Никак Айова?piligrim77 wrote:это где?Adriana wrote:Я из Москвы.ARARAT. wrote: [
Вы же вроде из Сиатле, почему же вы не живете в деревне in the middle of nowhere здесь в US?
Странно, не находите?
Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Так и дизелями только на словах занимается. Падает производство дизелей-то. Получается демагог похуже Обамы...Мальчик-Одуванчик wrote:Честь ему и хвала что занимается хотябы дизелями а не демагогией в духе Меркель или Обамы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Вы бы цифры конкретно по падению производства дизелей привели бы чтобы хоть как-то оценить падение.varenuha wrote:Так и дизелями только на словах занимается. Падает производство дизелей-то. Получается демагог похуже Обамы...Мальчик-Одуванчик wrote:Честь ему и хвала что занимается хотябы дизелями а не демагогией в духе Меркель или Обамы.
Общие темпы падения в машиностроении лишь за этот год возможно кореллируют с дизелями а возможно и нет, если падение в основном пришлось на двигатели внутреннего сгорания. Опять же непонятно доля именно отечественных предприятий а не сборочных производств от того же вольво или бмв. Ведь в программе 2011 года речь то как-раз была о восстановлении отечественного дизелестроения, а не о том сколько скажем GM соберет своих дизелей в России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Коломна перегружена заказами, другие предприятия в общем то тоже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Тут все достаточно просто. Производство двигателей для автомобилей, в том числе и дизельных, однозначно коррелирует с производством самих автомобилей. А производство автомобилей рухнуло на 30 процентов. Соответственно и число двигателей.Мальчик-Одуванчик wrote:Вы бы цифры конкретно по падению производства дизелей привели бы чтобы хоть как-то оценить падение.varenuha wrote:Так и дизелями только на словах занимается. Падает производство дизелей-то. Получается демагог похуже Обамы...Мальчик-Одуванчик wrote:Честь ему и хвала что занимается хотябы дизелями а не демагогией в духе Меркель или Обамы.
Общие темпы падения в машиностроении лишь за этот год возможно кореллируют с дизелями а возможно и нет, если падение в основном пришлось на двигатели внутреннего сгорания. Опять же непонятно доля именно отечественных предприятий а не сборочных производств от того же вольво или бмв. Ведь в программе 2011 года речь то как-раз была о восстановлении отечественного дизелестроения, а не о том сколько скажем GM соберет своих дизелей в России.
Но есть еще путинская программа промышленного дизелестроения, за которой вы так внимательно следите и про которую говорит Стрэйнджер - завод по производству дизелей в Коломне. А что с ней?
А с ней тоже все плохо - и в 2013 и 2014 и в 2015 годах. В 2014 - падение 12%, в 2015 - уже 35%.
И по остальному двигателестроению, если вас и этот вопрос вдруг заинтересует с той же силой что и дизелестроенение, - тоже все плохо. И электрические двигатели и электрические машины и даже генераторы с дизельными установками - везде производство падает. Падает последние несколько лет, и 2013 и 2014 и 2015, по разному, где на 5, где на 10 , где на 20 процентов, но главное всегда и намного.
Цифры вот тут - http://www.gks.ru/bgd/free/B15_00/IssWW ... /2-2-2.doc
и вот тут -
http://www.gks.ru/bgd/free/B14_00/IssWW ... /2-2-2.doc
Надо же, как Ельцин из проклятых девяностых умеет доставать...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Росстат говорит (цифры выше) что производство падает уже минимум два года. Впрочем, возможно, что в Коломне все здорово, а на других заводах все плохо. Может и так...StrangerR wrote:Коломна перегружена заказами, другие предприятия в общем то тоже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Потому что Коломна и хондоеты, это принципиально разный класс промышленности. Статистика указана общая. А так сказать для "стратегической безопасности и независимости" страны имеют значение именно дизели класса которые производит Коломна (суда, локомотивы, мощные дизель-генераторы , различные силовые установки и т.д.), То на поставку чего из-за кордона легко и просто наложили санкции, а класса "ширпотреб" полно по всему миру и в том же Китае и на них никто никогда не наложит санкции. И по этому хондоета всегда будет бегать, а вот суда, паровозы, нефтегазодобыча, элестростанции и много какие тяжелые производства могут и встать.varenuha wrote:Росстат говорит (цифры выше) что производство падает уже минимум два года. Впрочем, возможно, что в Коломне все здорово, а на других заводах все плохо. Может и так...StrangerR wrote:Коломна перегружена заказами, другие предприятия в общем то тоже.
Что поделать, не только производством айпадов и хондоет определяется промышленность.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Сколько у нас оказывается собралось знатоков и любителей отечественного дизелестроения!city_girl wrote:Потому что Коломна и хондоеты ...varenuha wrote:Росстат говорит (цифры выше) что производство падает уже минимум два года. Впрочем, возможно, что в Коломне все здорово, а на других заводах все плохо. Может и так...StrangerR wrote:Коломна перегружена заказами, другие предприятия в общем то тоже.
Хондоеты, уважаемая специалистка по дизелям, это и есть автомобилестроение, по которому падение - 30 процентов.
А заводик в Коломне - это другое, не автомобильное а промышленное дизелестроение, о котором так печется Путин и куча народа на Привете. Статистика по нему идет отдельной строчкой в Росстате в разделе "машиностроение" (я дал уже ссылки).
Еще раз, там тоже падение, 10-35 процентов последние годы. Стрэйнджер внимательно следит только за заводом в Коломне, правда цифр не дает, так что мы не знаем как там на самом деле, а Росстат знает и говорит: все плохо, отечественное дизелестроение в опасности, еще раз, не путайте его с автомобильным моторостроением, там правда, тоже все плохо...
Чуть не забыл, если вам вдруг надоест интересоваться промышленными дизелями и вы переключитесь на, скажем, дизель-генераторы или на электродвигатели, там такая же картина...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Уважаемый специалист по дизелям, хондоеты, это не дизеля, а бензиновые двигатели, хотя тоже "двигатели внутреннего сгорания".varenuha wrote:Сколько у нас оказывается собралось знатоков и любителей отечественного дизелестроения!city_girl wrote:Потому что Коломна и хондоеты ...varenuha wrote:Росстат говорит (цифры выше) что производство падает уже минимум два года. Впрочем, возможно, что в Коломне все здорово, а на других заводах все плохо. Может и так...StrangerR wrote:Коломна перегружена заказами, другие предприятия в общем то тоже.
Хондоеты, уважаемая специалистка по дизелям, это и есть автомобилестроение, по которому падение - 30 процентов.
А ваши ссылки на статистику вообще смехотворны и сумбурны, потому что было бы удивительно, что Путин бы начал усиленно призывать поддержать отечественное дизелестроение, если бы в отрасли в целом было бы "все хорошо прекрасная маркиза".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
На самом деле заводы (очень многие) сейчас ищут персонал. Задумались бы, с чего бы это? Да, при переходе на новую продукцию возникает проседание выпуска на 1 - 2 года. НО та же Коломна, тот же Сатурн (в Рыбинске) те же Климовские моторы - загружены заказами на годы вперед. Верфи в Питере отобрали у обанкротивших их частников - и они сейчас тоже набирают народ, в 2012 они чуть не встали (400 рабочих), в лучшие годы там было 18 тыс, сегодня там 4000, планы на 6000. И так в целом ряде крупных производств. Ширпотреб да, чуть просел, ну так ему туда и дорога была... как просел так и поднимется заодно неудачники с рынка уйдут (американские компании уже ушли, на радость конкурентам).city_girl wrote:Потому что Коломна и хондоеты, это принципиально разный класс промышленности. Статистика указана общая. А так сказать для "стратегической безопасности и независимости" страны имеют значение именно дизели класса которые производит Коломна (суда, локомотивы, мощные дизель-генераторы , различные силовые установки и т.д.), То на поставку чего из-за кордона легко и просто наложили санкции, а класса "ширпотреб" полно по всему миру и в том же Китае и на них никто никогда не наложит санкции. И по этому хондоета всегда будет бегать, а вот суда, паровозы, нефтегазодобыча, элестростанции и много какие тяжелые производства могут и встать.varenuha wrote:Росстат говорит (цифры выше) что производство падает уже минимум два года. Впрочем, возможно, что в Коломне все здорово, а на других заводах все плохо. Может и так...StrangerR wrote:Коломна перегружена заказами, другие предприятия в общем то тоже.
Что поделать, не только производством айпадов и хондоет определяется промышленность.
А программа поддержки возникла, потому что за годы безудержной глобализации умудрились потерять некоторые производства. Например был завод в Питере который выпускал дизель генераторы для кораблей. Он вошел в российско финскую корпорацию, которая не стала в него вкладываться а закрыла его. В итоге дизель генераторы вынуждены покупать у Финнов, что во первых означает что мы платим финнам а не русским, во вторых означает потерю независимости. Отсюда и программа поддержки. Там где рынок потерян не был, идут некоторые маркетоидные разборки но в целом производство наращивается а не падает. Просто... не все сразу и не все мгновенно, рынок то поменялся. Те же газоперекачивающие станции - заказы ушли с Украины в Россию. Заказы на судовые двигатели - ушли с Украины в Россию. Просто время нужно, Сатурну нужно 2 - 3 года чтобы наладить полный цикл выпуска, испытаний, сборку редукторов и прочего... Коломна только представила некоторые модели судовых дизелей. Кировские моторы только сделали первые партии двигателей без деталей от Мотор Сича. Дайте время... а так процессы крайне позитивные наблюдаются. Статистика она мало о чем говорит, обратите внимание на общие параметры - потребление электричества не просело, безработица не возросла, грузоперевозки как не странно тоже не просели... и задумайтесь с чего бы это...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Однако это странно. Вы сами первой заговорили про хондоеты, пытаясь объяснить разницу между автомобилями и не автомобилями. Я всего лишь заметил, что и в автомобилях и не в автомобилях все плохо. Куда не тыкайся...city_girl wrote:Уважаемый специалист по дизелям, хондоеты, это не дизеля, а бензиновые двигатели, хотя тоже "двигатели внутреннего сгорания".varenuha wrote:Сколько у нас оказывается собралось знатоков и любителей отечественного дизелестроения!city_girl wrote:Потому что Коломна и хондоеты ...varenuha wrote:Росстат говорит (цифры выше) что производство падает уже минимум два года. Впрочем, возможно, что в Коломне все здорово, а на других заводах все плохо. Может и так...StrangerR wrote:Коломна перегружена заказами, другие предприятия в общем то тоже.
Хондоеты, уважаемая специалистка по дизелям, это и есть автомобилестроение, по которому падение - 30 процентов.
А ваши ссылки на статистику вообще смехотворны и сумбурны, потому что было бы удивительно, что Путин бы начал усиленно призывать поддержать отечественное дизелестроение, если бы в отрасли в целом было бы "все хорошо прекрасная маркиза".
И про Путина у вас тоже не очень получается... Он свою программу помощи отечественному дизелестроения, согласно уважаемому Мальчику-Одуванчику принял в 2011 году. С тех пор ему этому дизелестроению становится только хуже. Поэтому я и сказал что он - демагог, почище Обамы.
Только, убедительно вас прошу, не пытайтесь еще про что-то другое переключиться, ну там про паровые котлы или электронасосы. Там тоже все плохо...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
varenuha wrote:Росстат говорит (цифры выше) что производство падает уже минимум два года.
Если статистика не сдается, ее выворачивают на изнанку, так кажется...StrangerR wrote:На самом деле заводы (очень многие) сейчас ищут персонал. Задумались бы, с чего бы это? Да, при переходе на новую продукцию возникает проседание выпуска на 1 - 2 года...
Оказывается, провал в производстве на треть - это не потому что сбыт рухнул, а потому что - переход на новую продукцию.
Я знал что вы - креативнейший человек...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
То, что Вы сейчас сказали - относится, в первую очередь, к США...varenuha wrote:
Если статистика не сдается, ее выворачивают на изнанку, так кажется...
Оказывается, провал в производстве на треть - это не потому что сбыт рухнул, а потому что - переход на новую продукцию.
Я знал что вы - креативнейший человек...
Правда, провал в производстве в США, по сравнению с 90-ми даже не на треть... а в разы...
Даже трусы для себя - и то пошить не могут... Я уже не говорю об атомных электростанциях и космических программах...
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Про хондоеты это вы первый завели шарманку, потому что вы решили говорить об процентах в автомобилестроении вообще, упоминая "в том числе и дизельные". Но это ерунда, это же вы упоминаетеvarenuha wrote:Однако это странно. Вы сами первой заговорили про хондоеты, пытаясь объяснить разницу между автомобилями и не автомобилями. Я всего лишь заметил, что и в автомобилях и не в автомобилях все плохо. Куда не тыкайся...
И про Путина у вас тоже не очень получается... Он свою программу помощи отечественному дизелестроения, согласно уважаемому Мальчику-Одуванчику принял в 2011 году. С тех пор ему этому дизелестроению становится только хуже. Поэтому я и сказал что он - демагог, почище Обамы.
Только, убедительно вас прошу, не пытайтесь еще про что-то другое переключиться, ну там про паровые котлы или электронасосы. Там тоже все плохо...
А вообще, вы должны радоваться, что все так плохо, вы же всегда рады когда в России все плохо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Ну собственно, пришли к последнему логическому финалу, обвинениям в "все плохо в россии" филии. К дизелям больше вопросов нет. Спасибо, уважаемая.city_girl wrote:А вообще, вы должны радоваться, что все так плохо, вы же всегда рады когда в России все плохо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Как не удивительно, но это так. Сбыт поменялся. В первый момент, в начале 2015, искали новые заказы и выпуск заметно просел. Например по тем же SSJ - в 2014 Новосибирск делал по 4 самолетокомплекта в месяц, в начале 2015 уменьшили до 2, сегодня снова набирают народ чтобы делать 3 а скоро будут и 4. Все движется. Я слежу за перспективными программами, удивительно но не встала ни одна. ПО самолетам - МС-21, двигатель ПД-14, композиты для SSJ и для МС-21 - все движется. ПО корабельным движкам - освоение мощных ГТУ идет, стенд на Сатурне уже запустили кстати, дизель-дизель для военных судов КОломна уже сделала, новые проекты расчитаны на него, ГТУ для газоперекачки осваиваются. Не вижу я особого спада по всем этим данным. ТО что меньше стали потреблять на дому и больше в итоге достанется инфраструктуре - для страны даже хорошо, общество потребления в долговременном плане обречено, к сожалению.varenuha wrote:varenuha wrote:Росстат говорит (цифры выше) что производство падает уже минимум два года.Если статистика не сдается, ее выворачивают на изнанку, так кажется...StrangerR wrote:На самом деле заводы (очень многие) сейчас ищут персонал. Задумались бы, с чего бы это? Да, при переходе на новую продукцию возникает проседание выпуска на 1 - 2 года...
Оказывается, провал в производстве на треть - это не потому что сбыт рухнул, а потому что - переход на новую продукцию.
Я знал что вы - креативнейший человек...
В Питере чуть опоздали, просрали пару заводов, но слава богу не все. Очень вовремя эти санкции случились, еще лет 5 без них и все, страна потеряла бы свою промышленность почти полностью по ряду направлений. В С/Х кстати тоже, крайне рады санкциям.
Last edited by StrangerR on 18 Jul 2015 21:06, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Пожалуйста, рада, что у вас снялись вопросы к дизелям, а у меня их с самого начала не было.varenuha wrote:Ну собственно, пришли к последнему логическому финалу, обвинениям в "все плохо в россии" филии. К дизелям больше вопросов нет. Спасибо, уважаемая.city_girl wrote:А вообще, вы должны радоваться, что все так плохо, вы же всегда рады когда в России все плохо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
А тем временем знаменитый ракетостроительный завод ЮЖМАШ на Украине освоил производство... чего бы вы подумали... передвижных казарм. Вот к чему приводит слепое следование за дядей Сэмом и глобализация. Помер заводик то...
Для сравнения, лишь один пример
Для сравнения, лишь один пример
Основные итоги работы АО «ОКБМ Африкантов» в 2014 году:
1. Ввод в состав сил ВМФ РФ в 2014 году третьего корабля четвертого поколения проекта «Борей»;
2. Своевременные поставки комплектов оборудования реакторных установок для строящихся кораблей серии «Борей-А», «Ясень-М»;
3. Успешное продвижение по направлению передачи работ с отработанным ядерным топливом объектов ВМФ, включая перезарядку реакторов, от ВМФ в Госкорпорацию «Росатом», что существенно повышает безопасность при выполнении данных работ;
4. Комплексное техническое сопровождение эксплуатации, ремонта и восстановления технической готовности реакторных установок действующих кораблей ВМФ. Результативность этих работ по достоинству оценена и одобрена Заказчиками;
5. Завершены работы по двум техническим проектам, а также по трем рабочим и двум аванпроектам для различных реакторных установок и стенда;
6. Выполнены работы, позволившие разработать Проект Программы создания реакторных установок для АПЛ 5 поколения;
7. Подготовлен концептуальный проект автономной ЯЭУ для подводно-подледных комплексов бурения, а также нефте - и газодобычи на шельфе арктических морей, разработанный в дополнение к работам, выполняемым в рамках ГОЗ. Данный проект получил Первую премию международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие Арктики и континентального шельфа.
В 2015 году планируется:
1. Продолжение комплектной поставки РУ для строящихся кораблей «Борей», «Ясень» с выходом в 2016 г. на темп поставки – 1 РУ в квартал.
2. Продолжить комплексное техническое сопровождение эксплуатации, ремонта и восстановления технической готовности реакторных установок действующих кораблей ВМФ;
3. Обеспечить сервисное обслуживание паропроизводящих установок [ППУ] АПЛ 4 поколения в период гарантийного срока эксплуатации ППУ;
4. Продолжить проектные работы по модернизации ППУ НК (тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов») и разработке проектов перспективных корабельных ППУ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17880
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Консалтинговая компания «2Б Диалог» провела исследования с целью выяснить настроения предпринимателей малого и среднего бизнеса (МСБ), а также сравнить финансовые показатели компаний МСБ в центральных регионах России текущего года с данными 2013 года. «Большая часть предпринимателей не верит, что в настоящих условиях рецессии «у бизнеса появится больше новых возможностей»,— комментирует итоги исследования гендиректор «2Б Диалог» Борис Богоутдинов.
Среди причин негативного настроения бизнеса авторы исследования отмечают прежде всего удорожание кредитов, влияние санкций, а также неэффективность институтов развития предпринимательства (к примеру, доля предоставленных гарантий Агентством кредитных гарантий в 2014 году составила в пределах 5% от субсидий в размере 70 млрд руб.). Возведение новых дополнительных барьеров правительством Москвы и других регионов к концу 2014 — начало 2015 годов только ухудшило ситуацию: были проведены массовые изъятия земельных участков у предпринимателей и снесены торговые павильоны, запрещена наружная реклама на центральных улицах, отмечается и исследовании.
Инвестиционная привлекательность субъектов частного предпринимательства и потенциальных собственников малого бизнеса в 2015 году резко упала, констатируют авторы исследования. В частности, коэффициент, отражающий срок окупаемости бизнеса, с 2013 года по май 2015 года в Москве увеличился с 1–1,8 года до 4–9,4 года. Ухудшились по большинству направлений и показатели, отражающие доходность на инвестированный капитал. Если в докризисном 2013 году, чтобы получить 1 руб. выручки, например, в сегменте «Техническое обслуживание» (автосервисы, автомойки), надо было инвестировать 0,4 руб., то в середине 2015 года для дохода в 1 руб. надо инвестировать не менее 2,7–3,8 руб
Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2757485" onclick="window.open(this.href);return false;
в Багдаде все спокойно...
Среди причин негативного настроения бизнеса авторы исследования отмечают прежде всего удорожание кредитов, влияние санкций, а также неэффективность институтов развития предпринимательства (к примеру, доля предоставленных гарантий Агентством кредитных гарантий в 2014 году составила в пределах 5% от субсидий в размере 70 млрд руб.). Возведение новых дополнительных барьеров правительством Москвы и других регионов к концу 2014 — начало 2015 годов только ухудшило ситуацию: были проведены массовые изъятия земельных участков у предпринимателей и снесены торговые павильоны, запрещена наружная реклама на центральных улицах, отмечается и исследовании.
Инвестиционная привлекательность субъектов частного предпринимательства и потенциальных собственников малого бизнеса в 2015 году резко упала, констатируют авторы исследования. В частности, коэффициент, отражающий срок окупаемости бизнеса, с 2013 года по май 2015 года в Москве увеличился с 1–1,8 года до 4–9,4 года. Ухудшились по большинству направлений и показатели, отражающие доходность на инвестированный капитал. Если в докризисном 2013 году, чтобы получить 1 руб. выручки, например, в сегменте «Техническое обслуживание» (автосервисы, автомойки), надо было инвестировать 0,4 руб., то в середине 2015 года для дохода в 1 руб. надо инвестировать не менее 2,7–3,8 руб
Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2757485" onclick="window.open(this.href);return false;
в Багдаде все спокойно...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6777
- Joined: 10 Jul 2000 09:01
- Location: Шербрук, Квебек
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Вы в корне неправы.varenuha wrote:Там тоже все плохо...
“плохо“ это эмоциональная характеристика.
Если 89%-ам населения России хорошо, то значит хорошо. Все дизели и прочие котлы это лишь инструменты для достижения “хорошо“.
Если “проклятым пиндосам“ и “гейропе“ для “хорошо“ требуется разрабатывать новые лекарства, получать радиосигналы с Плутона и изобретать айфоны, то это их проблемы. В России “хорошо“ достигается со значительно меньшими затратами. Т.е коэффициент гуманитарной эффективности социума на порядок выше чем в почисленных выше местах. Надо смотреть не назад, на отстающих, а на лидеров: Сев. Корею, Таджикистан и ... вот забыл ... есть еще в Африке одна страна с высокой эффективностью.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Гляжу вокруг - куда все эти лекарства уходят? Вокруг столько нездоровых людей - девушке 20 лет, а ноги еле двигает - и таких море. Ждут свои таблетки, а их всё не изобретут!Leonid_V wrote: Если “проклятым пиндосам“ и “гейропе“ для “хорошо“ требуется разрабатывать новые лекарства, получать радиосигналы с Плутона и изобретать айфоны, то это их проблемы. В России “хорошо“ достигается со значительно меньшими затратами.
В московском метро пока по-старинке - люди бумажные книги тоже читают и чувствуют себя "хорошо".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Ну, я в Калифорнии вижу все больше молодых, подтянутых спортивных людей. И не молодые тоже все больше подтянутые и спортивные. На восточном побережье картина несколько иная.
Книги тут в метро читают и бумажные и электронные. Причем читают много.
Книги тут в метро читают и бумажные и электронные. Причем читают много.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Прохожу мимо балетной студии около работы. Процентов 25 балерин там правильные - рост в сантиметрах минус 120 = вес в килограммах. 50% с такими жирными ляжками - ну кто такую поднимет?StrangerR wrote:Ну, я в Калифорнии вижу все больше молодых, подтянутых спортивных людей. И не молодые тоже все больше подтянутые и спортивные. На восточном побережье картина несколько иная.
Здесь проезд в метро для образованных $1.75, для необразованных $0.35. Догадайтесь, кого больше.
Last edited by Newport on 19 Jul 2015 19:58, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Я ребенка на гимнастику возил одно время.. Так там такого насмотрелся.. Жирнючие американские девки как мячики скачут на снарядах. Сюр.. Не восточное побережье.Newport wrote:Прохожу мимо балетной студии около работы. Процентов 25 балерин там правильные - рост в сантиметрах минус 120 = вес в килограммах. 50% с такими жирными ляжками - ну кто такую поднимет?StrangerR wrote:Ну, я в Калифорнии вижу все больше молодых, подтянутых спортивных людей. И не молодые тоже все больше подтянутые и спортивные. На восточном побережье картина несколько иная.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6777
- Joined: 10 Jul 2000 09:01
- Location: Шербрук, Квебек
Re: Что ждет Россию, рубль, экономику и правительство
Вам надо срочно к окулисту.StrangerR wrote:Ну, я в Калифорнии вижу все больше молодых, подтянутых спортивных людей. И не молодые тоже все больше подтянутые и спортивные. На восточном побережье картина несколько иная.
Книги тут в метро читают и бумажные и электронные. Причем читают много.
Сейчас есть уникальные методики исправления зрения. Причем все отечественной разработки. Подписываетесь на первый канал и смотрите его каждую свободную минуту. А еще лучше возьмите отпуск и смотрите круглосуточно. Через пару недель Ваше зрение прийдет в норму и Вы поймете в какой страшной стране живете и какие монстры Вас окружают.
Футурологический конгресс Лема читали?
http://royallib.com/book/lem_stanislav/ ... gress.html" onclick="window.open(this.href);return false;
там естъ препарат такой, отрезвин, позволяет видеть реальность таковой, какова она есть.
(а Лема, если не читали эту вещь, настоятельно рекомендую)