Вы из какого гетто будете с таким "словарным запасом"?
Справедливый налог на машину за каждый км
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Так вроде бы в Штатах никто никого не пересаживает? В Штатах и транспорта общественного не так много где есть?Amto2011 wrote: ↑05 Nov 2017 23:59Вот и пусть сидят себе с книжкой. Почему им хочется еще и меня непременно “пересадить”? Что за сектантский подход? А я аудиокнигу в своей машине послушаю.StrangerR wrote: ↑05 Nov 2017 22:43Забавно, но у нас большинство думает наоборот. Приятнее сидеть в ОТ с книжкой час, чем пыхтеть в машине в трафике 40 минут. И это вы еще на пароме например не плавали (там и WiFi и 110V есть и толкаться никогда не нужно и бомжей в принципе быть не может...). Да и в АмТраке ездить очень комфортно... я недавно мотался 7 часов в одну сторону (два раза, туда и сюда, машину отвозил и привозил).Amto2011 wrote: ↑04 Nov 2017 10:32 А я не только экономикой руководствуюсь. Мне банально приятнее на своей машине ехать, чем в общественном траспорте толкаться. Еще чего. И я готов тратить на коммьют больше времени. Все эти попытки пересадить на общественный транспорт напоминают мне ранний совок с его обобществлением всего и вся и уплотнением живущих слишком роскошно пролетариатом с окраин. Шли бы они все...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5812
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
забыли про gps jammerы. Да, нелегально, но открыто продается за ~50 долл. Чтобы поймать того кто им пользуется - слишком много усилий придется приложить ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5812
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
рамки стоят везде, и через каждые 100 м ?
джаммер вставляется в прикуриватель после проезда "рамки"
джаммер вставляется в прикуриватель после проезда "рамки"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Почему увеличить-то? И на сколько увеличить? Можете обосновать? Автомобилист и так платит налогов во много раз больше пешехода. Кроме того, может я на Тесле езжу и воздух не порчу, в отличии от вашего общественного транспорта. Я считаю, что пользующиеся общественным транспортом должны мне платить за то, что портят мне воздух.
Last edited by Amto2011 on 06 Nov 2017 20:39, edited 2 times in total.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Ну вот есть такие, что хотят обязательно пересадить всех на общественный транспорт. «Когда я слышу слово общественный, моя рука тянется к пистолету». (с)
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
в принципе, не надо "пересаживать на общественный транспорт" (по-моему так никто так и не делает) но надо его развивать и делать комфортным, тогда люди автоматически пересядут, те кому удобно...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Едешь на междугороднем автобусе и какие-то уроды залазят на своих маленьких таратайках и тормозят карпул.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Это сложный вопрос. Я не знаю, но надо что-то делать. Ситуация как сейчас крайне несправедлива . Я плачу за общественный транспорт больше в два раза чем за поездку в машине. А Тесла была бы суперхороша если бы был общественный транспорт с бесплатными парковками. Я имею в виду suburbs. А так получается, что меня форсируют ездить на машине.Amto2011 wrote: ↑06 Nov 2017 20:31Почему увеличить-то? И на сколько увеличить? Можете обосновать? Автомобилист и так платит налогов во много раз больше пешехода. Кроме того, может я на Тесле езжу и воздух не порчу, в отличии от вашего общественного транспорта. Я считаю, что пользующиеся общественным транспортом должны мне платить за то, что портят мне воздух.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
это если считать амортизацией стоимость машины на количество миль т.е. непример 25,000 / 200000 = $0.125 + ремонты 10,000 = $0.175
Но ведь я использую машину для других целей, то есть туда куда нет общественного транспорта, только убер/лифт, а там доллара два на милю.
Или зипкар 10 в час. Там я экономлю за счёт своей машины
-
- Уже с Приветом
- Posts: 836
- Joined: 17 Oct 2011 02:40
- Location: Ленинград -> Bavaria -> Tennessee
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Видите ли, мне уже довелось пожить в стране победившего социализма где все предложения уважаемого топикстартера давно претворены в жизнь. Цена топлива больше $5 за галлон, при этом налоговая часть - 69,8% от ценника Тем не менее, даже там не удалось насильно пересадить всех на общественный транспорт. А сам общественный транспорт, несмотря на всю его "развитость" - отдельная тема. Могу только сказать, что на данный момент народ из этого развитого общественного транспорта разбегается, как тараканы от тапка и срочно пересаживается на личный, с центральной блокировкой дверей.совков wrote: ↑06 Nov 2017 14:27Справедливый значит равный, то есть цена для вас должна быть равна цене для меня, то есть как для тех кто предпочитает общественный транспорт. А так как сейчас никуда не годиться, сейчас несправедливо. Вам нужен налог, который бы помог изменить ваше мнение.Maryplaya wrote: ↑05 Nov 2017 20:23Ага, припрутся тут со своей "всё поделить" ментальностью и ещё называют это "справедливым налогом". Нет уж, какнить обойдёмся без их коммунячьей "справедливости".Amto2011 wrote: ↑04 Nov 2017 10:32 А я не только экономикой руководствуюсь. Мне банально приятнее на своей машине ехать, чем в общественном траспорте толкаться. Еще чего. И я готов тратить на коммьют больше времени. Все эти попытки пересадить на общественный транспорт напоминают мне ранний совок с его обобществлением всего и вся и уплотнением живущих слишком роскошно пролетариатом с окраин. Шли бы они все...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5665
- Joined: 15 Aug 2008 00:52
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Кстати, да. Один автобус засирает воздух сильнее, чем 50-100 машин. И разбивает дороги к тому же.Amto2011 wrote: ↑06 Nov 2017 20:31Почему увеличить-то? И на сколько увеличить? Можете обосновать? Автомобилист и так платит налогов во много раз больше пешехода. Кроме того, может я на Тесле езжу и воздух не порчу, в отличии от вашего общественного транспорта. Я считаю, что пользующиеся общественным транспортом должны мне платить за то, что портят мне воздух.
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
А про это и нет вопроса. Машина нужна там где нет ОТ или куда вам нужно редко но быстро доехать. А для ежедневной езды на работу ОТ удобнее и дешевле. Для нестандартных мест или для выходных с семьей машина удобнее и дешевле.совков wrote: ↑07 Nov 2017 02:07это если считать амортизацией стоимость машины на количество миль т.е. непример 25,000 / 200000 = $0.125 + ремонты 10,000 = $0.175
Но ведь я использую машину для других целей, то есть туда куда нет общественного транспорта, только убер/лифт, а там доллара два на милю.
Или зипкар 10 в час. Там я экономлю за счёт своей машины
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13663
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
В этом уравнении приходится учитывать жильё:
Если жить в городе, где удобно пользоваться ОТ - держать машину для выходных будет неудобно.
Если в доме с гаражом за городом - до ОТ придётся ехать на машине, тогда почему бы не доехать до конца на ней?...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
До конца и дольше и дороже так как бизнесы рядом с ОТ а не на полях с парковками (привет Пало Альто).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Автобус GreyhoundAlexander Troyansky wrote: ↑07 Nov 2017 04:18
Кстати, да. Один автобус засирает воздух сильнее, чем 50-100 машин. И разбивает дороги к тому же.
http://www.mcicoach.com/goGreen/goGreen.htm
Везёт 57 человек, потребление 6.5 mpg.
Типичное авто везёт 1 человека, потребление 30 mpg.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8470
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Иногда езжу на работу на автобусе. Дешевле, чем на машине, конечно. Но часто в автобусе я один. Иногда еще несколько индусов.
Сколько бензина автобус потребляет - не знаю, но явно в разы больше машины. Плюс на машине быстрее гораздо, несмотря на то, что автобус по карпульной полосе едет.
Поскольку пользы от таких автобусов никакой, то их на следующий год отменяют. Придется на машине ездить.
Думаю, не купить ли электрическую, чтобы несправедливый налог не платить, но боюсь что сразу справедливым обложат.
Сколько бензина автобус потребляет - не знаю, но явно в разы больше машины. Плюс на машине быстрее гораздо, несмотря на то, что автобус по карпульной полосе едет.
Поскольку пользы от таких автобусов никакой, то их на следующий год отменяют. Придется на машине ездить.
Думаю, не купить ли электрическую, чтобы несправедливый налог не платить, но боюсь что сразу справедливым обложат.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5665
- Joined: 15 Aug 2008 00:52
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Потребление != засиранию воздухаNewport wrote: ↑07 Nov 2017 18:57Автобус GreyhoundAlexander Troyansky wrote: ↑07 Nov 2017 04:18
Кстати, да. Один автобус засирает воздух сильнее, чем 50-100 машин. И разбивает дороги к тому же.
http://www.mcicoach.com/goGreen/goGreen.htm
Везёт 57 человек, потребление 6.5 mpg.
Типичное авто везёт 1 человека, потребление 30 mpg.
Мимо вас могут проехать 50 машин и вы не почувствуете разницу в окружающем вас воздухе. А вот после автобуса выхлоп чувствуется конкретно.
Плюс в наших краях полногабаритные автобусы нередко перевозят 2-5 человек за раз, а не 57
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5665
- Joined: 15 Aug 2008 00:52
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Да хоть на навозе. Засирает воздух значительно сильнее, чем машины, и всё тут.
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5447
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Мне на общественном транспорте до работы добираться два часа. Или часа полтора если автобус есть в нужное время. 20 миль. То есть средняя скорость получается где то 10 миль в час. Даже если ехать по самым медленным улицам на машине получится быстрее.
Автобусы едут теми же дорогами что и машины. Если дороги переполнены на автобусе будет в любом случае медленнее чем на машине. Имеет смысл поезд или трамвай. Но проводить вовсюда поезда и трамваи в Америке не будут. Это огромное вложение средств и нужно выкладывать деньги во много дополнительных вещей, например ремонт этих рельс и трамваев, полицию, которая будет задерживать безбилетников и охранять станции и т д. Надо кучу налогов навводить, и никто на это не согласится. Проблема еще в том, что предусмотреть, насколько это будет все нужно в будущем невозможно.
В тех странах где до общественного транспорта не было никакого транспорта немного легче. Там люди были слишком бедными чтобы машины иметь. Общественный транспорт был единственный метод. В Америке сложнее. Проблема с транспортом скорее переселение чем бедность
Автобусы едут теми же дорогами что и машины. Если дороги переполнены на автобусе будет в любом случае медленнее чем на машине. Имеет смысл поезд или трамвай. Но проводить вовсюда поезда и трамваи в Америке не будут. Это огромное вложение средств и нужно выкладывать деньги во много дополнительных вещей, например ремонт этих рельс и трамваев, полицию, которая будет задерживать безбилетников и охранять станции и т д. Надо кучу налогов навводить, и никто на это не согласится. Проблема еще в том, что предусмотреть, насколько это будет все нужно в будущем невозможно.
В тех странах где до общественного транспорта не было никакого транспорта немного легче. Там люди были слишком бедными чтобы машины иметь. Общественный транспорт был единственный метод. В Америке сложнее. Проблема с транспортом скорее переселение чем бедность
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13663
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Справедливый налог на машину за каждый км
Кстати, я удивляюсь что до сих пор не запустили маршрутки по сабёрбии...Alexander Troyansky wrote: ↑07 Nov 2017 20:04 Плюс в наших краях полногабаритные автобусы нередко перевозят 2-5 человек за раз, а не 57