Все умные уже уехали с Дальнено Востока, а иных потянуло за кордон, остались как раз те о которых вы пишете.Sergunka wrote:
Досталась страна идиотам... увы.
Что же будем жить с умными китайцами .
Все умные уже уехали с Дальнено Востока, а иных потянуло за кордон, остались как раз те о которых вы пишете.Sergunka wrote:
Досталась страна идиотам... увы.
Я как раз в курсе, что сборка инномарок создает дополнительные тысячи рабочих мест в Японии на заводах Ниссан и во Франции на заводах Рено, смысла было уничтожать бизнесы для этой цели в России я пока не увидел. Просветите, пожалуйста.DiKrantz wrote:То есть Вы не в курсе, что сборка иномарок в России это десятки тысяч РОССИЙСКИХ рабочих мест?
Господь с Вами, откуда такой снобизм? Вы лично в своей жизни ездили скажем на расстояние дальше 100 киллометров в один конец? Т.е. если офицер-подводник перегонит машину из Владивостока в Новосибирск (там расклад на неделю получается) чтоб поддержать свою семью у Вас лично вызывает патриотически-провославное неприятие? Ну или съездит в Японии по тур визе и привезет пару машин которые надо еще будет проверить на стоянке у японцев и запустить пару тройку тестов сидя в машине чтоб понять по звуку мотора есть ли у машины проблемы ну и тд.DiKrantz wrote:Притом это квалифицироанные рабочие, а не барыги которые купил-продал что-то подеражанное с правым рулем.
Ради интереса попытался понять и даже перечитал несколько раз. Какие-то тур поездки с покупкой ам, православие...итд. Каша полная.Sergunka wrote: Господь с Вами, откуда такой снобизм? Вы лично в своей жизни ездили скажем на расстояние дальше 100 киллометров в один конец? Т.е. если офицер-подводник перегонит машину из Владивостока в Новосибирск (там расклад на неделю получается) чтоб поддержать свою семью у Вас лично вызывает патриотически-провославное неприятие? Ну или съездит в Японии по тур визе и привезет пару машин которые надо еще будет проверить на стоянке у японцев и запустить пару тройку тестов сидя в машине чтоб понять по звуку мотора есть ли у машины проблемы ну и тд.
Опа-на! Вы еще имеете наглость комментировать мои посты? Идите с богом я не подаю.Frukt wrote:Ради интереса попытался понять и даже перечитал несколько раз. Какие-то тур поездки с покупкой ам, православие...итд. Каша полная.Sergunka wrote: Господь с Вами, откуда такой снобизм? Вы лично в своей жизни ездили скажем на расстояние дальше 100 киллометров в один конец? Т.е. если офицер-подводник перегонит машину из Владивостока в Новосибирск (там расклад на неделю получается) чтоб поддержать свою семью у Вас лично вызывает патриотически-провославное неприятие? Ну или съездит в Японии по тур визе и привезет пару машин которые надо еще будет проверить на стоянке у японцев и запустить пару тройку тестов сидя в машине чтоб понять по звуку мотора есть ли у машины проблемы ну и тд.
Но не ожидал что кто-то в 2015г в здравом рассудке будет утверждать, ларьки 90х и криминальный перегон бу машин с подделкой года выпуска лучше гиппер-маркетов и авто производств.
Обычно так и делаю. Но не смог удержаться в этот раз и пройти мимо столь глубокого "анализа".Sergunka wrote:Опа-на! Вы еще имеете наглость комментировать мои посты? Идите с богом я не подаю.Frukt wrote:Ради интереса попытался понять и даже перечитал несколько раз. Какие-то тур поездки с покупкой ам, православие...итд. Каша полная.Sergunka wrote: Господь с Вами, откуда такой снобизм? Вы лично в своей жизни ездили скажем на расстояние дальше 100 киллометров в один конец? Т.е. если офицер-подводник перегонит машину из Владивостока в Новосибирск (там расклад на неделю получается) чтоб поддержать свою семью у Вас лично вызывает патриотически-провославное неприятие? Ну или съездит в Японии по тур визе и привезет пару машин которые надо еще будет проверить на стоянке у японцев и запустить пару тройку тестов сидя в машине чтоб понять по звуку мотора есть ли у машины проблемы ну и тд.
Но не ожидал что кто-то в 2015г в здравом рассудке будет утверждать, ларьки 90х и криминальный перегон бу машин с подделкой года выпуска лучше гиппер-маркетов и авто производств.
Да уж, "неподдающийся".Sergunka wrote:... Т.е. если офицер-подводник перегонит машину из Владивостока в Новосибирск (там расклад на неделю получается) чтоб поддержать свою семью...
Одним словом вы за то, чтобы те же Ниссаны собирались японцами в Японии и потом подержанными завозились в Россию вместо того, чтобы собираться в России россиянами. Я вас верно понял?Sergunka wrote:Я как раз в курсе, что сборка инномарок создает дополнительные тысячи рабочих мест в Японии на заводах Ниссан и во Франции на заводах Рено, смысла было уничтожать бизнесы для этой цели в России я пока не увидел.DiKrantz wrote:То есть Вы не в курсе, что сборка иномарок в России это десятки тысяч РОССИЙСКИХ рабочих мест?
У меня да. Хотя я не сомневаюсь, что согласно поклонникам А. Навального офицеры-подводники должны поддерживать свои семьи перегонкой автомобилей.Sergunka wrote:Т.е. если офицер-подводник перегонит машину из Владивостока в Новосибирск (там расклад на неделю получается) чтоб поддержать свою семью у Вас лично вызывает патриотически-провославное неприятие?
Ну и Автоваз (вместе с парой городов) закрыть и все назад во Францию и Японию.DiKrantz wrote:Одним словом вы за то, чтобы те же Ниссаны собирались японцами в Японии и потом подержанными завозились в Россию вместо того, чтобы собираться в России россиянами. Я вас верно понял?Sergunka wrote:Я как раз в курсе, что сборка инномарок создает дополнительные тысячи рабочих мест в Японии на заводах Ниссан и во Франции на заводах Рено, смысла было уничтожать бизнесы для этой цели в России я пока не увидел.DiKrantz wrote:То есть Вы не в курсе, что сборка иномарок в России это десятки тысяч РОССИЙСКИХ рабочих мест?
На что Вы пересели и с чего? Просто интересно. Свои машины я назвал не думаю, что огромная персональная тайна подтвердить личный опыт. Я не знаю почему Вас так беспокоит скрученный счетчик в машине на моей Тойоте Камри 1999 года сейчас 188К миль. Может просто пора уже хоть немного начать разбираться в автомобилях тем более когда лезете в дискуссию на публичном форуме по техническим вопросам?!OleZenit wrote: В-третьих, не надо рассказывать сказки про замечательные японские "машины-пятилетки" со скрученными одометрами, чай не в лесу живем. Тот кто уже пересел с б/у на новье - больше никогда не захочет снова играть в рулетку - "как долго она еще протянет"
Ну, нужда отпала в 2012 году когда зарплаты подняли в три раза офицерам. Как там будет дальше трудно сказать, но по общей экономической ситуации мой прогноз не оптимистичный для "нашего виртуального" подводника из Владивостока.OleZenit wrote: Во-первых, очень хорошо что офицеру-подводнику нет нужды "поддерживать семью" чем-то иным кроме службы.
Ну создали же рабочие места во Франции заплатив 1.2 миллиарда долларов авансом для Мистралей. Я вот что-то не вижу как закрываются судоверфи в РФ. У ВАЗ свой вполне так нищевый продукт никто ВАЗ закрывать не собирался даже вон Ниссан и Рено его купили. Вопрос в другом за чем надо было уничтожать российские бизнесы вводя заградительные пошлины?Yvsobol wrote:Ну и Автоваз (вместе с парой городов) закрыть и все назад во Францию и Японию.DiKrantz wrote:Одним словом вы за то, чтобы те же Ниссаны собирались японцами в Японии и потом подержанными завозились в Россию вместо того, чтобы собираться в России россиянами. Я вас верно понял?Sergunka wrote:Я как раз в курсе, что сборка инномарок создает дополнительные тысячи рабочих мест в Японии на заводах Ниссан и во Франции на заводах Рено, смысла было уничтожать бизнесы для этой цели в России я пока не увидел.DiKrantz wrote:То есть Вы не в курсе, что сборка иномарок в России это десятки тысяч РОССИЙСКИХ рабочих мест?
А всем во Владик на помойки собирать хлам от моряков и перепродавать с ненормальный рулем в зажравшуюся западную Россию.
А то понимаешь ли машины там делают, конкуренцию разводят...пацанам на ДВ бизнес честный вести не дают.
Подводники тоже обнаглели. Под воду ходят, служат где то...отбились млин от своей основной работы - перегонщиков.
Что Вас так напрягает в российском бизнесе - бизнесы как и народ такие какие есть других пока не завезли, но путинский режим над этим работает распродает последние отечественное производство активно занимается народозамещением. Так сказать по факту не ради спора.Yvsobol wrote:Российскеи бизнесы ето круто.
Но тут как говорится..без толку. Извините, но горбатого могила только исправит.
Sergunka wrote:Что Вас так напрягает в российском бизнесе - бизнесы как и народ такие какие есть других пока не завезли, но путинский режим над этим работает распродает последние отечественное производство активно занимается народозамещением. Так сказать по факту не ради спора.Yvsobol wrote:Российскеи бизнесы ето круто.
Но тут как говорится..без толку. Извините, но горбатого могила только исправит.
Вроде как по хеджированию и рискам и тем более по санкциям я написал развернутый ответ. Вам повторить?ReactoR wrote:Это какая то мантра новая. Захеджировал риски на год и никакие экон. кризисы или санкции тебе не страшны. Главное чтобы продавать подержанные японские авто можно было и все расцветёт.
"Путин вор" это к Алексею Анатольевичу, а мои земляки выразили свое коллективное мнение несколько в другом слогане.Yvsobol wrote:Sergunka wrote:Что Вас так напрягает в российском бизнесе - бизнесы как и народ такие какие есть других пока не завезли, но путинский режим над этим работает распродает последние отечественное производство активно занимается народозамещением. Так сказать по факту не ради спора.Yvsobol wrote:Российскеи бизнесы ето круто.
Но тут как говорится..без толку. Извините, но горбатого могила только исправит.
Да ето все поняли. Путин - вор, Гайдар - чума, Сергунка - самый умный. Старо и неинтересно.
Нет уж, без деталейSergunka wrote:...
На что Вы пересели и с чего? Просто интересно...
Вы возможно не заметили, что во всей нефте-газовой отрасли наметился кризис перепроизводства и ОМГ в том числе и потому, что РФ все эти года напротяжении десятилетия наращивала производство нефти и газа и вышла на почетное третье место. Но вот согласно партийной методичке товарища Карла Маркса преодоление кризиса перепроиздвоства преодолевается в первую очередь через банкроство производителей.ReactoR wrote:Неубедительно ибо всю нефтегазовую отрасль нехило так колбасит. Уже есть первое банкротство. Идёт отказ от инвестиций, закрываются проекты и падает количество буровых. Хеджирование не панацея и не спасает отрасль. Единственно что оно сделает, даст время побарахтаться у поверхности шторма тем кто пошел на финансовые спекуляции. Кончится срок и все рухнет, как и у тех кто не стал играться в бумажки.
Надо же как научились в России впаривать сервисы Впечатлен.OleZenit wrote:И между прочим баланс тормозов - это реально вопрос жизни и смерти - при засрн..й гидравлике или запиленных тормозных дисках - расбаланс порядка 20-30% так что любое экстренное торможение - это занос и вынос из ряда.
Sergunka wrote:путинский режим распродает последние отечественное производство
Баланс тормозов -- это круто. Типа шлаки в кишечнике. Жаль, что в замкадье об этом неизвесно.OleZenit wrote: между прочим баланс тормозов - это реально вопрос жизни и смерти - при засрн..й гидравлике или запиленных тормозных дисках - расбаланс порядка 20-30% так что любое экстренное торможение - это занос и вынос из ряда.
.
Извините Вы похоже уже забыли, что при "челноках-перекупщиках" эти производства принадлежали РФ. Таковы законы рынка Путин решил пописать против верта вот сейчас пусть и обтекает. РФ лишилась собственных производств, а так же рабочих мест которые создавали десятилетиями малые бизнесы и ко всему прочему Россия создала еще дополнительно рабочие места в Японии и Франции. По факту имеем еще огромный обозленный регион с более чем 6 миллионами населения, которое продолжает ездить на право-рулевых машинах так как новые купить ни денег ни особого желания покупать нет.DiKrantz wrote:Sergunka wrote:путинский режим распродает последние отечественное производство
Это не Вы тут только что негодовали по поводу того путинский режим открыл сборку иномарок на заводах в России в ущерб челнокам-перекупщикам?
Оспидя ... один дремучей другого.OleZenit wrote:Да уж, "неподдающийся".Sergunka wrote:... Т.е. если офицер-подводник перегонит машину из Владивостока в Новосибирск (там расклад на неделю получается) чтоб поддержать свою семью...
Во-первых, очень хорошо что офицеру-подводнику нет нужды "поддерживать семью" чем-то иным кроме службы.
Во-вторых, очень хорошо что офицеру-подводнику нет нужды рисковать здоровьем (а то и жизнью) на полном приключений транссибирском перегоне - "закон-тайга". Да и флот не несет "небоевых потерь" очень дорогостоящего персонала.
В-третьих, не надо рассказывать сказки про замечательные японские "машины-пятилетки" со скрученными одометрами, чай не в лесу живем. Тот кто уже пересел с б/у на новье - больше никогда не захочет снова играть в рулетку - "как долго она еще протянет"