Похоже президент Польши разбился в России

Мнения, новости, комментарии
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 10989
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by ie »

varenuha wrote:А вот еще одна жесть:
http://inosmi.ru/europe/20100610/160504546.html
- Это возбуждает подозрения в том, что диспетчеры были в плохом физическом состоянии.

- В плохом физическом состоянии – это значит нетрезвые?

- Я этого не исключаю...
Вот это по-нашему... :shock: :shock: :shock:
повашему? может пара завязывать уже?
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 10989
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by ie »

комменты на статью рулят:
Smally Salot:просто фантастическая паранойя...
10/06/2010, 14:02
так и вижу: пьяный диспетчер связывается каждые пять минут с Кремлем, уточняя в каком именно месте загубить вражий самолет...
Xommep:(без заголовка)
10/06/2010, 14:09
Уже коню известно, что самолёт снижался несмотря на команды диспетчеров, уже и автомат орал, чтобы поднимались... И всё русские у них виноваты.
Ansar01:(без заголовка)
10/06/2010, 21:49
А вся проблема только в одном - заказчиков этой пляски на костях интересует только одна версия - вина русских.
varenuha, зачем танцуешь на костях? нехорошо это.
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by varenuha »

ie wrote:varenuha, зачем танцуешь на костях? нехорошо это.
Совсем туго с чтением по-русски? Тогда марш в школу, хотя для врослых балбесов уже наверно поздно...
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by Privet »

Brazen wrote:"один из диспетчеров признался на допросе, что экипажу ТУ-154 сообщались ложные данные об уровне облачности над аэродромом, отличающиеся от фактических в худшую сторону. Все это для того, чтобы склонить пилотов отказаться от захода на посадку." Вот ведь гад, хотел их спасти, и для этого подло врал.
Пилот польского Як-40 оценил видимость ещё в худшую сторону - 200 м.. Он тоже врал? Как-то не вяжется это с фактами.

Я прочитал то интервью. Неприятное впечатление. Тот, кто предполагает давление на экипаж имеет дурные намерения, а предположение, что диспетчер был пьян в порядке вещей.

Какой смысл обсуждать мнения, которые исходят от заинтересованного лица?

И ещё. Я прошу немедленно прекратить все наезды. Вы с кем-то не согласны? Ок. Не надо на этом основании заявлять или намёкать, что Ваш оппонент хуже Вас.
Привет.
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by tarrow »

User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by Flash-04 »

лучше привести ссылку на оригинал доклада:
http://www.poland.pl/news/article,Final ... 459698.htm

из доклада:
3.2. Cause and Circumstances of the Accident
3.2.1. Cause of Accident
The immediate cause of the accident was the descent below the minimum descent altitude at an excessive rate of descent in weather conditions which prevented visual contact with the ground, as well as a delayed execution of the go-around procedure. Those circumstances led to an impact on a terrain obstacle resulting in separation of a part of the left wing with aileron and consequently to the loss of aircraft control and eventual ground impact.
3.2.2. Circumstances Contributing to the Accident
1) Failure to monitor altitude by means of a pressure altimeter during a non-precision approach;
2) failure by the crew to respond to the PULL UP warning generated by the TAWS;
3) attempt to execute the go-around maneuver under the control of ABSU (automatic go-around);
4) Approach Control confirming to the crew the correct position of the airplane in relation to the RWY threshold, glide slope, and course which might have affirmed the crew's belief that the approach was proceeding correctly although the airplane was actually outside the permissible deviation margin;
5) failure by LZC to inform the crew about descending below the glide slope and delayed issuance of the level-out command;
6) incorrect training of the Tu-154M flight crews in the 36 Regiment.
3.2.3. Conducive circumstances
1) incorrect coordination of the crew's work, which placed an excessive burden on the aircraft commander in the final phase of the flight;
2) insufficient flight preparation of the crew;
3) the crew‘s insufficient knowledge of the airplane's systems and their limitations;
4) inadequate cross-monitoring among the crew members and failure to respond to the mistakes committed;
5) crew composition inadequate for the task;
6) ineffective immediate supervision of the 36 Regiment's flight training process by the Air Force Command;
Committee for Investigation of National Aviation Accidents
Tu-154M (tail number 101), April 10th, 2010, area of the SMOLENSK NORTH airbase
7) failure by the 36 Regiment to develop procedures governing the crew's actions in the event of:
a) failure to meet the established approach criteria;
b) using radio altimeter for establishing alarm altitude values for various types of approach;
c) distribution of duties in a multi-crew flight.
8 ) sporadic performance of flight support duties by LZC over the last 12 months, in particular under difficult WC, and lack of practical experience as LZC at the SMOLENSK NORTH airfield.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Ыбемер
Уже с Приветом
Posts: 297
Joined: 28 Dec 2010 02:18
Location: Из мерзлоты

Re: Похоже президент Польши разбился в России

Post by Ыбемер »

http://mswia.datacenter-poland.pl/Final ... ussian.pdf
окончательные отчет поляков. Это просто пи какой то, цитаты:
10 апреля 2010 г. пилот не имел действующих допусков к выполнению полетов в качестве командира самолетов Tу-154M и Як-40.
10 апреля 2010 г. пилот не имел действующих допусков к выполнению полетов в качестве второго пилота самолета Tу-154M.
В связи с этим, пилот не имел допуска12, согласно RL-2006 § 13 абз. 6, к выполнению полетов в качестве штурмана на самолете Tу-154M
Остальное лирика...

Return to “Политика”