С качеством на самом деле все сложнее -AndreyT wrote:Спасибо, несу!anlu wrote:Вперед, товарисч. Если вам нашего треда мало - есть еще возможность пообучать малограмотных аборигенов. Несите так сказать свет учения в массы.
P.S. Кстати (не унимался я), в авиации, которую вы тут тоже упоминали, оценка аэродинамического качества вычисляется как отношение потери высоты к проделанному полезному пути, т.е. именно к ground distance - длине проекции пути на условно-плоскую поверхность земли. Т.е. это тоже катет, а никакая не гипотенуза.
Code: Select all
А. к. самолёта, планёра и других подобных им летательных аппаратов — отношение подъёмной силы Ya, действующей на летательный аппарат, к сопротивлению аэродинамическому Хa при данных условиях полёта: K = Ya/Xa. Для самолёта, совершающего горизонтальный установившийся полёт при малом угле атаки, сила сопротивления уравновешивается тягой Т силовой установки, а подъёмная сила — весом самолёта G. Поэтому А. к. оказывается равным K = G/T, то есть представляет собой отношение веса самолёта к тяге и характеризует экономичность самолёта (например, определяет максимальную дальность полёта с заданным запасом топлива).