MAF wrote:Cpt. Smollett wrote:Я тут приводил реальные данные по ресурсу ПС-90А до первого съёма с крыла
9 с чем то тыс. часов. аналогичные буржуйские имеют ~10 тыс.
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более девяти тысяч часов без съема с крыла: ремонтный двигатель наработал на борту Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» 9 663 часа.
не болтайте ерундой, 9 тыс часов - это абсолютный рекорд, у западных двигателей рекорды давно перевалили за 30 тыс. часов. Я об этом уже давно написал, но у вас похоже проблемы с пониманием написаного
Cpt. Smollett wrote:кстати если патриотам надо цифирек, то они тоже есть. Навскидку рекорд ПС-90А до первого съёма с крыла примерно 9К часов. Рекорд V2500 - более 30К часов, CFM56 - более 40К часов. Среднее время на крыле до первого снятия у ПС-90А не было лучше 6К часов, обычно где-то 4К часов, а то и меньше (зависит от года наблюдения). У CFM56 среднее время 16К часов. Отсюда и ежу видно что по показателям надёжности ПС-90А уступает минимум в 3 раза западным двигателям.
MAF wrote:ЗюЫю Вы еще статистику от рождества христова возмите и сравнивайте...
Сказал MAF и тут же привёл ссылку на данные по CFM-56-3 последний из который выпущен в 1999 году
мои тапочки с вас уже не просто смеются, они угорают
Хотя давайте вашу ссылочку почитаем, вы то как всегда не читали то что постите
Operator experience
Air New Zealand operates a fleet of
737-300s for use on domestic and
regional services. These aircraft are
powered with engines rated at 22,000lbs,
and the overall average EFC time is
1.53EFH across the network. The fleet is
young, and has not yet experienced
second or third removals. The first
removal intervals averaged about
14,600EFC. This is high for the thrust
rating, although this is aided by the
moderate operating temperature
United Airlines has a similar
operation, and uses 20,000lbs engines for
its 737-300s, with an average EFC time
of 1.7EFH. Its annual OATs vary widely
between minus 29 degrees and plus 49
degrees across its network. “In our
experience, first runs have been long, up
to the LLP limit of 20,000EFC.
я понимаю что патриоты оперируют вопросами веры и циферек не любят, но вы всё таки попытайтесь понять. В одном случае 9К часов - это единыжды зафиксированый рекорд, в другом случае 14К-20К как среднее и само собой разумеещееся на двигателе который уже 10 лет как не выпускается