SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Ivan Popugaev wrote:
tau797 wrote:моя - да пусть они тридцать раз будут убыточными, но люди смогут летать к родственникам, в отпуск, на каникулы, и пр. для того пассажирская авиация и создана

Тау, мне вот интересно, если все убыточное, но дотируется для людей, и нету ничего прибыльного, то откуда брать деньги? И не предлагайте брать у Абрамовича с дерипаской. Там, если на всех поделить, сущие копейки будут

Почему "все убыточное"? Не все, умерьте свои фантазии.
И вообще, Ivan Popugaev, мне есть что вам ответить по поводу того, где взять деньги, но подобную дискуссию открывайте в "Политике". А здесь - завязываем.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: SuperJet-100

Post by Ivan Popugaev »

tau797 wrote:
Ivan Popugaev wrote:
tau797 wrote:моя - да пусть они тридцать раз будут убыточными, но люди смогут летать к родственникам, в отпуск, на каникулы, и пр. для того пассажирская авиация и создана

Тау, мне вот интересно, если все убыточное, но дотируется для людей, и нету ничего прибыльного, то откуда брать деньги? И не предлагайте брать у Абрамовича с дерипаской. Там, если на всех поделить, сущие копейки будут

Почему "все убыточное"? Не все, умерьте свои фантазии.

Лист прибыльных предпритий в студию

[... убрано модератором ...]
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: SuperJet-100

Post by Ivan Popugaev »

Кстати, было бы интересно обсудить финснсирование (то самое, где деньги зин) гражданской и частной авиации именно в разделе авиации. Причем во всем диапазано, начиная с одноместных спортивных "сесн" и мелких геликоптеров, и заканчивая business-jet и гражданской авиацией.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Ivan Popugaev wrote:
tau797 wrote:
Ivan Popugaev wrote:
tau797 wrote:моя - да пусть они тридцать раз будут убыточными, но люди смогут летать к родственникам, в отпуск, на каникулы, и пр. для того пассажирская авиация и создана

Тау, мне вот интересно, если все убыточное, но дотируется для людей, и нету ничего прибыльного, то откуда брать деньги? И не предлагайте брать у Абрамовича с дерипаской. Там, если на всех поделить, сущие копейки будут

Почему "все убыточное"? Не все, умерьте свои фантазии.

Лист прибыльных предпритий в студию

Открывайте ветку в "Политике" или "Финансах" - готов с вами там поспорить.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

В этом и ощибка отделять деньги от проекта и продукта.
Именно в Авиации надо обсуждать заказы на самолеты, их стоимость, их рентабельность и их поддержка государства - так как это единое целое способное поднять уровень российской авиации до мирового или нет.
Кстати, к слову. Заметьте в рекламе любой авиакопании говорится летайте самолетами нашей авиакомпании, а не на конкретной модели скажем Ту или Боингом.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:моя - да пусть они тридцать раз будут убыточными, но люди смогут летать к родственникам, в отпуск, на каникулы, и пр. для того пассажирская авиация и создана


я думаю примерно так в политбюро одной большой, но развалившейся страны и рассуждали. Результат? Нет ни страны, ни "самой большой авиакомпании в мире". Плюс отставание по гражданским авиадвигателям и гражданскому авиастроению в целом. Оно же, отставание, вовсе ни при Ельцине образовалось. Оно "родом" как раз отткуда, когда рассуждали "да пусть они тридцать раз будут убыточными, но люди смогут летать". Хочется еще разок на те же грабли наступить? ну-ну. И кстати вы сами то много летали в те годы, когда люди "могли летать"? В очередях в кассу сутками(!) не стояли? нет? - это так сказать обратная сторона "доступности".
Tropik
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 938
Joined: 13 Aug 2009 23:21

Re: SuperJet-100

Post by Tropik »

Вот такой вот ход:

Медведев отказался летать на Sukhoi Superjet-100
http://lenta.ru/news/2009/08/17/aircraft/
Тем не менее SSJ-100 в итоге выбран не был, поскольку его разработка ведется Россией в рамках международной кооперации, а ключевые узлы самолета - иностранного производства.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:я думаю примерно так в политбюро одной большой, но развалившейся страны и рассуждали. Результат? Нет ни страны, ни "самой большой авиакомпании в мире". Плюс отставание по гражданским авиадвигателям и гражданскому авиастроению в целом. Оно же, отставание, вовсе ни при Ельцине образовалось. Оно "родом" как раз отткуда, когда рассуждали "да пусть они тридцать раз будут убыточными, но люди смогут летать". Хочется еще разок на те же грабли наступить?

Все, вы меня достали, оппоненты. Открываю ветку в "Политике". Потому что вышеприведенное - чушь, простите.

Cpt. Smollett wrote:кстати вы сами то много летали в те годы, когда люди "могли летать"?

Да, конечно. И не только не магистральных маршутах, но и на местных - были ведь и такие перевозки, и достаточно массовые. В отличие от :cry:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

Tropik wrote:Вот такой вот ход:


ближайшие годы для специального летного отряда "Россия", занимающегося перевозкой первых лиц государства, будут построены по два самолета Ил-96-300 и Ан-148, а также четыре Ту-204/214.


"Получилось как всегда", надеюсь все довольны...? :|
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Tropik wrote:Вот такой вот ход:


ближайшие годы для специального летного отряда "Россия", занимающегося перевозкой первых лиц государства, будут построены по два самолета Ил-96-300 и Ан-148, а также четыре Ту-204/214.


"Получилось как всегда", надеюсь все довольны...? :|


а что не так в данном случае? нормально получилось и логично, все перечисленные самолёты серийные в отличии от SSJ или тем более Ту-334.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

на прогрессивные модели денег ясно не хватило :wink:

С другой стороны вы правы, что это только для первых лиц государства и существующие серийные модели, перспективные надо еще сделать серийными.

Ладно, поддался на журналистский заголовок ...уж очень хочется видеть успех Супера...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:на прогрессивные модели денег ясно не хватило :wink:


Это на SSJ чтоли? Ну Ан-148 не так чтобы отстаёт по техническому уровню, примерно тот же уровень. А высокоплан может и прогодиться если приспичит в какой-нибудь тьму-таракане приземлиться.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

Ну значит мои предположения выше о здравомыслии современного российского правительства оказались не безпочвенны и данные закупки только прибавляют очков действию государства в непростой ситуации, кого поддержать, кого нет.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Golyadkin
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 01 Jul 2006 02:26

Re: SuperJet-100

Post by Golyadkin »

http://www.rbcdaily.ru/2009/08/18/industry/427052

Авиакосмический салон МАКС-2009 в Жуковском нач­нется не с подписания крупных контрактов, а с совещания по вопросам развития авиапрома, которое проведет премьер-министр Владимир Путин. Авиастроители собираются просить у государства финансовой помощи: Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) претендует на 60 млрд руб., еще 30 млрд руб. собирается попросить «Оборонпром». Если госпомощь не будет выделена, отечественный авиапром рискует исчезнуть уже в ближайшие годы, пугают самолетостроители.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

По поводу Ту-334: видимо, власть предержащие все-таки отказались от идеи развернуть производство. А жаль, ведь он вовсе не является ни "гнилым", ни "отсталым", как тут многие плели:
По сравнению со старыми советскими типами самолётов, которые он призван заменить, Ту-334 имеет следующие преимущества:
+Низкий уровень шума в пассажирском салоне и кабине экипажа.
+Компоновка пассажирского салона по требованию заказчика (число пассажирских салонов).
+Высокая комфортность.
+Современный дизайн салона.
+Увеличенный объём багажных полок.
+Низкий часовой расход топлива.
+Водо-вакуумные туалеты (повышает безопасность при полёте).
+Возможность установки аудио и видео систем.
+Уменьшенное время подготовки к вылету.
+Соответствие Главе 4 ИКАО по шумам (возможность летать в Западную Европу).
+Наличие в самолёте систем предупреждения аварийных ситуаций
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Kosoj
Уже с Приветом
Posts: 587
Joined: 26 Aug 2008 05:31
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Re: SuperJet-100

Post by Kosoj »

tau797 wrote:По поводу Ту-334: видимо, власть предержащие все-таки отказались от идеи развернуть производство. А жаль, ведь он вовсе не является ни "гнилым", ни "отсталым", как тут многие плели:


Пусть хотя бы Ан-148 и суперджет вытащат на мировой рынок.
экс-Seryi
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: SuperJet-100

Post by uncle_Pasha »

tau797 wrote:По поводу Ту-334: видимо, власть предержащие все-таки отказались от идеи развернуть производство. А жаль, ведь он вовсе не является ни "гнилым", ни "отсталым", как тут многие плели:
По сравнению со старыми советскими типами самолётов, которые он призван заменить, Ту-334 имеет следующие преимущества:

Вы прикалываетесь?
Удачи!
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:По поводу Ту-334: видимо, власть предержащие все-таки отказались от идеи развернуть производство. А жаль, ведь он вовсе не является ни "гнилым", ни "отсталым", как тут многие плели:


ну да, процитировал рекламный проспект и сразу стал передовым и прогрессивным. даже не смешно
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

А вот и мнение премьер министра:

Премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по развитию авиастроения раскритиковал "расхлябанность" и "плохую организацию работы" российских авиастроителей, сообщает агентство Интерфакс.

По словам Путина, "общая сумма долговых обязательств ОАК [Объединенной авиастроительной корпорации] и ее дочерних обществ - примерно 119-120 млрд рублей, причем порядка 64 млрд - это дефицит, не обеспеченный выручкой или прибылью предприятий".
Путин также заявил, что ОАК часто заключает убыточные контракты.

При этом он сообщил, что на докапитализацию компанию "Сухой" государство направит 3,2 млрд рублей, а ОАО "РСК МИГ" - 15 млрд рублей".

Премьер-министр РФ дал правительству поручение подготовить к 1 октября текущего года программу оздоровления авиационной отрасли РФ.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... stry.shtml


Путин опять меня удивил, аж на душе полегчало после всех последних аварий и катастроф. :great:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: SuperJet-100

Post by Polar Cossack »

SergeyM800 wrote:А вот и мнение премьер министра:
Путин опять меня удивил, аж на душе полегчало после всех последних аварий и катастроф. :great:
Ну да, как обычно: в связи с катаклизмом выдаем очередное постановлении об улучшении и искоренении. Народ в восторге.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

Polar Cossack wrote: Ну да, как обычно...

Заметь, он оперирует конкретными цифрами и по другим ссылкам выше, тратит деньги на закупку конкретных самолетов. Общие слова и вода всегда будут присутствовать в речи топ персон. Но дела то двигаются и сюдя по топику в нужном направлении.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: SuperJet-100

Post by Polar Cossack »

SergeyM800 wrote:
Polar Cossack wrote: Ну да, как обычно...

Заметь, он оперирует конкретными цифрами и по другим ссылкам выше, тратит деньги ...
Ну. Старый способ решения проблем. Не справились - добавить денег.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:процитировал рекламный проспект и сразу стал передовым и прогрессивным. даже не смешно

Вообще-то взято из Википедии.
А по существу: что из перечисленного является наглой ложью?
Или что из перечисленного является отсталым и непрогрессивным?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:
Cpt. Smollett wrote:процитировал рекламный проспект и сразу стал передовым и прогрессивным. даже не смешно

Вообще-то взято из Википедии.
А по существу: что из перечисленного является наглой ложью?
Или что из перечисленного является отсталым и непрогрессивным?


читайте внимательней эту агитку, там написано "По сравнению со старыми советскими типами самолётов". Вот по сравнению с ними передовой и прогрессивный - всё правда и никакой лжи. Но для всех остальных это всё давно пройденые этапы, которые смотрелись бы прогрессивно лет так 20-30 назад.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: SuperJet-100

Post by KIRK_247 »

Cpt. Smollett wrote: Но для всех остальных это всё давно пройденые этапы, которые смотрелись бы прогрессивно лет так 20-30 назад.


20-30? Я подозреваю, что с тех пор, как United отделили от Боинга, тот начал компоновать пассажирский салон по желанию заказчика.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”