Неа, явно не последний , у них же белые ленточки в головах. Такие, по определению, не могут быть умными.Flash-04 wrote:Если недурные, то это будет их последний штраф. Кстати у немцев еще более жесткое воспитание, и ничего, живут очень неплохо.Stanford Wannabe wrote:Самый лучший способ от нытья - это эмиграция. Наблюдаю тут такую парочку. Молодые, дурные немного, с белыми ленточками в головах. И всё им в России плохо, всё не так. После первого тикета за утянутую на штрафстоянку тачку как то пообламались. А чё, всё по закону. Вынь да положь $400. Я уж не стал им rub it in, спрашивая не соскучились ли ещё по отвратительным взяткамFrukt wrote:И да, таким как вы всегда будет мало и бесполезно возражать нытью.
Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6499
- Joined: 26 Aug 2006 00:52
- Location: Chu Valley
Re: Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 674
- Joined: 14 Oct 2008 14:52
- Location: South Ural - NY
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Так и представляется картина, как председатель ярославского губкома ВКП(б) товарищ Шелехес Илья Савельевич докладывает Ленину: "У нас все отлично, Владимир Ильич! Хлеб имеет стабильный спрос и растет в цене."я утверждаю, что недвижимость имеет стабильный спрос и растет в цене.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Извините, но в данный момент подтасовкой занимаетесь вы. Я приводила цифры по росту зарплат и росту цен с 1999 года. О росте цен заговорили буквально на первых страницах. Вы сами эти цифры видели? Или основываетесь на пролетарском чутье?Michele77 wrote: Какими цифрами жонглировать? Это сторонники Пу любят легко так подтасовать циферки. Типа, средняя зарплата с 2000 года увеличилась во столько-то раз. Ура Пу! А про то, во сколько раз выросли цены на все остальное, все молчат. А они выросли не меньше! Т.е. покупательная способность фактически не увеличилась.
Советую посмотреть. Откроете для себя много интересного.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Да, тут Петр промахнулся, не предвидел такое кол-во авто.Michele77 wrote: Нет, это не машин много, это просто старая и убогая городская планировка, которая изначально не предусматривала такое кол-во авто.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Многие европейские города были построены раньше Петербурга, и за последние 20, 30, 40 лет модернизировали свою инфраструктуру. Удивительно то что в Петербурге и Москве, не смотря на очень красивое и хорошее метро, значительный процент населения предпочитает ехать на работу на машине в диких пробках. Мне не совсем понятно почему.арлекино wrote:Да, тут Петр промахнулся, не предвидел такое кол-во авто.Michele77 wrote: Нет, это не машин много, это просто старая и убогая городская планировка, которая изначально не предусматривала такое кол-во авто.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32283
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Вы хотите сказать в Европе таких-же пробок нет и нет проблем с парковками?AverageJoe wrote:Многие европейские города были построены раньше Петербурга, и за последние 20, 30, 40 лет модернизировали свою инфраструктуру. Удивительно то что в Петербурге и Москве, не смотря на очень красивое и хорошее метро, значительный процент населения предпочитает ехать на работу на машине в диких пробках. Мне не совсем понятно почему.арлекино wrote:Да, тут Петр промахнулся, не предвидел такое кол-во авто.Michele77 wrote: Нет, это не машин много, это просто старая и убогая городская планировка, которая изначально не предусматривала такое кол-во авто.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Безусловно есть. Но возникает ощущение что в крупных европейских городах гораздо больше пользуются общественным транспортом. Возмите Лондон - большая часть жителей города едут на работу на метро и автобусах. В то время как в Москве дороги забиты битком почти круглые сутки. Я не достаточно владею вопросом чтобы обьяснить такой контраст, но московским пробкам нет конкуренции ни в одной европейской столице. Где ещё можно 3 часа ехать из аеропорта в центр?Frukt wrote:Вы хотите сказать в Европе таких-же пробок нет и нет проблем с парковками?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1704
- Joined: 25 Aug 2006 21:38
- Location: Newmarket, ON, Canada
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Да не сделать ничего толком в старых городах, если их конечно не сносить. И пробки там не менее жуткие. И с паркингом задница. Сравнивать надо сравнимое. Питер с каким-нибудь Миланом, а не с Л.А. Так в Питере, на мой взгляд, и с трафиком полегче, и с парковками.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Вы когда в Питере будете, вы в метро утром зайдите часов в 9 утра, или вечером часов в 18. Тогда возможно вы не будете так уверены где больше пользуются общественным транспортом.AverageJoe wrote:Безусловно есть. Но возникает ощущение что в крупных европейских городах гораздо больше пользуются общественным транспортом. Возмите Лондон - большая часть жителей города едут на работу на метро и автобусах. В то время как в Москве дороги забиты битком почти круглые сутки. Я не достаточно владею вопросом чтобы обьяснить такой контраст, но московским пробкам нет конкуренции ни в одной европейской столице. Где ещё можно 3 часа ехать из аеропорта в центр?Frukt wrote:Вы хотите сказать в Европе таких-же пробок нет и нет проблем с парковками?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Я не сомневаюсь в том что оно забито. Но факт в том что очень многие друьзя и знакомые едут на работу на машине - и предпочитают это, не смотря на пробки. В каком-нибудь Лондоне и Париже ситуация другая. Интересно, насколько хорошо сейчас развиты автобусы, троллейбусы, итд в Питере, и есть ли для них отдельные полосы по которым не могут ехать обычные машины - так у нас частично решают проблему пробок для общественного транспорта.арлекино wrote:Вы когда в Питере будете, вы в метро утром зайдите часов в 9 утра, или вечером часов в 18. Тогда возможно вы не будете так уверены где больше пользуются общественным транспортом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Это то, что тут называют cultural thing. Машина (а особенно хорошая) до сих пор считается показателем статуса и большим достижением. А метро - как бы для лузеров.AverageJoe wrote:Удивительно то что в Петербурге и Москве, не смотря на очень красивое и хорошее метро, значительный процент населения предпочитает ехать на работу на машине в диких пробках. Мне не совсем понятно почему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1250
- Joined: 24 Feb 2005 19:57
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
В Париже иначе, в Риме иначе... много где.AverageJoe wrote:Безусловно есть. Но возникает ощущение что в крупных европейских городах гораздо больше пользуются общественным транспортом. Возмите Лондон - большая часть жителей города едут на работу на метро и автобусах. В то время как в Москве дороги забиты битком почти круглые сутки. Я не достаточно владею вопросом чтобы обьяснить такой контраст, но московским пробкам нет конкуренции ни в одной европейской столице. Где ещё можно 3 часа ехать из аеропорта в центр?Frukt wrote:Вы хотите сказать в Европе таких-же пробок нет и нет проблем с парковками?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
В Италии вобще бардак, в общем и целом. Не самый лучший пример эффективности и развитости. Но система автобусов в Лондоне просто потрясающе развита. Метро тоже, хотя сами лондонцы на него всегда жалуются.Oleg_V wrote:В Париже иначе, в Риме иначе... много где.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Вы о масштабах по друзьям судите? Про автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки смешной вопрос. Их не много, а очень много. Полосы у нас выделенные делают там, где это возможно, как на Лиговке. Но вы видели центр, туда отдельные полосы всунуть невозможно и они не решают проблему пробок. Они эту проблему усугубляют, для автомобилистов.AverageJoe wrote:Я не сомневаюсь в том что оно забито. Но факт в том что очень многие друьзя и знакомые едут на работу на машине - и предпочитают это, не смотря на пробки. В каком-нибудь Лондоне и Париже ситуация другая. Интересно, насколько хорошо сейчас развиты автобусы, троллейбусы, итд в Питере, и есть ли для них отдельные полосы по которым не могут ехать обычные машины - так у нас частично решают проблему пробок для общественного транспорта.арлекино wrote:Вы когда в Питере будете, вы в метро утром зайдите часов в 9 утра, или вечером часов в 18. Тогда возможно вы не будете так уверены где больше пользуются общественным транспортом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Да, да особенно когда на деловую встречу опаздываешь. Не говорите ерунды. Если нет возможности выехать раньше восьми утра или днем надо быть в центре, а вечером возвращаться около шести, то никто метро не брезгует и лузером себя не считает.greshnik01 wrote: Это то, что тут называют cultural thing. Машина (а особенно хорошая) до сих пор считается показателем статуса и большим достижением. А метро - как бы для лузеров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Да, сужу по друзьям и знакомым. Если вы мне посоветуете ссылку на более обьективный источник, с удоволсьтвием ознакомлюсь. На Невском запросто можно выделить полосу и сделать движение односторонним, как на многих авеню в крупных американских городах.арлекино wrote:Вы о масштабах по друзьям судите? Про автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки смешной вопрос. Их не много, а очень много. Полосы у нас выделенные делают там, где это возможно, как на Лиговке. Но вы видели центр, туда отдельные полосы всунуть невозможно и они не решают проблему пробок. Они эту проблему усугубляют, для автомобилистов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 674
- Joined: 14 Oct 2008 14:52
- Location: South Ural - NY
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Да Рим вообще образцовый город в плане траффика. Нет там пробок. Есть проблемы с метро по утрам в будние дни, но оно большой роли для Рима не играет - автобусы прекрасно ездят.AverageJoe wrote:В Италии вобще бардак, в общем и целом. Не самый лучший пример эффективности и развитости.Oleg_V wrote:В Париже иначе, в Риме иначе... много где.
И это учитывая огромный турпоток и пол Лацио, которое едет на работу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
"Если мужчине стукнуло 20, а он передвигается по городу на метро, он лузер" - это поговорку можно услышать в России. Когда я жил в России, очень многим было важно, что они ездят на машине, а не на метро. Еще было модно презрительно морщить нос (особенно девушкам): "в метро? Никогда, там же воняет!!"арлекино wrote:Да, да особенно когда на деловую встречу опаздываешь. Не говорите ерунды. Если нет возможности выехать раньше восьми утра или днем надо быть в центре, а вечером возвращаться около шести, то никто метро не брезгует и лузером себя не считает.
Если это изменилось, то хорошо - но тогда действительно непонятно, откуда в центре такие пробки днем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
А как ездить в обратную сторону прикажете?AverageJoe wrote:На Невском запросто можно выделить полосу и сделать движение односторонним, как на многих авеню в крупных американских городах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
На воздушном шареgreshnik01 wrote:А как ездить в обратную сторону прикажете?AverageJoe wrote:На Невском запросто можно выделить полосу и сделать движение односторонним, как на многих авеню в крупных американских городах.
Дайте мне пару миллиардов бюджета, и я всё распланирую.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
У меня нет, а были бы - я бы не дал все равно. Но раз вы выступили с рацпредложением, может, все-таки обоснуете?AverageJoe wrote: Дайте мне пару миллиардов бюджета, и я всё распланирую.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Вы точно Питера не знаете. Посмотрите тогда на карту.AverageJoe wrote:Да, сужу по друзьям и знакомым. Если вы мне посоветуете ссылку на более обьективный источник, с удоволсьтвием ознакомлюсь. На Невском запросто можно выделить полосу и сделать движение односторонним, как на многих авеню в крупных американских городах.арлекино wrote:Вы о масштабах по друзьям судите? Про автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки смешной вопрос. Их не много, а очень много. Полосы у нас выделенные делают там, где это возможно, как на Лиговке. Но вы видели центр, туда отдельные полосы всунуть невозможно и они не решают проблему пробок. Они эту проблему усугубляют, для автомобилистов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Вот с этим соглашусь. Предложить такое можно было только от полного незнания ситуации.арлекино wrote:Вы точно Питера не знаете. Посмотрите тогда на карту.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Вы наверно все таки путаете иметь машину и на ней по городу ездить. Наверно лет 10 назад машин все таки было меньше чем сейчас. Сейчас девушка скорее наморщит носик: Что? С Васьки на Черную речку в 7 вечера на машине?greshnik01 wrote: "Если мужчине стукнуло 20, а он передвигается по городу на метро, он лузер" - это поговорку можно услышать в России. Когда я жил в России, очень многим было важно, что они ездят на машине, а не на метро. Еще было модно презрительно морщить нос (особенно девушкам): "в метро? Никогда, там же воняет!!"
Если это изменилось, то хорошо - но тогда действительно непонятно, откуда в центре такие пробки днем.
Хотя да, есть такие, кто предпочитает комфорт, они живут на работе, если не хотят стоять в пробках.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Ситуацию знаю - прожил там много лет. Вариантов много. Вы сами то на карту когда последний раз смотрели? http://maps.google.com/maps?q=R%C3%BAss ... 82483&z=14greshnik01 wrote:У меня нет, а были бы - я бы не дал все равно. Но раз вы выступили с рацпредложением, может, все-таки обоснуете?