Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Мнения, новости, комментарии
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by nukite »

smart wrote:
Hamster wrote:
Ил-86 в развитых странах вообще ни одного не эксплуатировали.
На нем в развитые страны летали..
если я на запорожце вьехала в Польшу и выехала, означает ли, что мой запорожец експлуотировался в Польше?

ps
вопрос из ребуса
Ето означает что запорожец надежнее Mерседеса i BMW. :mrgreen:
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Интеррапт »

smart wrote:А что тогда?
Передача "Ето вы можете", "Здоровье" или "Очевидное невероятное"?
Тоже ребусы?
smart
Уже с Приветом
Posts: 4548
Joined: 30 Aug 2003 21:53

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by smart »

Экипаж упавшего в Казани Boeing-737-500 до катастрофы, в которой погибли 50 человек, ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете, заявил во вторник журналистам генеральный директор "ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Аксан Гиниятуллин

набирая высоту, летчики превысили допустимый угол атаки, самолет пошел носом вниз, врезался в землю и загорелся.


Напомним, еще два года назад эксперты, констатируя, что по числу авиакатастроф Россия обошла даже слаборазвитые страны типа Конго и Индонезии, грешили на состояние техники и отсутствие должного контроля. Однако в Генпрокуратуре указывали на главную причину роста числа авиапроисшествий - ошибки летчиков и диспетчеров из-за слабой подготовки кадров.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by nukite »

smart wrote:Экипаж упавшего в Казани Boeing-737-500 до катастрофы, в которой погибли 50 человек, ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете, заявил во вторник журналистам генеральный директор "ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Аксан Гиниятуллин

набирая высоту, летчики превысили допустимый угол атаки, самолет пошел носом вниз, врезался в землю и загорелся.


Напомним, еще два года назад эксперты, констатируя, что по числу авиакатастроф Россия обошла даже слаборазвитые страны типа Конго и Индонезии, грешили на состояние техники и отсутствие должного контроля. Однако в Генпрокуратуре указывали на главную причину роста числа авиапроисшествий - ошибки летчиков и диспетчеров из-за слабой подготовки кадров.
НУ дак чай не Газпром где одни высококлассные специалисты собрались.
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5822
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Next »

http://lenta.ru/news/2013/11/19/mak/

Косвенно признали, что все-таки ошибка пилота.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by slozovsk »

Да, я тут, тоже в выходные пытался посадить Боинг 747 - не получилось. С-130 - могу, а с боингом - засада.

Это я - на симуляторе. Брал пару уроков на Цессне и решил, что нечего деньги тратить, можно посадку и на симуляторе отработать. Купил штурвал (кория цессновского) и сектор газа, ну и программу, конечно. Симулятор очень точно передает поведение настоящего самолета. Если аккуратно заходить на посадку - нет ускорений, по этому и разница между самолетом и компом - не чувствуется. На цессне я насобачился. С-130 - чуть сложнее, он тяжелый и медленней реагирует на органы управления. А, вот, с боингом - вообще, тяжело. Мало того, что он тяжелый и совсем медленно реагирует на органы управления, так и скорость ему нужна большая. На посадочных скоростях он, вообще, слабо управляется. На маленькой скорости и выпущенных закрылках, мне вообще не удалось начать снижение, при том, что штурвал я отвел полностью от себя. Подозреваю, что нужно было врубить воздушные тормоза (закрылки, которые смотрят вверх). Но я уже с этим разбираться не стал.

Интересно, пилоты сами на тренажерах тренируются? Можно, вообще, хоть дома. Симулятор и ветер с турбулентоностью может делать и нештатные ситуации. Попил дома чайку и на компе потренировался. Это же, как игра. Научился в спокойную погоду садиться - добавил боковой ветер. Научился с боковым ветром - добавил турбулентность и т.д.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Zorkus »

slozovsk wrote:Да, я тут, тоже в выходные пытался посадить Боинг 747 - не получилось. С-130 - могу, а с боингом - засада.

Это я - на симуляторе. Брал пару уроков на Цессне и решил, что нечего деньги тратить, можно посадку и на симуляторе отработать. Купил штурвал (кория цессновского) и сектор газа, ну и программу, конечно. Симулятор очень точно передает поведение настоящего самолета. Если аккуратно заходить на посадку - нет ускорений, по этому и разница между самолетом и компом - не чувствуется. На цессне я насобачился. С-130 - чуть сложнее, он тяжелый и медленней реагирует на органы управления. А, вот, с боингом - вообще, тяжело. Мало того, что он тяжелый и совсем медленно реагирует на органы управления, так и скорость ему нужна большая. На посадочных скоростях он, вообще, слабо управляется. На маленькой скорости и выпущенных закрылках, мне вообще не удалось начать снижение, при том, что штурвал я отвел полностью от себя. Подозреваю, что нужно было врубить воздушные тормоза (закрылки, которые смотрят вверх). Но я уже с этим разбираться не стал.

Интересно, пилоты сами на тренажерах тренируются? Можно, вообще, хоть дома. Симулятор и ветер с турбулентоностью может делать и нештатные ситуации. Попил дома чайку и на компе потренировался. Это же, как игра. Научился в спокойную погоду садиться - добавил боковой ветер. Научился с боковым ветром - добавил турбулентность и т.д.
Я разумеется на боинге ни разу не садился, как и вообще на газотурбинных машинах, но интуиция подсказывает, что там так же как на цессне, питч контролирует скорость, двигатели - скорость снижения, так что зачем штурвал - от себя?

У нас на аэродроме газотурбинный кингэйр с парашютистами после их выпрыгивания на 15 тыс. футов падает вниз как камень.
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 10989
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by ie »

slozovsk wrote:Это я - на симуляторе. Брал пару уроков на Цессне и решил, что нечего деньги тратить, можно посадку и на симуляторе отработать. Купил штурвал (кория цессновского) и сектор газа, ну и программу, конечно. Симулятор очень точно передает поведение настоящего самолета. Если аккуратно заходить на посадку - нет ускорений, по этому и разница между самолетом и компом - не чувствуется.
симулятор вам никагда не ссимулирует ощущение "сжимающегося очка". :umnik1:
if you know what im talking about.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by slozovsk »

Zorkus wrote:
slozovsk wrote:Да, я тут, тоже в выходные пытался посадить Боинг 747 - не получилось. С-130 - могу, а с боингом - засада.

Это я - на симуляторе. Брал пару уроков на Цессне и решил, что нечего деньги тратить, можно посадку и на симуляторе отработать. Купил штурвал (кория цессновского) и сектор газа, ну и программу, конечно. Симулятор очень точно передает поведение настоящего самолета. Если аккуратно заходить на посадку - нет ускорений, по этому и разница между самолетом и компом - не чувствуется. На цессне я насобачился. С-130 - чуть сложнее, он тяжелый и медленней реагирует на органы управления. А, вот, с боингом - вообще, тяжело. Мало того, что он тяжелый и совсем медленно реагирует на органы управления, так и скорость ему нужна большая. На посадочных скоростях он, вообще, слабо управляется. На маленькой скорости и выпущенных закрылках, мне вообще не удалось начать снижение, при том, что штурвал я отвел полностью от себя. Подозреваю, что нужно было врубить воздушные тормоза (закрылки, которые смотрят вверх). Но я уже с этим разбираться не стал.

Интересно, пилоты сами на тренажерах тренируются? Можно, вообще, хоть дома. Симулятор и ветер с турбулентоностью может делать и нештатные ситуации. Попил дома чайку и на компе потренировался. Это же, как игра. Научился в спокойную погоду садиться - добавил боковой ветер. Научился с боковым ветром - добавил турбулентность и т.д.
Я разумеется на боинге ни разу не садился, как и вообще на газотурбинных машинах, но интуиция подсказывает, что там так же как на цессне, питч контролирует скорость, двигатели - скорость снижения, так что зачем штурвал - от себя?
Для снижения и на Цессне, а тем более на более быстрых машинах, нужно направить ее на снижение. Именно штурвалом. Одновременно сбрасывается газ и выпускаются закрылки. Я сажал и реальную цессну и симулятор. На тех цесснах, что я летал, регулировался газ (throttle), а не pitch, который может где и есть, но я его не трогал. Может, не на всех моделях он и есть. По тахометру смотрятся обороты.

Если все то же самое проделывать с боингом, то но продолжает пилить горизонтально. При этом еще и скорость падает очень медленно. Неудобно еще то, что заходить на посадку надо, когда полосы не видно. Симулятор рисует реальную местность (я летал по Bay Area), но все равно, сверху, фиг сориентируешься - если видишь полосу, то уже поздно садиться. Видимо, надо по приборам или местность выучить.

Если же скорость совсем скинуть, то самолет будет падать а не снижаться. Чтобы реактивный самолет управлялся - ему нужна скорость. И что важно, нужный вектор движения и ориентация. Т.е. именно по этому, потерпевший аварию самолет было сложно (и, наверное, невозможно вывести из пикирования), хотя, какзалось бы у него была приличная скорость и работали двигатели. Он тяжелый, а вектор движения был направлен к земле.

Вообще, в отличие от машины, самолет реагирует на органы управления замедленно и инерционно, чем тяжелее самолет, тем медленнее реагирует. Т.е. если видишь, что он идет куда-то не туда, то исправить за несколько секунд может не получиться. Вести нужно все время правильно, времени на исправление ошибок - почти что нет. Разве что, пойти на второй круг. Обычно, с этим проблем, все же, нет. На цессне все гораздо проще - она и планирует легко без газа, и вес маленький - реагирует быстрее.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by slozovsk »

ie wrote:
slozovsk wrote:Это я - на симуляторе. Брал пару уроков на Цессне и решил, что нечего деньги тратить, можно посадку и на симуляторе отработать. Купил штурвал (кория цессновского) и сектор газа, ну и программу, конечно. Симулятор очень точно передает поведение настоящего самолета. Если аккуратно заходить на посадку - нет ускорений, по этому и разница между самолетом и компом - не чувствуется.
симулятор вам никагда не ссимулирует ощущение "сжимающегося очка". :umnik1:
if you know what im talking about.
Так, тут и вопрос, как они довели до такой ситуации? Как я написал выше, если очку пора сжиматься, то уже никакие действия не помогут (на тяжелом, реактивном самолете). Только уход на второй круг. Там, все просто - дал газ и выровнял самолет. Но, куча ситуаций, когда и это делать уже поздно.

Именно по этому, очень важна тренировка.

Если в плане моих полетов, про очко. Первые 30 часов, по любому проходят с инструктором, он - в кресле второго пилота. Т.е. с очком - никаких проблем. А поведение самолета симуялтор воспроизводит очень хорошо.
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 10989
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by ie »

slozovsk wrote: Если в плане моих полетов, про очко. Первые 30 часов, по любому проходят с инструктором, он - в кресле второго пилота. Т.е. с очком - никаких проблем.
в смысле "никаких проблем"? высокий уровень доверия к инструктору, или очко железное?
slozovsk wrote:А поведение самолета симуялтор воспроизводит очень хорошо.
наверное.
я хотел указать что никакой симулятор низаменит реальных полетов,
это как ходить по доске, кагда она лежит на полу - легко
кагда она на высоте 10-го этажа совсем другое дело.
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5822
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Next »

ie wrote: симулятор вам никагда не ссимулирует ощущение "сжимающегося очка". :umnik1:
if you know what im talking about.
Кстати, да, когда-то читал замечательную книжку от пилота ТУ-154, так вот, он говорил, что посадка производится исключительно по ощущениям "седалища" :)
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by slozovsk »

ie wrote:
slozovsk wrote: Если в плане моих полетов, про очко. Первые 30 часов, по любому проходят с инструктором, он - в кресле второго пилота. Т.е. с очком - никаких проблем.
в смысле "никаких проблем"? высокий уровень доверия к инструктору, или очко железное?
Доверие к инструктору. Очко - самое обычное. Никаких чудес.
ie wrote:
slozovsk wrote:А поведение самолета симуялтор воспроизводит очень хорошо.
наверное.
я хотел указать что никакой симулятор низаменит реальных полетов,
это как ходить по доске, кагда она лежит на полу - легко
кагда она на высоте 10-го этажа совсем другое дело.
Понятно, что не заменит, но может сильно улучшить ситуацию. У меня и собственный опыт есть. Увлекался я радиоуправляемыми вертолетами (основной T-Rex 450, типа такого - https://www.youtube.com/watch?v=0zETwo_Gnao ). Там очко жмется от того, что малейшая ошибка и вертолет бъется. Мало того, что домой идти надо, так еще и чинить, и детали покупать. И вот, я в реале и учился. А, потом, взял симулятор (для радиоуправляемых моделей, к компу подключается копия или реальный пульт управления) и поотрабатывал на нем. В результате, стал себя чувствовать гораздо увереннее на реальной модели и кучу денег сэкономил.

Ясно, что и пилотов гоняют на симуляторах, но дело это дорогое и, не факт, что можно тренироваться сколько захочешь. Кстати, в последний раз у меня было час на стационарном симуляторе в авиа-клубе, час на самолете. Оба часа записываются в пилотскую книжку (разными строками, конечно). Налетанные часа нужны для сдачи на лицензию.

Имея весь этот опыт - могу уверенно сказать, что после тренировок на домашнем симуляторе, в хорошую погоду, я посажу Цессну без труда. Без них, я бы еще долго уверенно себя не чувствовал. Количество переходит в качество. Сколько, там, посадок можно отработать на реальном самолете? (для лицензии нужно 40 часов налета). Как отрабатывать плохую погоду и отказы оборудования? А на симуляторе, я уже несколько сотен посадок отработал. Причем взлет и полет - можно пропускать. Сохраняешь состояние и отрабатываешь только посадки. Должен выработаться навык.
Last edited by slozovsk on 19 Nov 2013 21:02, edited 1 time in total.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Papa Hotel Whisky »

slozovsk wrote:Для снижения и на Цессне, а тем более на более быстрых машинах, нужно направить ее на снижение. Именно штурвалом. Одновременно сбрасывается газ и выпускаются закрылки. Я сажал и реальную цессну и симулятор. На тех цесснах, что я летал, регулировался газ (throttle), а не pitch, который может где и есть, но я его не трогал. Может, не на всех моделях он и есть. По тахометру смотрятся обороты.
Pitch - это штурвал и есть. Тангаж, в смысле. На посадке оборотами контролируешь высоту, ручкой/штурвалом - скорость. Ни в коем случае не наоборот.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by slozovsk »

Papa Hotel Whisky wrote:
slozovsk wrote:Для снижения и на Цессне, а тем более на более быстрых машинах, нужно направить ее на снижение. Именно штурвалом. Одновременно сбрасывается газ и выпускаются закрылки. Я сажал и реальную цессну и симулятор. На тех цесснах, что я летал, регулировался газ (throttle), а не pitch, который может где и есть, но я его не трогал. Может, не на всех моделях он и есть. По тахометру смотрятся обороты.
Pitch - это штурвал и есть. Тангаж, в смысле. На посадке оборотами контролируешь высоту, ручкой/штурвалом - скорость. Ни в коем случае не наоборот.
А, в этом смысле. Есть еще pitch винта (по русски - шаг, наверное). Я на него подумал.

Не знаю, на цессне, я полностью газ скидываю, а закрылки выпускаю перед самой посадкой, чтобы скорость скидывалась. Газ, вообще, не трогается. Только, если не рассчитал что-то и не дотягиваешь до полосы - можно временно дать газ, но если все нормально - самолет идет по снижающейся прямой.

При сильном боковом ветре или турбулентоности, совсем скидывать газ не получается.

Вообще, ощущение такое, что скорость больше закрылками регулируется, чем газом (речь о посадке).
Last edited by slozovsk on 19 Nov 2013 21:13, edited 1 time in total.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Papa Hotel Whisky »

slozovsk wrote:Так, тут и вопрос, как они довели до такой ситуации? Как я написал выше, если очку пора сжиматься, то уже никакие действия не помогут (на тяжелом, реактивном самолете). Только уход на второй круг. Там, все просто - дал газ и выровнял самолет. Но, куча ситуаций, когда и это делать уже поздно.
Там все очень не просто. Это на Цессне сунул throttle в доску до упора - и тут же полез вверх. А турбина выходит на режим 5..6 секунд. За это время уже под землей окажешься.
В свое время была серия катастроф Ми-2 и Ми-8 (оба с турбинами). Пилоты, переучившиеся с Ми-1 и Ми-4 (оба поршневые) привыкли на посадке хватать шаг-газ в последний момент в расчете на идеальную приемистость "поршней". И очень удивлялись, что с машиной ничего не происходило до самого удара о континент.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by fusion »

я как то думал, что заход на второй круг это обычная ситуация для пилотов, а тут получается на кого нарвешься, не все могут справиться.
один раз такое со мной было, кажется года 3 назад когда приземлялся в Москве.
выходит тогда был реально высокий шанс врезаться в землю и сгореть, но мне типа повезло с пилотами?
ну блин...
Last edited by fusion on 19 Nov 2013 21:28, edited 1 time in total.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by slozovsk »

fusion wrote:я как то думал, что заход на второй круг это обычная ситуация для пилотов, а тут получается на кого нарвешься, не все могут справяться.
один раз такое со мной было, кажется года 3 назад когда приземлялся в Москве.
выходит тогда был реально высокий шанс врезаться в землю и сгореть, но мне типа повезло с пилотами?
ну блин...
На второй круг еще пускают, если полоса занята.

С тяжелым реактивным самолетом - я не знаю, насколько легко уйти на второй круг, когда скорость и высота уже потеряны (для посадки) и вектор движения - вниз. Видимо, есть момент невозврата. Да ситуации могут быть разные. Обычно, все-таки, решение уйти на второй круг принимается задолго до посадки и риска уйти на втрой круг - нет.
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 10989
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by ie »

slozovsk wrote:
fusion wrote:я как то думал, что заход на второй круг это обычная ситуация для пилотов, а тут получается на кого нарвешься, не все могут справяться.
один раз такое со мной было, кажется года 3 назад когда приземлялся в Москве.
выходит тогда был реально высокий шанс врезаться в землю и сгореть, но мне типа повезло с пилотами?
ну блин...
На второй круг еще пускают, если полоса занята.

С тяжелым реактивным самолетом - я не знаю, насколько легко уйти на второй круг, когда скорость и высота уже потеряны (для посадки) и вектор движения - вниз. Видимо, есть момент невозврата. Да ситуации могут быть разные. Обычно, все-таки, решение уйти на второй круг принимается задолго до посадки и риска уйти на втрой круг - нет.

хватит вам людей пугать :D уход на второй круг не может быть сложнее,
а как правило он проще чем обычный взлет :umnik1:

конечно в реальной жизни никто просто так это делать не будет.
то бишь как правило "something is wrong" если мы уходим на второй круг.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by fusion »

хм, а почему тогда в Казани так просто не получилось?
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 10989
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by ie »

fusion wrote:хм, а почему тогда в Казани так просто не получилось?
там явно было что то еще.
во-первых мы НЕ знаем почему они ушли на второй круг?
во-вторых что заставило их задрать нос? сами они тянули? зачем?
или что то отказало....
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by fusion »

ie wrote:
fusion wrote:хм, а почему тогда в Казани так просто не получилось?
там явно было что то еще.
во-первых мы НЕ знаем почему они ушли на второй круг?
во-вторых что заставило их задрать нос? сами они тянули? зачем?
или что то отказало....
вроде расшифровка черных ящиков показала, что до момента столкновения никаких тех.отказов не было.
ушли на второй круг не из за аварийной ситуации, иначе сообщили бы.
время вполне было.
скорее были просто не готовы к посадке.
по любому, все эти самолеты - лотерея.
а ведь скажешь кому, что поедешь поездом, так засмеют.
люди сами лезут в печку.
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 10989
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by ie »

fusion wrote:
ie wrote:
fusion wrote:хм, а почему тогда в Казани так просто не получилось?
там явно было что то еще.
во-первых мы НЕ знаем почему они ушли на второй круг?
во-вторых что заставило их задрать нос? сами они тянули? зачем?
или что то отказало....
вроде расшифровка черных ящиков показала, что до момента столкновения никаких тех.отказов не было.
ушли на второй круг не из за аварийной ситуации, иначе сообщили бы.
известно почему ушли?
fusion wrote: скорее были просто не готовы к посадке.
это как?
fusion wrote: по любому, все эти самолеты - лотерея.
а ведь скажешь кому, что поедешь поездом, так засмеют.
люди сами лезут в печку.
люди гибнут за метал. :wink:
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by fusion »

ie wrote:
fusion wrote:
ie wrote:
fusion wrote:хм, а почему тогда в Казани так просто не получилось?
там явно было что то еще.
во-первых мы НЕ знаем почему они ушли на второй круг?
во-вторых что заставило их задрать нос? сами они тянули? зачем?
или что то отказало....
вроде расшифровка черных ящиков показала, что до момента столкновения никаких тех.отказов не было.
ушли на второй круг не из за аварийной ситуации, иначе сообщили бы.
известно почему ушли?
fusion wrote: скорее были просто не готовы к посадке.
это как?
да как угодно. "нужную кнопку нажать не успели" и решили попытаться со второго раза.
сообщили о непосадочной ситуации.
если бы были проблемы с техникой или аварийная ситуация, то так и сообщили бы.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Hamster »

Уйти на второй круг могли по множеству причин, начиная с тривиальной - промахнулись мимо ВПП с первой попытки и шли слишком далеко от глиссады.

Весь вопрос в том, почему они, уже уйдя на второй круг с движками на максимуме и на высоте 700 м, завалились в пикирование и не пытались из него выйти.
Протоукр

Return to “Политика”