Yvsobol wrote:Герасим,
Т.е. еврейский вопрос еще не решен? Ужасть!
Когда ждать решения?
Пока все американское беженство не получат.
Герасим wrote:Броун wrote: В случае Еврейского Антифашистского комитета и дела космополитов об этом вроде говорилось в открытую, да и в случае с делом врачей особенно не прятались
Осуждая советские психушки, помощь братскому Афгану, диисидентов, сбитый Боинг и т.д. Но игнорируя "государственную политику антисемитизма"...
serge66 wrote:duration wrote:Слабость или не слабость значения не имеет. Новиков в силу своего положения хорошо знал состояние в ВУЗах СССР с евреиским вопросом.
Имеет. Понтрягин и Шафаревич, например, тоже хорошо знали, в силу своего положения. Но имели свои слабости, отличные от Новиковской. Что теперь делать будем? Голосовать, что там было в советской математике - засилье сионистов по Понтрягину-Шафаревичу, или антисемитов по Новикову?
duration wrote:1. Новиков РУССКИЙ человек. Если бы о антисемтизме кричал ак. Гелфанд, то можно было бы спихнуть на евреискую параноию, то же и с Шафаревичем и с его параноиеи малого народа. Кстати, Новиков где-то писал , что Шафаревич несмотря на свои идеи профессионально оставался честным человеком и ценил математиков за математику , а не 5-ю графу.
2. Даже если предположить , что в математике было засильйе евреев и сионистов - являтеся ли ето основанием ограничения приема евреев в ВУЗы. В CША засилье евреев врачеи и адвокатов , ну даваите закроем доступ в law and medical school.
duration wrote:2. Вы меня видимо не поняли. Вы написали, что у каждого были свои слабости - мол каждыи выбирает свою веру. Я утверждаю, что даже если предположить что Понтрягин и Цо были правы, то ето не делает закрытие доступа НЕ расистским актом.
duration wrote:Была старая баика (навеное, urban myth) когда дирижер (?) оркестра Большого Театра хотел показать что в СССР нет анти-семтизма и заявил:"Посмотрите у меня в оркестре 50% евреи". На что ему американскии коллега ответил:"А я не знаю сколько у меня евреев в оркестре"
Tatka71 wrote:А вы проходили комиссию по получению беженства в Москве?
derzkaya wrote:1887 г. - Введение процентной квоты для еврейских детей в учебных
заведениях и 5% квота на прием евреев в ВУЗы.
И почемы вы думаете что 1987 году такой ковоты не было?
serge66 wrote:Это Вы не поняли. Мы обсуждаем здесь [b]было ли официальное закрытие доступа.
...
Если до 70х - то миф, если позже, то он точно знал, сколько у него негров - для тех же целей - демонстрации отсутствия расизма.
misha30 wrote:serge66 wrote:Это Вы не поняли. Мы обсуждаем здесь [b]было ли официальное закрытие доступа.
...
Если до 70х - то миф, если позже, то он точно знал, сколько у него негров - для тех же целей - демонстрации отсутствия расизма.
В Америке найдется мало людей отрицающих что расизм был. В том числе и оффициальный. Вы же кажется пытаетесь доказать что антисемитизма не было.
Броун wrote:С моей точки зрения нельзя.
Во-1, говорить о чём-нибудь "государственном еврейском " в СССР просто бессмысленно, не был Союз еврейским государством.А во-2, участие евреев в большевистском движении не делает это движение еврейским.
Концепция второго тома достаточно проста, если не сказать, примитивна. Революция 1917 г. - страшный слом машины русской государственности... Понятно, пишет Солженицын, что не евреи революцию сделали. Но они активно в ней участвовали, и не просто активно, а сверх всякой допустимой меры.Иными словами, они должны разделить значительную часть вины за то, что произошло после 1917 г. и вплоть до начала второй мировой войны. Сравните сами, намекает Солженицын – на одной чаше весов десятки, в худшем случае сотни жертв, а на другой сотни тысяч и даже миллионы расстрелянных, повешенных, замученных, утопленных, уморенных голодом… Какая чаша перевесит? Это очевидно. Естественно, при этом русский народ часть вины, даже большую ее часть, берет на себя. Но признайте же и вы свою вину!
Дело в том, что Солженицын подходит к вопросу с точки зрения европейской (в основе своей - христианской) морали. Он почему-то уверен, что оппоненты разделяют эту мораль, а на самом деле это не так. У них несколько иные моральные ценности. Они не хуже, не лучше – они просто несколько другие. Иудаизм вообще естественнее христианства
...
Когда еврей пишет о жутких преследованиях со стороны правительства и погромщиков, он может быть весьма эмоционален в осуждении обидчиков. Более того, он не лишает себя права отомстить им при первом удобном случае. И в этом смысле он совершенно честен. Когда о том же самом пишет "цивилизованный европеец", он постоянно попадает в ловушки собственных моральных норм. Он силится понять, почему его, европейца, кто-то притесняет или обижает, уж не по его ли собственной вине?
...
"Хорошо," – спросит, так сказать, лирический герой Солженицына: - "Но почему вы так болезненно относитесь к тому, что мы интерпретируем ваши поступки в духе нашей морали? Нам нельзя, а вам, значит, можно?"
- Да, именно так – ответит гипотетический еврей: - Мы вас судим по нормам вашей, принятой вами морали. Но и нас вы почему-то судите по ее же законам. А у нас мораль несколько иная. Хотите быть честными – будьте добры судить наши поступки, исходя из нашего морального кодекса.
...
Что же делать? Даже не знаю. Вероятно, ждать полной глобализационной ассимиляции, превращения всех нас в "общечеловеков". Тогда и появится почва для примирения.
Либо – признать, что примирение вообще невозможно, что ментальности у нас отличаются на генетическом, что ли, уровне
_veles_ wrote:
Броун wrote:Размышлизмы о несовместимости иудейской и христианской морали и отличии ментальностей на генетическом уровне, я предпочту проигнорировать.
Но, возможно, здесь имеет место не нравственная неполноценность, а дефект мировосприятия. Впрочем, они сами это дефектом не считают. Речь идёт о глубоко въевшемся монотеизме вполне определённого типа.
Согласно иудаизму, "Б-г" есть единственный актор. Никого подлинно действующего, кроме Творца, нет. Есть, впрочем, ещё действия евреев, поскольку евреи настолько близки к "Б-гу", что их действия имеют определённый смысл (хотя бы в глазах "Б-га").
Поэтому верующий еврей должен искренне считать единственной (подчёркиваю - единственной) причиной всех своих удач и прибытков своего "Б-га" и только его одного. Если гой делает для еврея что-то хорошее, то это не гой сделал, а "Б-г", который через гоя (то есть через нечто априори грязное и нечистое, мерзкое для "Б-га") сделал еврею радость. Быть благодарным гою - значит оскорбить "Б-га".
Отсюда и это, потрясающее: "Ну и что, что русские воевали с немцами? Всё равно немцев победил наш Б-г, потому что только он всех побеждает. И он не мог не победить, потому что он Б-г. Ему мы спасибо скажем, ибо он свет и жизнь наша
Вот вам знаком хоть один (ХОТЬ ОДИН!) памятник от еврейства русскому солдату, спасшему евреев от Холокоста?
MarmotL wrote:Официального? Не было. В Америке, кстати, был - евреев не принимали в Гарвард и другие университеты. Интересно, признают ли это сейчас.
_veles_ wrote:А что вы скажите на это
Айсберг wrote:Вы запостили лишь бред заурядного подонка, не более того
_veles_ wrote:Там дальше в комментариях спрашиваютВот вам знаком хоть один (ХОТЬ ОДИН!) памятник от еврейства русскому солдату, спасшему евреев от Холокоста?
Выясняется, что памятник Элвису Пресли есть, а русскому солдату - нет
Пятьдесят лет назад израильский парламент принял закон "Об увековечении памяти мучеников и героев", на основании которого специальная комиссия присваивает лицам других национальностей, спасавшим евреев в годы Второй мировой войны, звание "Праведников народов мира". Их имена высечены на Стене почета в Аллее Праведников в Иерусалиме. На сегодняшний день почетного звания удостоены свыше 18 тысяч человек более тридцати национальностей, в том числе около четырех тысяч граждан бывшего Советского Союза - русских, украинцев, белорусов, молдаван, литовцев, латышей, эстонцев, - благодаря героизму и самоотверженности которых многим евреям удалось избежать гибели
Броун wrote:Ааа... очередные откровения господина Крылова. Ну в другой теме пришлось бы ругаться самому
Броун wrote:Ну с изображением человека у евреев вообще проблема – ибо сказано «Не сотвори себе кумира», а библейские заповеди многие евреи до сих пор воспринимают слишком буквально.
Броун wrote: Деревья - памятники, растущие на этой аллее, напоминают о тех, кто, не будучи евреем, рискуя жизнью, спасал евреев от гибели.
M_K wrote:Дед Мороз wrote:Потому что народ знает, что имеет право её не заполнять
Так же как в советском паспорте каждый имел право записаться русским.
kron wrote:Ба. Какие люди обьявились. А я уж думал что вы целый день по интернету лазили ссылки искали.
Что, так и не нашли и так решили похамить?
И вообще как народ смотрит что бы банить за демагогию?
Tatka71 wrote: По вашим ответам у меня сложилось впечатление что вы были национальным большинством... и вероятно с проблемами меньшинств вы не сталкивались, или попросту они вас не слишком волновали.
С другой стороны и опровергнуть факт непритеснения конструктивно у вас так же не получается , так что разговор получается достаточно беспредметный.
Броун wrote:С моей точки зрения нельзя.
Во-1, говорить о чём-нибудь "государственном еврейском " в СССР просто бессмысленно, не был Союз еврейским государством.А во-2, участие евреев в большевистском движении не делает это движение еврейским.
А вы отвечаете вопросом на вопрос, вас это не смущает?Не прячется в родословной преступная еврейская червоточинка?
M_K wrote:Tatka71 wrote: По вашим ответам у меня сложилось впечатление что вы были национальным большинством... и вероятно с проблемами меньшинств вы не сталкивались, или попросту они вас не слишком волновали.
А по вашим ответам у меня сложилось впечатление, что как самостоятельная личность вы ровным счетом ничего из себя не представляете и поэтому нуждаетесь в том, чтобы прибиться к какому-то стаду, "опекаемому добрым пастырем", ну и, конечно, "высосанные в лучшем случае из пальца" (с) "проблемы меньшинств" вам нужны, чтобы оправдать свое лузерство.
duration wrote:Была старая баика (навеное, urban myth) когда дирижер (?) оркестра Большого Театра хотел показать что в СССР нет анти-семтизма и заявил:"Посмотрите у меня в оркестре 50% евреи". На что ему американскии коллега ответил:"А я не знаю сколько у меня евреев в оркестре"
M_K wrote:Иными словами - вы отказываетесь от своего тезиса "о государственном антисемитизме в СССР" ?
Не было государственного антисемитизма в виде законов, прямых антисемитских указов.Более того, ситуация разительно отличалась в разных регионах Союза - скажем в Киеве и Баку - что тоже говорит о том,что не было единой политики в этом вопросе.
......
Так что можете считать,что антисемитизм был не государственный,а партийный, местнический,бытовой...
M_K wrote:А что лично вас в этом так смущает?
misha30 wrote:А зачем же хамить? Вы что считате что среди тех кто говорят о нац. проблемах одни только лузеры. Ну-ну.