SergeyM800 wrote:50:50 мы тоже не собиралист допускать иностранные компании на финансовый рынок - президет это четко озвучил не особо давно, значит мы тоже слили. Уступка в ответ на уступку - переговорный процесс, не так ли ?
Согласен на 75:25 в пользу России, так как российский потребитель от такого компромисса тоже выиграл
SergeyM800 wrote:50:50 мы тоже не собиралист допускать иностранные компании на финансовый рынок - президет это четко озвучил не особо давно, значит мы тоже слили. Уступка в ответ на уступку - переговорный процесс, не так ли ?
Согласен на 75:25 в пользу России, так как российский потребитель от такого компромисса тоже выиграл
Если подписывается договор (разговор не идет о капитуляции) , то знaчит это выгодно всем..
Capricorn wrote:Оригинально вы читаете статьи.. Т.е. если в однои статье названы два варианта, то вы выбираете тот где сказано "unprecendented provision"?
Ну почему же? Я просто пытаюсь понять с чего бы это в одном случае использовано такое сильное выражение, а в другом нет Удержать российский финансовый рынок полностью закрытым никто с российской стороны всерьез и не рассчитывал, а вот американцы явно хотели большего.
Capricorn wrote:Оригинально вы читаете статьи.. Т.е. если в однои статье названы два варианта, то вы выбираете тот где сказано "unprecendented provision"?
Ну почему же? Я просто пытаюсь понять с чего бы это в одном случае использовано такое сильное выражение, а в другом нет
В вашем случае используется глагол "could". что означает .. ну вы сами знаете что , во втором случае (кстати, это сильное выражение?) In a win for the United States, Russia appears ready to allow 100 percent foreign
Удержать российский финансовый рынок полностью закрытым никто с российской стороны всерьез и не рассчитывал, а вот американцы явно хотели большего.
Повторюсь: кто-чего дoбился будет ясно когда Россия вступит в WTO и будут опубликованы условия вступления ..
Capricorn wrote:В вашем случае используется глагол "could". что означает .. ну вы сами знаете что , во втором случае (кстати, это сильное выражение?) In a win for the United States, Russia appears ready to allow 100 percent foreign
Ну да, в одном случае could, в другом appears ready - это же "утечка информации" Думаю слово "беспрецедентное" говорит само за себя. Первый случай - впервые в истории WTO, второй - обычное дело, в этом мой поинт.
Capricorn wrote:Повторюсь: кто-чего дoбился будет ясно когда Россия вступит в WTO и будут опубликованы условия вступления ..
Главным достижением было бы невступление вообще. То-то Боинг и прочие задергались.
Тау
Кто из этого списка делает гражданские самолеты?
ВАСО
Авиакор
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Lopoukh wrote:Тау Кто из этого списка делает гражданские самолеты? ВАСО Авиакор
Воронежское авиационное самолётостроительное общество
Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова
Луховицкий машиностроительный завод
Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова
Самарский авиационный завод "Авиакор"
Саратовский авиационный завод
Ульяновский авиационный завод "Авиастар"
Кстати, а велик ли список произволителей пассажирских самолётов в США?
А в Европе?
Получается несколько заводов 4 конструкторских бюро (1 украинское). По хорошему КБ и завод должны входить в единую структуру.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
А что читать?
Например Авиакор принадлежит Дерипаске. Сайта нет. Ссылка на Сибал не работает.
В 2005 выпущен 1 Ту-154, сколько-то отремонтировано. В 2004 только ремонт.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Lopoukh wrote:А что читать? Например Авиакор принадлежит Дерипаске. Сайта нет. Ссылка на Сибал не работает. В 2005 выпущен 1 Ту-154, сколько-то отремонтировано. В 2004 только ремонт.
Lopoukh wrote:А что читать? Например Авиакор... В 2005 выпущен 1 Ту-154, сколько-то отремонтировано. В 2004 только ремонт
Читать надо было об интеграции Ульяновского завода и КБ Туполева.
На переломе ХХ и ХХI веков КБ вошло как составная часть в новую структуру – ОАО «Туполев», включившую в себя, помимо КБ, испытательную базу, а также серийный авиастроительный завод «АВИАСТАР» в Ульяновске
По поводу Авиакора - читать надо было о выпуске Ан-140
“Ильюшин финанс” и самарский авиационный завод “Авиакор” в первый день работы салона Фарнборо 2006 (Farnborough 2006) подписали генеральное соглашение на производство, поставку и техническое сопровождение самолетов Ан-140 (материалы по теме). Соглашением предусмотрено изготовление 25 машин в течение пяти лет. Как было отмечено на церемонии подписания, губернатор Самарской области Константин Титов прибыл на салон “Фарнборо 2006″ на самолете Ан-140 самарской сборки. Причем это единственный гражданский лайнер российский сборки, представленный на салоне. Общая производственная программа “Авиакора” предусматривает производство в этом году 3 машин, в 2007 - шести, в 2008 - 8 и затем по 10-12 машин в год
WASHINGTON - A longtime economic goal of Russia — entry into the
World Trade Organization — moved a crucial step forward Friday as U.S. and Russian trade negotiators reached agreement.
ADVERTISEMENT
It took 12 years of negotiations to get to this point, and details are still being nailed down. Both countries are hopeful that a bilateral pact can be signed next week in Hanoi, where
President Bush and Russian President
Vladimir Putin will be attending the annual Asia-Pacific Economic Cooperation meeting.
ХАНОЙ, 19 ноя - РИА Новости. Россия и США подписали двусторонний протокол о присоединении РФ к ВТО. Подписи под документом поставили министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф и торговый представитель США Сьюзан Шваб. Таким образом, Россия завершила все двусторонние переговоры по вступлению в ВТО. Переговоры с США были одними из самых сложных для РФ.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
многие сегодня задаются вопросом о том, насколько высоким было качество соглашения, достигнутого российской стороной с американцами... - Снижение тарифов. Россия снизит тарифы на целый ряд промышленных и сельскохозяйственных продуктов. Средний тариф на основные статьи американского экспорта (продукция химической и авиационной промышленности, высокотехнологичная продукция, медицинское, строительное и сельскохозяйственное оборудование) составит 6,5%. - Гражданское авиастроение и комплектующие. Таможенные тарифы на продукцию гражданского авиастроения США постепенно снизятся с нынешних 20 до менее 10%. Также будут снижены тарифы на авиалайнеры, приобретаемые на условиях лизинга. Тариф на ввоз комплектующих для гражданских самолетов снизится в среднем до 5%- Защита прав интеллектуальной собственности. Стороны планируют заключить соглашение о защите прав интеллектуальной собственности, в котором будут прописаны конкретные даты вступления в силу законов о защите фармакологической информации, борьбе с нарушением авторских прав и интернет-пиратством, а также будет предусматриваться закрытие нелегальных предприятий, введение уголовной ответственности за преступления в сфере интеллектуальной собственности и обеспечение полного соответствия действующего законодательства, включая часть IV Гражданского кодекса РФ, требованиям Соглашений по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (TRIPS)... Финансовые услуги. Россия согласилась допустить на свой рынок банки, брокерские и инвестиционные компании, филиалы страховых компаний со 100%-ным иностранным участием... Ответ на вопрос о том, сумеет ли Россия успешно провести модернизацию экономики в ближайшие 5–10 лет, во многом определит региональную и геополитическую роль России в мировом хозяйстве
После вступления в ВТО Россия снизит пошлины на ввоз иностранных автомобилей в среднем с 25 до 15%... Аналитик ИФК «Метрополь» Александр Жуков считает, что снижение пошлин на ввоз иномарок крайне негативно отразится на отечественном автопроме. «Это плохая новость для российских производителей. Они будут поставлены в более жесткие конкурентные условия