летающий катер нового типа

И прочий транспорт будущего
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: летающий катер нового типа

Post by Privet »

Вообще, я считаю, что это довольео опасно распространять мнение, что летательным аппаратом можно управлять имея лишь навыки управления катером. Какой он ни есть, но это летательный аппарат, имеет крылья, летит не касаясь поверхности. Аэродинамическое управление от самолётного ничем не отличается. Если разогнаться и дать ручку на себя, то взмоет высоко, а то и полетит. Много ли надо одноместной машине? Полётный вес не думаю будет больше 300 кг. Пусть качесво такого крыла будет 5 (на самом деле, немного больше). Значит, потребная тяга будет 60 кг. Движка в 80-100 л.с. будет за глаза. Я бы на 50-ти улетел.
Привет.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: летающий катер нового типа

Post by Papa Hotel Whisky »

Полностью согласен. Кухарка не может управлять государством, а домохозяйка - воздушным судном. По крайней мере, на сегодняшнем уровне развития управляющей автоматики.
Товарищ вообще феерическую пургу несет. Ему невдомек, что высоты до 50-100м считаются в авиации самыми опасными. Нет высоты и времени исправить ошибку, бесполезен парашют, масса эффектов от близкой земли (от болтанки до холмов и радиомачт), а убьешься с десяти метров столь же гарантированно, как и с десяти тысяч.
Вообще, полет в зоне влияния экран-эффекта с периодическим набором высоты и снижением - это не что иное, как перманентные взлет и посадка (самые опасные элементы полета). Причем посадка вне аэродрома со всеми ее прелестями. Уклоны, обрывы, овраги и прочие элементы рельефа. Здания и сооружения, лесополосы и отдельные деревья, прочие искусственные и естественные препятствия (и ветровые тени за ними). Провода, опоры, мачты и вышки. Косой, боковой и попутный ветер, а также сдвиг ветра по высотам. Летом - жесткая термичка, зимой - снег, под которым не видно ни ям ни валунов. И прочие тридцать три удовольствия.
Построить такой аппарат можно. А вот сажать туда soccer mom - умышленное убийство при отягчающих. Тут нужен опытный bush pilot или вертолетчик, желательно с боевым опытом, чтобы умел "по крышам" ходить.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

летающий катер нового типа

Post by Зырянин »

Privet wrote:. Что это было я так до конца и не понял.
поиск лохов с деньгами, что ж еще.

вот его аналогичная ветка с другого форума, полугодовой давности:

http://www.business-tools.ru/forum?Sect ... osts&t=467
могу сформулировать ЕЩЕ проще..
Имеется ДВА варианта навариться:

1) заказать постройку адын штук СВП-К (за 50К)... и через полгода продать этот аппарат за 85К
(программа минимум)
2) развернуть серийное производство СВП-К (с немедленным сбытом - на рынки Африки, Азии).. с накруткой по 50К (100%) прибыли с единицы техники (внеКонкурентной).. ее и за 100К - с руками оторвут... потому как Джип, но - летающий.. НЕ разбивающийся в руках любого негра
при желании оказаться Единоличным Генеральным инвестором проекта СВП-К (без кооперации с другими соискателями) "входной билет" обойдется в те же 50К.
Которые тем не менее - не "изымаются из Вашего кармана".. а переходят в разряд Вашей же частной собственности...
в формате эксклюзивного образца летающей\плавающей (по желанию) техники.. легко конвертируемой в НЕ меньшие денежные средства...

То есть, для «вхождения в клуб СВП-К» потребуется полугодовое «остутствие 50К» пока будет производиться постройка машины..

Насчет «африканской неспособности покупать джипы» - чистой воды бред…
Где имеются алмазы, нефть и прочие полезные ископаемые – там найдутся и состоятельные люди.. несмотря на общую нишету массы населения..
......
так что 100 СВПшек в год – африканский рынок поднимет на «ура»… это даже и сомневаться не приходится..
похоже человеку из астрахани не хватает 50 тыс на яхту...
вот, ищет "инвесторов" на маленький свечной авиазаводик.. собирать самолеты для негров африки.
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

летающий катер нового типа

Post by Зырянин »

насчет потребного опыта: покатавшись на scat ii ховеркрафте, я бы сказал что пилоту ховеркрафта нужно минимум часов сорок налета... только не на самолете, а на байке без тормозов.

потому что тормоза отсутствуют как класс.
на берегу еще ничего, сбросил газ и брюхом чешешь по песку.
а на воде надо заранее продумавать торможение.
ярдов за сто.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: летающий катер нового типа

Post by Papa Hotel Whisky »

2) развернуть серийное производство СВП-К (с немедленным сбытом - на рынки Африки, Азии).. с накруткой по 50К (100%) прибыли с единицы техники (внеКонкурентной).. ее и за 100К - с руками оторвут... потому как Джип, но - летающий.. НЕ разбивающийся в руках любого негра
Не сечет товарищ в маркетинге. Ему бы это штуку сомалийским пиратам впаривать. Те и за 200К с руками оторвут. Никаких лестниц не нужно - взмыл над водой, сел на палубу сухогруза или лайнера, собрал денежки и отбыл, ни один сторожевик не догонит. Управляется любым негром, способным отличить Калашников от мотыги. Правда, если возникнут проблемы - покупатель может высказать неудовольствие весьма радикальными способами :D
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: летающий катер нового типа

Post by Papa Hotel Whisky »

Зырянин wrote:потому что тормоза отсутствуют как класс.
на берегу еще ничего, сбросил газ и брюхом чешешь по песку.
а на воде надо заранее продумавать торможение.
ярдов за сто.
На земле будут в-основном тормозить в дом, дерево или овраг.
Кстати, интересный вопрос - а какой подъем способен преодолевать ховеркрафт? И спуск, соответственно? Есть у меня стойкое подозрение, что эти углы близки к нулю, и на подъемах и спусках его сделает даже Лада-Калина, не говоря уже о Приоре :-)
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Сентябрь
Уже с Приветом
Posts: 758
Joined: 03 Feb 2011 20:58

Re: летающий катер нового типа

Post by Сентябрь »

Papa Hotel Whisky wrote: Кстати, интересный вопрос - а какой подъем способен преодолевать ховеркрафт? И спуск, соответственно? Есть у меня стойкое подозрение, что эти углы близки к нулю, и на подъемах и спусках его сделает даже Лада-Калина, не говоря уже о Приоре :-)
От мотора зависит. Точнее, от соотношения тяга ходового винта/вес аппарата. Потому что воздушная подушка всего лишь убирает трение между землей и машиной. Если бы вся земля была твердой и гладкой то легкие колесики не оставили бы ховеркрафту никаких шансов. Но по песку или болоту колеса едут плохо.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: летающий катер нового типа

Post by Papa Hotel Whisky »

В том-то и дело. Ховеркрафт - это машина для плоских и гладких поверхностей. Море, река, плавни, пляж, пустыня, снег, болото... Но на простейшей пересеченной местности с холмами, канавами, оврагами, ручьями, валунами и т.п. он уступает любому внедорожнику, а кое-где вообще беспомощен. Даже на шоссе с 5% уклоном он весело улетит вниз и не сможет забраться назад. Про движение поперек склона я вообще молчу.
То есть машина с вполне определенной областью применения. Где-то превосходит классический внедорожник, где-то уступает. Ни в коем разе не универсальный вездеход, что пройдет где угодно.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Сентябрь
Уже с Приветом
Posts: 758
Joined: 03 Feb 2011 20:58

Re: летающий катер нового типа

Post by Сентябрь »

Нет, идти вверх по склону он в принципе может. И даже поперек - полуразвернувшись. Но управлять им на пересеченной местности - мама не горюй. Канавы и овраги - да, пипец
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: летающий катер нового типа

Post by Palych »

По идее управление такими аппаратами (hovercraft, WiG) должно быть относительно легко автоматизируемо.
Не в смысле полного автопилота, а так чтобы пилот задавал общее направление, ускорение, а компьютер следил чтобы он правильно ориентировался, наклонялся куда надо...
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

летающий катер нового типа

Post by Зырянин »

Papa Hotel Whisky wrote:
Зырянин wrote:потому что тормоза отсутствуют как класс.
на берегу еще ничего, сбросил газ и брюхом чешешь по песку.
а на воде надо заранее продумавать торможение.
ярдов за сто.
На земле будут в-основном тормозить в дом, дерево или овраг.
Кстати, интересный вопрос - а какой подъем способен преодолевать ховеркрафт? И спуск, соответственно?
на подьем с разгона забирается легко. инерция кончилась - сьезжает вниз.
как санки с горы.
на спуске надо очень аккуратно, т. к. набирает скорость оч. быстро.

мастер-класс это спускаться задним ходом. я до этого не дошел; спускался к воде манипулируя газом: как только подразогнался, газ сбрасывал , и тормозил юбкой.

p. s. я бы не сказал что крыльев не хватало.
вот чего сильно не хватало - реверса винтов. а лучше даже два пропеллера по бокам чтобы на месте можно было крутануться.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: летающий катер нового типа

Post by Papa Hotel Whisky »

То есть что-то в этом роде:
http://www.navy.mil/navydata/fact_displ ... =1500&ct=4
Два реверсивных винта по углам, должен и тормозить хорошо, и на месте крутиться. Но до Москвы по российскому бездорожью все равно не дойдет :D
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Sanych
Уже с Приветом
Posts: 7728
Joined: 10 Jan 1999 10:01
Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...

Re: летающий катер нового типа

Post by Sanych »

Privet wrote:Я летал на убитом Привете-22 (чес-слово, с названием сайта это никак не связано :) ), если кто помнит, что это такое.
Единственно что приходит на ум из комбинации слова Привет и числа 22 - это советский подвесной лодочный мотор оригинальность которого была в том что у него гребной винт вращался в другом направлении (в отличие от Нептунов, Вихрей и Ветерков).
Если это дейтсвительно ТО, я просто заинтригован как на нем можно было летать? Ведь довольно тяжелый и охлаждение водяное :upset:
Или я все же не о том подумал?
Rahmanov
Новичок
Posts: 43
Joined: 21 Apr 2012 10:40

Re: летающий катер нового типа

Post by Rahmanov »

Нового не нашел в этом.подобие Советских экранопланов.которые построенные были еще в 70-е года.
До сих пор нет страны кто мог бы согдать подобное что создавали в кабэ Алексеева.пример каспийский монстр,длиной около 100метров,высота полета от 1 м до 15 м над водой или землей как экраноплан,выше способен летать как самолет.скорость от 500-650 макс км в час ,что показывал на испытаниях.грузоподъемность 500 тонн.помимо этого сотни других лет объектов.Весь мир до сих пор пользуется мозгами РОССИЯН.Иногда так смешно показывая по нэйшинал географик как США создало тот же раптор,но не слово о том ,что в его создание принемали русские конструкторы и система вертикального възлета(по утверждению США не имеет в мире аналогов)но о том ,что ее продали Российские власти США и она была создана еще в теже 70-80 годы которая была установлена на як 141 не говорят.и это только малые примеры.
Rahmanov
Новичок
Posts: 43
Joined: 21 Apr 2012 10:40

Re: летающий катер нового типа

Post by Rahmanov »

Нового не нашел в этом.подобие Советских экранопланов.которые построенные были еще в 70-е года.
До сих пор нет страны кто мог бы создать подобное что создавали в кабэ Алексеева.пример каспийский монстр,длиной около 100метров,высота полета от 1 м до 15 м над водой или землей как экраноплан,выше способен летать как самолет.скорость от 500-650 макс км в час ,что показывал на испытаниях.грузоподъемность 500 тонн.помимо этого сотни других лет объектов.Весь мир до сих пор пользуется мозгами РОССИЯН.Иногда так смешно показывая по нэйшинал географии как США создало тот же раптор,но не слово о том ,что в его создание принимали русские конструкторы и система вертикального взлета(по утверждению США не имеет в мире аналогов)но о том ,что ее продали Российские власти США и она была создана еще в те же 70-80 годы которая была установлена на як 141 не говорят.и это только малые примеры.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: летающий катер нового типа

Post by Privet »

Sanych wrote:
Privet wrote:Я летал на убитом Привете-22 (чес-слово, с названием сайта это никак не связано :) ), если кто помнит, что это такое.
Единственно что приходит на ум из комбинации слова Привет и числа 22 - это советский подвесной лодочный мотор оригинальность которого была в том что у него гребной винт вращался в другом направлении (в отличие от Нептунов, Вихрей и Ветерков).
Если это дейтсвительно ТО, я просто заинтригован как на нем можно было летать? Ведь довольно тяжелый и охлаждение водяное :upset:
Или я все же не о том подумал?
Вопрос был задан ещё в прошлом году, но я отвечу.
Да, это действительно тот самый лодочный мотор с водяным охлаждением. Сам двигатель там весит не много. Основная масса это "нога" с валом, передачей и пропеллером. Для многих это будет откровением, но силуминовая рубашка водяного охлаждения Привета-22 весит меньше, чем рубашки воздушного охлаждения двигателей аналогичного класса. Помпа не применялась. Охлаждение достигалось за счёт циркуляции воды за счёт нагревания. Радиатор от масляной печки автомобиля ГАЗ-51 или аналогичного. Зажигание от магнето с тракторного пускача. Нашли где-то с кулачками на 2 цилиндра.
Я имел дело с разными мотоциклетными и мотороллерными двигателями. С двигателем от мотороллера Тула я смог получить тягу порядка 17-18 кг. Для полёта недостаточно. С Приветом-22 я сразу получил 32 кг тяги. Полётный вес был приблизительно 150 кг.
Привет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”