общества, как я понимаю? А "умение общаться хотя бы на самом простом уровне" - это уже с другой все же стороны, нет? И да, это все же должен быть именно ЕЕ навык, а не общественный. И можно сколько угодно на общество пенять - не поможет.
Мне хочется от общества, например, нормальных условий. По закону
Например нормального туалета в школе. У нас в спец прискул, (дети 3-5 лет) у детей в классе нет туалета. Они ходят в общий, при этом нужно выходить на улицу и в туалете холодно, унитазы там как для взрослых. А в киндергартене, извините за уточнение - есть прямо в классе и там маленькие унитазы и тепло.
Да, школа старая и не была расчитана. Да, у них якобы нет денег. И прочая хрень. А между тем, дети, которые вроде как долны приучаться к туалету и у которых дочертиков много проблем со здоровьем (пониженый тонус мышечный, нет нормальной связи мозг-мочевой пузырь, передвигаются с ходунками или совсем не ходят) не получают нормальных условий.
Или вот освещение в классе - мигающие лампы.... их вроде заменили после нашего замечания, но первые недели учебного года прошли под это. Или питание в общем зале. Я не знаю, бывал ли кто из родителей в ланч в Калифорнийской школе? Простите, но это просто звездец мне самой становится плохо. Если ребенок не переносит шума, он ест на улице. все прекрасно, кроме того что у нас последние дни на улице очень холодно. Т.е. кушать со всеми вместе - это здорово, это идеал. Но если ребенок на это именно сейчас не способен, то зачем его выставлять на улицу?
У меня еще много такого есть
Мне для ребенка нужно выполнение законов, которые общество установило. Вот это и есть принятие.
Тетя-Мотя wrote:Kostochka wrote:Интересное дело... И вот что именно из того, что я пишу - вы расцениваете как "лобовое стекло сзади"?"тем более вроде как даже в лице собеседника (типа - "помолчите тут") - не очень конструктивно. И проблему в сущности только усугубляет"
Ну .... это как я приду в раздел автомобили на привете и начну сейчас там всем рассказывать что лобовое стекло - это то, которое у машины сзади. При этом добавлю, что в общем-то стекло оно и есть стекло... оно у всех машин есть ну нет разницы где оно расположено или как мы его называем. А мальчики будут смеятся возможно кто-то попытается мне объяснить что в машинах я ничего не смыслю, но я буду отбиваться и гнуть свою линию Как это я в машинах ничего не понимаю? Да я каждый день одну из них вожу
Спор ради спора? Какую проблему тут можно усугубить?
Не говоря уже о том, что "мальчики будут смеяться" - это страшилка для детсада или младшего школьного возраста. Да пусть смеются!
Как я уже описывала - наш соседский молодой человек в школе был на своем месте, да, со странностями, но никто его не обижал не из жалости, а из уважения и признания его заслуг и достоинств. А взять какого-нибудь... как его... Стивен Хокинга - он же вообще не шевелится! У него работают глаза да палец один, что ли - и что? Кто-нибудь будет его гнобить, обижать и презирать? Да вы смеетесь... Так что все же для общественного признания надо и что-то из себя представлять, и уметь как-то людям об этом сообщить. Если ни того, ни другого нет - не знаю, на чем можно базировать недовольство обществом.
Тетя, все что вы пишете очень хорошо пока вы не начинаете вариться в этом годами изо дня в день Особенно тяжело свеже диогностированным родителям. А потом ты отращиваешь толстую кожу и все становится нормально. Но относится с пониманием к человеку, несущему бред я еще не научилась. Это правда
Рада за соседского мальчика
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ключевое слово: физические, ограничения. Только в такой, накладывающей отпечаток на ВСЕ, области, как социальная алертность и социальная приемлемость.city_girl wrote:И вообще откуда такое мнение, что человеку без дигнозов все просто получить и достигнуть? И почему есть мнение, что если кому то тяжелее что-то дается то надо ему создавать спец условия? Где.э граница и кто решит кому за какие трудности преодоления надо давать поблажки?
Тут так лихо кинули список всего того что "нейротипичный человек умеет от рождения" , что пргсто диву даешься почему не каждый нейротипичный человек профи переговоров, каждый способен. Ыть руководтелем если захотелось, реализовывает свой потенциал на раз два.
И для кого пишутся и создаются все эти массы книг курсов консультаций и лайф-коучинга, саморелизации, ассертивному общению, как доносить свои мысли, чтению языка тела и жестов, по управлению и влиянию на сознание и тд, ведь это все каждый нейротипичный человек должен прекрасно понимать и знать от рождения
Ведь даже те книги по коучингу, о которых вы пишете, они расчитаны на нейротипичного человека. Который ету воду, социальность, "шкурой чует", когда в ней плавает. И разница лишь в том, что один вырос в более сухих местах, и плавал редко, другой плавал в пресной, а теперь надо в соленой, третий - в теплой, а теперь надо в холодной.
Но блиннн... жеж!!! Чувствительность шкуры то при нем. Она есть. С рождения. Когда он входит в воду, то кожа "понимает, что вокруг вода.
И даже если он сроду не плавал, то с вашими книжками у него есть шанс. Просто. Научиться. Плавать.
А теперь попробуйте себе представить гипoтетическое существо, кожа которого просто не регистрирует, что вот сейчас был вокруг воздух, а теперь ты в другой среде, в воде. Для начала.
Last edited by NYgal on 18 Dec 2016 20:23, edited 3 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ladoshki wrote:KateA wrote: А уж потом в ход идут способности, таланты, интеллект и т.д. Понятно что неприятно когда вдруг "аутист" оказывается при этом талатнливее, интереснее, умнее вашего "нормального" ребенка, а не странненьким инвалидом.
кому - понятно?
Ну так ему же давали поблажки, вот он и обогнал моего ребенка. Разве не очевидно. Я с таким сталкивалась. А вы - нет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Мне ответ совсем не очевиден, потому и спрашиваю, что считать аккомодейше, что считать поблажками.KateA wrote:Вот это я думаю и есть главная ваша проблема. Вы видите аккомодэйшнс для аутистов как поблажки. В то время как аккомодэйшнс являются по сути теми же протезами, очками или слуховыми аппаратами.city_girl wrote:
Вот я и спрашиваю какие предлагются границы между протезами и поблажками?
И так же как очки например выписываются доктором, аккомодации аутистам - детям прописываются докторами специалистами, такими как неврологи и педиатры - специалисты по развитию.
Так вот если вы примите тот постулат что аутисты получают не поблажки, а по сути протезы, ответ на ваш вопрос станет вам очевиден.
Но вы упорно приписываете мне то что я не говорила и утверждаете что мне одно и то же
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3362
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Спасибо за пожелания мы стараемся очень.NYgal wrote:Вы делайте то, что положено, и - терпение. Все у вас будет. По-другому, нестандартно, но не менее хорошо.Kostochka wrote:А что такое слишком выраженный?veniki wrote:Жена ставила диагноз.Oleg Co wrote:Кто диагноз ставил? И какие причины?veniki wrote:Я аутист. Ну и что, Эйнштейн тоже им был.
Я может тоже, но врача не спрашивал
Раньше диагноз был диагноз дебил
Но вообще что-то такое есть у меня
Ну человек дождя - это слишком выраженный. А гениальность она всегда на грани аутизма и нормальности.
Честно, для меня этот киношный аутизм - мечта. Чтоб у моего ребенка так была развита речь... при все ее высоком уровне IQ, приложить его не к чему.
А на рассуждение людей, которые не знают, о чем говорят - просто не обращайте внимание. Как танк
Рассуждения... ну мы же все люди. Так что как есть, так есть. Я уже выше написала - толстая шкурка уже имеется. Но такого терпения, мудрости и способности общаться с собеседником (вернее с некоторыми), чтоб ему при этом было хорошо - у меня нет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Вы знаете, вы говорите о каком то очень гипотетическом "нейротипичном" человеке. А реальный спектр нейротипичного человека необыкновенно велик. Шансы есть у всех, самый большрй вопрос не в самих шансах, а в их реализацииNYgal wrote:Ключевое слово: физические, ограничения. Только в такой, накладывающей отпечаток на ВСЕ области, как социальная алертность и социальная приемлемость.city_girl wrote:И вообще откуда такое мнение, что человеку без дигнозов все просто получить и достигнуть? И почему есть мнение, что если кому то тяжелее что-то дается то надо ему создавать спец условия? Где.э граница и кто решит кому за какие трудности преодоления надо давать поблажки?
Тут так лихо кинули список всего того что "нейротипичный человек умеет от рождения" , что пргсто диву даешься почему не каждый нейротипичный человек профи переговоров, каждый способен. Ыть руководтелем если захотелось, реализовывает свой потенциал на раз два.
И для кого пишутся и создаются все эти массы книг курсов консультаций и лайф-коучинга, саморелизации, ассертивному общению, как доносить свои мысли, чтению языка тела и жестов, по управлению и влиянию на сознание и тд, ведь это все каждый нейротипичный человек должен прекрасно понимать и знать от рождения
Ведь даже те книги по коучингу, о которых вы пишете, они расчитаны на нейротипичного человека. Который ету воду, социальность, "шкурой чует", когда в ней плавает. И разница лишь в том, что один вырос в более сухих местах, и плавал редко, другой плавал в пресной, а теперь надо в соленой, третий - в теплой, а теперь надо в холодной.
Но блиннн... жеzh!!! Чувствительность шкуры то при нем. Она есть. С рождения. Когда он входит в воду, то кожа "понимает, что вокруг вода.
И даже если он сроду не плавал, то с вашими книжками у него есть шанс. Просто. Научиться. Плавать.
А теперь попробуйте себе представить гипитетическое существо, кожа которого просто не регестрирует, что вот сейчас был вокруг воздух, а теперь ты в другой среде, в воде. Для начала.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Большинство так называемых 2Е детей имеют дело именно с такой точкой зрения, как вы высказали.city_girl wrote:где я такое предлагала или говорила?KateA wrote:
То есть вы против всех специальных условий для людей с диагнозами? За то чтобы убрать пандусы, закрыть магазины очков, перестать выпускать протезы?
логическое продолжение чего - ваших собственных мыслей?Ну а если логически продолжить - и коленные суставы менять не надо, и пэйсмейкеры в сердце ставить. Людям без этих диагнозов тоже не легко все дается. Зачем этим давать поблажки?
это именно то что я спросила, мне интересно услышать размышления на эту тему.То есть где как вы думаете общество должно устанавливать границы?
Поясню, есть спецсервисы и спецшколы и спецпрлграммы, но когда ребенка аутиста доводят до определенного уровня и помещают в обычную школу, то родители тут в теме высказали недовольство и тем, что сервисы сняли и тем что нет спецусловий сдавать общие тесты. Хотя ребенок справляется, соответствует условиям школы, но аргумент - ему сложнее и спецусловия позволят получит лучше результаты тестов
Тут же следует аргумент, что если такому ребенку облегчить кое какие соцнапряги то он начнет показывать высокие результаты кое в чем. Опять же потому что ему сложнее в чем то чем другим.
Вот я и спрашиваю какие предлагются границы между протезами и поблажками?
Они же "справляются". И ничего, что их нейротипичные сверстники с подобными умственными показателями, но без физических ограничений, которые накладывает аутизм, не просто справляются, а далеко обгоняют средние школьные показатели?
И если бы вашему ребенку при наличии поддержки, позволяюшей преодолеть ети физические ограничения ( костыле или инвалидной коляске) дали бы шанс проявить себя на том уровне, которого он может достичь? Вы бы отвергли ету поддержку под флагом "всем тяжело, нечего ему давать фору"?
Мы говорим о поддержке, а не поблажке.
Мой ребенок никогда не справляется с тестами. В лучше случае - на средненький показатель.
Никто не даст ему освобождение от тестов, ( хотя почему бы и нет, можно же испольовать альтернативный метод оценки уровня знаний).
Вместо етого мы расспрашиваем ее, пытаемся найти какой-то способ, чтобы ее аутизм "не мешал" сдаче тестов.
Вот хотим попробовать несколько приемов во время квизов, надо идти в школу, договариваться с учителями.
Будем привлекат' occupatinal therapist.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4864
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Выше или ниже неудивительно. "Никакущий эмоциональный интеллект" у нейротипичного человека - удивительно. У нейротипичного человека, по определению, не может быть "никакущий эмоциональный интеллект".Ladoshki wrote:что Вас удивляет? То, что у кого-то iq выше, а у кого-то ниже, тоже удивительно?у нейротипичных людей никакущий "эмоциональный интеллект"? любопытно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12303
- Joined: 23 Mar 2004 21:10
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Нет, совсем не так...Ladoshki wrote:NY_Gal, ну по-вашему получается , что общество,в случае с аутистами ,должно игнорировать уровень развития эмоционального интеллекта , социальных навыков и быть такой мамой Перельмана, да?нужно создавать спецусловия на работе или как?
Закрывать глаза на то, за что нейротипичного бы уволили?
Наличие справки - это адекватная мера рассеянности , за которой следует дополнительное время на тестах? А если справки нет, но есть неумение
собраться, рассеянность, волнение - ну, вот такая вот особенность личности умнейшего ребёнка , то пусть потрепыхается без " костылей"? А почему? Мне правда интересен Ваш взгляд на эту проблему.
Школьные тесты ведь не могут и не должны оценивать голые знания . Ну, мне так кажется , по крайней мере.
Про поддержку: пока речь шла о том, чтобы дать доступ аутистам школьникам к тем же академическим ресурсам, к которым имеют доступ их нейротипичные сверстники для обучения.
Что касается емоционального развития: основная проблема в том, что аутисты не всегда выражают себя идеальным приемлемым социально способом. Внутри у них все то же по большому счету: и емпатия есть, и сострадание. И такие же вариации егоизма, как и у остальным людей.
Но внешние выражения и уместность с нашей точки зрения ставят их в позицию, которая соответствует стереотипам об аутистах ( в своем мире, им недоступно понимание чувств других и тд. ).
Чем больше родители занимаются етим в детстве, чем больше работают над етим ( начиная с вопроса, а по-настоящему ли лиса хвалит колобочка, или она хочет обмануть его и сьесть, ), ожидаемые реакции людей, хочешь ли ты своими действиями вызвать такую реакцию, как к тебе будет относиться учительница, если, и что она сделает, если, а хорошо ето тебе, или плохо... До просто работы над более прилизанными реакциями типа тембра речи, гримасничания, стимов и тд.
Да, все родитеми стремятся "прилизать" социально своих аутят, более короткими путями типа АБА, или потрудоемкее, типа Санрайза. Именно, чтобы обсчество открылось перед ними.
Но обсчество, мне кажется, именно для своей пользы тоже хотя бы немного должно делать встречный шаг.
Первый диагност синдрома аспергера Ханс Аспергер говорил:
You have to be somewhat autistic to advance in science or art.
Сейчас все-таки большинство аутистов не то что не достигают своего потенциала ( предвижу едкую ремарку от циты-гирл, что остальные люди тоже обычно не достигают).Но аутисты вообсче в большинстве оказываются выброшенными и не достигают хоть чего-то, в отличие от их нейротипичных сверстников.
Но стоят они боществу гораздо дороже, ето да. Всеякие там асистед ливинг и тд. Ведь проявления аутизма - они очевидны очень часто, а обсчество у нас "гуманное" на хавку и памперсы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1237
- Joined: 10 Nov 2005 03:51
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Иногда работодатель специально создает условия, что бы выявить и отсечь всех, у кого есть хотя бы малейшие черты сенсорной перегрузки.
Я с опытом работы 4 мес и настроением - взять любой офер, даже если комют полтора часа и минимальный рейт, отказалась от офера где:
- собеседование проходило в общем зале
- практически на полную громкость играл телевизор (новости)
- девушка-менеджер отчитывала по телефону кого то из подчиненных визгливым тоном
- в это время играли в пинг - понг
- собеседующие сказали, что они недавно переехали в опен спейс (как гугл), народ поувольнялся и теперь они набирают стресоустойчивый народ, который в состоянии работать в таких условиях.
(скорее всего менеджер хотел доказать - мы ищим и не можем найти девелоперов - давайте переведем все в аутсорс и я буду получать с них откаты)
Я с опытом работы 4 мес и настроением - взять любой офер, даже если комют полтора часа и минимальный рейт, отказалась от офера где:
- собеседование проходило в общем зале
- практически на полную громкость играл телевизор (новости)
- девушка-менеджер отчитывала по телефону кого то из подчиненных визгливым тоном
- в это время играли в пинг - понг
- собеседующие сказали, что они недавно переехали в опен спейс (как гугл), народ поувольнялся и теперь они набирают стресоустойчивый народ, который в состоянии работать в таких условиях.
(скорее всего менеджер хотел доказать - мы ищим и не можем найти девелоперов - давайте переведем все в аутсорс и я буду получать с них откаты)
Last edited by _Lenchik on 18 Dec 2016 20:27, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Прикольно представляю кого они наберут...
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2116
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Да запросто. У нейротипичного лишь база ei более гибкая . Среда, воспитание на этой базе может такое закостенелое нечто построить...Think_Different wrote:Выше или ниже неудивительно. "Никакущий эмоциональный интеллект" у нейротипичного человека - удивительно. У нейротипичного человека, по определению, не может быть "никакущий эмоциональный интеллект".Ladoshki wrote:что Вас удивляет? То, что у кого-то iq выше, а у кого-то ниже, тоже удивительно?у нейротипичных людей никакущий "эмоциональный интеллект"? любопытно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2116
- Joined: 20 Feb 2014 19:32
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Даже если допустить, что в результате поблажек один попал в колледж , а второй - нет , то между " обидно за своего " и неприятно, что другой ребёнок не оказался " странненьким инвалидом"(с) - пропасть.NYgal wrote:Ladoshki wrote:KateA wrote: А уж потом в ход идут способности, таланты, интеллект и т.д. Понятно что неприятно когда вдруг "аутист" оказывается при этом талатнливее, интереснее, умнее вашего "нормального" ребенка, а не странненьким инвалидом.
кому - понятно?
Ну так ему же давали поблажки, вот он и обогнал моего ребенка. Разве не очевидно. Я с таким сталкивалась. А вы - нет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1213
- Joined: 05 Oct 2004 04:25
- Location: St. Petersburg
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ха ,это я на своём ребёнке убедилась. Пока я его безе особых успехов натаскиваю на скорость решения простых алгебраических примеров и уравнений, где просто на мой взгляд нужна натренированность в арифметике, он меня обгоняет на всяких более сложных задачахNYgal wrote:Интересная деталька:chittah wrote:Не уверена, но это смотря какие тесты вы имеете ввиду. Если тесты , в которых уровень заданий повышается в зависимости от правильных ответов. Для просто безалаберного ребёнка результат если и будет чуть лучше, то вряд ли сильно выйдет за границы предполагаемые для его возрастной группы, то для ребёнка с некоторыми особенностями дополнительное время может означать что он в 3м классе отвечает на вопросы для учащихся в HS. Или вообще , выйти за границы шкалы теста, но только по некоторым показателям, а по другим наоборот показать отставание. Там много всяких трудностей можно выявить в процессе, но только если у общества есть запрос, конечно.Ladoshki wrote:Справедливости ради, дополнительное время - это вполне себе фора. Есть куча толковых, но несколько безалаберных детей,без всяких диагнозов, которым дополнительное время помогло бы получить более высокие отметки.
Мы пару лет назад делали "большую" евалюацию. Несколько дней. Так в результатах отмечалось, что результат немного улучшается по мере усложнения заданий. Прямо так и написано.
Мне когда-то друг сказал такое: дашь двум людям одну задачу - один сделает ее за 10 минут, другой - за час. Вторая задача - один сделает за два часа - другой - за полдня. Третюю задачу первый вообсче не решит, сколько не будет сидеть, а второй - решит четез некоторое время.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1211
- Joined: 12 Mar 2006 08:49
Re: Диагностика аутизма для взрослых
у моего папы такая история, он практически не воспреимчив к интонациям, мимике, body language- информация им воспринемается at face value, совсем сарказм и шутки он понимает, в смысле если логически так не может быть - он поимет что человек утрирует или шутит, но если оценить информацию логически не получается - то никаких чтении между строк, совсем! если, к примеру, он спросит "как дела?" - раздраженныи ответ с закатыванием глаз "все нормально" он воспринимает как деиствительно "все хорошо" . мы, домашние, давно приспособились и знаем как с ним в этом плане общаться,но он часто мне звонит просит "перевести" диалог на работе- типа как ты считаешь, что там на самом деле имелось ввиду. формально - он неиротипичныи человек, но , кто знает, может он, деиствительно в спектре...Think_Different wrote:Выше или ниже неудивительно. "Никакущий эмоциональный интеллект" у нейротипичного человека - удивительно. У нейротипичного человека, по определению, не может быть "никакущий эмоциональный интеллект".Ladoshki wrote:что Вас удивляет? То, что у кого-то iq выше, а у кого-то ниже, тоже удивительно?у нейротипичных людей никакущий "эмоциональный интеллект"? любопытно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1213
- Joined: 05 Oct 2004 04:25
- Location: St. Petersburg
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ещё, в нашей школе ( частной) работают очень добрые и хорошие учителя, и главное отличие и реально пытаются некоторые особенности ребёнка принимать во внимание. У ребёнка нет никакого диагноза, думаю что мог бы быть , я просто сама никогда не хотела привлекать к нему внимание, в школе не отсвечиваю, но после того как он у них за границы шкалы на тестах стал " вываливаться" , его учительница ещё и извинилась, что не дала ему во время тестирования походить, он реально когда интенсивно думает ходит туда- сюда, те сидя на пятой точке ему очень трудно умственной деятельностью заниматься.
Вообщем, я к чему ..в государственной школе такого понимания я у педагогов не видела. При этом там он все равно за все их границы вываливался, но просто из-за недостаточной сложности программы, думаю.
Надо искать частную школу для таких детей. Там возможно и индивидуальное усложнение программы и внимание к потребностям ребёнка.
Вообщем, я к чему ..в государственной школе такого понимания я у педагогов не видела. При этом там он все равно за все их границы вываливался, но просто из-за недостаточной сложности программы, думаю.
Надо искать частную школу для таких детей. Там возможно и индивидуальное усложнение программы и внимание к потребностям ребёнка.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Да такие блоки иногда ставятся в процессе вырастаеия, что человек с диагнозом рядом экстрасенсом покажетсяLadoshki wrote:Да запросто. У нейротипичного лишь база ei более гибкая . Среда, воспитание на этой базе может такое закостенелое нечто построить...Think_Different wrote:Выше или ниже неудивительно. "Никакущий эмоциональный интеллект" у нейротипичного человека - удивительно. У нейротипичного человека, по определению, не может быть "никакущий эмоциональный интеллект".Ladoshki wrote:что Вас удивляет? То, что у кого-то iq выше, а у кого-то ниже, тоже удивительно?у нейротипичных людей никакущий "эмоциональный интеллект"? любопытно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ну почему "едкие ремарки"? Я просто пытаюсь чтобы меня услышали - развить свой потенциал это вообще одна из главных жизненных задач человека и очень немного счастливчиков кому это удается это в полной мере. При чем тут едкость ? Это просто факт, а тут преподносят, что мол "нейротипичный человек" раз два и в дамки, потому мол аутиченому ребенку нужны поблажки, когда он уже со всеми. Если ребенок дошел до обычной школы и находится со всеми в обычной школе без показаний к спецпрограммам, значит все играют по общим правилам.
Не всем нравяться тесты, так другое дело что может их лучше всем отменить?
Не всем нравяться тесты, так другое дело что может их лучше всем отменить?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4864
- Joined: 21 Oct 2016 14:32
- Location: NYC
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Раз-два и в дамки никто кроме city_girl не писал. Здесь говорили о том, что многие навыки нейротипичный ребенок получает by default, тогда как аутистам над этими навыками приходится работать практически всю жизнь.
Слово "поблажки" тоже непонятно откуда взялось. И таки да, аутичному ребенку нужны особенные условия.
Слово "поблажки" тоже непонятно откуда взялось. И таки да, аутичному ребенку нужны особенные условия.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Диагностика аутизма для взрослых
Ребята разберитесь между собой, о чем каждый говорит, каких особенных условий вы хотите для детей аутистов от общества - 1) спец.программы и спец.условия как для детей с ограниченными возможностями или 2) спец.условия прохождения стандартных тестов среди обычных детей в стандартных школах?Think_Different wrote:Раз-два и в дамки никто кроме city_girl не писал. Здесь говорили о том, что многие навыки нейротипичный ребенок получает by default, тогда как аутистам над этими навыками приходится работать практически всю жизнь.
Слово "поблажки" тоже непонятно откуда взялось. И таки да, аутичному ребенку нужны особенные условия.
Первое - ни один человек, включая меня, не сказал слова против (да даже и не подумал). Более того, это кажется естественным и нормальным в развитом государстве.
А вот второе ожидание от общества и вызывает недоумение. Кто бы объяснил зачем это надо? Чтобы ребенок выглядел лучше на бумаге в то время как у него все-таки есть реальные проблемы?