tau797 wrote:моя - да пусть они тридцать раз будут убыточными, но люди смогут летать к родственникам, в отпуск, на каникулы, и пр. для того пассажирская авиация и создана
Тау, мне вот интересно, если все убыточное, но дотируется для людей, и нету ничего прибыльного, то откуда брать деньги? И не предлагайте брать у Абрамовича с дерипаской. Там, если на всех поделить, сущие копейки будут
Почему "все убыточное"? Не все, умерьте свои фантазии. И вообще, Ivan Popugaev, мне есть что вам ответить по поводу того, где взять деньги, но подобную дискуссию открывайте в "Политике". А здесь - завязываем.
tau797 wrote:моя - да пусть они тридцать раз будут убыточными, но люди смогут летать к родственникам, в отпуск, на каникулы, и пр. для того пассажирская авиация и создана
Тау, мне вот интересно, если все убыточное, но дотируется для людей, и нету ничего прибыльного, то откуда брать деньги? И не предлагайте брать у Абрамовича с дерипаской. Там, если на всех поделить, сущие копейки будут
Почему "все убыточное"? Не все, умерьте свои фантазии.
Лист прибыльных предпритий в студию
[... убрано модератором ...]
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
Кстати, было бы интересно обсудить финснсирование (то самое, где деньги зин) гражданской и частной авиации именно в разделе авиации. Причем во всем диапазано, начиная с одноместных спортивных "сесн" и мелких геликоптеров, и заканчивая business-jet и гражданской авиацией.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
tau797 wrote:моя - да пусть они тридцать раз будут убыточными, но люди смогут летать к родственникам, в отпуск, на каникулы, и пр. для того пассажирская авиация и создана
Тау, мне вот интересно, если все убыточное, но дотируется для людей, и нету ничего прибыльного, то откуда брать деньги? И не предлагайте брать у Абрамовича с дерипаской. Там, если на всех поделить, сущие копейки будут
Почему "все убыточное"? Не все, умерьте свои фантазии.
Лист прибыльных предпритий в студию
Открывайте ветку в "Политике" или "Финансах" - готов с вами там поспорить.
В этом и ощибка отделять деньги от проекта и продукта. Именно в Авиации надо обсуждать заказы на самолеты, их стоимость, их рентабельность и их поддержка государства - так как это единое целое способное поднять уровень российской авиации до мирового или нет. Кстати, к слову. Заметьте в рекламе любой авиакопании говорится летайте самолетами нашей авиакомпании, а не на конкретной модели скажем Ту или Боингом.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
tau797 wrote:моя - да пусть они тридцать раз будут убыточными, но люди смогут летать к родственникам, в отпуск, на каникулы, и пр. для того пассажирская авиация и создана
я думаю примерно так в политбюро одной большой, но развалившейся страны и рассуждали. Результат? Нет ни страны, ни "самой большой авиакомпании в мире". Плюс отставание по гражданским авиадвигателям и гражданскому авиастроению в целом. Оно же, отставание, вовсе ни при Ельцине образовалось. Оно "родом" как раз отткуда, когда рассуждали "да пусть они тридцать раз будут убыточными, но люди смогут летать". Хочется еще разок на те же грабли наступить? ну-ну. И кстати вы сами то много летали в те годы, когда люди "могли летать"? В очередях в кассу сутками(!) не стояли? нет? - это так сказать обратная сторона "доступности".
Тем не менее SSJ-100 в итоге выбран не был, поскольку его разработка ведется Россией в рамках международной кооперации, а ключевые узлы самолета - иностранного производства.
Cpt. Smollett wrote:я думаю примерно так в политбюро одной большой, но развалившейся страны и рассуждали. Результат? Нет ни страны, ни "самой большой авиакомпании в мире". Плюс отставание по гражданским авиадвигателям и гражданскому авиастроению в целом. Оно же, отставание, вовсе ни при Ельцине образовалось. Оно "родом" как раз отткуда, когда рассуждали "да пусть они тридцать раз будут убыточными, но люди смогут летать". Хочется еще разок на те же грабли наступить?
Все, вы меня достали, оппоненты. Открываю ветку в "Политике". Потому что вышеприведенное - чушь, простите.
Cpt. Smollett wrote:кстати вы сами то много летали в те годы, когда люди "могли летать"?
Да, конечно. И не только не магистральных маршутах, но и на местных - были ведь и такие перевозки, и достаточно массовые. В отличие от
ближайшие годы для специального летного отряда "Россия", занимающегося перевозкой первых лиц государства, будут построены по два самолета Ил-96-300 и Ан-148, а также четыре Ту-204/214.
"Получилось как всегда", надеюсь все довольны...?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
ближайшие годы для специального летного отряда "Россия", занимающегося перевозкой первых лиц государства, будут построены по два самолета Ил-96-300 и Ан-148, а также четыре Ту-204/214.
"Получилось как всегда", надеюсь все довольны...?
а что не так в данном случае? нормально получилось и логично, все перечисленные самолёты серийные в отличии от SSJ или тем более Ту-334.
SergeyM800 wrote:на прогрессивные модели денег ясно не хватило
Это на SSJ чтоли? Ну Ан-148 не так чтобы отстаёт по техническому уровню, примерно тот же уровень. А высокоплан может и прогодиться если приспичит в какой-нибудь тьму-таракане приземлиться.
Ну значит мои предположения выше о здравомыслии современного российского правительства оказались не безпочвенны и данные закупки только прибавляют очков действию государства в непростой ситуации, кого поддержать, кого нет.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Авиакосмический салон МАКС-2009 в Жуковском начнется не с подписания крупных контрактов, а с совещания по вопросам развития авиапрома, которое проведет премьер-министр Владимир Путин. Авиастроители собираются просить у государства финансовой помощи: Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) претендует на 60 млрд руб., еще 30 млрд руб. собирается попросить «Оборонпром». Если госпомощь не будет выделена, отечественный авиапром рискует исчезнуть уже в ближайшие годы, пугают самолетостроители.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
По поводу Ту-334: видимо, власть предержащие все-таки отказались от идеи развернуть производство. А жаль, ведь он вовсе не является ни "гнилым", ни "отсталым", как тут многие плели:
По сравнению со старыми советскими типами самолётов, которые он призван заменить, Ту-334 имеет следующие преимущества: +Низкий уровень шума в пассажирском салоне и кабине экипажа. +Компоновка пассажирского салона по требованию заказчика (число пассажирских салонов). +Высокая комфортность. +Современный дизайн салона. +Увеличенный объём багажных полок. +Низкий часовой расход топлива. +Водо-вакуумные туалеты (повышает безопасность при полёте). +Возможность установки аудио и видео систем. +Уменьшенное время подготовки к вылету. +Соответствие Главе 4 ИКАО по шумам (возможность летать в Западную Европу). +Наличие в самолёте систем предупреждения аварийных ситуаций
tau797 wrote:По поводу Ту-334: видимо, власть предержащие все-таки отказались от идеи развернуть производство. А жаль, ведь он вовсе не является ни "гнилым", ни "отсталым", как тут многие плели:
Пусть хотя бы Ан-148 и суперджет вытащат на мировой рынок.
tau797 wrote:По поводу Ту-334: видимо, власть предержащие все-таки отказались от идеи развернуть производство. А жаль, ведь он вовсе не является ни "гнилым", ни "отсталым", как тут многие плели:
По сравнению со старыми советскими типами самолётов, которые он призван заменить, Ту-334 имеет следующие преимущества:
tau797 wrote:По поводу Ту-334: видимо, власть предержащие все-таки отказались от идеи развернуть производство. А жаль, ведь он вовсе не является ни "гнилым", ни "отсталым", как тут многие плели:
ну да, процитировал рекламный проспект и сразу стал передовым и прогрессивным. даже не смешно
Премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по развитию авиастроения раскритиковал "расхлябанность" и "плохую организацию работы" российских авиастроителей, сообщает агентство Интерфакс.
По словам Путина, "общая сумма долговых обязательств ОАК [Объединенной авиастроительной корпорации] и ее дочерних обществ - примерно 119-120 млрд рублей, причем порядка 64 млрд - это дефицит, не обеспеченный выручкой или прибылью предприятий". Путин также заявил, что ОАК часто заключает убыточные контракты.
При этом он сообщил, что на докапитализацию компанию "Сухой" государство направит 3,2 млрд рублей, а ОАО "РСК МИГ" - 15 млрд рублей".
Премьер-министр РФ дал правительству поручение подготовить к 1 октября текущего года программу оздоровления авиационной отрасли РФ.
Заметь, он оперирует конкретными цифрами и по другим ссылкам выше, тратит деньги на закупку конкретных самолетов. Общие слова и вода всегда будут присутствовать в речи топ персон. Но дела то двигаются и сюдя по топику в нужном направлении.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Cpt. Smollett wrote:процитировал рекламный проспект и сразу стал передовым и прогрессивным. даже не смешно
Вообще-то взято из Википедии. А по существу: что из перечисленного является наглой ложью? Или что из перечисленного является отсталым и непрогрессивным?
Cpt. Smollett wrote:процитировал рекламный проспект и сразу стал передовым и прогрессивным. даже не смешно
Вообще-то взято из Википедии. А по существу: что из перечисленного является наглой ложью? Или что из перечисленного является отсталым и непрогрессивным?
читайте внимательней эту агитку, там написано "По сравнению со старыми советскими типами самолётов". Вот по сравнению с ними передовой и прогрессивный - всё правда и никакой лжи. Но для всех остальных это всё давно пройденые этапы, которые смотрелись бы прогрессивно лет так 20-30 назад.